Надземная скоростная автомагистраль Электронного города
Надземная скоростная автомагистраль Электронного города | |
---|---|
![]() Надземная скоростная автомагистраль Электронный город | |
несет | Дорожное движение |
Кресты | Бомманахалли Гарвебхавипалья Ворота Кудлу Сингасандра Хоса Роуд Инфраструктурный коридор Бангалор – Майсур Конаппана Аграхара |
Местный | Бангалор |
Начинается | Рупена Аграхара |
Заканчивается | Электронный город |
Другое имя (а) | Электронная городская скоростная автомагистраль Электронная городская эстакада Городская скоростная автомагистраль Бангалора Скоростная автомагистраль Хосур-роуд |
Веб-сайт | www |
Характеристики | |
Дизайн | ЖБИ сборная конструкция |
Общая длина | 9985 км (6204 миль) [ 1 ] |
Высота | 17 м (56 футов) |
Надземная скоростная автомагистраль Electronic City — это эстакада длиной 9,985 км (6,204 миль) от перекрестка Silk Board до Electronic City в Бангалоре , Индия . Проект был частью проекта BETL (Bengaluru Elevated Tollways Ltd), проекта в рамках проекта развития национальных автомагистралей и проекта надземных автомагистралей. Он был инициирован в начале 2006 года и открыт 22 января 2010 года. [ 2 ] На высоте 17 м (56 футов) это была самая высокая эстакада Бангалора на момент открытия. [ 3 ]
Надземная скоростная автомагистраль помогла значительно сократить время в пути до технологического центра Электронного города . Брюхат Бангалор Маханагара Палике и Управление развития Бангалора запланировали серию эстакад и подземных переходов , чтобы сделать эту магистраль Хосур-роуд бесплатным. [ 4 ]
Выходы
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы соединений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Надземная скоростная автомагистраль Электронного города имеет три съезда в Электронный город : один ведет к Фазе 1 Электронного города с правой стороны с восходящим и нисходящим съездом, второй направляется к Фазе 2 Электронного города с левой стороны с нисходящим пандусом и третий прямой. один, направленный в сторону Хосура на NH 44, с пандусами как вверх, так и вниз.
См. также
[ редактировать ]- Инфраструктура в Бангалоре
- Внутренняя кольцевая дорога, Бангалор
- Внешняя кольцевая дорога (Бангалор)
- Ницца Дорога
- Периферийная кольцевая дорога
- Кольцевая дорога города-спутника
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Завершенные этапы 3-го этапа НДПН» . Национальное управление автомобильных дорог Индии . Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ «Скорая дорога расширяет возможности поездок на работу» . Декан Вестник.
- ^ Совмья Аджи Меху (9 сентября 2005 г.). «Шоссе высотой 56 футов пролетит над дорогой BMIC» . Таймс оф Индия . Бангалор. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Манаси (27 октября 2009 г.). «Расширение дороги Хосур идет полным ходом» . Бангалор: Зеркало Бангалора. Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 27 марта 2011 г.