Jump to content

Китайская авиационная промышленность General Aircraft

Китайская авиационная промышленность General Aircraft Co., Ltd.
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан июль 2009 г.
Штаб-квартира
Ключевые люди
У Гуанцюань ( председатель ) [ 1 ]
Продукты Самолеты гражданской авиации
Всего активов юаней 54,4 миллиарда [ 2 ]
Владелец Корпорация авиационной промышленности Китая
Гуандун Yuecai Investment Holdings
Инвестиционный холдинг Гуандун Hengjian
Гри Электрик [ 3 ]
Родитель Корпорация авиационной промышленности Китая
Подразделения
  • CAIGA Южно-Китайская авиационная промышленность
  • CAIGA Северо-Китайская авиационная промышленность
  • Уханьская корпорация специальных транспортных средств
  • Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения
Дочерние компании Сиррус Самолет
Веб-сайт www.caiga.cn

China Aviation Industry General Aircraft ( CAIGA ) — китайский производитель самолетов со штаб-квартирой в Чжухае , провинция Гуандун . Она была создана как подразделение государственной корпорации авиационной промышленности Китая (AVIC) в июле 2009 года.

Компания приобрела активы обанкротившейся Epic Aircraft в 2010 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] сформировав партнерство с LT Builders Group, управляйте компанией по сделке, вынесенной судьей. [ 8 ] [ 9 ] CAIGA продала свою долю в Epic российской компании ООО «Инжиниринг» в марте 2012 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В 2011 году CAIGA приобрела американскую компанию Cirrus Aircraft . [ 13 ]

Самолеты производства CAIGA South China Aircraft Industry
Название модели Статус Тип Дизайнер Примечание
Кожа AG300 Летные испытания Турбовинтовой бизнес-самолет Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения Разработан на основе Epic LT , ранее называвшегося Primus 150.
АВИК АГ600 Летные испытания Самолет-амфибия Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения
Цитирование XLS+ В производстве Бизнес-джет Цессна В рамках совместного предприятия с Cessna
Самолеты производства CAIGA North China Aircraft Industry
Название модели Статус Тип Дизайнер Примечание
Y-5B В производстве легкий многоцелевой самолет Группа авиационной промышленности Хунду
Цессна 208Б В производстве Легкий транспортный турбовинтовой двигатель Цессна В рамках совместного предприятия с Cessna
Y-15-2000 [ 14 ] Этап проектирования вспомогательный самолет Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения
Самолет построен дочерней компанией Научно-исследовательского института специальных транспортных средств и самолетов общего назначения.
Название модели Статус Тип Дизайнер Примечание
А2С В производстве легкий самолет-амфибия Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения
Лидфлай 910 [ 15 ] Этап проектирования Экраноплан Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения Производство Уханьской корпорации специальных транспортных средств.
ДМС-60Т [ 15 ] Этап проектирования Дирижабль Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения В рамках совместного предприятия с Flying Whale (Франция) Holdings (FWF).
Беркут [ 15 ] В производстве Дирижабль Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения
СЗ300 [ 15 ] В производстве Привязной воздушный шар Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения
Краткое описание самолетов, инвестированных CAIGA
Название модели Статус Тип Дизайнер Примечание
Y-12 Летные испытания вспомогательный самолет Харбинская группа авиационной промышленности В рамках совместного предприятия с HAIG
Краткое описание проекта отменено и находится в планах
Название модели Статус Тип Дизайнер Примечание
АГ50 [ 16 ] Концепция Легкий спортивный самолет Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения
АГ100 [ 17 ] Концепция Тренер
Н660 [ 15 ] Концепция Экраноплан Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения
H631 [ 18 ] Концепция Экраноплан Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения
Флайбот 30 [ 15 ] Концепция Дирижабль Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств и самолетов общего назначения
  • Продукция, произведенная Cirrus Aircraft, сюда не включена.
  1. ^ «Компания группы корректирует руководящий состав General Aircraft» (пресс-релиз) (на китайском языке). China Aviation Industry General Aircraft, 18 мая 2017 г. Проверено 19 мая 2017 г.
  2. ^ «公司简介» (на китайском языке). Авиационная промышленность Китая General Aircraft. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 1 января 2015 г.
  3. ^ «Представление акционерам» . China Aviation Industry General Aircraft , дата обращения 19 мая 2017 г.
  4. ^ Рид, Ричард (26 марта 2010 г.). «Китайский участник торгов выиграл обанкротившуюся Epic Air Бенда, но сделка все еще под вопросом» . Орегонец . Проверено 27 марта 2010 г.
  5. ^ Найлз, Расс (март 2010 г.). «Китайский AVIC выиграл эпический аукцион» . Проверено 27 марта 2010 г.
  6. ^ Грейди, Мэри (март 2010 г.). «Судья оставляет будущее Epic Air нерешенным» . Проверено 1 апреля 2010 г.
  7. ^ Рид, Ричард (март 2010 г.). «Судья Портленда дает клиентам Epic Air шанс в деле с китайской корпорацией » Орегонец . Проверено 1 апреля 2010 г.
  8. ^ Найлз, Расс (апрель 2010 г.). «Судья приказывает эпическое партнерство» . Проверено 5 апреля 2010 г.
  9. ^ Грейди, Мэри (апрель 2010 г.). «Эпическая сделка между китайской компанией Builders Group» . Проверено 12 апреля 2010 г.
  10. ^ Симерс, Эрик (6 марта 2012 г.). «Производитель самолетов Bend Epic Aircraft продан российской фирме» . Портлендский деловой журнал . Проверено 6 марта 2012 г.
  11. ^ Найлз, Расс (6 марта 2012 г.). «Эпик продан российской фирме» . AVweb . Проверено 7 марта 2012 г.
  12. ^ Найлз, Расс (11 декабря 2012 г.). «Эпическое расширение усилий по сертификации» . AVweb . Проверено 13 декабря 2012 г.
  13. ^ Неделя авиации и космических технологий : 60. 14 октября 2013 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ «Самолет Y-15-2000 был представлен на Генеральной авиационной конференции Китайской корпорации авиационной промышленности Китая ». Проверено 14 октября 2011 года .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Модель самолета AVIC General Grand View — сегодняшний Toutiao (TouTiao.com)» Проверено . 3 сентября 2016 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «AVIC провела пресс-конференцию по легкому спортивному самолету «Lingyan» AG50» Проверено 9 октября 2015 г.
  17. ^ «Решение группы партийного руководства AVIC: ускорить развитие авиационной промышленности общего назначения» . Проверено 28 июля 2016 г. .
  18. ^ «Commercial Aircraft Corporation of China Co., Ltd.» — дебют отечественного «Governance Effect Wing Craft» на авиасалоне в Чжухае» оригинала www.comac.cc (на китайском языке). Архивировано из 14 ноября 2023 года. Проверено. 14 ноября 2023 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a269f6df47cd67bbabd0375bcd04dce3__1712324160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/e3/a269f6df47cd67bbabd0375bcd04dce3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Aviation Industry General Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)