Jump to content

Скоростная автомагистраль Дварка

Скоростная автомагистраль Дварка (NH 248-BB)
Скоростная автомагистраль Дварка
Скоростная автомагистраль Дварка в красном цвете
Информация о маршруте
Длина 27,6 км (17,1 миль)
Основные узлы
От Шив Мурти, Махипалпур, Дели
К Херки Даула Толл Плаза, Гуруграм
Расположение
Страна Индия
Штаты Дели , Харьяна
Система автомагистралей

NH 248-BB , широко известная как Dwarka Expressway , представляет собой строящуюся 27,6 км (17,1 миль) в длину, 8-полосную (надземную) и 8-полосную (служебную дорогу). [ 1 ] всего 16 полос [ 2 ] надземного уровня, Отдельная скоростная автомагистраль соединяющая Дварку в Дели с платной платой Херки Даула, Гургаон в Харьяне . Скоростная автомагистраль начинается от 20-го километра NH 48 (старый NH 8) в Шив Мурти в Махипалпуре в Дели и заканчивается на 40-м километре NH 48 возле Kherki Daula Toll Plaza в Гургаоне, штат Харьяна. [ 3 ] Скоростная автомагистраль Дварка планировалась как альтернативное дорожное сообщение между Дели и Гургаоном и, как ожидается, облегчит дорожную ситуацию на скоростной автомагистрали Дели-Гургаон . [ 4 ]

Весь проект стоимостью 7 500 крор фунтов стерлингов был запланирован на 2006 год, контракт был заключен в 2011 году. Из первоначального проекта протяженностью 18 км 14 км были завершены к 2016 году. Еще несколько километров проектных маршрутов были добавлены к объему проекта в качестве расширения. Реализация различных частей проекта по-прежнему задерживалась из-за препятствий, связанных с приобретением земли и пересадкой деревьев, что привело к вмешательству канцелярии премьер-министра в ноябре 2018 года для решения нерешенных вопросов. Впоследствии земля для участка длиной 10 км была передана Харьяной и Дели, AAI и HSVP находились в процессе ускорения принятия решения в декабре 2018 года. [ 5 ]

Одна из причин задержки была связана с тем, что NHAI нуждалась в земле от DDA для пересадки 13 000 деревьев на трассе, которую в ноябре 2018 года главный министр Дели Арвинд Кеджривал согласился предоставить после нескольких лет необъяснимых задержек. [ 5 ]

В декабре Харьяна также передала NHAI землю под 10-километровый маршрут и находилась в процессе передачи оставшейся земли под 4-километровый маршрут к 31 декабря 2018 года. [ 6 ] Ранее, в январе 2018 года, AAI также согласилась продать свою землю NHAI для прохождения маршрута, проходящего по их земле. [ 7 ] В совокупности все это обеспечивает землю, необходимую для всего маршрута, от различных сторон, например, AAI, DDA и HSVP.

Скоростная автомагистраль Дварка рассматривалась как альтернативный маршрут для соединения Дварки и Гургаона в 2006 году. [ 8 ] Это была бы 18-километровая дорога без сигналов, 14 км в Гургаоне и остановка в Дели. Планировалось, что Центральная периферийная дорога (CPR) длиной 3,2 км соединит ее с Южной периферийной дорогой (SPR) в Херки Даула на шоссе NH-48. [ 9 ] Приобретение земли началось в 2007-08 годах. [ 10 ] Контракт на строительство был передан компаниям JSR Construction Private Ltd и India Bulls Private Ltd в апреле 2011 года, а дата завершения была назначена на 31 марта 2012 года. [ 11 ] Высокий суд Пенджаба и Харьяны рассмотрел ходатайства в мае 2015 года. [ 10 ] В июне 2016 года проект был приобретен Национальным управлением автомобильных дорог Индии , и дорога была переименована в Национальное шоссе 248-BB. [ 12 ] К этому времени было построено 14-километровое шестиполосное шоссе. [ 13 ] Масштаб проекта был расширен, и предлагаемая Центральная периферийная дорога (CPR) и участок Urban Extension Road-II (UER II) длиной 6,3 км были включены в состав скоростной автомагистрали. [ 14 ] Но строительство не удалось начать немедленно, поскольку HUDA не смогла передать землю NHAI из-за вопроса о выделении альтернативных участков вытесненным лицам, который рассматривался в Высоком суде Пенджаба и Харьяны. [ 15 ] 28 мая 2018 года Высокий суд поручил HUDA в течение двух недель выделить альтернативные дома 72 вытесненным лицам, имеющим генеральную или специальную доверенность, что позволило властям снести оставшиеся дома и передать землю NHAI. [ 16 ]

