Jump to content

Центральная авиастроительная компания

Персонал CAMCO на фотографии, сделанной на открытии завода в Лойвинге в 1939 году. Уильям Поли — второй слева, сзади; Сотрудник CAMCO Мун Чен (справа от Поли сзади); Юджин Поли сзади между неопознанным китайцем и К.Ф. Ваном из COAA; в конце Чарльз Хантер, генеральный директор CAMCO, справа от К. Ф. Ванга.

Центральная авиастроительная компания ( CAMCO ; китайский : центральный авиастроительный завод ), также известная как Loiwing Factory (雷云 авиастроительный завод) после переезда в Юньнань , была китайским производителем самолетов, основанным американским предпринимателем Уильямом Д. Поли в 1930-е годы.

Начиная с 1933 года компания CAMCO собирала (вероятно, из заводских комплектов) около 100 истребителей-бомбардировщиков Hawk II и Hawk III на заводе в аэропорту Ханчжоу Цзяньцяо . Первоначально самолеты проектировались как бомбардировщики-разведчики для ВМС США . Они служили основой китайских ВВС в первый год китайско-японской войны (1937-1945) . Бывший инженер Boeing Ван Чжу занимал должность главного инженера в CAMCO с 1934 по 1937 год.

Когда зимой 1937–38 годов националистические силы Китая были отброшены от побережья, CAMCO отступила вместе с ними. Фабрика Поли была воссоздана в Ханькоу под руководством Брюса Гарднера Лейтона , который занимал должность генерального директора в период с 1937 по 1939 год. [ 1 ] На новом объекте ремонтировались самолеты, поврежденные в бою или бомбардировках, а также, возможно, собирались истребители Curtiss H-75 армии США более поздней модели, экспортная версия истребителя-моноплана P-36 . Когда Ханькоу пал в октябре 1938 года, CAMCO переехала в Хэнъян и добавила в свою линейку продукции легкие бомбардировщики Vultee V-11 . В то же время начались работы на новом заводе, расположенном далеко в глубине страны, в Лойвинге, на границе Китая и Бирмы . Открытый весной 1939 года, он снабжался горной « Бирма-роуд » из Рангуна (ныне Янгон ). Завод финансировался националистическим правительством Чунцина . неопределенное количество истребителей Hawk 75 ( типа P-36 ) и Curtiss-Wright CW-21 Там было собрано .

Зимой 1940-1941 годов Поли занялся набором и снабжением 1-й американской добровольческой группы (AVG), позже известной как « Летающие тигры» . [ 2 ] Пилоты AVG были освобождены от военной службы в США, чтобы служить «инструкторами» или «металлистами» у китайцев; их официальным работодателем была компания CAMCO, которая также открыла завод в аэропорту Мингаладон недалеко от Рангуна для сборки 100 истребителей Curtiss P-40, проданных Китаю для оснащения AVG. [ 2 ] [ 3 ] Из офисов в Рангуне и Нью-Йорке CAMCO также предоставляла услуги по ведению домашнего хозяйства и учету AVG до ее расформирования в июле 1942 года.

Завод CAMCO в Лойвинге использовался для ремонта AVG P-40, а его аэродром некоторое время использовался AVG для совершения рейдов в Таиланд и Бирму. После отступления союзников из Бирмы весной 1942 года завод CAMCO был захвачен японцами, и Поли перенес свое производство в Бангалор , Индия , где он, очевидно, объединил усилия с индийской фирмой Hindustan Aircraft Ltd. Здесь он собрал тренажеры «Харлоу» для ВВС Индии и, возможно, вывел Бангалор на путь 20-го века как центр высоких технологий на субконтиненте. [ нужна ссылка ] .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бьюкен, Юджини Мэхлинг. «Брюс Гарднер Лейтон» .
  2. ^ Перейти обратно: а б Бэйсден, Чак. «История Чака Бейсдена» . «Летающие тигры» — американская добровольческая группа — ВВС Китая .
  3. ^ Росси, младший (1998). «История: Летающие тигры — Американская группа добровольцев — ВВС Китая» . АВГ .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4941087f44f91cc4dd63c09abafd4eae__1705441920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/ae/4941087f44f91cc4dd63c09abafd4eae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Aircraft Manufacturing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)