Внешняя кольцевая дорога, Хайдарабад
Внешняя кольцевая дорога, Хайдарабад | |
---|---|
Внешняя кольцевая дорога Неру | |
Внешняя кольцевая дорога выделена красным цветом | |
![]() | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Муниципальной корпорацией Большого Хайдарабада , Управление городского развития Хайдарабада | |
Длина | 158 км (98 миль) |
Существовал | 2005 г | – настоящее время
Ограничения | Двух- и трехколесные транспортные средства запрещены. |
Основные узлы | |
Северный конец | Гачибоули |
Южный конец | Нарсингхи |
Расположение | |
Страна | Индия |
Состояние | Телангана |
Система автомагистралей | |
Государственные автомагистрали в Телангане |
Внешняя кольцевая дорога , официально известная как Внешняя кольцевая дорога Неру и сокращенно ORR с восемью полосами длиной 158 километров (98 миль), кольцевую дорогу , представляет собой скоростную окружающую Хайдарабад, столицу индийского штата Телангана . Скоростная автомагистраль была рассчитана на скорость до 100 километров в час (62 мили в час), позже увеличенную до 120 километров в час (75 миль в час). [ 1 ] Большая часть, 124 километра (77 миль) (охватывает городские узлы, а именно: город высоких технологий , Нанакрамгуда финансовый район , международный аэропорт Раджива Ганди , парк знаний IKP , парк оборудования, государственную полицейскую академию Телангана, финансовый район Сингапура и деревню Игр). ) из 158 километров (98 миль) был открыт к декабрю 2012 года. [ 2 ]
Внешняя кольцевая дорога (ORR) была задумана Н. Чандрабабу Найду , тогдашним главным министром штата Андхра-Прадеш. Этот проект был частью более широкой концепции развития Хайдарабада в город мирового класса и центр информационных технологий и других отраслей.
Он обеспечивает легкое сообщение между NH 44 , NH 65 , NH 161 , NH 765 и NH 163 из Хайдарабада в Виджаяваду и Варангал, а также автомагистралями штата, ведущими в Викарабад, Нагарджуна Сагар и Каримнагар / Манчериал . [ 3 ] Внешняя кольцевая дорога также помогает сократить время в пути от международного аэропорта Раджива Ганди до таких городов, как Низамабад и Адилабад, поскольку она соединяется с NH44. Скоростная автомагистраль огорожена, и 33 радиальные дороги ее соединяют с Внутренней кольцевой дорогой . [ 4 ] и предстоящая Региональная кольцевая дорога .
История
[ редактировать ]Первоначально этот проект был реализован HUDA (Управление городского развития Хайдарабада) за счет внутреннего финансирования без политического вмешательства правительства штата. [ 5 ] В декабре 2022 года правительство Теланганы планировало монетизировать внешнюю кольцевую дорогу с помощью модели «платная эксплуатация-передача» (TOT) и получать доходы, а также объявило тендеры. [ 6 ]
График открытия
[ редактировать ]![]() |
- 14 ноября 2008 г.: Гачибоули - Нарсинги - Шамшабад (от международного аэропорта Хайдарабада ) (22 км). [ 7 ]
- 7 июля 2010 г.: Шамшабад – Педда Амберпет (38 км). [ 8 ]
- 14 августа 2011 г.: Нарсинги – Патанчеру (23,7 км). [ 9 ]
- 3 декабря 2012 г.: (часть завершена 27 апреля 2018 г. ) Патанчеру – Говдавалли и Кандлакойя – Шамирпет (38 км). [ 10 ]
- 4 марта 2015 г.: Педда Амберпет – Гхаткесар (14 км). [ 11 ]
- 15 июля 2016 г.: Гаткесар – Шамирпет (23 км). [ 12 ] [ 13 ]
Приобретение земли
[ редактировать ]Требуемая земля для Первой фазы составляла 750 акров (3,0 км 2). 2 ), из которых приобретенная частная земля составляла 500 акров (2,0 км 2). 2 ). Земля, необходимая для второго этапа, составляет около 5500 акров (22 км²). 2 ), из которых правительство. Площадь земли составляет около 1000 акров (4,0 км²). 2 ). Ориентировочная стоимость приобретения составила 250 крор фунтов стерлингов.
