Западное шоссе (Мумбаи)
Западное шоссе | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 30 км (19 миль) |
Основные узлы | |
От | Марин Драйв |
К | Кандивли |
Расположение | |
Страна | Индия |
Штаты | Махараштра |
Крупные города | Мумбаи |
Система автомагистралей | |
Western Freeway — это предлагаемая автомагистраль с контролируемым доступом в Мумбаи , Индия, которая будет простираться от Марин Драйв в Южном Мумбаи до Кандивли на севере, на расстояние 29 км. Проект предусматривал строительство четырех основных морских путей через Аравийское море вдоль западной береговой линии Мумбаи, чтобы уменьшить пробки на дорогах между западными пригородами и Южным Мумбаи.
Первое морское сообщение, известное как Морское сообщение Бандра-Ворли , было завершено в июне 2009 года и соединяет Бандру на севере и Уорли на юге вантовым мостом через залив Махим . Это развитие уменьшило заторы на дороге Махим , которая до этого была единственной дорогой между западными пригородами и Южным Мумбаи на западном берегу моря. Второй морской мост, Морское сообщение Версова-Бандра , в настоящее время находится в стадии строительства и, как ожидается, будет завершен к 2027 году.
В 2011 году Прибрежная дорога была предложена как более дешевая альтернатива Западной автостраде. Прибрежная дорога с 8 полосами движения и длиной 29,2 км будет проходить вдоль западного побережья Мумбаи, соединяя Marine Lines с Кандивали. Прибрежная дорога соединяет Морские линии с концом Ворли морского сообщения Бандра-Ворли через дороги, построенные на мелиорированных землях и туннелях, что делает ненужным предлагаемое морское сообщение Хаджи Али – мыс Нариман и морское сообщение Уорли-Хаджи Али на Западной автостраде. Строительство участка Прибрежной дороги длиной 9,98 км между Марин-Лайнс и Уорли началось в 2018 году и, как ожидается, будет завершено к 2023 году.
Хаджи Али-Нариман Пойнт Си Линк
[ редактировать ]Этот участок должен был стать продолжением морского пути от Хаджи Али до парка Приядаршини и далее до холма Малабар. Раздел был разделен на следующие части:
- Прибрежная дорога с севера от эстакады Принцесс-стрит. Это будет открытый туннель , который будет соединяться с пробуренным туннелем под холмом Малабар . Туннель выйдет из Napean Sea Road за парк Priyadarshini.
- От парка Приядаршини до храма Махалакшми. Комитет рекомендовал провести рекультивацию прибрежной дороги.
- Прибрежная дорога в заливе Хаджи Али после рекультивации под 8-полосную дорогу.
- Соединительный мост, проходящий вокруг Хаджи Али Дарги . Это соединит дорогу с северной оконечностью залива Хаджи Али до мыса Барода Палас. [ 1 ]
16 апреля 2013 года главный министр Притхвирадж Чаван заявил Ассамблее штата, что морское сообщение Нариман-Пойнт-Хаджи Али «непрактично». Чаван заявил: «Что касается морского сообщения, консультант исключил возможность его прохождения дальше, чем Хаджи Али. Мы рассмотрим другие альтернативы». [ 2 ] Чаван также заявил, что будет продвигать прибрежную дорогу как альтернативу морскому сообщению. [ 3 ] [ 4 ]
Раздел Ворли – Хаджи Али
[ редактировать ]Этот участок является непосредственным продолжением морского сообщения Бандра-Ворли дальше в центр города Мумбаи. Текущая конструкция позволяет построить развязку в виде клеверного листа в Хан-Абдул-Гаффар-Хан-Марге (в Ворли) для увеличения трафика на морское сообщение. Сюда входят двойная проезжая часть протяженностью 3,315 км, называемая главной линией, и развязки в Ворли и Хаджи Али. В то время как магистральная линия будет выполнена из полностью сборных сегментных пролетов, соединители будут выполнены из сегментных и двутавровых балок. В начале участка в Уорли предлагается построить 10-полосную площадку для взимания платы за проезд.
Морское сообщение Бандра – Ворли
[ редактировать ]
Морское сообщение Бандра-Ворли было открыто для движения 30 июня 2009 года. Морское сообщение сокращает время в пути между Бандрой и Уорли с 45 до 60 минут до 7 минут. Среднесуточный трафик по линии составляет около 37 500 автомобилей в день. Плата за проезд составляет фунтов стерлингов 70 (84 цента США) в одну сторону и фунтов стерлингов 105 (1,30 доллара США) в обе стороны.
