Периферийная кольцевая дорога
Периферийная кольцевая дорога | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 73 км (45 миль) |
Основные узлы | |
Северный конец | Тумкур Роуд |
Южный конец | Хосур Роуд |
Расположение | |
Страна | Индия |
Штаты | Карнатака |
Система автомагистралей | |
Периферийная кольцевая дорога (ПРР) представляет собой предлагаемую кольцевую дорогу с 12 полосами движения. [1] который проходит вокруг Бангалора, Карнатака . [2] Он будет иметь 8-полосную главную проезжую часть с регулируемым доступом и 2-полосные служебные дороги с обеих сторон. Он находится за пределами Внешней кольцевой дороги Бангалора длиной 60 километров , которая представляет собой дорогу .
Периферийная кольцевая дорога (ПРР) состоит из двух компонентов ПРР-1 и ПРР-2. PRR-1 — это 73-километровая скоростная автомагистраль с контролируемым доступом вокруг восточной и северной частей Бангалора. ПРР-2 находится на стадии ДНР, которая может охватывать другую половину. [3]
История
[ редактировать ]Причиной создания PRR была разгрузка Внешней кольцевой дороги, которая в настоящее время действует как объездная дорога города, и ее используют более 10 000 грузовиков. Согласно отчету проекта BDA, из-за огромного роста внутригородского движения ORR уже находится под огромным давлением. [ нужна ссылка ] . Город уже вышел за пределы ORR, что является ключевым фактором усиления давления на ORR.
С целью разгрузки транспортной нагрузки на ОРД и основные дорожные сети города за пределами ОРР была запланирована периферийная кольцевая дорога (ПРД) протяженностью 116 км. Планируется, что этот участок не только улучшит транспортное сообщение в районах за пределами ORR, но и уменьшит перегруженность ORR. BDA было сосредоточено на первой фазе проекта от дороги Хосур до дороги Тумакуру на расстоянии 67 км. [4] В то время как в окончательном уведомлении о проекте Периферийной кольцевой дороги (PRR) в 2007 году было заявлено о приобретении 1810 акров, Управлению развития Бангалора (BDA) едва удалось приобрести 3,21 акра земли. [5] Министр городского развития Байрати Суреш : «PRR является важным проектом для Бангалора и изучает возможность государственно-частного партнерства , в противном случае Управление развития Бангалора возьмет на себя работу и будет отвечать за реализацию всего проекта». [6]
См. также
[ редактировать ]- Внутренняя кольцевая дорога, Бангалор
- Внешняя кольцевая дорога, Бангалор
- Ницца Дорога
- Кольцевая дорога города-спутника
- Региональная кольцевая дорога
- Список самых длинных кольцевых дорог
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кабинет министров штата Карнатака одобрил проект создания периферийной кольцевой дороги Бангалора» . Индия сегодня . 10 февраля 2022 г.
- ^ «Периферийная кольцевая дорога получает панель окружения в порядке» . Декан Вестник . 21 марта 2023 г.
- ^ «На фоне борьбы за прокладку ПРР-1, BDA объявляет тендер для ДНР на ПРР-2» . Таймс оф Индия . 1 марта 2024 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «BDA ожидает, что стоимость проекта PRR резко возрастет» . Декан Вестник . 18 августа 2019 г.
- ^ «BDA приобрела 3 акра земли за 18 лет для проекта периферийной кольцевой дороги в Бангалоре» . Индус . 1 августа 2023 г.
- ^ «Окружная кольцевая дорога получит новый импульс» . Бангалорское зеркало . 1 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://timesofindia.indiatimes.com/blogs/voices/bangalore-realty-to-shine-brighter-in-2023-with-upcoming-infra/
- https://themetrorailguy.com/bda-bangalore-peripheral-ring-road-route-map-status-update-tenders/