Ланкэр
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | 1981 |
Основатель | Лэнс Нойбауэр |
Штаб-квартира | Ювальде, Техас |
Ключевые люди | Генеральный директор: Марк Хаффстатлер (с 2017 г.) |
Продукты | комплект самолета |
Веб-сайт | www |






Lancair International, Inc. (произносится как «lance-air» ) — американский производитель комплектов для гражданской авиации самолетов . Они хорошо известны своей серией высокопроизводительных одномоторных самолетов, которые обеспечивают крейсерскую скорость, превосходящую многие двухмоторные турбовинтовые конструкции. Наряду с серией Glasair , ранние конструкции Lancair были одними из первых кит-самолетов, в которых для легких самолетов была использована современная конструкция из формованных композитов.
В начале 2017 года компания, включая все старые модели самолетов, была продана и переведена из Редмонда, штат Орегон , в Увалде, штат Техас, под названием Lancair International, LLC . Новейшая модель Lancair Evolution была сохранена существующей компанией Lancair International, Inc, которая сменила название на Evolution Aircraft Company .
История
[ редактировать ]Введение
[ редактировать ]Компания была основана Лэнсом Нейбауэром в 1981 году как производитель из композитных материалов самодельных комплектов самолетов . Нейбауэра познакомил с авиацией его дядя Рэй Бетцольдт, который сотрудничал с Элом Мейерсом при создании Meyers 200 . Всякий раз, когда он навещал своих тетю и дядю, он всегда катался на Мейерсе. [ 1 ] Заинтересовавшись, двадцать лет спустя он отправился на поиски самолета, но не нашел ничего, что ему понравилось, и решил вступить в Ассоциацию экспериментальных самолетов (EAA) и спроектировать свой собственный.
Нейбауэр начал работу над новым дизайном после того, как спросил каждого строителя, какой именно функционал им нужен в самодельной конструкции. Стремясь улучшить характеристики с помощью новейших функций, он выбрал новый аэродинамический профиль NASA NLF 0215-F, разработанный Дэном Сомерсом из Лэнгли. NLF, сокращение от «Естественный ламинарный поток», представляет собой серию конструкций, которые заменили старую серию GAW с более щадящими характеристиками ламинарного потока . К 1983 году основные параметры самолета были определены, Нейбауэр арендовал мастерскую в Санта-Пауле, штат Калифорния , и начал работу над проектом. [ 1 ]
Намереваясь представить самолет в Ошкоше в 1984 году, небольшая утечка топлива в крыльевых баках вынудила их пропустить выставку, чтобы решить проблему. Модифицированная версия прототипа с измененной формой капота и некоторыми изменениями в профиле крыла появилась как Lancer 200 в декабре 1984 года. Оснащенный двигателем Continental O-200 мощностью 100 л.с. , Lancer легко превзошел все самолеты с таким же двигателем. и вызвал большой интерес на выставке Oshkosh '85. Однако конфликт в названиях вынудил дизайн переименовать, и он наконец поступил в продажу в 1985 году как Lancair 200 . [ 1 ]
200 был быстро заменен Lancair 235 , оснащенным чуть более мощным Lycoming O-235 . Вскоре последовали версии с модернизированным двигателем; Lancair 320 мощностью 150 л.с. с Lycoming O-320 и Lancair 360 с Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. Для более поздних моделей было введено новое хвостовое оперение, чтобы решить проблемы устойчивости на низких скоростях с более мощными двигателями.
Конструкции Lancair обеспечивали самые высокие характеристики в классе одномоторных GA, а поскольку на рынке комплектов доминировали пилоты, стремившиеся превзойти существующие «готовые» конструкции, комплекты Lancair хорошо продавались. К концу 1990 года они продали более 600 комплектов для различных двухместных моделей, что, по утверждению Нейбауэра, дало им 30% рынка комплектов. [ 2 ]
Lancair 320 появился на выставке 1995 года в Нью-Йоркском музее современного искусства. [ 2 ]
Новые модели
[ редактировать ]Начиная с 1990 года Найбауэр обратил свое внимание на четырехместную конструкцию, которая сохранила бы качества более ранних двухместных автомобилей. Кульминацией этих усилий стал Lancair IV , четырехместный одномоторный самолет с опциональным наддувом (IV-P) и высокой крейсерской скоростью. IV побил рекорд скорости для самолетов своего класса в феврале 1991 года, когда его средняя скорость на маршруте между Сан-Франциско и Денвером составляла 360,3 миль в час. [ 2 ]
Уже расширив пределы своих существующих мощностей, компания начала поиск нового завода и, изучив 200 потенциальных площадок, в 1992 году переехала в Робертс Филд в Редмонде, штат Орегон. В результате этого переезда компания стала Lancair International. По состоянию на август 1998 года, по данным Flight International , Lancair продала 1400 комплектов, 300 из них модели Lancair IV. [ 2 ] Вскоре после того, как IV был представлен, Нейбауэр начал работу над более простой версией с фиксированной передачей, которая появилась как Lancair ES .
