Национальные аэрокосмические лаборатории
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
Учредил | 1 июня 1959 г. |
---|---|
Область исследований | Аэрокосмическая промышленность |
Директор | Абхай Пашилкар |
Расположение | Бангалор , Индия |
Операционное агентство | CSIR |
Веб-сайт | nal.res.in |
Национальные аэрокосмические лаборатории ( NAL ) — Индии первая и крупнейшая в компания, занимающаяся аэрокосмическими исследованиями, основанная Советом научных и промышленных исследований (CSIR) в Дели в 1959 году. Компания тесно сотрудничает с HAL , DRDO и ISRO и несет основную ответственность. разработки гражданских самолетов в Индии . Он концентрируется на исследованиях по передовым темам аэрокосмической и смежных дисциплин.
В штате NAL, расположенном в Бангалоре , работает около 2500 человек.
NAL оснащен Центром аэродинамических труб Нилакантана и компьютеризированной испытаний на усталость установкой для . NAL также имеет возможности для расследования сбоев и происшествий в области аэрокосмической техники.
История
[ редактировать ]1 июня 1959 года в Дели была создана Национальная лаборатория аэронавтических исследований (NARL), первым директором которой стал П. Нилакантан. В марте 1960 года она открыла офис в конюшнях Дворца Махараджи Майсура в индийском штате Карнатака, на Джаямахал-роуд, Бангалор , как Национальную авиационную лабораторию (NAL). Первый Исполнительный совет возглавил JRD Tata . В его состав входили Сатиш Дхаван и дизайнер В.М. Гатаге . Первоначально начавшаяся как Национальная авиационная лаборатория, она была переименована в Национальные аэрокосмические лаборатории (NAL) в апреле 1993 года. Переименование было направлено на то, чтобы отразить ее растущее участие в индийской космической программе и ее многопрофильной деятельности.
Флосолвер
[ редактировать ]Flosolver — серия индийских суперкомпьютеров , разработанных и собранных NAL. [1] [2] [3] Работа над первым компьютером началась в 1986 году, чтобы помочь в вычислительной гидродинамике. [1]
Текущие проекты
[ редактировать ]Региональный транспортный самолет HAL /NAL ( RTA ) или Indian Regional Jet ( IRJ ) — это региональный авиалайнер , разрабатываемый Национальной аэрокосмической лабораторией (NAL) и производящийся компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL). Планируется, что самолет будет турбовинтовым или реактивным вместимостью 80–100 пассажиров. Его базовая версия будет иметь 70–90 мест (РТА-70). [4] [5]
90-местный вариант самолета разрабатывается с 2021 года и, как ожидается, поступит в эксплуатацию в 2026 году. [6]
Продукты
[ редактировать ]Самолет
[ редактировать ]- NAL HANSA - Легкий учебно-тренировочный самолет
Первый полет легкого учебно-тренировочного самолета CSIR-NAL, теперь называемого Hansa, состоялся 17 ноября 1993 года. Это двухместный полностью композитный самолет, сертифицированный DGCA в 2000 году в соответствии с JAR-VLA. сертификация. DGCA способствовал использованию Hansa-3 различными аэроклубами; Всего в эксплуатации находится четырнадцать самолетов. Тринадцать самолетов в настоящее время находятся в эксплуатации в Индии. Десять из них принадлежат различным аэроклубам, а один — ИИТ-Канпур.
- NAL/HAL SARAS - Легкий многоцелевой транспортный самолет
Свой первый полет SARAS совершил 29 мая 2004 года. Самолет взлетел в 08:15 и пролетел около 25 минут. SARAS — первый гражданский самолет, спроектированный и разработанный в Индии. Два прототипа построены и совершили 176 полетов летным экипажем ASTE (IAF). Третий прототип самолета (серийный образец) находится в производстве ЦСИР-НАЛ. Особенности включают в себя композитное крыло VERITy (технология вакуумной инфузии смолы), хвостовое оперение, заднюю гермошпангоут, верхнюю обшивку передней части фюзеляжа и поверхности управления. Самолет будет оснащен цельностеклянной кабиной, включая EICAS и 3-осевой автопилот (ограниченные полномочия). Он будет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями PT6A-67A мощностью 1200 л.с. (Pratt & Whitney) с 5-лопастными гребными винтами MT. SARAS способен летать на высоте до 30 000 футов (высота кабины 8 000 футов) и может работать на коротких взлетно-посадочных полосах. Сертификация находится в стадии разработки CEMILAC и должна быть завершена к 2013 году. SARAS был разработан для выполнения многих функций, включая транспортировку руководителей, перевозку легких грузов, дистанционное зондирование, санитарную авиацию и т. д.
- NAL NM5 - пятиместный самолет авиации общего назначения
C-NM5 — первое в стране государственно-частное партнерство (ГЧП) по разработке гражданских транспортных самолетов в сотрудничестве с M/s Mahindra Aerospace Pvt Ltd (MAPL) . 1 сентября 2011 года произошло знаковое событие для первого в Индии государственно-частного партнерства в разработке самолетов и смелая мечта стала реальностью; C-NM5, спроектированный и разработанный совместно CSIR-NAL и Mahindra Aerospace, успешно совершил свой первый полет в Австралии. C-NM5 оснащен поршневым двигателем мощностью 300 л.с., приводящим в движение 3-лопастной гребной винт, развивающим крейсерскую скорость 160 узлов с максимальной полной массой 1525 кг; стеклянная кабина — опция заказчика. Это идеальный самолет для воздушного такси, санитарной авиации, обучения, туризма и грузовых перевозок.
Беспилотные летательные аппараты
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бхаткар, Виджай П. (1990). «Параллельные вычисления: взгляд Индии» . Конпар 90 — Вапп IV . Конспекты лекций по информатике. Том. 457. стр. 10–25. дои : 10.1007/3-540-53065-7_84 . ISBN 978-3-540-53065-7 . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Синха, ООН (1997). «Десятилетие параллельных метеорологических вычислений на Flosolver». В Хоффманне, Герд-Р (ред.). Оставляя свой след: материалы седьмого семинара ЕЦСПП по использованию параллельных процессоров в метеорологии, Ридинг, Великобритания, 2-6 ноября 1996 г. Всемирная научная. стр. 449–460. ОСЛК 246121972 . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ Синха, ООН (ноябрь 1998 г.). «О параллельных вычислениях — индийские тенденции» . Резонанс . 3 (11): 2–5. дои : 10.1007/BF02838704 . S2CID 119381130 . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ Уолдрон2010-12-23T06:30:00+00:00, Грег. «Региональный самолет Индии мог бы стать реактивным самолетом» . Полет Глобал . Проверено 17 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Министерство обороны дало добро на предложение о производстве гражданского самолета Saras разработки NAL» . Объединенные новости Индии . 21 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ «IIMB проводит Международную конференцию о будущем авиации и аэрокосмической отрасли» . Индия Образование | Последние новости образования | Глобальные новости образования | Последние новости образования . 18 февраля 2021 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
- HAL отказывается от проекта RTA-70, HAL отказывается от проекта регионального транспортного самолета , Тирбуне, 29 ноября 2016 г.