Jump to content

Западная периферийная скоростная автомагистраль

Западная периферийная скоростная автомагистраль
Скоростная автомагистраль Кундли – Манесар – Палвал
Западная периферийная скоростная автомагистраль красного цвета
Информация о маршруте
Поддерживается Государственной корпорацией развития промышленности и инфраструктуры Харьяны (HSIIDC).
Длина 135,6 км (84,3 миль)
Существовал 19 ноября 2018 г. – настоящее время
Основные узлы
Северный конец Кундли , Сонипат
Южный конец Дхолагарх, Палвал
Расположение
Страна Индия
Штаты Харьяна
Крупные города Сонипат , Хархода , Бахадургарх , Бадли , Джаджар , Манесар , Нух , Сона , Хатин , Палвал [ 1 ]
Система автомагистралей

Западная периферийная скоростная автомагистраль (WPE) или скоростная автомагистраль Кундли-Манесар-Палвал (скоростная автомагистраль KMP) представляет собой действующую 6-полосную автомагистраль (по 3 полосы в каждом направлении). [ 2 ] длиной 135,6 км (84,3 мили) Скоростная автомагистраль [ 3 ] в Харьяна . индийском штате [ 4 ] [ 5 ] Ожидается, что наряду с Восточной периферийной скоростной автомагистралью Западная периферийная скоростная автомагистраль отвлечет более 50 000 тяжелых транспортных средств от Дели. [ 6 ] [ 7 ] что поможет поддерживать хорошее качество воздуха в Дели . [ 8 ] Западная периферийная скоростная автомагистраль вместе с Восточной периферийной скоростной автомагистралью завершает крупнейшую кольцевую дорогу вокруг Дели. [ 9 ] [ 10 ] Есть 10 платных въездов и выездов с севера на юг - Кундли, Хархода, Бахадургарх, Бадли, Фартухнагар, Панчгаон, Манесар, Таору, Сохна и Палвал. [ 11 ] Ставка дорожного сбора, объявленная в декабре 2018 года, составляет 1,35 индийской рупии за км для легковых автомобилей, 2,18 индийской рупии за км для легковых автомобилей, 4,98 индийской рупии за км для грузовых автомобилей и автобусов. На скоростной автомагистрали запрещено движение двухколесных транспортных средств. [ 11 ]

Двухкилометровый пояс по обе стороны от этой скоростной автомагистрали объявлен контролируемой зоной, где будут построены пять новых смежных новых городов в рамках агломерации Дели-Сонипат-Рохтак-Гуруграм-Фаридабад. Фаза V метро Дели предполагает строительство нового маршрута метро вдоль этой скоростной автомагистрали. [ 12 ]

Обзорное совещание по скоростной автомагистрали, проведенное министром Союза и главным министром штата Харьяна

Участок длиной 53 км от Манесара до Палвала был открыт Нитином Гадкари в апреле 2016 года. [ 13 ] [ 14 ] Оставшийся участок скоростной автомагистрали КМП длиной 83 км от Кундли до Манесара был открыт премьер-министром Нарендрой Моди 19 ноября 2018 года. [ 15 ] Платные пункты начали работу на скоростной автомагистрали КМП в декабре 2018 года. [ 16 ]

В 2003 году Западная периферийная скоростная автомагистраль была впервые предложена вместе с Восточной периферийной скоростной автомагистралью в качестве проекта строительства и эксплуатации передачи (СЭП) для строительства четырехполосной скоростной автомагистрали с контролируемым доступом протяженностью 135,6 км от NH-1 возле Кундли, Сонипат, до NH-2 возле Палвала. . [ 17 ] Поскольку Дели выиграет от изменения маршрута транспортного средства от него, штат Дели согласился взять на себя половину стоимости приобретения земли для скоростной автомагистрали. [ 18 ] В 2006 году правительство Харьяны начало работу над проектом Западной периферийной скоростной автомагистрали. [ 19 ] когда тендер был присужден компании KMP Expressways Ltd. с коммерческими операциями, которые должны были начаться в июне 2009 года, но были перенесены на май 2013 года. [ 20 ] В 2016 году неоднократные задержки вынудили правительство Харьяны расторгнуть контракт и выплатить KMP Expressways и кредиторам фунтов стерлингов 1300 крор (что эквивалентно 20 миллиардам фунтов стерлингов или 240 миллионам долларов США в 2023 году) в качестве расторжения договора. [ 21 ] [ 22 ] В январе 2016 года после вмешательства Верховного суда Индии проект был возобновлен и были объявлены новые заявки. [ 23 ] и планировалось модернизировать четыре полосы движения до шести. [ 24 ] Вся завершенная скоростная автомагистраль введена в эксплуатацию в ноябре 2018 года.