Колумбия Самолет
[ редактировать ]Разработки Ланкэра занимали видное место на рынке самодельной сборки, и в 1994 году НАСА и другие организации призвали Нейбауэра разработать самолет, сертифицированный по типу . [ 3 ] 3 апреля 1993 года он выделил новую компанию Pacific Aviation Composites USA. [ 4 ] в соседнем Бенде, штат Орегон . с фиксированной передачей Новый Lancair LC-40 был создан на базе Lancair ES . Первый прототип поднялся в воздух в июле 1996 года, за ним последовал сертификационный прототип в начале 1997 года. После длительного процесса сертификации в 1998 году появилась модель Columbia 300 , а с турбонаддувом в 2000 году - Columbia 400 . [ 5 ] Компания Ланкэр [ 6 ] была образована как отдельная компания 7 апреля 2000 года, а 4 мая 2000 года компания Pacific Aviation Composites была объединена с The Lancair Company. [ 6 ]
Решив сосредоточиться на моделях Columbia, в марте 2003 года Нейбауэр продал часть компании, производящую комплекты, Джозефу Бартельсу, адвокату из Луизианы, строителю и владельцу Lancair IV-P. Бартельс уже основал Aero Cool для продажи кондиционеров для различных моделей Lancair. 15 июля 2005 года часть компании, принадлежащая Нейбауэру, стала Columbia Aircraft . Columbia относительно неудачно конкурировали с новым и первым на рынке Cirrus SR22 . В 2010 году основные акционеры, семья Уолстенхолм из Кольмара, штат Пенсильвания , приобрели компанию и назначили Боба Уолстенхолма генеральным директором. После банкротства в 2007 году Columbia Aircraft была продана Cessna в ноябре 2007 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Cessna представила свои модели как Cessna 350 и Cessna 400 .
Распродаю старые модели
[ редактировать ]В июле 2016 года Lancair объявила, что будет продавать старые модели самолетов Lancair, чтобы вместо этого сконцентрироваться на Lancair Evolution . В феврале 2017 года конструкции 200, 360, IV, IVP, IVPT, ES, ESP и Legacy были проданы Марку и Конраду Хаффштутлерам, которые сейчас управляют компанией под названием Lancair International, LLC в Увальде, штат Техас . Они приобрели все активы, интеллектуальную собственность и будут предоставлять детали и другую поддержку для всех старых моделей Lancair. Они планируют возобновить производство некоторых старых моделей, а также разработают новые модели. После объявления о продаже Lancair сменила название на Evolution Aircraft . [ 10 ] [ 11 ]
Самолет
[ редактировать ]Краткое описание самолетов, построенных Lancair:
- Lancair 200 (первоначально «Lancer 200») 2-местный комплект с двигателем Continental O-200, совершил полет в 1984 году и выпущен в 1985 году.
- 2-местный комплект Lancair 235 с двигателем Lycoming O-235, выпущенный в 1986 году.
- 2-местный комплект Lancair 320 с двигателем Lycoming O-320, выпущенный в 1988 году.
- 2-местный комплект Lancair 360 с двигателем Lycoming O-360, выпущенный в 1988 году.
- 4-местный комплект Lancair ES с двигателем Continental IO-550
- Ланкер IV
- Ланкэр IV-P
- Ланкэр Наследие
- Ланкэрская тигрица
- Ланкэр Собственный
- Ланкэр Часовой
- Ланкэр Эволюшн
- Lancair Mako совершил первый полет 18 июля 2017 года. [ 12 ]
- Lancair Barracuda совершила первый полет в 2018 году. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Лэнс Нейбауэр, «Лансер 200», Sport Aviation , апрель 1985 г., стр.11.
- ^ Jump up to: а б с д «Ланкэр Интернэшнл, Инк.» , Международный справочник по истории компаний , Vol. 67, Сент-Джеймс Пресс, 2005 г.
- ^ «Самолеты Колумбии: наследие производительности» . Колумбийский самолет . Издательская компания Sandhills . Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ Поиск по названию компании в реестре компаний, Pacific Aviation Composites USA, LLC
- ^ "Lancair LC-40 Columbia 300/350/400" , airlines.net
- ^ Jump up to: а б Поиск по названию компании в реестре предприятий, компания Lancair
- ^ «О Ланкере» . Ланкер . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Компания Cessna Aircraft, принадлежащая Textron, приобретет активы Columbia Aircraft» (пресс-релиз). Провиденс, Род-Айленд: Textron . 27 ноября 2007 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ Найлз, Расс (27 ноября 2007 г.). «Cessna получает Колумбию» . AVweb . Проверено 29 ноября 2007 г.
- ^ Каух, Элейн (29 июля 2016 г.). «Lancair продаст устаревшие активы в пользу серии Evolution» . AVweb . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Грейди, Мэри (14 февраля 2017 г.). «Бренд Lancair под новым владельцем» . AVweb . Проверено 15 февраля 2017 г. .
- ^ Найлз, Расс (18 июня 2017 г.). «На AirVenture ожидается появление Lancair MAKO» . AVweb . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Грейди, Мэри (29 июля 2018 г.). «Новый двухместный автомобиль от Lancair» . AVweb . Проверено 31 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]