Планируется построить мост длиной 800 м, чтобы превратить развязку Уорли из 4-полосной автострады в 8-полосную.
Морское сообщение Версова-Бандра
[ редактировать ]Морское сообщение Версова-Бандра (VBSL) — это строящееся морское сообщение длиной 9,89 км, которое соединяет Бандру и Версову. Это продолжение морского сообщения Бандра-Ворли на север. VBSL будет построен на столбах на глубине 900 метров в Аравийском море. [ 5 ] Пляж Джуху будет иметь вантовую часть длиной 150 метров. [ 6 ] Автострада должна уменьшить заторы на Western Express Highway и Западной линии пригородной железной дороги Мумбаи. [ 6 ] 8-полосное морское сообщение пройдет через Бандру, Джуху Коливада, Версову и Картер-роуд. [ 7 ]
Проект будет разрабатываться в рамках государственно-частного партнерства на основе проектирования, строительства, финансирования, эксплуатации и передачи. [ 8 ] Первоначально стоимость проекта оценивалась в 4 045 крор вон (480 миллионов долларов США) в 2012 году. В 2013 году она выросла до 4 340 крор вон (520 миллионов долларов США), а в настоящее время она оценивается в 5 975 крор вон (720 миллионов долларов США). [ 9 ] Ожидается, что проект будет завершен через пять лет с момента его начала. [ 7 ]
Морское сообщение Версова-Бандра получило экологическое разрешение при определенных условиях от Министерства окружающей среды и лесов (МЭФ) в январе 2013 года. [ 5 ]
Подкомитет кабинета министров по инфраструктуре под председательством главного министра Притхвираджа Чавана одобрил проект 15 января 2014 года. [ 10 ] Некоторые наблюдатели считали, что этот шаг был попыткой осчастливить Партию Националистического Конгресса (ПНК) перед выборами в Лок Сабха 2014 года, поскольку этот проект и проект кольцевой дороги Пуны, который также был одобрен подкомитетом, будут осуществляться MSRDC. , которую тогда возглавляла НКП. [ 5 ] [ 11 ] Проект ожидал одобрения в течение последних трех лет. [ 12 ] Судьба морской линии была неопределенной после того, как Чаван заявил, что строительство прибрежных дорог обходится дешевле. Чаван заявил, что он также отдает предпочтение прибрежным дорогам, поскольку у них меньше экологических препятствий, чем у морского сообщения. Представители BMC заявили, что правительство не прояснило будущее проекта прибрежной дороги после одобрения VBSL. [ 13 ]
2 марта 2014 года MSRDC пригласило компании, заинтересованные в строительстве VBSL, запросить квалификацию (RFQ). 28 марта агентство провело предтендерную конференцию для потенциальных участников торгов. Последней датой подачи технических предложений было назначено 30 мая, и MSRDC планирует открыть технические предложения 31 мая, согласно объявлению о тендере. По оценкам MSRDC, период концессии проекта составит 35 лет при отсутствии какого-либо финансирования дефицита жизнеспособности (финансового вклада государства в проект ГЧП). Однако после того, как некоторые члены подкомитета по инфраструктуре выразили сомнения по поводу длительного периода концессии, корпорация решила запросить 20% от правительства Союза, что, по оценкам MSRDC, сократит период концессии примерно до 28–30 лет. [ 14 ]
История
[ редактировать ]В своем отчете, представленном в январе 2012 года, Объединенный технический комитет рекомендовал правительству построить прибрежную автостраду протяженностью 35,6 км от хостела Manora MLA в Нариман-Пойнт до Кандивали. Стоимость проекта оценивается в 10 000 крор фунтов стерлингов . [ 15 ]
Нормы прибрежной зоны регулирования (CRZ) в Индии запрещают мелиорацию земель. Строительство прибрежной автострады потребует смягчения норм CRZ, поскольку некоторые участки предлагаются на мелиорированных землях. [ 16 ] Изменение норм может быть осуществлено только путем внесения поправки в закон центральным правительством. Во время встречи Притхвираджа Чавана и министра окружающей среды Союза Джаянти Натараджан 20 июня 2013 года Натараджан выразил обеспокоенность по поводу последствий смягчения норм CRZ для ручьев и мангровых зарослей. Однако министр заявила, что «вынесет предложение штата на следующее заседание [24 июня 2013 года] Национального управления прибрежной зоной». [ 17 ] Однако, несмотря на конкретные заверения министра, Национальное управление по управлению прибрежной зоной (NCZMA) решило не включать план прибрежной дороги в повестку дня своего следующего заседания. [ 16 ]
Прибрежное шоссе
[ редактировать ]является Прибрежная автострада предлагаемой альтернативой Западной автостраде. Предполагается, что автострада длиной 29,2 км пройдет вдоль западного побережья Мумбаи, соединяя компанию Marine Lines на юге с Кандивли на севере. Ориентировочная стоимость проекта составляет фунтов стерлингов 14 000 крор (1,7 миллиарда долларов США). На первом этапе проекта дорога соединит улицу Принцессы и морское сообщение Бандра-Ворли и, как ожидается, будет завершена к 2019 году. Туннель, начинающийся в Чоупатти, соединит парк Приядаршини, после чего прибрежная дорога пройдет через Морское сообщение Бандра-Ворли. [ 18 ] Работа над вторым этапом — морским сообщением между Бандрой и Кандивали — начнется после завершения первого этапа. Также было предложено дальнейшее продление дороги на Васаи-Вирар. [ 19 ]
История
[ редактировать ]В 2011 году главный министр Притхвирадж Чаван попросил MSRDC подумать о строительстве прибрежных дорог вместо капиталоемких морских сообщений. В 2012 году он назначил Совместный технический комитет, в состав которого вошли эксперты и официальные лица, под руководством тогдашнего муниципального комиссара Субодха Кумара для изучения плана строительства прибрежной дороги. В своем отчете, представленном в январе 2012 года, комитет рекомендовал правительству построить прибрежную автостраду длиной 35,6 км от хостела Manora MLA в Нариман-Пойнт до Кандивали, чтобы уменьшить пробки на дорогах. Стоимость проекта оценивалась в 10 000 крор фунтов стерлингов, и он должен был включать в себя дороги, построенные на мелиорированных землях, а также сваи, мосты и туннели. Комитет был против строительства новых морских путей и отметил, что прибрежная дорога поможет сэкономить 120 миллиардов фунтов государственных денег. [ 15 ] Дорога протяженностью 35,6 км предлагалось начать возле Маноры (хостел MLA) с точками въезда и выезда в Джаганнатх Бхосале Марг, пройти вдоль Марин Драйв и привести в туннель, который пройдет под холмом Малабар и выйдет на другой стороне парка Приядаршини. Этот участок предлагалось построить на мелиорированных участках до Хаджи Али, а затем до улицы Лала Ладжпатрай в Ворли. Прибрежная автострада затем будет соединена с ответвлением Ворли морского сообщения Бандра-Ворли мостом. Со стороны Бандры прибрежная дорога, огибающая форт, соединит прибрежную автостраду с деревней Чимбай, где предполагалось построить мост. Также были предложены дорога путем освоения мангровых зарослей дальше на север или дорога на сваях, а также эстакада между Осиварой и Маладом. Предлагаемая автострада должна была иметь 18 точек въезда и выезда на своем маршруте. [ 20 ] Стоимость проекта оценивается в 8 000–10 000 крор фунтов стерлингов, а его реализация займет 5 лет. [ 21 ] Критики автострады выступили против этого из-за необходимости рекультивации, а также указали на возможное ухудшение состояния окружающей среды вдоль побережья. [ 17 ] [ 22 ]
Нормы прибрежной зоны регулирования (CRZ) в Индии запрещают мелиорацию земель. Строительство прибрежной автострады потребует смягчения норм CRZ, поскольку некоторые участки предлагаются на мелиорированных землях. [ 16 ] Изменение норм может быть осуществлено только путем внесения поправки в закон центральным правительством. После обсуждения проекта 10 апреля 2013 года Управление прибрежной зоны Махараштры (MCZMA), высший орган штата по охране окружающей среды, призвало центр внести поправки в уведомление CRZ, чтобы разрешить «мелиорацию дорог». MCZMA заявило, что рекультивация не должна быть разрешена для какой-либо другой деятельности по развитию и что линия прилива не должна быть изменена. MCZMA также утверждало, что кольцевая дорога будет служить защитной стеной от внутренних наводнений, а также жизненно важным дорожным звеном для разгрузки транспортных пробок. [ 20 ] Во время встречи Притхвираджа Чавана и министра окружающей среды Союза Джаянти Натараджан 20 июня 2013 года Натараджан выразил обеспокоенность по поводу последствий смягчения норм CRZ для ручьев и мангровых зарослей. Однако министр заявила, что «вынесет предложение штата на следующее заседание [24 июня 2013 года] Национального управления прибрежной зоной». [ 17 ] Однако, несмотря на конкретные заверения министра, Национальное управление по управлению прибрежной зоной (NCZMA) решило не включать план прибрежной дороги в повестку дня своего следующего заседания. [ 16 ]
