Jump to content

Ланкэр

Ланкэр Интернэшнл
Тип компании Частная компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1981
Основатель Лэнс Нойбауэр
Штаб-квартира Ювальде, Техас
Ключевые люди
Генеральный директор: Марк Хаффстатлер (с 2017 г.)
Продукты комплект самолета
Веб-сайт www .lancair
Ланкэр 235
Ланкэр 360
Ланкэр IV-P
Ланкэр Наследие
Ланкэр Собственный
Ланкэр Эволюшн

Lancair International, Inc. (произносится как «lance-air» ) — американский производитель комплектов для гражданской авиации самолетов . Они хорошо известны своей серией высокопроизводительных одномоторных самолетов, которые обеспечивают крейсерскую скорость, превосходящую многие двухмоторные турбовинтовые конструкции. Наряду с серией Glasair , ранние конструкции Lancair были одними из первых кит-самолетов, в которых для легких самолетов была использована современная конструкция из формованных композитов.

В начале 2017 года компания, включая все старые модели самолетов, была продана и переведена из Редмонда, штат Орегон , в Увалде, штат Техас, под названием Lancair International, LLC . Новейшая модель Lancair Evolution была сохранена существующей компанией Lancair International, Inc, которая сменила название на Evolution Aircraft Company .

Введение

[ редактировать ]

Компания была основана Лэнсом Нейбауэром в 1981 году как производитель из композитных материалов самодельных комплектов самолетов . Нейбауэра познакомил с авиацией его дядя Рэй Бетцольдт, который сотрудничал с Элом Мейерсом при создании Meyers 200 . Всякий раз, когда он навещал своих тетю и дядю, он всегда катался на Мейерсе. [ 1 ] Заинтересовавшись, двадцать лет спустя он отправился на поиски самолета, но не нашел ничего, что ему понравилось, и решил вступить в Ассоциацию экспериментальных самолетов (EAA) и спроектировать свой собственный.

Нейбауэр начал работу над новым дизайном после того, как спросил каждого строителя, какой именно функционал им нужен в самодельной конструкции. Стремясь улучшить характеристики с помощью новейших функций, он выбрал новый аэродинамический профиль NASA NLF 0215-F, разработанный Дэном Сомерсом из Лэнгли. NLF, сокращение от «Естественный ламинарный поток», представляет собой серию конструкций, которые заменили старую серию GAW с более щадящими характеристиками ламинарного потока . К 1983 году основные параметры самолета были определены, Нейбауэр арендовал мастерскую в Санта-Пауле, штат Калифорния , и начал работу над проектом. [ 1 ]

Намереваясь представить самолет в Ошкоше в 1984 году, небольшая утечка топлива в крыльевых баках вынудила их пропустить выставку, чтобы решить проблему. Модифицированная версия прототипа с измененной формой капота и некоторыми изменениями в профиле крыла появилась как Lancer 200 в декабре 1984 года. Оснащенный двигателем Continental O-200 мощностью 100 л.с. , Lancer легко превзошел все самолеты с таким же двигателем. и вызвал большой интерес на выставке Oshkosh '85. Однако конфликт в названиях вынудил дизайн переименовать, и он наконец поступил в продажу в 1985 году как Lancair 200 . [ 1 ]

200 был быстро заменен Lancair 235 , оснащенным чуть более мощным Lycoming O-235 . Вскоре последовали версии с модернизированным двигателем; Lancair 320 мощностью 150 л.с. с Lycoming O-320 и Lancair 360 с Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. Для более поздних моделей было введено новое хвостовое оперение, чтобы решить проблемы устойчивости на низких скоростях с более мощными двигателями.

Конструкции Lancair обеспечивали самые высокие характеристики в классе одномоторных GA, а поскольку на рынке комплектов доминировали пилоты, стремившиеся превзойти существующие «готовые» конструкции, комплекты Lancair хорошо продавались. К концу 1990 года они продали более 600 комплектов для различных двухместных моделей, что, по утверждению Нейбауэра, дало им 30% рынка комплектов. [ 2 ]

Lancair 320 появился на выставке 1995 года в Нью-Йоркском музее современного искусства. [ 2 ]

Новые модели

[ редактировать ]

Начиная с 1990 года Найбауэр обратил свое внимание на четырехместную конструкцию, которая сохранила бы качества более ранних двухместных автомобилей. Кульминацией этих усилий стал Lancair IV , четырехместный одномоторный самолет с опциональным наддувом (IV-P) и высокой крейсерской скоростью. IV побил рекорд скорости для самолетов своего класса в феврале 1991 года, когда его средняя скорость на маршруте между Сан-Франциско и Денвером составляла 360,3 миль в час. [ 2 ]

Уже расширив пределы своих существующих мощностей, компания начала поиск нового завода и, изучив 200 потенциальных площадок, в 1992 году переехала в Робертс Филд в Редмонде, штат Орегон. В результате этого переезда компания стала Lancair International. По состоянию на август 1998 года, по данным Flight International , Lancair продала 1400 комплектов, 300 из них модели Lancair IV. [ 2 ] Вскоре после того, как IV был представлен, Нейбауэр начал работу над более простой версией с фиксированной передачей, которая появилась как Lancair ES .

