Jump to content

Колумбия Самолет

Колумбия Самолет
Тип компании частная компания
Промышленность авиация общего назначения
Основан 3 апреля 1995 г. ( 03.04.1995 )
Несуществующий 27 ноября 2007 г. ( 27.11.2007 )
Судьба Глава 11 и поглощена Cessna
Штаб-квартира Бенд, Орегон
Продукты Колумбия 300
Колумбия 350
Колумбия 400
Родитель Цессна / Текстрон
Колумбия 400
Columbia 350 на выставке Sun 'n Fun 2006

Columbia Aircraft Manufacturing Corporation была производителем самолетов, проектировавшим и производившим легкие авиации общего назначения самолеты . В ноябре 2007 года она стала подразделением Cessna .

В 1994 году НАСА запустило проект Advanced General Aviation Transport Experiments (AGATE) в попытке оживить быстро сокращающийся рынок авиации общего назначения (GA). Ряд факторов, в том числе новые нормативные требования и огромные судебные иски, сделали сферу гражданской авиации убыточной, и большинство производителей отказались от производства легких самолетов с поршневыми двигателями, чтобы сконцентрироваться на рынке бизнес-турбинных самолетов. В результате работы по проектированию GA практически завершились, и самолеты, выставленные на продажу в 1990 году, были практически такими же, как и самолеты 1970-х годов. Из-за процветающего рынка подержанных самолетов объем производства самолетов американской авиации общего назначения снизился с 18 000 в 1978 году до 954 в 1993 году, что является рекордно низким показателем. [ 1 ]

В тот же период комплектов для сборки процветал рынок свободный от некоторых проблем, с которыми сталкивались сертифицированные самолеты . В 1980-х годах рынок комплектов, , и населенный в основном экспериментаторами, стремящимися к повышению производительности, быстро расширился. Конструкции, доступные в виде комплектов, часто превосходили характеристики сертифицированных самолетов, но при этом были намного дешевле. , ведущего производителя комплектов, от Lancair Высокопроизводительная конструкция Lancair IV установила ряд рекордов, в том числе полет на большие расстояния со скоростью 360 миль в час. [ 2 ]

В рамках проекта AGATE НАСА использовало Lancair ES в качестве испытательного стенда для усовершенствованной авионики . ES представлял собой версию негерметичного Lancair IV с неубирающимся шасси . Основателю Lancair Лэнсу Нейбауэру было предложено сертифицировать эту конструкцию, что сделало бы его одним из первых за последние годы совершенно новых самолетов GA, сертифицированных. [ 3 ]

3 апреля 1995 года Ланкэр основал новую компанию Pacific Aviation Composites USA. [ 4 ] в Редмонде, штат Орегон . Первоначально предназначавшийся просто для расширения производства существующих линеек самолетов Lancair, новый завод был переименован в Lancair Certified и использовался в качестве основной площадки для производства того, что тогда было известно как Lancair LC-40, что означает «сертифицированная Lancair, модель 40». Первый прототип поднялся в воздух в июле 1996 года, а в начале 1997 года последовал сертификационный прототип. [ 5 ]

После длительного процесса разработки и сертификации самолет был официально сертифицирован 18 сентября 1998 года как модель LC40-550FG и продавался под названием Columbia 300 . [ 6 ] Lancair Certified была переименована в Columbia Aircraft Manufacturing Corporation в 2005 году, чтобы сосредоточиться на новом дизайне. В марте 2003 года Нейбауэр продал часть компании Lancair International, занимавшуюся сборкой комплектов, Джозефу Бартельсу. [ 3 ]

На момент выпуска Модель 300 был самым быстрым самолетом с фиксированным шасси в мире. [ 5 ] но удерживал этот титул лишь в течение короткого периода времени, пока (модель LC41-550FG) с турбонаддувом в июне 2000 года не поднялся в воздух Columbia 400 . Модель 400 также имела новую стеклянную кабину, разработанную в рамках программы AGATE, которую Колумбия называет «Шоссе в небе». (ХИТЫ). Модель 400 была сертифицирована 30 марта 2003 г. [ 6 ]

Модернизации, использованные в Columbia 400, были затем включены в исходную конструкцию 300 для создания модели LC42-550FG, продаваемой как Columbia 350 . Он появился в апреле 2002 года и был сертифицирован 8 апреля 2004 года. [ 6 ]

В январе 2003 года компания Composite Technology Research Malaysia (CTRM) купила контрольный пакет акций Колумбии за более чем 50 миллионов долларов. CTRM принадлежит правительству Малайзии и была зарегистрирована в ноябре 1990 года министром финансов Малайзии Inc. Генеральным директором CTRM является полковник в отставке Росди Махмуд. CTRM заинтересовалась продажей своей доли в компании в 2006 году. [ 7 ]

