Jump to content

Гольфстрим G200

G200
Гольфстрим G200
Роль Бизнес-джет
Производитель Гольфстрим Аэроспейс
Первый полет 25 декабря 1997 г.
Введение 1999
Статус В эксплуатации
Произведено 1997–2011
Количество построенных 250 [ 1 ]
Разработано на основе ИАИ Астра
Варианты Гольфстрим G280

Gulfstream G200 , ранее известный как IAI Galaxy , представляет собой двухмоторный бизнес-джет . Первоначально он был разработан компанией Israel Aerospace Industries (IAI) и производился IAI для Gulfstream Aerospace с 1999 по 2011 год.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первоначально G200 назывался «Astra Galaxy». Когда компания Gulfstream Aerospace приобрела Galaxy Aerospace в 2001 году, модель была переименована в Gulfstream G200. [ 2 ] Galaxy Aerospace Inc., дочерняя компания Israel Aircraft Industries, начала разработку Galaxy в конце 1980-х годов в партнерстве с разделением рисков с советским авиаконструкторским бюро ОКБ Яковлева . [ 3 ] Официально программа стартовала в сентябре 1993 года. Яковлев занимался проектированием и изготовлением носовой части фюзеляжа и оперения. Однако у российской компании возникли проблемы с соблюдением согласованных производственных графиков, и партнерство было прекращено в 1995 году. [ 4 ] [ 5 ] Это привело к заключению еще одного соглашения о разделении рисков: EADS Sogerma производила фюзеляж и хвостовое оперение, а IAI отвечала за окончательную сборку и другие обязанности генерального подрядчика. [ 6 ]

Кабина G200

Galaxy был основан на новом более широком фюзеляже, прикрепленном к усиленному крылу Astra SPX со встроенными винглетами и модифицированными механизаторами, оснащенному новыми турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada PW306 с тягой 5700 фунтов (25,3 кН) и улучшенной линией Pro Line. 4 авионики и совершенно новый интерьер. Решение использовать существующее крыло Astra SPX наложило максимальное ограничение на размер, но позволило сделать фюзеляж достаточно большим, чтобы вместить три сиденья в ряд. Основным отличием от крыла Astra SPX было введение закрылков Крюгера на передних кромках внутренней секции. Они восстановили часть полевых характеристик, утраченных в результате более высокой нагрузки на крыло Galaxy. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] На передних кромках крыла и горизонтального стабилизатора использовались резиновые антиобледенительные сапоги. Самолет имеет конфигурацию сидений для 8-10 пассажиров. [ 8 ] G200 имеет наклон вперед, когда стоит на земле.

IAI Galaxy — сентябрь 1998 г.
G200 в ангаре, двери доступа и багажа открыты

Первый полет Galaxy совершил 25 декабря 1997 года. К декабрю 1998 года он получил сертификат авиационных агентств США и Израиля. Поставки начались в следующем году. [ 6 ] [ 8 ] Galaxy был переименован в G200 после того, как компания Gulfstream Aerospace приобрела Galaxy Aerospace в июне 2001 года. [ 9 ]

G200 в полете перед покраской: нижняя часть обтекателя, развернутые закрылки и предкрылки.

В 2005 году компания Gulfstream приступила к проектированию следующего самолета. Новая модель, известная как «G250», была выпущена в 2008 году. [ 10 ] [ 11 ] Позже он был переименован в Gulfstream G280 . Последняя серийная версия G200 сошла с конвейера 19 декабря 2011 года; Всего было построено 250 единиц. [ 1 ]

К 2018 году стоимость самолетов Gulfstream G200 1999–2007 годов составляла от 2,395 до 6,25 миллиона долларов. [ 12 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Фроули [ 6 ] Данные Gulfstream G200 [ 13 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: стандартное количество посадочных мест: 8–10, максимум 18 человек / 4050 фунтов (1840 кг)
  • Длина: 62 фута 3 дюйма (18,97 м)
  • Размах крыльев: 58 футов 1 дюйм (17,70 м)
  • Высота: 21 фут 5 дюймов (6,53 м)
  • Площадь крыла: 369 кв. футов (34,3 м 2 )
  • Пустой вес: 19 200 фунтов (8709 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 35 450 фунтов (16 080 кг)
  • Силовая установка: 2 турбовентиляторных двигателя Pratt & Whitney Canada PW306A с тягой 6040 фунтов силы (26,9 кН) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 487 узлов (560 миль в час, 900 км/ч) на высоте.
  • Крейсерская скорость: 459 узлов (528 миль в час, 850 км/ч), нормальный крейсерский режим на высоте.
  • Дальность: 3400 миль (3910 миль, 6300 км) при скорости 0,75 Маха с 4 пассажирами.
  • Практический потолок: 45 000 футов (13 700 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б «Последний G200 сошел с конвейера» . Авиация сегодня . 22 декабря 2011. Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  2. ^ «Гольфстрим G200» . airstreamjets.com. 05.11.2015 . Проверено 10 декабря 2017 г.
  3. ^ Ганстон, Билл и Ефим Гордон. Самолет Яковлева с 1924 года . Лондон, Великобритания: Книги по аэронавтике Патнэма, 1997. ISBN   1-55750-978-6 .
  4. ^ "Корпоративный самолет, Astra Jet" . Flight International , 12–16 июня 1996 г.
  5. ^ «Звезды IAI в производственных перестановках в Галактике» . Flight International , 4 октября 1995 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Фроули, Джерард (2002). Международный справочник гражданских самолетов . Фишвик, штат Австралия: Aerospace Publications Pty Ltd., с. 134. ИСБН  1-875671-58-7 .
  7. ^ Моксон, Джулиан (30 сентября – 6 октября 1998 г.). «Исследование Галактики» . Рейс Интернешнл . стр. 65–69. Бизнес-джет Galaxy «Суперсреднего размера» стремится снизить цену на комфорт большого салона
  8. ^ Jump up to: а б с Обзор G200. Архивировано 17 июля 2011 г. на Wayback Machine . Гольфстрим. Проверено 12 мая 2009 г.
  9. ^ Израиль IAI-1126 Galaxy/Gulfstream G200 . Авиалайнеры.нет.
  10. ^ «Gulfstream запускает G250, который с 2011 года будет доминировать в секторе суперсреднего бизнеса» . Полет Глобал . 5 октября 2008 г. с. 27.
  11. ^ «NBAA 2008: ноу-хау Gulfstream поддерживает заявления о производительности G250» . Рейс Интернэшнл
  12. ^ Марк Хубер (декабрь 2018 г.). «Для многих моделей рынок достигает апогея» (PDF) . Международные авиационные новости . стр. 20–21, 24. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2018 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
  13. ^ Технические характеристики G200. Архивировано 27 ноября 2014 г. на Wayback Machine . Гольфстрим. Проверено 12 мая 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee9f71b39a5a50efe5154943c56ccfcb__1719621480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/cb/ee9f71b39a5a50efe5154943c56ccfcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gulfstream G200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)