Цессна 350 Корвалис
Цессна 350 Корвалис | |
---|---|
![]() | |
Роль | Персональный самолет |
Производитель | Колумбия Цессна |
Статус | Производство завершено в 2010 г. [ 1 ] |
Произведено | 2000–2010 |
Варианты | Цессна 400 |


Cessna 350 Corvalis — это одномоторный безнаддувный низкоплан с фиксированным расположением крыла составной конструкции, который производился компанией Cessna Aircraft до конца 2010 года. [ 1 ] [ 2 ]
Самолет ранее производился компанией Columbia Aircraft и до конца 2007 года назывался Columbia 350 . [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Колумбия 300
[ редактировать ]Разработанный как модель LC40-550FG (для Lancair Certified, Model 40, двигатель Continental 550, фиксированная передача ) и продаваемый под названием Columbia 300 , самолет был сертифицирован 18 сентября 1998 года. [ 4 ] Поставки начались в феврале 2000 года. [ 5 ]
Модель 300 оснащена двигателем Teledyne Continental Model IO-550-N мощностью 310 лошадиных сил (230 кВт) при 2700 об/мин. Максимальная взлетная масса самолета составляет 3400 фунтов (1542 кг), а максимальная посадочная масса - 3230 фунтов (1465 кг). [ 4 ]
Сертифицированный срок службы планера модели 300 составляет 25 200 летных часов. [ 4 ]
Колумбия 350
[ редактировать ]Columbia 300 была модернизирована за счет стеклянной кабины с турбонаддувом и других усовершенствований, разработанных для Columbia 400 . Он был сертифицирован 30 марта 2003 года как модель LC42-550FG (для Lancair Certified, Model 42, двигатель Continental 550, фиксированная передача ) и продавался как Columbia 350. [ 4 ]
Как и 300, 350 оснащен силовой установкой Teledyne Continental IO-550-N мощностью 310 лошадиных сил (230 кВт) при 2700 об/мин. Модель 350 имеет ту же взлетную и посадочную массу, что и модель 300; максимальный взлетный вес составляет 3400 фунтов (1542 кг), а максимальный посадочный вес - 3230 фунтов (1465 кг). [ 4 ]
Как и модели 300 и 400, модель 350 имеет сертифицированный срок службы планера 25 200 летных часов. [ 4 ]
Первоначально продававшийся просто как Cessna 350, 14 января 2009 года самолет получил маркетинговое название Corvalis от Cessna. Название является производным от города Корваллис, штат Орегон , который находится к западу от Бенда, штат Орегон , где находится завод Cessna. которая построила самолет, до закрытия завода и переноса производства в Индепенденс, штат Канзас , в 2009 году. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В апреле 2009 года Cessna объявила, что закроет завод в Бенде, штат Орегон, где производилась Cessna 350, и перенесет производство в Индепенденс, штат Канзас, а композитную конструкцию перенесет в Мексику . Производственная линия была перезапущена в октябре 2009 года на покрасочном предприятии Cessna Independent, первоначально из расчета один самолет в шесть месяцев. Это должно было позволить новым работникам, а также 30 сотрудникам, переведенным из Бенда, набраться опыта, а также дать Cessna возможность продавать в розницу непроданные модели Cessna 350 и 400. Компания планировала перевести производство 350/400 на постоянное место к концу 2009 года. [ 7 ] [ 9 ]
В декабре 2010 года у самолета Cessna 400, проходившего испытательный полет на заводе, возникла утечка топлива, причина которой была установлена в том, что у самолета «получился значительный структурный отказ крыла во время приемочных летных испытаний производства». Крыло обшивка оторвалась от верхнего переднего лонжерона крыла. Длина отслоения составляла примерно 7 футов». В результате ФАУ выпустило Директиву по аварийной летной годности, затрагивающую семь самолетов Cessna 400 и один 350, все они находятся на производственной линии. AD не затронул ни один самолет заказчика, находящийся в эксплуатации, но задержал поставки. [ 10 ] [ 11 ]
В марте 2011 года Cessna объявила о снятии с производства модели и удалила маркетинговую информацию со своего веб-сайта. [ 1 ]
Технические характеристики (Цессна 350)
[ редактировать ]Данные Cessna Aircraft [ 12 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 25 футов 2 дюйма (7,67 м)
- Размах крыльев: 36 футов 1 дюйм (11,00 м)
- Высота: 9 футов 0 дюймов (2,74 м)
- Площадь крыла: 141 кв. футов (13,1 м 2 )
- Пустой вес: 2300 фунтов (1043 кг)
- Максимальный взлетный вес: 3400 фунтов (1542 кг)
- Силовая установка: 1 оппозитный двигатель Teledyne Continental Motors IO-550-N с воздушным охлаждением шестицилиндровый , мощностью 310 л.с. (230 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 191 узел (220 миль в час, 354 км/ч)
- Дальность: 1300 миль (1500 миль, 2400 км)
- Практический потолок: 18 000 футов (5 500 м)
- Скорость набора высоты: 1500 футов/мин (7,6 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Берторелли, Пол (март 2011 г.). «Видео: Новый Corvalis TTx от Cessna на выставке Sun 'n Fun» . АвВеб . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Цессна (январь 2009 г.). «Низкокрыл. Высокая производительность» . Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Текстрон (ноябрь 2007 г.). «Компания Cessna Aircraft, принадлежащая Textron, приобретет активы Columbia Aircraft» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Федеральное управление гражданской авиации (январь 2008 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА A00003SE, редакция 22» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 23 сентября 2008 г.
- ^ Авиалайнеры.нет. «Lancair LC-40 Columbia 300/350/400» . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Цессна (январь 2009 г.). «Cessna дебютирует 350 Corvalis и 400 Corvalis TT» . Архивировано из оригинала 18 января 2009 года . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Грейди, Мэри (апрель 2009 г.). «Cessna приостановит программу Columbus и завод Close Bend» . Архивировано из оригинала 24 июля 2009 года . Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ Фелпс, Марк (май 2009 г.). «Cessna закрывает завод в Орегоне; приостанавливает программу производства больших реактивных самолетов» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ Пью, Гленн (октябрь 2009 г.). «Cessna возобновляет производство Corvalis, но не в изгибе» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Найлз, Расс (декабрь 2010 г.). «Композитная проблема останавливает поставки Corvalis» . АвВеб . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (декабрь 2010 г.). «Директива по летной годности AD 2010-26-53» . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ Цессна Эйркрафт (2008 г.). «Сессна 350» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 24 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Cessna 350, на Викискладе?