Маршрут и развязки

[ редактировать ]

Имеется 10 платных пунктов въезда и выезда. Всего имеется 52 подземных перехода и 23 эстакады. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] включая следующее: [ 26 ]

Развязки с севера на юг: [ 25 ]

Расположение шоссе Маршрут Тип транспортной развязки Соответствующая мультимодельная пассажирская развязка
Кундли НХ 44 Дели Панипат Амбала GT-Road клеверный лист Кундли ММТС
Kharkhoda НХ18 Дели- Бавана -Хархода-Рохтак Т-образная развязка и эстакада
Бахадургарх НХ 9 Дели- Рохтак Хисар Сирса клеверный лист Бахадургарх ММТС
Плохо Ш123 Джаджар Бадли – Гургаон Т-образная развязка и эстакада
Фаррухнагар НХ15А Дели- Джаджар Т-образная развязка и эстакада
Панчгаон НХ48 Гуруграм- Бхивади Ревари Джайпур клеверный лист Панчгаон Чоук ММТС
Таору НХ 919 Гуруграм-Сохна-Бхивади-Джайпур Т-образная развязка и эстакада
Сона НХ 248А Гуруграм- Нух Ферозепур Джирка Т-образная развязка и эстакада
Палвал НХ19 Фаридабад Ходал Матхура ​​Агра скоростная автомагистраль Ямуна клеверный лист Балрамгарх ММТС

Удобства

[ редактировать ]

На скоростной автомагистрали расположены заправочные станции , 2 остановки для грузовых автомобилей , 4 автобусные остановки , 1 медико-травматологический пункт с вертолетной площадкой, посты ГИБДД и 5 пассажирских многомодных пересадочных станций (ММТС) с пунктами питания и отдыха.

Тематические города

[ редактировать ]

Правительство Харьяны предусматривает развитие профильных земельных участков под строительство «Города знаний», «Меди-Сити», «Города моды», «Города отдыха и развлечений», «Кибер-города» и «Сухого порта», а также других аналогичных проектов, в результате которых будет создано пять новых городов шириной 2 км на обоих участках. Сторона идет по этому экспрессу в режиме государственно-частного партнерства (ГЧП). Правительство Харьяны уведомило об этом плане, и его реализация началась с объявления тендеров на подготовку генерального плана для первого города Manesar Global City площадью 50 000 гектаров . [ 28 ]

Мультимодальные транзитные центры

[ редактировать ]

Государственная корпорация развития промышленности и инфраструктуры Харьяны строит 5 мультимодальных транзитных центров (MMTC) вдоль этой скоростной автомагистрали в Сонипате, Бахадургархе, Гуруграме и Фаридабаде в следующих местах, для которых земля уже приобретена (около декабря 2018 г.): [ 29 ]

С севера на юг:

Кольцевые дороги, региональные кольцевые скоростные дороги (RCE) и зональные кольцевые скоростные дороги (ZCE)

[ редактировать ]

Дели NCT (национальная столичная территория) — это территория штата Дели. Core NCR (CNCR), который также включает территорию NCT Дели, представляет собой территорию, находящуюся внутри круга, образованного вокруг Дели сочетанием WPE и EPE, и в 5 км за его пределами. Территория за пределами CNCR, включенная в план NCR, называется регионом NCR . В дополнение к 4 кольцевым дорогам в Дели (CNCR), Региональный план NCR 2041 также предусматривает строительство ряда концентрических скоростных автомагистралей, расширяющихся от Дели и вокруг него, которые будут соединены между собой несколькими национальными и государственными автомагистралями, берущими начало из Дели, которые включают в себя 3 региональные кольцевые скоростные автомагистрали ( RCE) в регионе NCR и как минимум 3 зональных кольцевых скоростных автомагистралей (ZCE). [ 30 ] [ 31 ]

  • Кольцевые дороги в Дели, НКР.
      • UER-II, этап-2 : от аэропорта NH48 IGI Шив Мурти через объездную дорогу Рангпури.
      • UER-II, фаза-3 : от Бадарпура до NGNE, вдоль стока Сахадра, до Акшардхама и Лони.
    • Четвертая кольцевая дорога ( надземная кольцевая скоростная автомагистраль Дели ) в центре НКР: [ 30 ] Этот новый маршрут будет состоять из следующих подразделов: он будет частично поднят и останется на уровне земли.
      • Скоростная автомагистраль Кундли – Нарела – Дарияпур – Бахадургарх (KNDBE) : начинается на севере Дели у дренажа № 8 NH48 Кундли , через северо-запад от лагеря ITBP в Саболи , к западу от Лампура, между Катлупуром и Гогой, Дарияпуром , Джаунти , Гархи Риндхала , постройте северную дорогу. объездная дорога вокруг Бахадургарха, NH9 Восточная объездная дорога Бахадургарха возле электростанции UHBVN.
      • Скоростная автомагистраль Гургаон-Бандхвари-Пали (GBPE): к юго-западу от Дели через скоростную автомагистраль Дварка (от Даултабад-Чоук до сектора 88 Гургаона в Рао Шеорам-Чоук), южную периферийную дорогу Гургаона до Гаты, Бандхвари (перестроить существующую дорогу Гата-Бандхвари Раджеш Пиолет так, чтобы она не пройдет через холм), Дера Манди, туннель между храмом Джирход и Пахалом (или между храмом Холи Дхам и Пали).
      • Скоростная автомагистраль Пали-Анкхир-FNG (PAFE): к югу от Дели от Пахала (или Пали) через Бадхал до Анкхир-Чоука, где FNG . начинается
      • Скоростная автомагистраль NPR Газиабад – Лони – NH709B : от NPR Газиабад на западе до расширения Мадхубан Бапудхам – Радж Нагар – дорога Бхопура в Лони до NH708B. Предложение было отправлено Управлением развития Газиабада (ГСГ) в NHAI в январе. [ 35 ]
      • Скоростная автомагистраль Газиабад-Сингхола (GSE): от FNG, Raj Nagar Extension Road, NH9 NAI Colony, Farukh Nagar (к северо-востоку от аэропорта Хиндон ) до Сингхолы.
      • Скоростная автомагистраль Нарела-Сингхола-Субханпур (NSSE): от Нарелы на NH44 Сингхола через Джантипур до Сингхолы (скоростная автомагистраль Дели-Сахаранпур-Дехрадун и NH709B).
      • «Шпоры» : либо экспресс, либо без сигнала.
        • Дорога Ферозепур Бангар – Нахра – Саболи – Сингху : от Саболи – Сафьябад до NH44 Сингху между Кундли и Нарелой.
        • Дорога Хархода – Фереозепур Бангар – Гога – Южная Нарела, заканчивающаяся в Шри Баладжи Мандире на дороге Бавана-Нарела.
        • Дорога Канджхавала – Бахадургарх :
        • Дорога Наджафгарх – Бадли : развязка возле Митраона.
        • Дорога Бадли-Кутб Вихар :
        • Дорога Бадса – Наджафгарх : с мостом через реку Сахиби.
        • Лагерь Бадли-BSF – Дорога Фаза-II Дварка : встреча UER-II на юго-западе аэропорта IGI.
        • Городская дорога Бамноли-Шобха : соединяет дорогу гольф-поля в Дварке с Дханкотом.
        • Дорога Фарух Нагар – Меока-Сихи : для прямого сообщения.
        • Дорога Палра – Бхондси – Гхата – Чаттарпур – Чандани Чоук : развязка с NH248A ( эстакада Гуругаон – Сохна ) в Бхондси возле отеля Lemon Tree. Около Чаттарпура он разделяется на два ответвления к Фазе-2 UER-II в двух местах - Мехраули и Мадангир (Шри Лал Бахадур Шаштри Марг доходит до Чандни Чоук без сигнала ). С коротким ответвлением в виде туннеля или эстакады между Хшбу Чоук – Айя Нагар и Джаунауром, чтобы исключить дорогу на холме.
        • Дорога Пали – Притхла – Хатин – Уттавар (скоростная автомагистраль Фаридабад – Говардхан – Гвалиор – Райпур): будет продолжаться как новая скоростная дорога до Пунханы, Нандгаона и Барсаны, Говардхана и Дига, новый мост через Чамбал между Бари и Джоурой, затем до Гвалиора – Орай – Чаттарпура. .-Райпур-Катни.
        • Дорога Притла-Мохна : до аэропорта Джевар. С отрогами Шахпура-Мауджпур, Притхла-Бадшахпур вдоль DFC.
        • Анкхир – NHPC-NSEZ : от Пали -Бадхал -NHPC-Нинай Нагар до моста через Ямуну – Басантпур – деревня ATS – NSEZ до FNG (около Хабибпура).
        • Вазирабад-Бурари-Манаули- Бапаули Скоростная автомагистраль : начнется у моста Шингали возле Сангам Вихара вдоль Бунд-роуд до Бурари (с другой веткой, начинающейся от Вазирабадваль9нг Вазирабад-роуд и Радж Марг до Бунд-роуд), до развязки WPE в Манаули до NH709AD Бапаули в Панипате. . Со следующими ответвлениями: Бурари Лони – Хиндон – Бхопура, Бурари – Аграула – Фарух Нагар, колония Газибад НАИ, UER-III до Бахтаварпура, Сингхола на дороге Нарела-Бавана до Джанти Хурда до Аграулы, от перекрестка дренажа № 8 NH44 до Хсткара вдоль дренаж к развязке WPE в Бахере.