Маршрут и строительство

[ редактировать ]

Ожидается, что этот проект длиной 29 км, 18,9 км в Гуруграме и 10,1 км в Дели, будет завершен к маю 2023 года. [ 6 ] Работы на участке Харьяны могут начаться в декабре 2018 года. Дели предоставил землю, но по состоянию на декабрь 2018 года еще не обеспечил вырубку лесов. Маршрут и этапы/пакеты этой скоростной автомагистрали, строящейся NHAI , следующие:

  • Пакет 1 - в Дели: развязка клеверного листа Махипалпур Шив Мурти до подземного перехода железнодорожной станции Биджвасан :
    Длина этого участка составит 5,3 км, начиная от Шив Мурти у NH-8 (старая нумерация, теперь называемая NH48 ) и заканчивая подъездом к железной дороге под мостом возле сектора 21, Дварка. Из них 3,5 км составит глубокий туннель под взлетно-посадочной полосой, стоимость которого составит 1000 крор индийских рупий. [ 6 ]
    Статус на май 2018 г. – тендер: Тендер будет присужден к декабрю 2018 г., планируемая дата завершения – май 2021 г. [ 6 ]
  • Пакет 2 - в Дели: железнодорожный переход Биджвасан до границы Дели и Харьяны:
    Этот участок длиной 4,2 км будет находиться между 5,3 км железнодорожного моста и 9,5 км на границе Дели и Харьяны на скоростной автомагистрали.
  • Пакет 3 - в Гуруграме: граница Дели-Харьяна до подхода к железнодорожному мосту Басай :
    Длина этого участка составит 10,2 км между 9,5 и 19,5 км скоростной автомагистрали. Дорога пройдет через сектора 102 , 103, 104, 105, 106, 109, 110, 111, 112 и 113 в Гуруграме. Поскольку на этом участке непрерывно пересекаются секторные дороги, большая часть участка будет построена в виде надземной дороги с двусторонним движением по 4 полосы движения каждая. [ 17 ] Служебные дороги пройдут под основной проезжей частью и будут подняты на всех основных перекрестках. Перекресток также будет застроен подземными переходами на всех основных перекрестках. [ 14 ] Это будет стоить 1333 крора индийских рупий, и тендеры уже объявлены.
  • Пакет 4 - в Гуруграме: железнодорожный мост Басай до платной площади Херки Даула:
    Этот участок протяженностью 8,77 км начнется от железной дороги через мост в Басае и закончится на развязке клеверного листа возле Херки-Даула на 40-м км автомагистрали NH-48, включая маршрут, первоначально запланированный для CPR. Согласно веб-сайту NHAI, эта восьмиполосная скоростная автомагистраль (NH-248 BB) будет построена в режиме EPC и обойдется в 1 047 007 крор вон. Участок длиной 8,76 км будет построен компаниями M/s Larsen и Toubro Ltd. Проект состоит из 8-полосной надземной конструкции для главной проезжей части скоростной автомагистрали Дварка, развязки Труба на Манесар-роуд и развязки Клеверлиф с пересечением NH-8-SPR. Срок реализации проекта — два года (середина 2020 года) с периодом технического обслуживания — четыре года. В рамках проекта будет расширен небольшой мост, построены дополнительные ROB, пять VUP, шесть автобусных остановок с автобусной остановкой и проведена модернизация четырех перекрестков. [ 18 ] Статус: Строительство началось в декабре 2018 года весь участок (ширина 9 метров и длина 10,2 км) был передан NHAI после того, как в декабре HSVP . [ 19 ]
  • Пакет 5 — в Дели: скоростная автомагистраль Дварка (Махипалпур Шив Мурти) до туннеля T3 аэропорта IGI (также называемого скоростной автомагистралью туннеля аэропорта Дели ) :
    Новый 4-полосный неглубокий туннель длиной 1,5 км, проходящий с востока на запад, стоимостью 350 крор индийских рупий строится с севера на юг как часть скоростной автомагистрали Дварка, ведущей к Терминалу 3 международного аэропорта имени Индиры Ганди . Васант Кундж , ИИТ , Мунирка и Мехраули . [ 6 ] [ 20 ] Это принесет пользу пассажирам из Васант Кундж , IIT Дели , Мунирка и Мехраули . [ 6 ]
    Статус на январь 2018 г. — продажа земли согласована: AAI согласилась продать необходимую землю NHAI по рыночной цене. [ 7 ] В апреле 2018 года NHAI объявила, что заключит контракт в мае 2018 года, который будет завершен в течение трех лет, то есть в мае 2021 года. [ 6 ]

