Jump to content

Национальные аэрокосмические лаборатории

Национальные аэрокосмические лаборатории
Учредил 1 июня 1959 г. ( 1 июня 1959 г. )
Область исследований
Аэрокосмическая промышленность
Директор Абхай Пашилкар
Расположение Бангалор , Индия
Операционное агентство
CSIR
Веб-сайт nal.res.in

Национальные аэрокосмические лаборатории ( NAL ) — Индии первая и крупнейшая в компания, занимающаяся аэрокосмическими исследованиями, основанная Советом научных и промышленных исследований (CSIR) в Дели в 1959 году. Компания тесно сотрудничает с HAL , DRDO и ISRO и несет основную ответственность. разработки гражданских самолетов в Индии . Он концентрируется на исследованиях по передовым темам аэрокосмической и смежных дисциплин.

В штате NAL, расположенном в Бангалоре , работает около 2500 человек.

NAL оснащен Центром аэродинамических труб Нилакантана и компьютеризированной испытаний на усталость установкой для . NAL также имеет возможности для расследования сбоев и происшествий в области аэрокосмической техники.

1 июня 1959 года в Дели была создана Национальная лаборатория аэронавтических исследований (NARL), первым директором которой стал П. Нилакантан. В марте 1960 года она открыла офис в конюшнях Дворца Махараджи Майсура в индийском штате Карнатака, на Джаямахал-роуд, Бангалор , как Национальную авиационную лабораторию (NAL). Первый Исполнительный совет возглавил JRD Tata . В его состав входили Сатиш Дхаван и дизайнер В.М. Гатаге . Первоначально начавшаяся как Национальная авиационная лаборатория, она была переименована в Национальные аэрокосмические лаборатории (NAL) в апреле 1993 года. Переименование было направлено на то, чтобы отразить ее растущее участие в индийской космической программе и ее многопрофильной деятельности.

Флосолвер

[ редактировать ]

Flosolver — серия индийских суперкомпьютеров , разработанных и собранных NAL. [1] [2] [3] Работа над первым компьютером началась в 1986 году, чтобы помочь в вычислительной гидродинамике. [1]

Текущие проекты

[ редактировать ]

Региональный транспортный самолет HAL /NAL ( RTA ) или Indian Regional Jet ( IRJ ) — это региональный авиалайнер , разрабатываемый Национальной аэрокосмической лабораторией (NAL) и производящийся компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL). Планируется, что самолет будет турбовинтовым или реактивным вместимостью 80–100 пассажиров. Его базовая версия будет иметь 70–90 мест (РТА-70). [4] [5]

90-местный вариант самолета разрабатывается с 2021 года и, как ожидается, поступит в эксплуатацию в 2026 году. [6]

Продукты

[ редактировать ]
  • NAL HANSA - Легкий учебно-тренировочный самолет

Первый полет легкого учебно-тренировочного самолета CSIR-NAL, теперь называемого Hansa, состоялся 17 ноября 1993 года. Это двухместный полностью композитный самолет, сертифицированный DGCA в 2000 году в соответствии с JAR-VLA. сертификация. DGCA способствовал использованию Hansa-3 различными аэроклубами; Всего в эксплуатации находится четырнадцать самолетов. Тринадцать самолетов в настоящее время находятся в эксплуатации в Индии. Десять из них принадлежат различным аэроклубам, а один — ИИТ-Канпур.

  • NAL/HAL SARAS - Легкий многоцелевой транспортный самолет

Свой первый полет SARAS совершил 29 мая 2004 года. Самолет взлетел в 08:15 и пролетел около 25 минут. SARAS — первый гражданский самолет, спроектированный и разработанный в Индии. Два прототипа построены и совершили 176 полетов летным экипажем ASTE (IAF). Третий прототип самолета (серийный образец) находится в производстве ЦСИР-НАЛ. Особенности включают в себя композитное крыло VERITy (технология вакуумной инфузии смолы), хвостовое оперение, заднюю гермошпангоут, верхнюю обшивку передней части фюзеляжа и поверхности управления. Самолет будет оснащен цельностеклянной кабиной, включая EICAS и 3-осевой автопилот (ограниченные полномочия). Он будет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями PT6A-67A мощностью 1200 л.с. (Pratt & Whitney) с 5-лопастными гребными винтами MT. SARAS способен летать на высоте до 30 000 футов (высота кабины 8 000 футов) и может работать на коротких взлетно-посадочных полосах. Сертификация находится в стадии разработки CEMILAC и должна быть завершена к 2013 году. SARAS был разработан для выполнения многих функций, включая транспортировку руководителей, перевозку легких грузов, дистанционное зондирование, санитарную авиацию и т. д.

Первый полет C-NM5 1 сентября 2011 года.
  • NAL NM5 - пятиместный самолет авиации общего назначения

C-NM5 — первое в стране государственно-частное партнерство (ГЧП) по разработке гражданских транспортных самолетов в сотрудничестве с M/s Mahindra Aerospace Pvt Ltd (MAPL) . 1 сентября 2011 года произошло знаковое событие для первого в Индии государственно-частного партнерства в разработке самолетов и смелая мечта стала реальностью; C-NM5, спроектированный и разработанный совместно CSIR-NAL и Mahindra Aerospace, успешно совершил свой первый полет в Австралии. C-NM5 оснащен поршневым двигателем мощностью 300 л.с., приводящим в движение 3-лопастной гребной винт, развивающим крейсерскую скорость 160 узлов с максимальной полной массой 1525 кг; стеклянная кабина — опция заказчика. Это идеальный самолет для воздушного такси, санитарной авиации, обучения, туризма и грузовых перевозок.

Беспилотные летательные аппараты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бхаткар, Виджай П. (1990). «Параллельные вычисления: взгляд Индии» . Конпар 90 — Вапп IV . Конспекты лекций по информатике. Том. 457. стр. 10–25. дои : 10.1007/3-540-53065-7_84 . ISBN  978-3-540-53065-7 . Проверено 14 сентября 2021 г.
  2. ^ Синха, ООН (1997). «Десятилетие параллельных метеорологических вычислений на Flosolver». В Хоффманне, Герд-Р (ред.). Оставляя свой след: материалы седьмого семинара ЕЦСПП по использованию параллельных процессоров в метеорологии, Ридинг, Великобритания, 2-6 ноября 1996 г. Всемирная научная. стр. 449–460. ОСЛК   246121972 . Проверено 30 октября 2020 г. .
  3. ^ Синха, ООН (ноябрь 1998 г.). «О параллельных вычислениях — индийские тенденции» . Резонанс . 3 (11): 2–5. дои : 10.1007/BF02838704 . S2CID   119381130 . Проверено 30 октября 2020 г. .
  4. ^ Уолдрон2010-12-23T06:30:00+00:00, Грег. «Региональный самолет Индии мог бы стать реактивным самолетом» . Полет Глобал . Проверено 17 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Министерство обороны дало добро на предложение о производстве гражданского самолета Saras разработки NAL» . Объединенные новости Индии . 21 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
  6. ^ «IIMB проводит Международную конференцию о будущем авиации и аэрокосмической отрасли» . Индия Образование | Последние новости образования | Глобальные новости образования | Последние новости образования . 18 февраля 2021 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77567c7045f62a641473e6c720a3666d__1699019580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/6d/77567c7045f62a641473e6c720a3666d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Aerospace Laboratories - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)