Jump to content

Эпический самолет

Эпик Эйркрафт, ООО
Тип компании Частный
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 2004
Штаб-квартира Бенд , Орегон
Ключевые люди
Дуг Кинг (генеральный директор с 2010 г. по настоящее время)
Продукты гражданской авиации Самолеты
Количество сотрудников
300 [ 1 ]
Родитель Владислав Филев и его семья через MVF Key Investments Ltd. [ 2 ]
Веб-сайт www .epicaircraft

Epic Aircraft производитель самолетов гражданской авиации со штаб-квартирой в Бенде, штат Орегон . Компания Epic E1000 GX производит однодвигательный турбовинтовой двигатель.

Основанная в 2004 году, компания изначально производила и продавала комплекты для Epic LT . Epic пережила банкротство в 2009 году, а затем была куплена сначала компанией China Aviation Industry General Aircraft в 2010 году, а затем российским бизнесменом Владиславом Филевым из S7 Airlines в 2012 году. Сейчас производитель принадлежит Филеву и его семье через кипрскую компанию MVF Key Investments Ltd. . [ 2 ]

В 2013 году Epic прекратила принимать заказы на комплекты LT, чтобы сконцентрироваться на сертификации E1000, основанной на LT. E1000 FAA Сертификация была завершена в ноябре 2019 года. [ 3 ] [ 4 ]

Epic LT Экспериментальный однотурбовинтовой самолет
«Эпическая Победа» Однореактивный самолет
Epic Elite Двухтурбинный самолет
Epic E1000 Однотурбовинтовой самолет

Ранние годы

[ редактировать ]

Компания была основана Риком Шрамеком, имеющим опыт работы в области компьютерного оборудования и авиационных композитов, в 2004 году в Бенде, штат Орегон, благодаря государственным стимулам, включая государственные займы и гранты в размере 1,3 миллиона долларов США . В обмен на гранты и кредиты Epic пообещала создать 4000 рабочих мест. [ 5 ] [ 6 ]

Первый самолет Epic, LT, позиционировался как самодельный самолет, и Шрамек утверждал, что поставки начнутся к концу 2005 года. [ 7 ] В 2006 году ФАУ одобрило LT как самолет любительской постройки. [ 8 ] В том же году был поставлен первый LT. [ 9 ]

5 июня 2009 года на Epic подала в суд компания Blue Sky AvGroup, клиент Epic, у которой в сборочном центре находился самолет, строящийся, утверждая, что Epic не выполнила свои договорные обязательства. [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Дело было прекращено в 2013 году «без возмещения расходов, выплат или гонораров адвокатов какой-либо стороне». [ 13 ]

В конце июня 2009 года компания резко свернула свою деятельность. [ 10 ] Увольнения в первую очередь коснулись центра сборки самолета при содействии владельца. [ 14 ] где клиенты работали над своими собственными комплектами. [ 10 ] Впоследствии в июле 2009 года компания Epic была названа истцом в иске против производителя двигателей Williams International , утверждавшего, что производитель двигателей не выполнил контракт на поставку двигателей для программы Epic Victory . [ 10 ]

8 августа 2009 года помещения компании были захвачены арендодателем здания, зарегистрированной в Делавэре компанией ER1 LLC. [ 5 ]

В сентябре 2009 года генеральный директор Шрамек был отстранен советом директоров от любых «управленческих или наблюдательных должностей» в материнской компании Epic Aircraft Investor Resources. [ 15 ] [ 16 ] и компания объявила о банкротстве согласно главе 11 . [ 17 ]

Из-за своих действий в Epic Шрамек был арестован за мошенничество в марте 2015 года. 27 марта 2015 года он не признал себя виновным в окружном суде США по восьми пунктам обвинения в мошенничестве с использованием электронных средств связи, четырем пунктам обвинения в мошенничестве с использованием почты и шести пунктам обвинения в отмывании денег, связанных с его сделками. с Epic и ее клиентами. В деле утверждалось, что Шрамек намеренно обманул клиентов на сумму более 14 миллионов долларов США. [ 13 ] [ 18 ] В апреле 2018 года Шрамек признал себя «виновным» по одному пункту обвинения в электронном мошенничестве. Министерство юстиции, прокуратура США округа Орегон заявило: «Шрамек предоставил клиентам соглашения о покупке планера и соглашения о помощи в достройке самолета, которые искажали то, как использовались средства клиентов. Без ведома своих клиентов Шрамек использовал эти средства для других проектов. , чтобы завершить существующий самолет Epic LT и поддержать свой роскошный образ жизни». [ 19 ] [ 20 ]

Владелец Epic LT Дуг Кинг подал ходатайство с просьбой перенести процедуру банкротства из Невады в Бенд. Этот документ включал заявление под присягой финансового директора Дэвида Кларка, в котором говорилось, что Epic задолжала своим строителям-клиентам примерно 15 миллионов долларов США за запчасти и что у компании не было денег для погашения этих долгов. [ 21 ]

Реорганизация и приобретение ООО «Инжиниринг»

[ редактировать ]

После подачи заявления о банкротстве Epic была выставлена ​​на продажу. На аукционе 26 марта 2010 года государственная компания China Aviation Industry General Aircraft предложила самую высокую цену с предложением в 4,3 миллиона долларов США, обойдя предложение LT Builders Group, группы из семи владельцев самолетов с некомплектными самолетами на заводе. . Судья, слушавший слушание, сделал выговор LT Builders Group за их предложение, назвав его «жалким, бесполезным, некомпетентным, неприемлемым, мусором и фикцией», но дал группе еще один шанс улучшить свое положение и отложил принятие решения об окончательном победителе аукциона до 2 Апрель 2010 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

2 апреля 2010 года судья вынес решение, предписывающее China Aviation Industry General Aircraft Co. Ltd. заключить соглашение с LT Builders Group о приобретении активов Epic. [ 26 ] Сделка была заключена после обеспокоенности общественности по поводу того, почему государственная китайская аэрокосмическая компания заинтересовалась Epic, хотя основные теории заключались в том, что китайская фирма была заинтересована в приобретении разработок Epic или композитов из углеродного волокна, используемых в самолетах Epic. [ 27 ] любые материалы оборонного назначения, потенциально подпадающие под действие международных правил торговли оружием . Из-за потенциальных опасений окончательная сделка исключила из покупки [ 28 ]

Сделка была завершена к 11 апреля 2010 года: LT Builders Group взяла под свой контроль компанию и начала продавать Epic LT в Северной Америке, а китайская компания получила права на продажу Epic LT для остального мира. [ 29 ] [ 26 ] Новая компания намеревалась вновь открыть завод в Бенде для строительства с участием строителей, а также провести сертификацию типа Epic LT , проекта, который первоначальные владельцы компании начали, но не завершили. [ 29 ] [ 26 ]

Дуг Кинг стал генеральным директором в качестве бесплатного волонтера в 2010 году после банкротства. Он был генеральным директором LT Builders Group. [ 30 ] и владел несколькими предприятиями по обработке транзакций и компьютерных услуг, а также активизировал деятельность Syncro Aircraft. [ 31 ] У Кинга на заводе был незавершенный проект LT, и он хотел его завершить и решил помочь компании оздоровиться и стать прибыльной с целью сертификации конструкции LT. [ 32 ]

На AirVenture 31 июля 2010 года Кинг объявил, что на тот момент компания готова принимать заказы на самолеты в комплекте Epic LT и что на заводе находится 11 самолетов, которые достраиваются их владельцами. [ 33 ]

россиянин Владислав Филев , владелец S7 Airlines В ноябре 2011 года завод Epic посетил . Увлеченный частный пилот, он искал свой идеальный личный самолет. Кинг взял его на демонстрационный полет на LT, а Филев решил купить компанию, чтобы подготовить почву для сертификации типа LT. [ 32 ]

Компания Филева, ООО «Инжиниринг», [ 34 ] стала владельцем Epic в марте 2012 года за 200 миллионов долларов США и объявила о своих планах по сертификации дизайна LT. В рамках этого плана в декабре 2012 года компания вступила в переговоры с Cessna о покупке бывшего завода Columbia Aircraft в Бенде, которым тогда владела Cessna. Компания сообщила, что планирует нанять 40-80 новых сотрудников в 2013 году в рамках сертификации и расширения производства комплектов. [ 32 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

К октябрю 2014 года компания сообщила, что у нее было 60 заказов на E1000. На тот момент компания прогнозировала продажу 50 самолетов в год. [ 38 ]

Э1000 эпоха

[ редактировать ]

Однодвигательный турбовинтовой двигатель компании E1000 совершил свой первый полет 19 декабря 2015 года. [ 39 ]

Летом 2018 года конструкция столкнулась с неудачей, когда было обнаружено, что она на 10–20 узлов (от 19 до 37 км/ч) медленнее обещанной крейсерской скорости. Проблема была связана с рекуперацией набегающего воздуха в конструкции воздухозаборника двигателя. Эта конструкция была продиктована сертификационными требованиями и одобрением производителя двигателя по сравнению с несертифицированной конструкцией впуска LT. Реконструкция и летные испытания добавили к процессу шесть месяцев. [ 32 ]

31 марта 2019 года жена Филёва Наталья Филёва погибла в результате крушения Epic LT на подходе к аэропорту Франкфурт-Эгельсбах . Филева была одной из самых богатых женщин России и совладелицей S7 Airlines вместе со своим мужем. Ее отец и пилот также погибли в результате крушения. [ 40 ] Федеральное бюро по расследованию авиационных происшествий Германии в ходе расследования установило, что при заходе на посадку самолет совершил левый крен на 30–45 градусов. [ 41 ] "Коммерсантъ" сообщил, что причиной крушения стала ошибка пилота, скорее всего, срыв самолета по вине пилота. [ 42 ]

США Федеральное управление гражданской авиации выдало E1000 сертификат типа в ноябре 2019 года. По первоначальной оценке Кинга, сертификация займет три года и будет стоить 20 миллионов долларов США, но на самом деле потребовалось семь лет и около 200 миллионов долларов США. На момент сертификации у компании было более 80 заказов на E1000. [ 32 ] [ 4 ]

После сертификации компания заявила, что намерена увеличить производство до одного самолета каждые три недели ко второй половине 2020 года и получить сертификат производства, поэтому каждый отдельный самолет не будет требовать проверки FAA перед поставкой. К первой половине 2021 года за этим последует один самолет каждые две недели, а затем будет выпускаться один самолет в неделю. Цель состоит в том, чтобы в конечном итоге производить 50 самолетов в год. [ 32 ]

В мае 2020 года компания объявила, что первые два E1000 доставлены клиентам. [ 43 ] В июле 2020 года Epic получила производственный сертификат FAA для E1000, что позволило компании создавать, тестировать и одобрять самолеты с меньшим контролем со стороны FAA. [ 44 ]

В том же месяце E1000 был назван победителем премии журнала Flying Innovation Award 2020. Главный редактор журнала Flying Джули Ботман отметила, что поставки самолетов начались во время пандемии COVID-19 . [ 45 ] Журнал Plane & Pilot назвал E1000 самолетом 2020 года, отметив его мощный двигатель, дальность полета и дизайн. [ 46 ] В декабре того же года Epic и ATP , компания-разработчик программного обеспечения для самолетов, объявили о партнерстве для отслеживания технического обслуживания и распространения технических публикаций. [ 47 ] [ 48 ] [ важность? ]

В июле 2021 года обновленный E1000 GX получил сертификат типа FAA, оснащенный автопилотом Garmin GFC 700 и 5-лопастным композитным гребным винтом Hartzell. [ 49 ] К концу июля Epic расширила свою сервисную сеть до трех объектов в США, включая станцию ​​технического обслуживания в Форт-Уэрте . [ 50 ] К третьему кварталу 2021 года Epic поставила шесть самолетов E1000 GX. [ 51 ] и еще 4 доставлены к концу четвертого квартала. [ 52 ] Цель Epic — построить 20 самолетов в 2022 году и до 40 в 2023 году. [ 53 ] Чтобы увеличить производственные мощности, в период с июля по декабрь 2021 года Epic наняла 175 дополнительных сотрудников, причем многие из новых сотрудников работали в сфере производства композитных деталей. [ 53 ] [ не удалось пройти проверку ]