Выравнивание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут маршрута к западу от Гургаона выглядит следующим образом: [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Суперскоростная автомагистраль Дели-Джайпур ( NH-352B ) - это строящаяся с нуля скоростная автомагистраль с 6 полосами движения стоимостью 6 530 крор и длиной 195 км от Херки Даулы (от скоростной автомагистрали Дварка в Гургаоне ) до Чандваджи (на NH-48 на северной окраине). Джайпура ) проходит параллельно западной стороне NH48. Это сокращает расстояние Дели-Джайпур на 40 км и время в пути с 3–4 часов (270 км по скоростной автомагистрали Дели-Мумбаи ) до 2 часов. Он проходит через Харьяну (Херки-Даула, Фаррухнагар , Патауди , Таору , Ревари , к северу от Бавала , Джаджхара и Нангала Чоудхари ) и Раджастана ( Бехрор , Котпутли , Шахпура и Чандваджи). [ 25 ] В апреле 2023 года земляные работы уже начались, ожидаемый срок завершения — 2025 год.

Обновления статуса

[ редактировать ]
  • Март 2019 г.: Первый камень в фундамент заложил министр Союза Нитин Гадкари 8 марта 2019 г. Скоростная автомагистраль стоимостью 9 500 крор будет иметь длину 29 км. Большинство контрактов на строительство уже заключено, и ожидается, что строительство начнется в ближайшее время. [ 26 ]
  • Август 2019 г.: Пакет 2 скоростной автомагистрали Дварка был одобрен правительством Дели, начались подготовительные работы по пакету 2, и подрядчик разбивает на этом месте лагерь. [ 27 ]
  • Февраль 2021 г.: Более половины строительных работ завершено. оставшийся участок до Гуруграма будет завершен к августу 2021 года. Ожидается, что
  • Март 2021 г.: Ожидается, что скоростная автомагистраль будет завершена к августу 2022 г. [ 28 ]
  • Сентябрь 2021 г.: Ожидается, что участок скоростной автомагистрали в виде клеверного листа будет завершен к сентябрю 2022 г. [ 29 ]
  • Июнь 2022 г.: Ожидается, что скоростная автомагистраль будет завершена к началу 2023 г.
  • Август 2023 г.: ожидается, что скоростная автомагистраль будет завершена в течение следующих 3 месяцев. [ 30 ]
  • Март 2024 г.: Премьер-министр Нарендра Моди открыл участок скоростной автомагистрали Дварака в Харьяне.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Нитин Гадкари опубликовал ВИДЕО первой в Индии надземной скоростной автомагистрали Engineering Marvelous» . 21 августа 2023 г.
  2. ^ «Скорая автомагистраль Дварка со 140 полосами движения откроется к 2023 году: профсоюзный министр Нитин Гадкари» .
  3. ^ Бел, Абхишек (4 июня 2016 г.). «NHAI проверяет электронную дорогу Дварки, Шив Мурти является нулевой точкой» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 21 октября 2017 г.
  4. ^ Кумар, Аджай (3 октября 2012 г.). «Задержка работ на Северной периферийной дороге усугубляет проблемы пассажиров на скоростной автомагистрали Дели-Гургаон» . Индия сегодня . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 21 октября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Офис премьер-министра может вмешаться, чтобы устранить задержки в проекте скоростной автомагистрали Дварка , Hindustan Times , 20 ноября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дели: IGI построит 2 новые подъездные дороги за 3 года , Times of India, апрель 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Земля IGI у участка скоростной автомагистрали Дварка? , Asian Age, январь 2018 г.
  8. ^ Бел, Абхишек (11 января 2016 г.). «Хаттар приказывает завершить строительство электронной дороги Дварка к июню 2017 года» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 21 октября 2017 г.
  9. ^ Джа, Багиш (30 марта 2017 г.). «Теперь Худа передаст проект CPR NHAI» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 21 октября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Кумар, Ашок (31 марта 2016 г.). «Скорая дорога Дварка получила ранение в руку» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 21 октября 2017 г.
