Jump to content

Cessna Citation Долгота

Модель 700 Citation Longitude
Роль Корпоративный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Текстрон Авиация
Первый полет 8 октября 2016 г. [ 1 ]
Введение октябрь 2019 г. [ 2 ]
Статус В производстве
Произведено Сентябрь 2019 – настоящее время
Количество построенных 100 (май 2023 г.) [ 3 ]
Разработано на основе Cessna Citation Latitude
Развитый в Cessna Citation Hemisphere

Cessna Citation Longitude бизнес-джет производства компании Cessna , входящей в семейство Cessna Citation . Он остается крупнейшим бизнес-джетом Cessna. в мае 2012 года анонсированная на выставке EBACE Модель 700, , совершила свой первый полет 8 октября 2016 года, а сертификация была получена в сентябре 2019 года. Алюминиевый планер имеет поперечное сечение фюзеляжа Citation Latitude , растянутое рядом сидений. Он оснащен турбовентиляторными двигателями Honeywell HTF7000 , новым крылом стреловидности ~28° и Т-образным хвостовым оперением , обеспечивающим дальность полета 3500 морских миль (6500 км).

Каюта с плоским полом

Проект воспринимается как продолжение ныне отмененного Cessna Citation Columbus . Его поперечное сечение фюзеляжа (круглое сечение 83,25 дюйма [211,5 см]) такое же, как у Cessna Citation Latitude . Самолет имеет Т-образное оперение и продольный обвод фюзеляжа. Алюминиевые крылья имеют умеренные винглеты. Конструкция крыла и фюзеляжа алюминиевая. Кабина на 7 дюймов (18 см) короче и на 6 дюймов (15 см) уже, чем у модели Columbus. [ 4 ]

Первоначально Snecma Silvercrest . для двигателя самолета был выбран двигатель [ 5 ] однако серийная модель оснащена турбовентиляторными двигателями Honeywell HTF7000 . [ 6 ] Silvercrest планировался для более крупного Citation Hemisphere , но Textron приостановил его разработку в июле 2019 года, поскольку турбовентиляторный двигатель не соответствовал поставленным целям. [ 7 ]

Его крылья и оперение аналогичны Hawker 4000 с винглетами, что приводит к увеличению размаха крыльев на 5,3 фута (1,6 м). Умеренно-сверхкритическое крыло имеет стреловидность четверти хорды 26,8° внутренней секции и 28,6° внешней секции. Шестиместный фюзеляж Latitude был усилен и расширен за счет еще одного ряда сидений для размещения восьми человек в двухместном клубе. Производитель не объявил окончательный расчетный вес (по состоянию на май 2016 г.); По оценкам BCA составляет 24 000–25 000 фунтов (10 900–11 300 кг) , базовая эксплуатационная масса . Высота кабины составляет 6,0 футов (1,8 м), ширина — 6 футов 5 дюймов (1,96 м), ширина пола — 4 фута 1 дюйм (1,24 м), а длина кабины — 25 футов (7,6 м). [ 8 ]

После взлета с взлетной массой 31 150 фунтов (14 130 кг), на 8 350 фунтов (3 790 кг) ниже взлетной массы 39 500 фунтов (17 900 кг), скорость набора высоты составляет 2550 футов / мин (13,0 м / с) на эшелоне FL200. При максимальной крейсерской скорости TAS 0,83 Маха и скорости 473 узлов (876 км / ч) расход топлива на борт составляет 860–880 фунтов (390–400 кг) в час на эшелоне полета 430 и ISA -4. [ 9 ] Крейсерский полет на дальнюю дальность M0.79 будет сжигать 1820 фунтов (830 кг) в час при истинной воздушной скорости 451 узлов (835 км/ч) для самолета массой 38 001 фунт (17 237 кг) и 2 122 фунта (963 кг) в час на его М0.84 ММО - 477 узлов (883 км/ч) ТАС. [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]
В полете, пониженная передача
Анонс о 100-й поставке на выставке EBACE 2023

в мае 2012 года Об этом было объявлено на выставке EBACE , а внедрение запланировано на 2017 год. [ 11 ] Первый летно-испытательный самолет совершил свой первый полет 8 октября 2016 года. [ 1 ] Второй совершил полет в ноябре, а третий - в марте 2017 года, который использовался для разработки авионики и систем, а также для сбора данных авиационных тренажеров , прежде чем два других присоединятся к программе испытаний. Оба самолета совершили 125 полетов продолжительностью более 250 часов, поскольку производство самолетов началось на заводе Textron Aviation в Уичито, штат Канзас . [ 12 ]

Менее чем через восемь месяцев после первого полета и после более чем 200 вылетов в течение почти 400 часов, готовясь к сертификации позднее в 2017 году, 6 мая к программе летных испытаний присоединился четвертый прототип, полностью оборудованный для салона, системы экологического контроля и герметизации. и оценка технологий кабины. [ 13 ] Первая серийная единица была выпущена 13 июня 2017 года: четыре испытательных самолета налетали 550 часов, а пятый самолет присоединится к нему летом 2017 года. [ 14 ] В октябре 2017 года испытательные самолеты налетали более 1200 часов и совершили более 600 полетов, сертификация которых ожидается к концу 2017 или началу 2018 года. [ 15 ]