Колумбия Самолет

[ редактировать ]

Разработки Ланкэра занимали видное место на рынке самодельной сборки, и в 1994 году НАСА и другие организации призвали Нейбауэра разработать самолет, сертифицированный по типу . [ 3 ] 3 апреля 1993 года он выделил новую компанию Pacific Aviation Composites USA. [ 4 ] в соседнем Бенде, штат Орегон . с фиксированной передачей Новый Lancair LC-40 был создан на базе Lancair ES . Первый прототип поднялся в воздух в июле 1996 года, за ним последовал сертификационный прототип в начале 1997 года. После длительного процесса сертификации в 1998 году появилась модель Columbia 300 , а с турбонаддувом в 2000 году - Columbia 400 . [ 5 ] Компания Ланкэр [ 6 ] была образована как отдельная компания 7 апреля 2000 года, а 4 мая 2000 года компания Pacific Aviation Composites была объединена с The Lancair Company. [ 6 ]

Решив сосредоточиться на моделях Columbia, в марте 2003 года Нейбауэр продал часть компании, производящую комплекты, Джозефу Бартельсу, адвокату из Луизианы, строителю и владельцу Lancair IV-P. Бартельс уже основал Aero Cool для продажи кондиционеров для различных моделей Lancair. 15 июля 2005 года часть компании, принадлежащая Нейбауэру, стала Columbia Aircraft . Columbia относительно неудачно конкурировали с новым и первым на рынке Cirrus SR22 . В 2010 году основные акционеры, семья Уолстенхолм из Кольмара, штат Пенсильвания , приобрели компанию и назначили Боба Уолстенхолма генеральным директором. После банкротства в 2007 году Columbia Aircraft была продана Cessna в ноябре 2007 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Cessna представила свои модели как Cessna 350 и Cessna 400 .

Распродаю старые модели

[ редактировать ]

В июле 2016 года Lancair объявила, что будет продавать старые модели самолетов Lancair, чтобы вместо этого сконцентрироваться на Lancair Evolution . В феврале 2017 года конструкции 200, 360, IV, IVP, IVPT, ES, ESP и Legacy были проданы Марку и Конраду Хаффштутлерам, которые сейчас управляют компанией под названием Lancair International, LLC в Увальде, штат Техас . Они приобрели все активы, интеллектуальную собственность и будут предоставлять детали и другую поддержку для всех старых моделей Lancair. Они планируют возобновить производство некоторых старых моделей, а также разработают новые модели. После объявления о продаже Lancair сменила название на Evolution Aircraft . [ 10 ] [ 11 ]

Краткое описание самолетов, построенных Lancair:

  1. ^ Jump up to: а б с Лэнс Нейбауэр, «Лансер 200», Sport Aviation , апрель 1985 г., стр.11.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Ланкэр Интернэшнл, Инк.» , Международный справочник по истории компаний , Vol. 67, Сент-Джеймс Пресс, 2005 г.
  3. ^ «Самолеты Колумбии: наследие производительности» . Колумбийский самолет . Издательская компания Sandhills . Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
  4. ^ Поиск по названию компании в реестре компаний, Pacific Aviation Composites USA, LLC
  5. ^ "Lancair LC-40 Columbia 300/350/400" , airlines.net
  6. ^ Jump up to: а б Поиск по названию компании в реестре предприятий, компания Lancair
  7. ^ «О Ланкере» . Ланкер . Проверено 20 марта 2016 г.
  8. ^ «Компания Cessna Aircraft, принадлежащая Textron, приобретет активы Columbia Aircraft» (пресс-релиз). Провиденс, Род-Айленд: Textron . 27 ноября 2007 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
  9. ^ Найлз, Расс (27 ноября 2007 г.). «Cessna получает Колумбию» . AVweb . Проверено 29 ноября 2007 г.
  10. ^ Каух, Элейн (29 июля 2016 г.). «Lancair продаст устаревшие активы в пользу серии Evolution» . AVweb . Проверено 30 июля 2016 г.
  11. ^ Грейди, Мэри (14 февраля 2017 г.). «Бренд Lancair под новым владельцем» . AVweb . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  12. ^ Найлз, Расс (18 июня 2017 г.). «На AirVenture ожидается появление Lancair MAKO» . AVweb . Проверено 19 июня 2017 г.
  13. ^ Грейди, Мэри (29 июля 2018 г.). «Новый двухместный автомобиль от Lancair» . AVweb . Проверено 31 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b845d180d84b4f9ad0e23c4db743d781__1689181560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/81/b845d180d84b4f9ad0e23c4db743d781.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)