Муниципальный аэропорт Бенд
Муниципальный аэропорт Бенд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Город Бенд | ||||||||||
Служит | Бенд, Орегон | ||||||||||
Высота AMSL | 3459 футов / 1054 м | ||||||||||
Координаты | 44 ° 05'40 "N 121 ° 12'00" W / 44,09444 ° N 121,20000 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||
| |||||||||||
Муниципальный аэропорт Бенда ( ICAO : KBDN , FAA LID : BDN ) находится в шести милях (9,7 км) к северо-востоку от Бенда , в округе Дешутес , штат Орегон . [ 1 ] ФАУ В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2009–2013 годы категории он отнесен к объектов авиации общего назначения . [ 2 ] Бенд является домом для компаний Epic Aircraft и X-Air.
Регулярные пассажирские рейсы осуществляются через аэропорт Робертс Филд (RDM) в Редмонде, штат Орегон , примерно в 20 милях (32 км) к северу от Бенда.
Большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , но этот аэропорт имеет BDN для FAA и не имеет кода IATA. [ 3 ] (ИАТА присвоила BDN аэропорту Талхар в Бадине , Пакистан). [ 4 ] ).
История
[ редактировать ]Занимая около 415 акров (1,68 км 2 ), Муниципальный аэропорт Бенда ведет свою историю с 1942 года. Группа жителей Бенда объединилась, чтобы передать небольшой участок сельскохозяйственной земли городу Бенд под муниципальную взлетно-посадочную полосу. Сайт был разработан и использовался для обучения пилотов во время Второй мировой войны . После войны взлетно-посадочная полоса принадлежала городу Бенд для гражданского использования; он медленно рос в течение 1950-х и 1960-х годов.
В 1979 году была предпринята разработка генерального плана аэропорта. Этот план определил направление развития аэропорта и прогнозировал значительный рост активности в аэропорту Бенд. Однако этот план был реализован, когда авиация общего назначения процветала по всей стране. Спад в экономике в целом затронул авиацию общего назначения в 1980-х и начале 1990-х годов, и прогнозируемый рост не оправдался.
Ситуация изменилась к концу 1990-х годов, и авиация общего назначения начала возрождение, которое продолжается и сегодня, наряду с увеличением количества поездок деловой и корпоративной авиацией в Бенд. Продолжающееся развитие компаний Epic Aircraft, Leading Edge Aviation, Precision Flight и других арендаторов аэропорта превратило аэропорт Бенд в авиационный бизнес-парк. На более чем восемнадцати авиационных предприятиях аэропорта работают более 1000 человек. [ нужна ссылка ] , что делает муниципальный аэропорт Бенда одним из крупнейших скоплений семейных рабочих мест в районе Бенда.
завод Lancair . К 1998 году в аэропорту строился [ 5 ]
В течение следующих нескольких лет, [ когда? ] запланирован ряд улучшений, в том числе обновление генерального плана аэропорта и строительство полной параллельной рулежной дорожки с восточной стороны, а также более 40 акров (160 000 м²) 2 ) объектов авиации общего назначения и корпоративной авиации. [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Бенд занимает площадь 415 акров (168 га) на высоте 3459 футов (1054 м). [ 1 ] Его одна взлетно-посадочная полоса, 16/34, имеет размеры 5201 на 75 футов (1585 м × 23 м). [ 1 ] асфальтированный и имеет две параллельные рулежные дорожки.
Муниципальный аэропорт Бенд отнесен Департаментом авиации штата Орегон к категории 2 для аэропортов с высокой активностью бизнеса и авиации общего назначения. В году, закончившемся 15 июня 2020 года, в аэропорту выполнялось 141 175 рейсов самолетов, в среднем 387 в день: 99% авиации общего назначения, <1% воздушного такси и <1% военных. [ 1 ] На этом аэродроме тогда базировались 243 самолета: 185 одномоторных, 17 многомоторных, 9 реактивных, 23 вертолетных и 9 планерных. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Форма аэропорта FAA 5010 для BDN PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 30 ноября 2023 г.
- ^ Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2009–2013 годы: Приложение A: Часть 4 (PDF, 1,61 МБ). Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine . Федеральное управление гражданской авиации. Обновлено 15 октября 2008 г.
- ^ «Муниципальный аэропорт Бенд (IATA: нет, ИКАО: KBDN, FAA: BDN)» . Великий картограф кругов . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ «Бадин, Пакистан — аэропорт Талхар (IATA: BDN, ICAO: OPTH)» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ «Ланкэр Колумбия добивается прогресса» . Летающий . Том. 125, нет. 2. Февраль 1998 г. с. 38 . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Муниципальный аэропорт Бенд» . Город Бенд, штат Орегон . Проверено 7 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Аэрофотоснимок от 8 мая 1994 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для BDN , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для BDN
- Информация об аэропорте AirNav для KBDN
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала