Китайская авиационная промышленность General Aircraft
![]() | |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Основан | июль 2009 г. |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | У Гуанцюань ( председатель ) [ 1 ] |
Продукты | Самолеты гражданской авиации |
Всего активов | юаней 54,4 миллиарда [ 2 ] |
Владелец | Корпорация авиационной промышленности Китая Гуандун Yuecai Investment Holdings Инвестиционный холдинг Гуандун Hengjian Гри Электрик [ 3 ] |
Родитель | Корпорация авиационной промышленности Китая |
Подразделения |
|
Дочерние компании | Сиррус Самолет |
Веб-сайт | www.caiga.cn |
China Aviation Industry General Aircraft ( CAIGA ) — китайский производитель самолетов со штаб-квартирой в Чжухае , провинция Гуандун . Она была создана как подразделение государственной корпорации авиационной промышленности Китая (AVIC) в июле 2009 года.
Компания приобрела активы обанкротившейся Epic Aircraft в 2010 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] сформировав партнерство с LT Builders Group, управляйте компанией по сделке, вынесенной судьей. [ 8 ] [ 9 ] CAIGA продала свою долю в Epic российской компании ООО «Инжиниринг» в марте 2012 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
В 2011 году CAIGA приобрела американскую компанию Cirrus Aircraft . [ 13 ]
Самолет
[ редактировать ]Название модели | Статус | Тип | Дизайнер | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кожа AG300 | Летные испытания | Турбовинтовой бизнес-самолет | Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения | Разработан на основе Epic LT , ранее называвшегося Primus 150. |
АВИК АГ600 | Летные испытания | Самолет-амфибия | Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения | |
Цитирование XLS+ | В производстве | Бизнес-джет | Цессна | В рамках совместного предприятия с Cessna |
Название модели | Статус | Тип | Дизайнер | Примечание |
---|---|---|---|---|
Y-5B | В производстве | легкий многоцелевой самолет | Группа авиационной промышленности Хунду | |
Цессна 208Б | В производстве | Легкий транспортный турбовинтовой двигатель | Цессна | В рамках совместного предприятия с Cessna |
Y-15-2000 [ 14 ] | Этап проектирования | вспомогательный самолет | Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения |
Название модели | Статус | Тип | Дизайнер | Примечание |
---|---|---|---|---|
А2С | В производстве | легкий самолет-амфибия | Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения | |
Лидфлай 910 [ 15 ] | Этап проектирования | Экраноплан | Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения | Производство Уханьской корпорации специальных транспортных средств. |
ДМС-60Т [ 15 ] | Этап проектирования | Дирижабль | Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения | В рамках совместного предприятия с Flying Whale (Франция) Holdings (FWF). |
Беркут [ 15 ] | В производстве | Дирижабль | Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения | |
СЗ300 [ 15 ] | В производстве | Привязной воздушный шар | Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения |
Название модели | Статус | Тип | Дизайнер | Примечание |
---|---|---|---|---|
Y-12 | Летные испытания | вспомогательный самолет | Харбинская группа авиационной промышленности | В рамках совместного предприятия с HAIG |
Название модели | Статус | Тип | Дизайнер | Примечание |
---|---|---|---|---|
АГ50 [ 16 ] | Концепция | Легкий спортивный самолет | Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения | |
АГ100 [ 17 ] | Концепция | Тренер | ||
Н660 [ 15 ] | Концепция | Экраноплан | Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения | |
H631 [ 18 ] | Концепция | Экраноплан | Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения | |
Флайбот 30 [ 15 ] | Концепция | Дирижабль | Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения |
- Продукция, произведенная Cirrus Aircraft, сюда не включена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компания группы корректирует руководящий состав General Aircraft» (пресс-релиз) (на китайском языке). China Aviation Industry General Aircraft, 18 мая 2017 г. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «公司简介» (на китайском языке). Авиационная промышленность Китая General Aircraft. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 1 января 2015 г.
- ^ «Представление акционерам» . China Aviation Industry General Aircraft , дата обращения 19 мая 2017 г.
- ^ Рид, Ричард (26 марта 2010 г.). «Китайский участник торгов выиграл обанкротившуюся Epic Air Бенда, но сделка все еще под вопросом» . Орегонец . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Найлз, Расс (март 2010 г.). «Китайский AVIC выиграл эпический аукцион» . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Грейди, Мэри (март 2010 г.). «Судья оставляет будущее Epic Air нерешенным» . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Рид, Ричард (март 2010 г.). «Судья Портленда дает клиентам Epic Air шанс в деле с китайской корпорацией » Орегонец . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Найлз, Расс (апрель 2010 г.). «Судья приказывает эпическое партнерство» . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Грейди, Мэри (апрель 2010 г.). «Эпическая сделка между китайской компанией Builders Group» . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ Симерс, Эрик (6 марта 2012 г.). «Производитель самолетов Bend Epic Aircraft продан российской фирме» . Портлендский деловой журнал . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ Найлз, Расс (6 марта 2012 г.). «Эпик продан российской фирме» . AVweb . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Найлз, Расс (11 декабря 2012 г.). «Эпическое расширение усилий по сертификации» . AVweb . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Неделя авиации и космических технологий : 60. 14 октября 2013 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Самолет Y-15-2000 был представлен на Генеральной авиационной конференции Китайской корпорации авиационной промышленности Китая ». Проверено 14 октября 2011 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Модель самолета AVIC General Grand View — сегодняшний Toutiao (TouTiao.com)» Проверено . 3 сентября 2016 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «AVIC провела пресс-конференцию по легкому спортивному самолету «Lingyan» AG50» Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «Решение группы партийного руководства AVIC: ускорить развитие авиационной промышленности общего назначения» . Проверено 28 июля 2016 г. .
- ^ «Commercial Aircraft Corporation of China Co., Ltd.» — дебют отечественного «Governance Effect Wing Craft» на авиасалоне в Чжухае» оригинала www.comac.cc (на китайском языке). Архивировано из 14 ноября 2023 года. Проверено. 14 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб-сайт China Aviation Industry General (на китайском языке)