Jump to content

Ланкэр Эволюшн

Эволюция
Роль Комплект самолета
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Ланкэр
Эволюция самолетов
Первый полет 21 марта 2008 г.
Введение июль 2009 г.
Статус Производство завершено (октябрь 2017 г.)
Количество построенных 1-поршневая Эволюция (2011 г.) [ 1 ]
+70 эволюций турбин (сентябрь 2016 г.) [ 2 ]

Lancair Evolution — американский герметичный четырехместный одномоторный легкий самолет с низкорасположенным крылом , изготовленный из композитного углеродного волокна , разработанный Lancair и поставляемый в виде любительского комплекта компанией Evolution Aircraft . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Evolution может оснащаться Lycoming TEO-540-A поршневым двигателем или силовой установкой Pratt & Whitney PT6-135A турбовинтовой . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Evolution был разработан в соответствии с теми же FAR Part 23 стандартами сертификации самолетов , которым соответствуют самолеты, сертифицированные по типу. В комплект входят энергопоглощающие сиденья. [ 3 ]

Самолет находится под давлением и был рассчитан на перепад давления 6,5 фунтов на квадратный дюйм (45 кПа), что обеспечивает давление в кабине 8000 футов (2438 м) на максимальной высоте 28000 футов (8534 м). [ 8 ]

Турбинная версия Evolution оснащена двигателем Pratt & Whitney PT6A-135A мощностью 750 л.с. (559 кВт) и имеет максимальный крейсерский ход 300 узлов (556 км/ч) на высоте 25 000 футов (7 620 м) при расходе топлива 39 долларов США. галлонов (148 л) в час Jet-A . При крейсерском режиме эконом-класса со скоростью 270 узлов (500 км / ч) на высоте 28 000 футов (8 534 м) он сжигает 23 галлона США (87 л) в час. Он имеет полную топливную нагрузку 837 фунтов (380 кг) и скорость сваливания с выпущенными закрылками 61 узел (113 км/ч) . [ 7 ]

Поршневая версия оснащена двигателем Lycoming TEO-540-A2A и имеет максимальную крейсерскую скорость 270 узлов (500 км/ч) при расходе бензина 22 галлона США (83 л) в час . При экономичной крейсерской скорости 240 узлов (444 км/ч) расход топлива составляет 17,5 галлонов США (66 л) в час. Он имеет полную топливную нагрузку 773 фунта (351 кг) и скорость сваливания с выпущенными закрылками 61 узел (113 км/ч). [ 6 ] Второй поршневой вариант был представлен в апреле 2016 года и оснащен двигателем Lycoming iE2 мощностью 350 л.с. (261 кВт). [ 9 ]

Первый комплект для клиента был доставлен 22 июля 2008 года, и на тот момент планировалось производить два комплекта в месяц. [ 10 ] К декабрю 2011 года была построена и запущена в эксплуатацию одна поршневая модель и 15 моделей турбин. Время сборки из поставляемого комплекта оценивается в 1000 часов. [ 1 ]

В апреле 2017 года производитель анонсировал новые варианты конструкции турбовинтового двигателя. Evolution Turbine может быть оснащен тремя различными вариантами турбовинтовой силовой установки Pratt & Whitney PT6 мощностью 550 л.с. (410 кВт), 750 л.с. (559 кВт) и 867 л.с. (647 кВт) соответственно. Последняя версия развивает скорость 330 узлов (611 км/ч). [ 11 ]

5 октября 2017 года производитель опубликовал заявление, в котором указывалось, что он проводит реструктуризацию и 3 октября 2017 года уволил 22 из 49 своих сотрудников. [ 12 ] Ассоциация владельцев самолетов и пилотов сообщила 19 октября 2017 года, что компания, по-видимому, прекратила свою деятельность, сославшись на невозможность получить страхование ответственности за качество продукции после несчастного случая со смертельным исходом. [ 13 ] 26 октября 2017 года Aero News Network сообщила, что компания «выставлена ​​на продажу. И хотя сообщения на прошлой неделе о закрытии компании оказались преждевременными, производитель комплектов определенно испытывает трудности» и ищет покупателя. ANN также сообщило, что компания не смогла получить страховку из-за громкого происшествия. [ 14 ] 4 ноября 2017 года компания указала в интервью The Bend Bulletin , что она по-прежнему ведет ограниченную деятельность, «сосредоточена на выполнении обязательств перед клиентами» и ищет инвесторов. [ 15 ] 22 мая 2018 года Flying сообщила, что компания закрылась, но техническая поддержка владельцам оказывалась несвязанной компанией Elite Pilot Services. [ 16 ]

