Jump to content

Ланкер IV

Ланкер IV
Ланкэр IV-P
Общая информация
Тип Самодельный самолет
Производитель Ланкэр
Статус Производство завершено в 2012 г.
История
Изготовлено 360 (2011) [ 1 ]
Варианты

Lancair IV и IV-P — семейство четырехместных низкопланов с убирающимся шасси , композитных монопланов с двигателем объемом 550 кубических дюймов (9000 см3). 3 ) Continental TSIO-550 с двойным турбонаддувом Поршневой двигатель . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производство комплекта самолета было прекращено в 2012 году. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]
Lancair IV на наземном работающем двигателе со снятыми капотами двигателя и открытой дверью

Lancair IV и IV-P были разработаны Lancair на базе Continental TSIO-550 — двигателя с двойным турбонаддувом, способного развивать мощность 350 лошадиных сил (260 кВт) на уровне моря и работать на высоте до 29 000 футов (8 800 футов). м). [ 1 ] [ 3 ]

К осени 2011 года было построено и летало 110 Lancair IV и 250 IV-P. [ 1 ]

В июле 2016 года компания объявила, что продаст старые линейки самолетов Lancair, включая Lancair IV, чтобы вместо этого сосредоточиться на Lancair Evolution . После завершения перехода компания сменила название на Evolution Aircraft Company . Покупатель старых самолетов продолжил свою деятельность под названием Lancair International, LLC . [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В 2014 году Билл Харрельсон пилотировал Lancair IV и установил мировой рекорд скорости в одиночном полете между полюсами Земли для самолета массой менее 3000 кг (6600 фунтов) в серии полетов продолжительностью 175 часов. Полет также побил рекорд из Фэрбенкса, Аляска, в Кинстон, Северная Каролина . Самолет был модифицирован для вмещения 361 галлона США (1370 л; 301 имп галлона) топлива. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
РДД LX7
Ланкер IV
Негерметичный четырехместный комплектный самолет мощностью 350 л.с. (261 кВт). Continental TSIO-550 с двигателем [ 1 ] [ 3 ]
Ланкэр IV-P
Герметичный четырехместный комплектный самолет мощностью 350 л.с. (261 кВт). Continental TSIO-550 с двигателем [ 1 ] [ 3 ]
Ланкэр Собственный
Герметичный четырехместный самолет с Walter или PT6 Pratt & Whitney турбовинтовым двигателем , который может развивать крейсерскую скорость более 300 узлов (556 км/ч) на высоте до 30 000 футов (9 140 м).
Ланкэрская тигрица
Предлагаемая версия под давлением с двигателем Orenda OE600 V-8 мощностью 600 л.с. (447 кВт), обеспечивающим крейсерскую скорость 405 миль в час (652 км/ч). Позже двигатель был отменен, и, следовательно, были построены только прототипы самолета. [ 7 ]
РДД Предприятия LX7
Модернизированная версия, в которой был преобразован существующий IV-P путем замены крыла на новое крыло с новым аэродинамическим профилем для уменьшения скорости сваливания, новой топливной системой, новым интерьером и авионикой. [ 8 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

11 ноября 2023 года Lancair IV-P вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Aero Country (T31) в МакКинни, штат Техас.

По состоянию на июнь 2014 года в базе данных авиационных происшествий NTSB зарегистрировано 20 авиакатастроф, в которых погибло 18 человек во всех вариантах IV. [ 9 ]

3 февраля 2012 года Стив Эпплтон , генеральный директор Micron Technology, Inc. , погиб при попытке аварийной посадки турбовинтового самолета Lancair IV-PT в аэропорту Бойсе в Бойсе, штат Айдахо , через несколько мгновений после взлета. Он прервал взлет несколькими минутами ранее. [ 10 ] [ 11 ]

Технические характеристики (Ланкэр IV-P)

[ редактировать ]

Данные с сайта Lancair и AOPA. [ 12 ] [ 13 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 25 футов 0 дюймов (7,62 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
  • Площадь крыла: 98 кв. футов (9,1 м 2 )
  • Соотношение сторон : 9:1
  • Пустой вес: 2200 фунтов (998 кг)
  • Полная масса: 3550 фунтов (1610 кг)
  • Запас топлива: 90 галлонов США (340 л; 75 имп галлонов), 110 галлонов США (420 л; 92 имп галлона) с удлиненными баками.
  • Силовая установка: 1 Continental TSIO-550 мощностью 350 л.с. (260 кВт). шестицилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель
  • Гребные винты: 3-лопастные Hartzell PHC-H3YF-1RF, постоянная скорость, диаметр 12 футов 8 дюймов (1,93 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 342 миль в час (550 км/ч, 297 узлов)
  • Крейсерская скорость: 335 миль в час (539 км/ч, 291 узел) при мощности 75% на высоте 24 000 футов.
  • Скорость сваливания: 71 миль в час (115 км/ч, 62 узла) в посадочной конфигурации.
  • Дальность: 1250 миль (2010 км, 1090 миль) с 45-минутным запасом хода на высоте 24 000 футов.
  • Автономность: 4,3 часа с запасом хода 45 минут.
  • Пределы g: +4,4/-2,2 (категория полезности), +3,8/-2,0 (нормальная категория)
  • Скорость набора высоты: 3000 футов/мин (15 м/с) при полной массе 3550 фунтов.
  • Нагрузка на крыло: 36,2 фунта/кв. футов (177 кг/м). 2 ) без крылышек
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2011 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 59. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  2. ^ Сотрудники Kitplanes: Справочник Kit Aircraft, 2008 г. , стр. 59, журнал Kitplanes Magazine, декабрь 2007 г., том 24, номер 12, Belvior Publications, Aviation Publishing Group LLC.
  3. ^ Jump up to: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 106. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  4. ^ Ланкэр (2012). «Наш самолет» . Проверено 15 ноября 2012 г.
  5. ^ «Lancair продаст устаревшие активы в пользу серии Evolution — флеш-статья AVweb» . avweb.com . Проверено 30 июля 2016 г.
  6. ^ Дэн Намовиц, Дэйв Хиршман (март 2015 г.). «За полюсами». Пилот AOPA : 43.
  7. ^ Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 190. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
  8. ^ Кук, Марк (23 июля 2019 г.). «LX7: Тщательно переработанный Lancair IV-P» . AVweb . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г.
  9. ^ «База данных об авариях и краткие описания» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 19 марта 2010 г.
  10. ^ «Стив Эпплтон, генеральный директор Micron, погиб в авиакатастрофе в аэропорту Бойсе» . Государственный деятель Айдахо. 3 февраля 2012 г.
  11. ^ «Генеральный директор производителя микросхем Micron погиб в авиакатастрофе» . Новости CBS. 3 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г.
  12. ^ Технические характеристики Lancair IV-P
  13. ^ «Ланкэр IV-П» . www.aopa.org . 6 мая 1994 года . Проверено 8 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ddc026c077a0af8be9b4d0b0c1d00fb__1725915300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/fb/4ddc026c077a0af8be9b4d0b0c1d00fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancair IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)