Во время выборов в Ассамблею 2014 года БДП пообещала реализовать проект в случае своего избрания. 6 июня 2015 года правительство штата подписало Меморандум о взаимопонимании с правительством Нидерландов о техническом сотрудничестве в реализации проекта. Нидерланды известны своей экологически чистой мелиорацией и использованием моря. 8 июня 2015 года проект прибрежной дороги получил разрешение Министерства окружающей среды и лесов Союза. [ 21 ]
Первоначальные работы над проектом начались 26 ноября 2016 года. Президент Shiv Sena Уддхав Теккерей заявил, что проводится исследование почвы на морском дне. Закладка фундамента проекта прибрежной дороги запланирована на сезон дождей 2017 года. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общественный орган внесет поправки в бюджет амбициозного плана прибрежной автострады» . Индостан Таймс . 23 марта 2012 г.
- ^ «Морское сообщение Нариман-Пт, проекты БРТС свернуты» . Таймс оф Индия . ТНН. 17 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Морская связь Уорли-Хаджи Али застряла в подкомитете кабинета министров» . Индийский экспресс . 18 апреля 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Морское сообщение с мысом Хаджи Али-Нариман нецелесообразно: КМ» . Dnaindia.com. 17 апреля 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Судя по опросам, Притхвирадж Чаван одобрил два мегапроекта | Последние новости и обновления на DNAIndia.com
- ^ Jump up to: а б Морское сообщение Бандра-Ворли может продлиться до Версовы – The Times of India
- ^ Jump up to: а б Сводка новостей по городу - Журнал свободной прессы
- ^ Джог, Санджай (3 марта 2014 г.). «Махараштра объявляет тендер на проект Sea Link Версова-Бандра» . Бизнес-стандарт . Индия.
- ^ «MSRDC объявила глобальные заявки на морское сообщение Версова-Бандра» . 3 марта 2014 г.
- ^ После года ожидания проект морского сообщения Бандра-Версова снова на столе | Индийский экспресс
- ^ Мост, который увеличивает пропасть | Последние новости и обновления на DNAIndia.com
- ^ Проект морского сообщения Бандра-Версова получил одобрение Кабинета министров.
- ^ Мумбаи: Расширение морского сообщения делает план прибрежной дороги туманным | Последние новости и обновления на DNAIndia.com
- ^ «MSRDC объявляет предварительный отборочный тендер на морское сообщение Бандра-Версова» . 3 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «CM поддерживает прибрежные дороги, говорит, что морское сообщение непрактично» . Индийский экспресс . 17 апреля 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сандип Ашар (26 июня 2013 г.). «План прибрежной дороги Мумбаи пока не включен в «повестку дня» Центра» . Таймс оф Индия . ТНН . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Возобновляется охота на консультанта по западному шоссе стоимостью 8000 крор» . Таймс оф Индия . 21 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Прибрежная дорога будет продлена до шоссе Мумбаи-Ахмедабад: Уддхав» . Индостан Таймс . 27 ноября 2016 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект Бхумипуджан на прибрежной дороге к следующему сезону дождей: Уддхав» . ptinews.com . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Прибрежная дорога на несколько дюймов ближе к реальности» . Таймс оф Индия . 14 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Мумбаи: Прибрежная дорога от Кандивли до Нариман-Пойнт получила одобрение» .
- ^ «Даже трагедия Уттаракханда не остановит безрассудное развитие» . Dnaindia.com. 8 апреля 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]