Ланкэр Эволюшн
Эволюция | |
---|---|
![]() | |
Роль | Комплект самолета |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Ланкэр Эволюция самолетов |
Первый полет | 21 марта 2008 г. |
Введение | июль 2009 г. |
Статус | Производство завершено (октябрь 2017 г.) |
Количество построенных | 1-поршневая Эволюция (2011 г.) [ 1 ] +70 эволюций турбин (сентябрь 2016 г.) [ 2 ] |
Lancair Evolution — американский герметичный четырехместный одномоторный легкий самолет с низкорасположенным крылом , изготовленный из композитного углеродного волокна , разработанный Lancair и поставляемый в виде любительского комплекта компанией Evolution Aircraft . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Evolution может оснащаться Lycoming TEO-540-A поршневым двигателем или силовой установкой Pratt & Whitney PT6-135A турбовинтовой . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Evolution был разработан в соответствии с теми же FAR Part 23 стандартами сертификации самолетов , которым соответствуют самолеты, сертифицированные по типу. В комплект входят энергопоглощающие сиденья. [ 3 ]
Самолет находится под давлением и был рассчитан на перепад давления 6,5 фунтов на квадратный дюйм (45 кПа), что обеспечивает давление в кабине 8000 футов (2438 м) на максимальной высоте 28000 футов (8534 м). [ 8 ]
Турбинная версия Evolution оснащена двигателем Pratt & Whitney PT6A-135A мощностью 750 л.с. (559 кВт) и имеет максимальный крейсерский ход 300 узлов (556 км/ч) на высоте 25 000 футов (7 620 м) при расходе топлива 39 долларов США. галлонов (148 л) в час Jet-A . При крейсерском режиме эконом-класса со скоростью 270 узлов (500 км / ч) на высоте 28 000 футов (8 534 м) он сжигает 23 галлона США (87 л) в час. Он имеет полную топливную нагрузку 837 фунтов (380 кг) и скорость сваливания с выпущенными закрылками 61 узел (113 км/ч) . [ 7 ]
Поршневая версия оснащена двигателем Lycoming TEO-540-A2A и имеет максимальную крейсерскую скорость 270 узлов (500 км/ч) при расходе бензина 22 галлона США (83 л) в час . При экономичной крейсерской скорости 240 узлов (444 км/ч) расход топлива составляет 17,5 галлонов США (66 л) в час. Он имеет полную топливную нагрузку 773 фунта (351 кг) и скорость сваливания с выпущенными закрылками 61 узел (113 км/ч). [ 6 ] Второй поршневой вариант был представлен в апреле 2016 года и оснащен двигателем Lycoming iE2 мощностью 350 л.с. (261 кВт). [ 9 ]
Первый комплект для клиента был доставлен 22 июля 2008 года, и на тот момент планировалось производить два комплекта в месяц. [ 10 ] К декабрю 2011 года была построена и запущена в эксплуатацию одна поршневая модель и 15 моделей турбин. Время сборки из поставляемого комплекта оценивается в 1000 часов. [ 1 ]
В апреле 2017 года производитель анонсировал новые варианты конструкции турбовинтового двигателя. Evolution Turbine может быть оснащен тремя различными вариантами турбовинтовой силовой установки Pratt & Whitney PT6 мощностью 550 л.с. (410 кВт), 750 л.с. (559 кВт) и 867 л.с. (647 кВт) соответственно. Последняя версия развивает скорость 330 узлов (611 км/ч). [ 11 ]
5 октября 2017 года производитель опубликовал заявление, в котором указывалось, что он проводит реструктуризацию и 3 октября 2017 года уволил 22 из 49 своих сотрудников. [ 12 ] Ассоциация владельцев самолетов и пилотов сообщила 19 октября 2017 года, что компания, по-видимому, прекратила свою деятельность, сославшись на невозможность получить страхование ответственности за качество продукции после несчастного случая со смертельным исходом. [ 13 ] 26 октября 2017 года Aero News Network сообщила, что компания «выставлена на продажу. И хотя сообщения на прошлой неделе о закрытии компании оказались преждевременными, производитель комплектов определенно испытывает трудности» и ищет покупателя. ANN также сообщило, что компания не смогла получить страховку из-за громкого происшествия. [ 14 ] 4 ноября 2017 года компания указала в интервью The Bend Bulletin , что она по-прежнему ведет ограниченную деятельность, «сосредоточена на выполнении обязательств перед клиентами» и ищет инвесторов. [ 15 ] 22 мая 2018 года Flying сообщила, что компания закрылась, но техническая поддержка владельцам оказывалась несвязанной компанией Elite Pilot Services. [ 16 ]