Исследования дорожного движения
[ редактировать ]Исследования дорожного движения на NH 44 и NH 65 пришли к выводу, что необходимо построить дорогу с четырьмя или шестью полосами движения. Движение транспорта по существующей внутренней кольцевой дороге доказало, что существующая четырехполосная дорога не соответствует требованиям. В связи с ожидаемым ростом региона и развитием предлагаемых поселков-спутников вокруг кольцевой дороги и за ее пределами была запланирована восьмиполосная проезжая часть с расчетным сроком службы 20 лет.
Был сделан вывод о том, что при разработке автомагистрали с контролем доступа должны быть предусмотрены развязки или развязки для всех пересекающихся автомагистралей. После принятия решения о развитии маршрута как скоростной автомагистрали все пересекающиеся автомагистрали должны быть прекращены, изменены или снабжены разделением уровней. Предлагаемый коридор имел контролируемый доступ, и ограниченный доступ должен был быть обеспечен на пересечениях дорог Национальной автомагистрали и главной дороги SHI. По обе стороны коридора было предложено построить двухполосную служебную дорогу, предназначенную для двустороннего движения. Для соединения обеих служебных дорог должны были быть предусмотрены низкоуровневые подземные переходы через каждые 1–2 км (0,62–1,24 мили), если позволяет местность.
Критика
[ редактировать ]Задолго до того, как внешняя кольцевая дорога (ВКД) стала кольцевой, ее трасса претерпела несколько изменений. Влиятельные фермеры и риэлторы изменили расстановку сил, чтобы наилучшим образом служить своим интересам за счет мелких и маргинальных фермеров. [ 14 ]
9 сентября 2010 года Высокий суд штата Андхра-Прадеш вынес знаковое решение, согласно которому дело о приобретении земли было отменено по разным причинам. [ 15 ]
Велосипедная дорожка
[ редактировать ]Правительство Теланганы строит велосипедную дорожку длиной 23 километра (14 миль) на Внешней кольцевой дороге (ORR) между главной проезжей частью и служебной дорогой. [ 16 ] Первый камень в фундамент был заложен министром муниципального управления и городского развития (MAUD) К. Т. Рамой Рао в сентябре 2022 года. [ 17 ] Велосипедная дорожка имеет длину 8,5 км (5,3 мили) от перекрестка Нанакрамгуда до Государственной полицейской академии Телангана (TSPA) и 14,50 км (9,01 мили) от Нарсинги до Коллура, покрытых крышами солнечных батарей мощностью 16 МВт. [ 18 ] Ширина велодорожки составляет 4,5 метра, с каждой стороны по метру зеленой зоны. Велодорожка представляет собой улучшенную версию южнокорейской модели, которая обеспечивает больше удобств, таких как освещение, защита от дождя, парковка и другие удобства, такие как продуктовые ларьки. Группа представителей HMDA и HGCL посетила Южную Корею и изучила проект велосипедной дорожки между Тэджоном и Седжоном.
Предлагаемая сеть метро
[ редактировать ]31 июля 2023 года К.Т. Рама Рао упомянул, что правительство Теланганы предложило построить коридор метро длиной примерно 415 километров (258 миль) для города Хайдарабад и его периферийных районов, включая 156 километров (97 миль) сети метро вдоль Внешнего побережья. Кольцевая. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Галерея
[ редактировать ]- Внешняя кольцевая дорога
-
Аэропорт Шамшабад в сторону Гачибоули
-
Добро пожаловать вывеска
-
Вид с ОРР Неру
-
Внешняя кольцевая дорога в Нарсинги
-
Вид с воздуха на внешнюю кольцевую дорогу Неру
Выходные и въездные развязки
[ редактировать ]

имеется 20 пересадочных развязок. На КАД [ 22 ]
- Кокапетская развязка
- Шамшабадский перекресток
- Перекресток полицейской академии штата Телангана (перекресток TSPA)
- Перекресток Нанакрамгуда
- Перекресток Гачибоули
- Перекресток Муттанги, Пантанчеру
- Перекресток Доммарапочампалли
- Перекресток Кандлакойя, шоссе Медчал (NH44) Нагпур (национальное шоссе от Шринагара до Каньякумари)
- Перекресток Шамирпет (SH1) Государственное шоссе Каримнагар
- Кисара Джанкшен
- Перекресток Анноджигуда, Гхаткесар
- Перекресток Педда-Амберпет
- Бонглур Джанкшн
ORR проходит через деревни в районах Ранга Редди и Сангаредди, а именно. Гхаткесар , Шамшабад , Туккугуда , Коллур , Нарсинги , Гачибоули , Патанчеру , Боурампет , Говдавелли , Шамирпет , Педда Амберпет , Бонглур и Медчал .