  11. ^ Кумар, Аджай (23 октября 2016 г.). «Устранение неполадок для пассажиров: правительство Харьяны расширит скоростную автомагистраль Дварка до 16 полос» . Индия сегодня . Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года . Проверено 21 октября 2017 г.
  12. ^ Бел, Абишек (1 июня 2016 г.). «NHAI дает добро на подъем скоростной автомагистрали Дварка» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 21 октября 2017 г.
  13. ^ Бел, Абишек (22 июля 2016 г.). «NHAI ускоряет приобретение земли для части скоростной автомагистрали Дварка в Дели» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 21 октября 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б Проект технико-экономического обоснования - Пакет 2 Скоростная автомагистраль Дварка (PDF) (Отчет). Сентябрь 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 г. . Проверено 21 октября 2017 г.
  15. ^ Джа, Багиш (15 апреля 2018 г.). «14 причин, почему скоростная автомагистраль Дварка все еще застряла» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 1 июня 2018 г.
  16. ^ Джа, Багиш (30 мая 2018 г.). «Скорая дорога Дварка отменяется без регистрации, чтобы получить альтернативные участки» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 1 июня 2018 года . Проверено 1 июня 2018 г.
  17. ^ Джа, Дхананджай (20 сентября 2017 г.). «Гургаон: 10-километровая надземная дорога пройдет к скоростной автомагистрали Дварка, объявлены тендеры» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 21 октября 2017 г.
  18. ^ Джа, Дхананджай (18 октября 2017 г.). «Худа приобретет 10 акров земли для пересмотренного плана CPR» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 23 октября 2017 г.
  19. ^ Правительство Харьяны передает землю NHAI для начала строительства электронной дороги Дварка , Moneycontrol.com, 7 декабря 2018 г.
  20. ^ Шарма, Аман (18 ноября 2017 г.). «Правительство объявляет тендер на консультанта по 4-километровому туннелю от скоростной автомагистрали Дварка» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 1 июня 2018 г.
  21. ^ Маршрут скоростной автомагистрали Дварка .
  22. ^ Джа, Дхананджай (20 июня 2017 г.). «Гургаон: отчет о проекте NPR будет представлен на этой неделе, тендеры будут объявлены в ближайшее время» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 21 октября 2017 г.
  23. ^ Даш, Дипак К. (14 августа 2017 г.). «7 проектов по снижению нагрузки на участок НХ-8» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 21 октября 2017 г.
  24. ^ Маршрут Южной Периферии близок к завершению , 2017 г.
  25. ^ 195-километровая супер-электронная дорога, соединяющая Дели и Джайпур , Times of India , 21 марта 2017 г.
  26. ^ «Профсоюзные министры закладывают камень в фундамент скоростной автомагистрали Дварка» . 8 марта 2019 г.
  27. ^ «Начинается пакет-2 скоростной автомагистрали Дварка | Скоростная автомагистраль Дварка» . 12 августа 2019 г.
  28. ^ «Скорая автомагистраль Дварка перед Днем независимости 2022 года» . Финансовый экспресс . 5 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 4 июля 2021 г.
  29. ^ Тивари, Сиддхарт (13 сентября 2021 г.). «Земельный барьер устранен, клеверный лист на скоростной автомагистрали Дварка может быть готов через год» . Таймс оф Индия . Проверено 14 сентября 2021 г.
  30. ^ «К концу декабря будет завершено строительство скоростной автомагистрали Дварка: Гадкари» . 18 мая 2023 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c4aad263a2265cd10b4ab692276dd59__1723005300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/59/4c4aad263a2265cd10b4ab692276dd59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dwarka Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)