  • Региональные кольцевые скоростные дороги (RCE) в NCR: они образуют кольцевые скоростные дороги вокруг Дели в регионе NCR.
    • Региональная кольцевая скоростная автомагистраль-1 (RCE1): WPE и EPE : сочетание существующей Западной периферийной скоростной автомагистрали и Восточной периферийной скоростной автомагистрали вместе образует самую внутреннюю региональную кольцевую скоростную автомагистраль вокруг Core NCR (CNCR). [ 30 ]

  • Зональная кольцевая скоростная автомагистраль (ZCE) соединит магнитные города НКР (NCRCMC) и другие важные узлы друг с другом.
    • Зональная кольцевая скоростная автомагистраль (ZCE2) Агроха Патиала Чандигарх Харидвар Барейли Гвалиор Джайпур –: пройдет через Агроху (Хисар), Дханаури – Чика – Патиала – Чандигарх – Януманагар (Нарайнгарг и Чхачхраули ) – Чхутмалпур – Харидвар – Барейли – Фирозабад – Пинахат – Морена (с петлей Пинахат – Гвалиор – Морена) – Сирматхура – ​​Караули – Лалсот – Джайпур – Ним Ка Тана – Сидхпур – Бхадра – Адампур.
    • Зональная кольцевая скоростная автомагистраль (ZCE3) – Барейли – Кота – Дабвали – Бадди – Дехрадун – Тикампур: пройдет через Калавали (Сирса), Будхладу, Саману (Патиала), Ади Бадри (Харьяна), Колар, Дехрадун, Ришикеш, Лансдаун, Найнитал, Тикампур, Бисалпур, Бевар (между Майнпури и Фаррукхабадом, Шеопур (между Котой и Гвалиором).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кумар, Ашок (9 апреля 2015 г.). «Скоро начнутся работы на скоростной автомагистрали КМП» . Индус . Проверено 9 января 2016 г.
  2. ^ WPE открывается в ноябре 2018 г. , Times of India , ноябрь 2018 г.
  3. ^ «Дели получит новый участок Западной периферийной скоростной автомагистрали, загрязнение от транспортных средств снизится» .
  4. ^ «3 проекта в Харьяне будут завершены в ближайшее время» .
  5. ^ Бармен, Сурав Рой (28 мая 2018 г.). «Первое «умное» шоссе дает надежду на перегруженную, удушающую столицу» . Индийский экспресс . Проверено 5 июня 2018 г.
  6. ^ «83-километровый участок Кундли-Манесар-Палвал не может быть открыт на Харьяна-Дивас» . Проверено 5 июня 2018 г.
  7. ^ Рой, Сидхартха (19 ноября 2018 г.). «Западная периферийная скоростная автомагистраль: 50 000 автомобилей могут сойти с дорог Дели» . «Таймс» в Индии . Проверено 20 ноября 2018 г.
  8. ^ «Жителям Дели придется ждать еще 3 месяца, чтобы передохнуть от тяжелых транспортных средств и последующего загрязнения воздуха» .
  9. ^ «Премьер-министр Моди откроет Западную периферийную скоростную автомагистраль: все, что вам нужно знать» .
  10. ^ «Кольцо вокруг Дели: последняя часть должна встать на место после открытия сегодня Западной периферийной скоростной автомагистрали» .
  11. ^ Перейти обратно: а б Пункты взимания платы за проезд откроются на всех въездах и выездах КМП , декабрь 2018 г.
  12. ^ «Скорая автомагистраль KMP — карта маршрута западной периферийной скоростной автомагистрали, плата за проезд и многое другое — информационный центр Infra» . 27 июня 2024 г. Проверено 6 июля 2024 г.
  13. ^ «После 9-летней задержки строительство КМП должно быть завершено к августу» .
  14. ^ «Участок западной периферийной электронной дороги Кундли-Манесар готов раньше времени» .