Технические характеристики (Эволюция с PT6)
[ редактировать ]
Данные от производителя [ 17 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: три пассажира
- Длина: 30 футов (9,1 м)
- Размах крыльев: 37 футов (11 м)
- Высота: 10 футов (3,0 м)
- Пустой вес: 2650 фунтов (1202 кг)
- Полная масса: 4550 фунтов (2064 кг)
- Запас топлива: 168 галлонов США (640 л; 140 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 Pratt & Whitney PT6A-135A турбовинтовой авиационный двигатель , мощностью 750 л.с. (560 кВт)
- Гребные винты: 4-лопастной пропеллер Hartzell.
Производительность
- Максимальная скорость: 256 узлов (295 миль в час, 474 км/ч), максимальная крейсерская скорость ( истинная воздушная скорость ).
- Скорость сваливания: 61 узел (70 миль в час, 113 км/ч), закрылки опущены, индикаторная воздушная скорость.
- Никогда не превышайте скорость : указанная воздушная скорость 300 узлов (350 миль в час, 560 км/ч).
- Дальность: 1027 миль (1182 миль, 1902 км), без резерва
- Практический потолок: 28 000 футов (8 500 м), ограничен RVSM.
- Скорость набора высоты: 4000 футов/мин (20 м/с).
- Время набора высоты: от 13 минут до высоты 25 000 футов.
См. также
[ редактировать ]- Сопутствующие самолеты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2012 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 58. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ «Презентация об эволюции» . эволюция самолетов . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Ланкэр Интернэшнл (2012). «Производительность улучшилась...» Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 106. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Грейди, Мэри (14 февраля 2017 г.). «Бренд Lancair под новым владельцем» . AVweb . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ланкэр Интернэшнл (2012). «Характеристики поршней Evolution» . Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ланкэр Интернэшнл (2012). «Характеристики турбины Evolution» . Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ Lancair International (апрель 2009 г.). «САМОЛЕТ LANCAIR EVOLUTION ЗАВЕРШАЕТ ГЛАВНЫЙ ЭТАП ИСПЫТАНИЙ с ЛЕТНЫМИ ЦВЕТАМИ» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ «Lancair представляет эволюцию поршней» . AVweb . 7 апреля 2016 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Lancair International (июль 2008 г.). «Доставлен первый комплект для эволюции» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ Рапопорт, Джефф (28 апреля 2017 г.). «Evolution добавляет еще два варианта PT6» . AVweb . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Идет реорганизация авиационной компании Evolution» . Эволюционный самолет . 5 октября 2017 г. Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Кажется, компания Evolution Aircraft закрылась» . www.aopa.org . 19 октября 2017 г. Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Покупатель искал самолет Evolution - сеть Aero-News» . www.aero-news.net . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Дитцлер, Джо (4 ноября 2017 г.). «Эволюция» ищет покупателей спустя месяц после увольнений . Бюллетень . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Сеть обслуживания Evolution появляется после закрытия самолетов Evolution» . Летающий журнал . 22 мая 2018 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Evolution Turbine EVOT 750 , Evolution Aircraft, заархивировано из оригинала 21 февраля 2020 г. , получено 5 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]