В феврале 2018 года, когда пять самолетов налетали более 1000 полетов и 2000 часов, одобрение в США и поставка самолета стоимостью 27 миллионов долларов США ожидались до конца второго квартала, а шесть месяцев спустя он прошел европейскую валидацию. [ 16 ] После 3000 часов на пяти самолетах летные испытания завершатся к началу июня 2018 года, а 200 000 страниц документации будут завершены через месяц. [ 17 ] Поскольку тестирование для сертификации увеличилось вдвое, а сопутствующая документация расширяется , ее ожидается в третьем квартале 2018 года, а поставки начнутся в конце этого квартала или начале четвертого, менее чем на год после первоначально запланированного. [ 18 ] Компания получила частичное освобождение от требований к воспламеняемости топливных баков, применимых до января 2020 года, чтобы сохранить цель утверждения в третьем квартале, но план соответствия должен был быть представлен к 1 октября 2018 года. [ 19 ]

15 октября 2018 года фракционный оператор NetJets объявил о покупке до 175 самолетов Longitudes, проданных по $26 млн каждый, а также 150 самолетов Citation Hemispheres по цене $35 млн. [ 20 ] После 4050 часов в 1650 испытательных полетах 20 декабря Longitude получил предварительный сертификат типа FAA, что позволило начать поставки в начале 2019 года. [ 21 ] Требования к воспламеняемости топливных баков были рассмотрены 5 декабря, при этом самолеты, которые должны были быть поставлены, имели окончательную установку, но ограничивали ее для полетов в аэропортах на большой высоте или RVSM , а также ограничивали техническое обслуживание. [ 22 ] Предварительная сертификация типа позволила начать обучающие полеты для клиентов, и Textron ожидает сертификации в феврале 2019 года, а поставки NetJets должны начаться в третьем квартале. [ 23 ]

21 сентября 2019 года ФАУ выдало сертификат типа. [ 24 ] Это произошло после 6000 часов полета, 11 000 контрольных точек и кругосветного путешествия длиной 31 000 миль (57 000 км). [ 25 ] Первый был отправлен в начале октября. [ 2 ] 31 декабря 2019 года NetJets получила свой первый самолет Longitude из заказа на 150 самолетов, рассчитывая поступить в эксплуатацию в начале первого квартала 2020 года. [ 26 ]

Textron Aviation объявила о сертификации EASA Citation Longitude 13 июля 2021 года. [ 27 ] В 2023 году его оборудованная цена составила 29,995 миллиона долларов. [ 28 ] 100-я долгота была доставлена ​​в мае 2023 года. [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Япония
 Турция

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из «Характеристики долготы цитирования» . Текстрон Авиация.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2+1 дополнительный член экипажа.
  • Вместимость: 8-12
  • Длина: 73 фута 2 дюйма (22,30 м)
  • Размах крыльев: 68 футов 11 дюймов (21,01 м)
  • Рост: 19 футов 5 дюймов (5,92 м)
  • Площадь крыла: 537 кв. футов (49,9 м ). 2 )
  • Пустой вес: 23 389 фунтов (10 609 кг) [ 30 ]
  • Максимальный взлетный вес: 39 500 фунтов (17 917 кг)
  • Запас топлива: 14 511 фунтов (6600 кг) [ 30 ]
  • Полная топливная полезная нагрузка: 1600 фунтов (730 кг)
  • Высота кабины: 72 дюйма (1,83 м)
  • Ширина кабины: 77 дюймов (1,96 м)
  • Длина кабины: 25 футов 2 дюйма (7,67 м)
  • Силовая установка: 2 турбовентиляторных двигателя Honeywell HTF7700L с тягой 7665 фунтов силы (34,10 кН) каждый.

Производительность

  • Крейсерская скорость: 483 узла (556 миль в час, 895 км/ч), максимальная предельная скорость 0,84 м.
  • Дальность: 3500 миль (4028 миль, 6482 км)
  • Практический потолок: 45 000 футов (13 716 м)
  • Время набора высоты: 16 минут до эшелона FL430 с весом 33 000 фунтов (14 970 кг) при взлете. [ 31 ]
  • Взлет: 4810 футов (1466 м)
  • Посадка: 3170 футов (966 м)
  • Высота кабины : 5950 футов (1810 м)
  • Расход топлива : 2400 фунтов (1100 кг) в первый час, 1600–1800 фунтов (730–820 кг) в час в крейсерском режиме. [ 31 ]