  15. ^ «Гургаон: сегодня открытие скоростной автомагистрали Кундли-Манесар» . Проверено 5 ноября 2018 г.
  16. ^ «На электронной дороге КМП начинают работу 7 пунктов взимания платы за проезд, для регулирования дорожного движения задействованы 200 маршалов» .
  17. ^ «KMP Expressways добилась финансового закрытия проекта BOT» . Контроль денег . 9 января 2007 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 9 января 2016 г.
  18. ^ Нангия, Тарун (14 июля 2013 г.). «Впереди трудная дорога» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 9 января 2016 г.
  19. ^ «Западная периферийная скоростная автомагистраль, вероятно, откроется в следующем месяце» .
  20. ^ Наир, Вишванат (5 апреля 2013 г.). «Кредиторы просят застройщика сдаться» . Финансовый экспресс . Проверено 9 января 2016 г.
  21. ^ Рао, Хитендер (1 декабря 2014 г.). «Правительство БДП перед дилеммой по поводу проекта KMP E-way» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 25 января 2015 года . Проверено 9 января 2016 г.
  22. ^ Даш, Дипак К. (23 января 2015 г.). «Харьяна просит Центр взять на себя управление недостроенной скоростной автомагистралью» . Таймс оф Индия . Проверено 9 января 2016 г.
  23. ^ Бхатнагар, Гаурав Вивек (24 февраля 2015 г.). «Скорая дорога КМП введена в эксплуатацию» . Индус . Проверено 9 января 2016 г.
  24. ^ Даш, Дипак К. (9 апреля 2015 г.). «Наконец-то начинаются работы по обходу электронных путей» . Таймс оф Индия . Проверено 9 января 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Электронный путь КМП частично откроется в марте» . Индийский экспресс . 22 декабря 2010 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Хаос, кража, авария: не все в порядке с «умной» восточной скоростной автомагистралью Дели» .
  27. ^ «КМП тоже пропустит августовский срок, это может занять еще 3 месяца» .
  28. ^ Пять новых городов в Харьяне вдоль скоростной автомагистрали КМП.
  29. ^ «Правительство Харьяны создаст мультимодальные транзитные центры» . Перспективы . 11 января 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и Кольцевая скоростная автомагистраль пройдет через Шамли , Амар Уджала, 22 сентября 2021 года.
  31. Проект регионального плана NCR на 2041 год , доступ к доске планирования NCR, 6 декабря 2022 г.
  32. ^ Кошик, Кришн (7 апреля 2017 г.). «Автомагистрали и другие: как Индия классифицирует дороги, переклассифицирует их» . Индийский экспресс . Проверено 26 апреля 2017 г. .
  33. NHAI предлагает «Третью кольцевую дорогу» в попытке разгрузить Дели , India Today, 14 сентября 2017 г.
  34. ^ «Окно статей» . epaper.timesofindia.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года.
  35. ^ Из Газиабада в Дехрадун будет легко добраться, Северная периферийная дорога будет соединена со скоростной автомагистралью, GDA подготовило план. , Навбхарат Таймс , 9 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e22a2c51300527135b4c39af7d773a44__1723122780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/44/e22a2c51300527135b4c39af7d773a44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Peripheral Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)