Продукты

[ редактировать ]
  • LT шестиместный комплектной сборки . турбовинтовой самолет [ 54 ] позже заменен на E1000. [ 4 ]
  • «Победа » — проект одномоторного реактивного самолета, предложенный в 2007 году. [ 55 ]
  • E1000 — сертифицированный шестиместный турбовинтовой самолет. Это сертифицированная серийная версия Epic LT. [ 4 ]
  • Escape представлял собой предложенную в 2007 году версию Epic LT в масштабе 92% с количеством мест от 4 до 6. [ 56 ]
  • Elite представлял собой проект двухмоторного реактивного самолета, первоначально задуманный как комплектный самолет в 2008 году. [ 57 ]
  • E1000 GX — это сертифицированный одноместный турбовинтовой самолет на базе E1000. E1000 GX заменил E1000 как единственный продукт, производимый Epic Aircraft. [ 49 ]
  1. ^ Эпические самолеты (6 ноября 2019 г.). «Epic Aircraft получил сертификат типа FAA» (PDF) . Пресс-релиз . Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2019 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кон, Майкл (22 февраля 2022 г.). «Эпический самолет на базе Bend летает высоко в условиях пандемии» . Бюллетень Бенда . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
  3. ^ «Прототип Epic E1000 совершил первый полет» . AVweb . 23 декабря 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д О'Коннор, Кейт (7 ноября 2019 г.). «Epic E1000 сертифицирован FAA» . AVweb . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Мур, Эндрю (август 2009 г.). «Арест и судебные иски омрачают будущее Epic Air» . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 13 августа 2009 г.
  6. ^ Джули Ботман (5 июля 2007 г.). «Epic LT – истоки династии» . АОПА.
  7. ^ Дженис Вуд (6 мая 2005 г.). «Впечатляющая эпопея Epic» . Общие новости авиации .
  8. ^ «Epic LT получил одобрение FAA как самолет любительской постройки» . Сеть аэро-новостей . 3 января 2006 г.
  9. ^ Моррис, Грегг (4 декабря 2014 г.). «Эпический самолет в Бенде, штат Орегон, строит свой собственный» . Каскадные деловые новости .
  10. ^ Jump up to: а б с д Найлз, Расс (7 июля 2009 г.). «Эпическое «Уменьшенное назад» » .
  11. ^ Ван Хумиссен, Майкл Ф. (июнь 2009 г.). «Окружной суд США по округу Орегон» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2011 года . Проверено 9 июля 2009 г.
  12. ^ Игер, Джеффри (июль 2009 г.). «Окружной суд США по округу Орегон» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2011 года . Проверено 9 июля 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Уитикомб, Клэр (8 апреля 2015 г.). «Бывший генеральный директор Epic не признает себя виновным в федеральном мошенничестве и отмывании денег» . Бюллетень (Изгиб) .
  14. ^ Ди Пьяцца, Карен (1 сентября 2007 г.). «Эпические самолеты произвели большой фурор в авиации общего назначения» . Журналы аэропорта .
  15. ^ Сандерс, Джефф (сентябрь 2009 г.). «Эпические планы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2011 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
  16. ^ Бергквист, Пиа (8 марта 2012 г.). «Российская компания приобретает Epic Aircraft» . Летающий . Проверено 8 ноября 2021 г.
  17. ^ Грейди, Мэри (21 февраля 2014 г.). «Возвращение эпического самолета» . Отчет Робба . Проверено 8 ноября 2021 г.
  18. ^ Каух, Элейн (9 апреля 2015 г.). «Бывший генеральный директор Epic не признает себя виновным в мошенничестве» . AVweb . Проверено 15 апреля 2015 г.
  19. ^ О'Коннор, Кейт (26 апреля 2018 г.). «Бывший генеральный директор Epic Air признает себя виновным в мошенничестве» . AVweb . Проверено 27 апреля 2018 г.
  20. ^ Министерство юстиции (23 апреля 2018 г.). «Бенд-мэн признает себя виновным в схеме мошенничества с участием компании Consumer Aviation» . www.justice.gov . Проверено 27 апреля 2018 г.
  21. ^ Найлз, Расс (22 сентября 2009 г.). «Больше юридических действий против Epic» . AVweb . Проверено 8 ноября 2021 г.
  22. ^ Рид, Ричард (26 марта 2010 г.). «Китайский участник торгов выиграл обанкротившуюся Epic Air Бенда, но сделка все еще под вопросом» . Орегонец . Проверено 27 марта 2010 г.
  23. ^ Найлз, Расс (март 2010 г.). «Китайский AVIC выиграл эпический аукцион» . Проверено 27 марта 2010 г.
  24. ^ Грейди, Мэри (март 2010 г.). «Судья оставляет будущее Epic Air нерешенным» . Проверено 1 апреля 2010 г.
  25. ^ Рид, Ричард (март 2010 г.). «Судья Портленда дает клиентам Epic Air шанс в деле с китайской корпорацией » Орегонец . Проверено 1 апреля 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Грейди, Мэри (апрель 2010 г.). «Эпическая сделка между китайской компанией Builders Group» . Проверено 12 апреля 2010 г.
  27. ^ Рид, Ричард (27 марта 2010 г.). «Китайский участник торгов выиграл обанкротившуюся Epic Air Бенда, но сделка все еще под вопросом» . Орегон Live . Проверено 13 января 2022 г.
  28. ^ Тербер, Мэтт (30 апреля 2010 г.). «Китайская фирма купит активы Epic» . Международные авиационные новости . Проверено 13 января 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б Найлз, Расс (апрель 2010 г.). «Судья приказывает эпическое партнерство» . Проверено 5 апреля 2010 г.