Авионика

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б «Революционная Cessna Citation Longitude поднимается в небо» (пресс-релиз). Текстрон авиационный. 8 октября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кейт Сарсфилд (2 октября 2019 г.). «Cessna Citation Longitude вводится в эксплуатацию» . Флайтглобал .
  3. ^ Перейти обратно: а б О'Коннор, Кейт (29 мая 2023 г.). «Произведена 100-я долгота Cessna Citation» . AVweb . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
  4. ^ Фред Джордж (14 мая 2012 г.). «Cessna раскрывает долготу цитирования» . Неделя авиации и космических технологий .
  5. ^ «Предварительная спецификация и описание Citation Latitude» . Цессна. Февраль 2012 г. Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 29 апреля 2016 г.
  6. ^ «Cessna демонстрирует новый Citation Longitude на выставке NBAA 2015; объявляет о выпуске Citation Hemisphere с большим салоном» (пресс-релиз). Цессна. 16 ноября 2015 г.
  7. ^ Михаэль Губиш (17 июля 2019 г.). «Textron приостанавливает программу Cessna Hemisphere» . Флайтглобал .
  8. ^ Фред Джордж (7 марта 2016 г.). «Cessna Citation Longitude собирается взлететь» . Деловая и коммерческая авиация.
  9. ^ Мэтт Тербер (23 октября 2018 г.). «Пилотный отчет: долгота цитирования» . АЙН онлайн .
  10. ^ Майк Гержанич (25 февраля 2021 г.). «Почему флагманская долгота Cessna на несколько градусов лучше» . Флайтглобал .
  11. ^ «Cessna объявляет о выпуске дальнемагистрального бизнес-джета Citation» (пресс-релиз). Цессна. 14 мая 2012 г.
  12. ^ Грейди, Мэри (20 марта 2017 г.). «Textron начинает производство Longitude» . AVweb .
  13. ^ Керри Линч (9 мая 2017 г.). «Четвертая долгота Textron поднимается в небо» . Международные авиационные новости .
  14. ^ «Textron Aviation выпускает первую серийную Cessna Citation Longitude, представляет передовые производственные технологии на рынке сверхсреднего бизнеса» (пресс-релиз). Цессна. 13 июня 2017 г.
  15. ^ Молли Макмиллин (11 октября 2017 г.). «Cessna Latitude — бизнес на миллиард долларов » . Сеть «Авиационная неделя» .
  16. ^ Кейт Сарсфилд (27 февраля 2018 г.). «Textron Aviation приближается к сертификации Citation Longitude» . Флайтглобал .
  17. ^ Ян Шеппард (28 мая 2018 г.). «Citation Longitude готова завершить кампанию летных испытаний» . Международные авиационные новости .
  18. ^ Керри Линч (18 июля 2018 г.). «Решение нового процесса FAA, решение Textron Eyes 3Q Longitude» . АЙН онлайн .
  19. ^ Керри Линч (28 августа 2018 г.). «Временное освобождение устраняет препятствия для разрешения Федерального управления гражданской авиации по долготе» . АЙН онлайн .
  20. ^ Стивен Поуп (15 октября 2018 г.). «NetJets подписывает крупную сделку на Cessna Citation Jets» . Летающий журнал .
  21. ^ «Cessna Citation Longitude получила предварительную сертификацию типа» (пресс-релиз). Текстрон Авиация. 20 декабря 2018 г.
  22. ^ Джерри Зибенмарк (20 декабря 2018 г.). «Textron получает временный сертификат типа по долготе» . АЙН онлайн .
  23. ^ Кейт Сарсфилд (25 января 2019 г.). «Cessna ожидает одобрения Longitude, несмотря на приостановку работы правительства США» . Флайтглобал .
  24. ^ «Паспорт типа сертификата № T00015WI» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 15 февраля 2022 г.
  25. ^ «Бизнес-джет Cessna Citation Longitude получил сертификат типа FAA» (пресс-релиз). Текстрон Авиация. 23 сентября 2019 г.
  26. ^ Кейт Сарсфилд (6 января 2020 г.). «NetJets получила свой первый самолет Citation Longitude» . Флайтглобал .
  27. ^ О'Коннор, Кейт (14 июля 2021 г.). «Долгота цитирования получила сертификат EASA» . AVweb . Проверено 16 июля 2021 г.
  28. ^ «Справочник по планированию закупок — Таблица Jets» . Деловые и коммерческие самолеты . Второй квартал 2023 года.
  29. ^ Перейти обратно: а б Уиллис, Дэйв (август 2022 г.). «Дебют специальных миссий в Японии». Эйр Интернешнл . стр. 8–9. ISSN   0306-5634 .
  30. ^ Перейти обратно: а б Томас Б. Хейнс (1 ноября 2018 г.). «Исследование новых долгот: Textron выходит на новый уровень со своим новейшим Citation» . АОПА .
  31. ^ Перейти обратно: а б Ян Шеппард (27 февраля 2018 г.). «Textron демонстрирует тихую каюту Longitude» . АЙН .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61ab05d1c1bcbb721c6e7749f46cdb95__1721839860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/95/61ab05d1c1bcbb721c6e7749f46cdb95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna Citation Longitude - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)