Jump to content

Ланкэр Мако

Неделя
Роль Самолет любительской постройки
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Ланкэр
Первый полет 18 июля 2017 г.
Статус В производстве (2019)
Произведено 2018-настоящее время
Разработано на основе Ланкэр ES

Lancair Mako — американский самолет любительской постройки, разработанный и произведенный компанией Lancair из Увалде, штат Техас , представленный на выставке AirVenture в 2017 году. Самолет впервые поднялся в воздух 18 июля 2017 года и поставляется в виде комплекта для любительской сборки. Он назван в честь акулы . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Mako стал первой новой разработкой Lancair с момента покупки компании Марком и Конрадом Хаффштутлерами и переезда компании в Техас из Редмонда, штат Орегон, в 2017 году. Этот дизайн является развитием Lancair IV и Lancair ES и связан с Columbia 300. и более поздняя Cessna 400 . [ 5 ] [ 6 ]

Конструкция была призвана составить конкуренцию сертифицированному типу Cirrus SR22 и снятой с производства Cessna TTx с более высокими характеристиками за половину цены. [ 5 ] [ 7 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Логотип типа самолета

Самолет имеет свободнонесущее низкоплан , четырехместную закрытую кабину с дверями, трехопорное шасси с дополнительным автоматическим убирающимся полностью поворотным носовым колесом, основное шасси с колесными панелями и одиночный двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ]

Опциональное убирающееся переднее шасси автоматически убирается, когда бортовые датчики измеряют воздушную скорость более 100 узлов, высоту 1000 футов над землей, положение дроссельной заслонки выше 30% мощности, вес без колес и поднятые закрылки. Для уборки носового колеса должны быть соблюдены все пять параметров. Убирание носового колеса увеличивает крейсерскую скорость до 12 узлов из-за его расположения в возмущенном воздухе спутного потока винта. Система полностью автоматическая; рычага выбора кабины нет. [ 5 ] [ 7 ] [ 6 ]

Самолет изготовлен из композитов. На крыле крепятся закрылки . Стандартные используемые двигатели: Lycoming IO-540 мощностью 300 л.с. (224 кВт), Continental IO-550 мощностью 300 ( л.с. с турбонаддувом мощностью 350 л.с. (261 224 кВт), Lycoming TIO-540 кВт) и двигатель мощностью 350 л.с. (261 кВт) с турбонаддувом. силовые установки Continental TSIO-550 Четырехтактные для T-Mako Версия Ballistic Recovery Systems с турбонаддувом. Баллистический парашют не является обязательным. [ 1 ] [ 7 ] [ 3 ]

Центральный рычаг или боковой является дополнительной опцией, как и подогреваемое крыло ThermaWing или системы защиты от обледенения TKS , кондиционер и подогрев сидений. [ 5 ] [ 7 ] [ 4 ]

Программа помощи строителям компании включена в стоимость комплекта. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]

Производство комплектов началось в январе 2018 года с первоначальной целью производить один комплект в месяц. [ 8 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре летных испытаний 2017 года Дэйв Хиршман, главный редактор пилотов Ассоциации владельцев и пилотов самолетов , описал дизайн, отметив: «Первое впечатление от Mako такое: он большой и гладкий, как и его тезка-акула. ​​Он очень напоминает Lancair IV, потому что обе модели использовать тот же фюзеляж и убирающееся носовое колесо... Мако гладкий и привлекательный снаружи, он удобный, вместительный, с хорошей обзорностью и потрясающая авионика внутри». Хирчман критически отнесся к автоматизации уборки носовой опоры, заявив: «Лично я бы предпочел либо фиксированное, либо полностью убирающееся шасси. Назовите меня старомодным, но если шасси движется, я хочу иметь для этого рычаг — даже несмотря на то, что Я осознаю, что я менее надежен, чем программное обеспечение». [ 5 ]

Обозреватель журнала Flying Magazine Пиа Бергквист летала на Мако в 2018 году и написала: «Полет на Мако — это просто удовольствие. Хотя ощущение управления могло бы быть немного легче (над чем Конрад работает), это надежная платформа, которая поможет пилот, избегай неприятностей. Я пытался заставить самолет заглохнуть, но не смог его сломать. С помощью Конрада мы довели его до 56 узлов, что на 6 узлов ниже красной линии воздушной скорости. На G3X автоматически появился индикатор угла атаки, и он был в красном цвете. Не было никакой тенденции к падению носа или крыла, когда мы плыли вниз со скоростью около 1000 футов в минуту». [ 7 ]

Технические характеристики (Т-Мако)

[ редактировать ]

Данные производителя [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три пассажира
  • Пустой вес: 2250 фунтов (1021 кг)
  • Полная масса: 3550 фунтов (1610 кг)
  • Запас топлива: 75 галлонов США (280 л; 62 имп галлона), дополнительно 109 галлонов США (410 л; 91 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 ( шестицилиндровый четырехтактный авиационный двигатель Continental TSIO-550 с турбонаддувом и воздушным охлаждением, мощностью 350 260 л.с. кВт).
  • Гребные винты: 3-лопастной гребной винт постоянной скорости.

Производительность

Авионика

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Ланкэр (2019). «Мако» . Lancair.com . Проверено 9 апреля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Дебют Lancair Mako» . www.aopa.org . 26 июля 2017 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Ланкэр возвращает Мако» . Летающий журнал . 8 июня 2017 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Новости GA (29 июля 2017 г.). «Lancair MAKO представлен на выставке AirVenture 2017» . Общие новости авиации . Проверено 9 апреля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Ланкэр Мако: На охоте» . www.aopa.org . 6 января 2018 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Lancair MAKO дебютирует в AirVenture» . Журнал «Самолет и пилот» . 16 июня 2017 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Бергквист, Пиа (27 июня 2018 г.). «Мы летаем: Lancair Turbo Mako» . Летающий журнал . Проверено 9 апреля 2019 г.
  8. ^ «Комплект Lancair MAKO предлагает четырехместную альтернативу» . wwwa.eaa.org . Проверено 9 апреля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc93fac51e62cfa4987788bb01a3fd45__1691100960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/45/dc93fac51e62cfa4987788bb01a3fd45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancair Mako - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)