  30. ^ «Наборы Epic LT снова в производстве» . Международные авиационные новости . 27 июля 2010 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  31. ^ «Виртуальное событие: генеральный директор летает на турбовинтовом демоне скорости Epic Aircraft» . Летающий журнал . 28 октября 2021 г. . Проверено 21 декабря 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж Джордж, Фред (декабрь 2019 г.). «Отчет о состоянии: E1000 разрешен к взлету» (PDF) . Деловая и коммерческая авиация . стр. 50–56 . Проверено 28 ноября 2021 г.
  33. ^ Грейди, Мэри (31 июля 2010 г.). «Новые владельцы Epic в Ошкоше» . AVweb . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  34. ^ «Epic Aircraft объявляет о приобретении компании Engineering LLC» . Эпические самолеты (Пресс-релиз). 6 марта 2012 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  35. ^ Симерс, Эрик (6 марта 2012 г.). «Производитель самолетов Bend Epic Aircraft продан российской фирме» . Портлендский деловой журнал . Проверено 6 марта 2012 г.
  36. ^ Найлз, Расс (6 марта 2012 г.). «Эпик продан российской фирме» . AVweb . Проверено 7 марта 2012 г.
  37. ^ Найлз, Расс (11 декабря 2012 г.). «Эпическое расширение усилий по сертификации» . AVweb . Проверено 13 декабря 2012 г.
  38. ^ Сарсфилд, Кейт (21 октября 2014 г.), «Турбовинтовой сингл Epic E1000 дебютирует на выставке» , Flightglobal , Reed Business Information , получено 31 октября 2014 г.
  39. ^ «Прототип Epic E1000 совершил первый полет» . AVweb . 23 декабря 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  40. ^ Найлз, Расс (1 апреля 2019 г.). «Жена владельца Epic подтверждена как жертва аварии» . AVweb . Проверено 2 апреля 2019 г.
  41. ^ «Промежуточный отчет» (PDF) . Федеральное бюро по расследованию авиационных происшествий Германии . Май 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
  42. ^ Машкин, Сергей (April 1, 2019). "Обломки сложились в плоский штопор" . Kommersant (in Russian) . Retrieved November 21, 2021 .
  43. ^ Найлз, Расс (1 июня 2020 г.). «Epic представляет первые два сертифицированных E1000» . AVweb . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  44. ^ Гойер, Изабель (24 июля 2020 г.). «Epic получила сертификат FAA на производство E1000» . Журнал «Самолет и пилот» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
  45. ^ Летающий штаб (2 июля 2020 г.). «Epic E1000 получил награду Flying за инновации 2020 года» . Летающий журнал . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  46. ^ «Самолеты года 2020: Epic E1000 и Pipistrel Velis» . Журнал «Самолет и пилот» . 12 ноября 2020 г. . Проверено 6 марта 2022 г.
  47. ^ «Партнерство ATP и EPIC для отслеживания технического обслуживания» . Журнал «Крылья» . 16 декабря 2020 г. . Проверено 21 декабря 2021 г.
  48. ^ Лодочник, Джули (10 декабря 2020 г.). «ATP предоставляет Epic полетную документацию и отслеживание Mx» . Летающий журнал . Проверено 21 декабря 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б Марк, Роб (20 июля 2021 г.). «E1000 GX компании Epic Aircraft получил сертификат типа FAA» . Летающий журнал . Проверено 21 декабря 2021 г.
  50. ^ Бергквист, Пиа (26 июля 2021 г.). «Epic Aircraft расширяет сеть сервисных центров» . Летающий журнал . Проверено 21 декабря 2021 г.
  51. ^ «Отчет о поставках самолетов авиации общего назначения: третий квартал 2021 г.» (PDF) . Ассоциация производителей авиации общего назначения . 17 ноября 2021 г.
  52. ^ «Отчет о поставках самолетов гражданской авиации: конец 2021 года» (PDF) . Ассоциация производителей авиации общего назначения . 23 февраля 2022 г.
  53. ^ Jump up to: а б Кон, Майкл (22 февраля 2022 г.). «Эпический самолет на базе Bend летает высоко в условиях пандемии» . Бюллетень .
  54. ^ Гержанич, Майк (13 июля 2011 г.). «ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: Epic LT — Экспериментальная ракета» . Полет Глобал . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  55. ^ «Epic Victory Jet совершил первый полет» . Флаер аэропорта . 10 июля 2007. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 11 января 2022 г.
  56. ^ «Фото: Epic AIR представляет два новых самолета на выставке Sun 'n Fun» . Полет Глобал . 18 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 11 января 2022 г. Проверено 11 января 2022 г.
  57. ^ Декер, Джеффри (18 августа 2008 г.). «Очень легкий самолет Epic Elite застрял в Грузии» . Полет Глобал . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 11 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6dba84278e88065f870c38f7ebcf506__1713220860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/06/a6dba84278e88065f870c38f7ebcf506.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Epic Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)