Все самолеты Columbia серьезно конкурировали с аналогичными конструкциями Cirrus Design , которые также были разработаны под руководством AGATE и включали многие из тех же функций. , впервые вышедшая на рынок, Модель SR22 значительно превзошла по продажам модели Columbia. [ 8 ]

24 сентября 2007 года Columbia Aircraft объявила, что Textron приобретет компанию, которая будет объединена с ее подразделением Cessna , включая линейку высокопроизводительных одномоторных самолетов. В рамках соглашения о продаже Columbia Aircraft должна была ввести защиту от банкротства в соответствии с главой 11 . Эта договоренность будет зависеть от одобрения суда по делам о банкротстве, а также от окончательного соглашения с Cessna. [ 9 ]

Судьба Columbia Aircraft осложнилась 14 октября 2007 года, когда в тендер на покупку Columbia Aircraft вступили еще три компании. Это были конкуренты Columbia, Cirrus Design , а также Versa Capital Management и Park Electrochemical Corp. Две последние компании подали ходатайства в суд по делам о банкротстве, заявив, что Cessna «в процессе пользуется льготами». [ 10 ] 20 ноября 2007 года Cirrus Design объявила, что не будет продолжать покупку Columbia, сославшись на то, что проблемы Columbia слишком серьезны и что их решение потребует чрезмерных ресурсов. [ 11 ]

27 ноября 2007 года материнская компания Cessna Textron объявила, что Cessna Aircraft стала победителем торгов на Columbia Aircraft, что Columbia 350 и 400 переименованы в Cessna 350 и Cessna 400 и что все существующие самолеты Columbia будут поддерживаться Cessna. [ 12 ] Cessna заплатила США за компанию 26,4 миллиона долларов и обязалась инвестировать в нынешнее местоположение компании в юго-восточной части муниципального аэропорта Бенд в Бенде , штат Орегон . [ 12 ] [ 13 ]

29 апреля 2009 года Cessna объявила, что закроет бывший завод Columbia в Бенде, штат Орегон, где производились модели Cessna 350 и 400, и перенесет производство в Канзас . Компания уволила всех оставшихся 150 сотрудников завода в Бенде. [ 14 ]

Самолет Колумбия

[ редактировать ]
  1. ^ «АГАТ — возрождение авиации общего назначения». Архивировано 5 октября 2009 г. в Wayback Machine , НАСА, Лэнгли, июль 1996 г., FS-1996-07-02-LaRC.
  2. ^ "Lancair IV-P". Архивировано 16 декабря 2008 г. в Wayback Machine , Ланкэр.
  3. ^ Jump up to: а б Издательская компания Sandhills (2008). «Самолеты Колумбии: наследие производительности» . Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 22 сентября 2008 г.
  4. ^ Поиск по названию компании в реестре компаний, Pacific Aviation Composites USA, LLC
  5. ^ Jump up to: а б "Lancair LC-40 Columbia 300/350/400" , авиалайнеры.net
  6. ^ Jump up to: а б с Федеральное управление гражданской авиации (январь 2008 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА A00003SE, редакция 22» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 23 сентября 2008 г.
  7. ^ Расс Найлз (22 сентября 2007 г.). «Сообщается, что Cessna интересуется Колумбией» . Проверено 24 сентября 2007 г.
  8. ^ Ассоциация производителей авиации общего назначения (январь 2008 г.). «Отчет о поставках GAMA за 2007 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 8 июня 2011 г.
  9. ^ Расс Найлз (24 сентября 2007 г.). «Сделка Cessna-Columbia подтверждена; Cirrus говорит, что это хорошо» . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
  10. ^ Расс Найлз (14 октября 2007 г.). «Cirrus подает заявку на покупку Колумбии» . Проверено 15 октября 2007 г.
  11. ^ Мэри Грейди (20 ноября 2007 г.). «Cirrus не будет участвовать в торгах на активы Колумбии» . Проверено 24 ноября 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б Текстрон (ноябрь 2007 г.). «Компания Cessna Aircraft, принадлежащая Textron, приобретет активы Columbia Aircraft» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
  13. ^ Расс Найлз (27 ноября 2007 г.). «Cessna получает Колумбию» . Проверено 29 ноября 2007 г.
  14. ^ Грейди, Мэри (апрель 2009 г.). «Cessna приостановит программу Columbus и завод Close Bend» . Проверено 30 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09ce4d27b098d83628099c80842bee1e__1719720660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/1e/09ce4d27b098d83628099c80842bee1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)