Карта маршрута
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Внешняя кольцевая дорога, Хайдарабад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация актуальна на 29 декабря 2019 г. |
См. также
[ редактировать ]- Объединенное столичное транспортное управление, Хайдарабад (Индия)
- Внутренняя кольцевая дорога, Хайдарабад
- Региональная кольцевая дорога
- Радиальные дороги, Хайдарабад (Индия)
- Надземные скоростные автомагистрали в Хайдарабаде
- Промежуточная кольцевая дорога, Хайдарабад (Индия)
- Внешняя кольцевая дорога, Бангалор
- Список самых длинных кольцевых дорог
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ограничение скорости на ОРР поднято до 120 км/ч, граждане радуются» . Индус . 27 июня 2023 г. ISSN 0971-751X . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Сегодня откроется еще один участок ВМК . «Таймс оф Индия». (3 декабря 2012 г.).
- ^ Города . Деканская хроника. Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ HMDA запрашивает разрешение на работу на 16 радиальных дорогах . Индус (3 декабря 2012 г.). Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ «Внешняя кольцевая дорога – Речь о бюджете на 2004 год» . apfinance.gov.in .
- ^ «Хайдарабад: RRR может снизить доходы ORR, опасаясь участников торгов» . Таймс оф Индия . 15 января 2023 г.
- ^ «Первая очередь Внешней кольцевой дороги Хайдарабада открыта» . Тайские новости .
- ^ «Для бесперебойного движения транспорта» . Индуистское бизнес-направление . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «Открыт участок ОРР Нарсинги-Патанчеру» . ИБНЛайв . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «Сегодня откроется еще один участок ВКАД» . Таймс оф Индия . 2 декабря 2012 г.
- ^ «ORR: открывается участок Педда-Амберпет-Гаткесар» . Индус . 5 марта 2015 года . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «ОРР: открывается участок Гхаткесар – Шамирпет» . ТОЙ . 15 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Возобновляются работы на развязке ОРР Кандлакойя» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Деньги и мускулы решают курс внешней кольцевой дороги | работа = The Times of India . Timesofindia.indiatimes.com (10 мая 2005 г.). Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ «Достопочтенный Шри судья V» . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 4 ноября 2018 г. Управление городского развития Хайдарабада (HMDA) против других
- ^ «Хайдарабад: на Внешней кольцевой дороге появится велосипедная дорожка с солнечной крышей» .
- ^ «Заложен фундамент 21-километровой велодорожки с солнечной крышей на ОРР» .
- ^ «Солнечные панели, усеивающие велосипедную дорожку ORR, стоят 88 рупий» .
- ^ «Высокая железная дорога метро будет экономически эффективной: HMRL MD» .
- ^ Хайдарабад: двухэтажное чудо в Метро-3
- ^ «Кабинет министров Теланганы одобрил расширение метро Хайдарабада на 309 км за 69 000 крор рупий» . Август 2023.
- ^ «Матрица пункта отправления и назначения, внешняя кольцевая дорога Неру» (PDF) . Управление городского развития Хайдарабада . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Медчал и Кутубуллапур Мандал» . Генеральный план развития мегаполиса . Управление городского развития Хайдарабада. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Патанчеруву Мандал» . Генеральный план развития мегаполиса . Управление городского развития Хайдарабада . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шанкарпалли, Серилингампалли и Рамачандрапурам Мандал» . Генеральный план развития мегаполиса . Управление городского развития Хайдарабада. Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Кисара Мандал» . Генеральный план развития мегаполиса . Управление городского развития Хайдарабада . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Гаткесар Мандал» . Генеральный план развития мегаполиса . Управление городского развития Хайдарабада . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Мойнабад и Раджендранагар Мандал» . Генеральный план развития мегаполиса . Управление городского развития Хайдарабада. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Хайятнагар Манда» . Генеральный план развития мегаполиса . Управление городского развития Хайдарабада . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Ибрагимпатанам и Манчал Мандал» . Генеральный план развития мегаполиса . Управление городского развития Хайдарабада. Архивировано из оригинала 23 января 2014 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Махешварам Мандал» . Генеральный план развития мегаполиса . Управление городского развития Хайдарабада . Проверено 21 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]