Технические характеристики (Эволюция с PT6)

[ редактировать ]
Панель приборов Эволюция

Данные от производителя [ 17 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 30 футов (9,1 м)
  • Размах крыльев: 37 футов (11 м)
  • Высота: 10 футов (3,0 м)
  • Пустой вес: 2650 фунтов (1202 кг)
  • Полная масса: 4550 фунтов (2064 кг)
  • Запас топлива: 168 галлонов США (640 л; 140 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 Pratt & Whitney PT6A-135A турбовинтовой авиационный двигатель , мощностью 750 л.с. (560 кВт)
  • Гребные винты: 4-лопастной пропеллер Hartzell.

Производительность

  • Максимальная скорость: 256 узлов (295 миль в час, 474 км/ч), максимальная крейсерская скорость ( истинная воздушная скорость ).
  • Скорость сваливания: 61 узел (70 миль в час, 113 км/ч), закрылки опущены, индикаторная воздушная скорость.
  • Никогда не превышайте скорость : указанная воздушная скорость 300 узлов (350 миль в час, 560 км/ч).
  • Дальность: 1027 миль (1182 миль, 1902 км), без резерва
  • Практический потолок: 28 000 футов (8 500 м), ограничен RVSM.
  • Скорость набора высоты: 4000 футов/мин (20 м/с).
  • Время набора высоты: от 13 минут до высоты 25 000 футов.

См. также

[ редактировать ]
Сопутствующие самолеты
  1. ^ Jump up to: а б с д Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2012 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 58. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  2. ^ «Презентация об эволюции» . эволюция самолетов . Проверено 21 сентября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Ланкэр Интернэшнл (2012). «Производительность улучшилась...» Проверено 20 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 106. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  5. ^ Грейди, Мэри (14 февраля 2017 г.). «Бренд Lancair под новым владельцем» . AVweb . Проверено 15 февраля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ланкэр Интернэшнл (2012). «Характеристики поршней Evolution» . Проверено 12 декабря 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ланкэр Интернэшнл (2012). «Характеристики турбины Evolution» . Проверено 12 декабря 2012 г.
  8. ^ Lancair International (апрель 2009 г.). «САМОЛЕТ LANCAIR EVOLUTION ЗАВЕРШАЕТ ГЛАВНЫЙ ЭТАП ИСПЫТАНИЙ с ЛЕТНЫМИ ЦВЕТАМИ» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
  9. ^ «Lancair представляет эволюцию поршней» . AVweb . 7 апреля 2016 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
  10. ^ Lancair International (июль 2008 г.). «Доставлен первый комплект для эволюции» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
  11. ^ Рапопорт, Джефф (28 апреля 2017 г.). «Evolution добавляет еще два варианта PT6» . AVweb . Проверено 1 мая 2017 г.
  12. ^ «Идет реорганизация авиационной компании Evolution» . Эволюционный самолет . 5 октября 2017 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  13. ^ «Кажется, компания Evolution Aircraft закрылась» . www.aopa.org . 19 октября 2017 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  14. ^ «Покупатель искал самолет Evolution - сеть Aero-News» . www.aero-news.net . Проверено 7 марта 2019 г.
  15. ^ Дитцлер, Джо (4 ноября 2017 г.). «Эволюция» ищет покупателей спустя месяц после увольнений . Бюллетень . Проверено 7 марта 2019 г.
  16. ^ «Сеть обслуживания Evolution появляется после закрытия самолетов Evolution» . Летающий журнал . 22 мая 2018 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  17. ^ Evolution Turbine EVOT 750 , Evolution Aircraft, заархивировано из оригинала 21 февраля 2020 г. , получено 5 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b64ee658bb4de96e6d9d339369fe73d0__1721737260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/d0/b64ee658bb4de96e6d9d339369fe73d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancair Evolution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)