Национальное шоссе 544D (Индия)
Национальное шоссе 544D | ||||
---|---|---|---|---|
Карта национальной автомагистрали красным цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 417 км (259 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Анантпур | |||
Северный конец | Гунтур | |||
Расположение | ||||
Страна | Индия | |||
Штаты | Андхра-Прадеш | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Национальное шоссе 544D , обычно называемое NH 544D , а иногда и Национальное шоссе Анантапур-Гунтур 544D , — национальная автомагистраль в Индии . [ 1 ] [ 2 ] Это подъездная дорога к Национальному шоссе 44 . [ 3 ] NH-544D пересекает штат Андхра-Прадеш в Индии. [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Амаравати-Анантапур
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Амаравати – Анантапур представляла собой предлагаемую новую скоростную автомагистраль длиной 598,78 км в Андхра-Прадеше . [ 5 ] [ 6 ] В основном предлагалось соединить города Райаласима с остальной частью штата скоростной автомагистралью .
Эта предложенная скоростная автомагистраль должна была служить главной скоростной автомагистралью наряду с Национальной автомагистралью 16 . У него должны были быть две подъездные скоростные дороги, соединяющие Курнул и Кадапу , длиной 123,7 км и 104,05 км. [ 7 ] Первоначально планировалось, что он пройдет через столицу штата Амаравати но , впоследствии план был изменен и теперь он должен пересечься на пересечении национального шоссе 16 в Чилакалурипете . [ 8 ] Правительство Андхра-Прадеша предложило построить эту скоростную автомагистраль на перекрестке Чилакалурипет с национальной автомагистралью 16 , на что центральное правительство согласилось, тем самым сэкономив 3500 крор рупий, а также 741 гектар земли от приобретения. [ 8 ] Это также сокращает расстояние примерно на 47 км дороги. Он должен был быть построен Национальным управлением автомобильных дорог Индии в рамках этапа VII проекта развития национальных автомобильных дорог .
Ожидалось, что стоимость проекта составит фунтов стерлингов 27 635 крор (что эквивалентно 400 миллиардам фунтов стерлингов или 4,8 миллиардам долларов США в 2023 году). [ 9 ] Это сократит время в пути между Амаравати и Анантапуром на 120 минут. Скоростная автомагистраль должна была быть шестиполосной с подъездными дорогами. Дорога была рассчитана на скорость 190 миль в час и проходила по прямой, в обход жилых домов и мест, имеющих археологическое и религиозное значение. Туннели и виадуки предлагалось построить, чтобы избежать холмистой местности и долин. [ 10 ]
Он должен был соединить Чилакалурипет из Анантапура с двумя пересекающимися с ним подъездными скоростными автомагистралями Курнул Фидер и Кадапа Фидер . Спинной коридор начинается от NH-44 возле Маруру в районе Анантапураму и заканчивается в Педапарими возле Сакхамуру, тем самым пересекая IRR Виджаявада возле Тадиконды и ORR возле Велавартипаду. Несколько фрагментов предлагаемой скоростной автомагистрали проходят через территорию леса Налламала. Скоростная автомагистраль проходит через районы Анантапурам, Курнул, Кадапа, Пракасам и Гунтур. 6-полосная дорога начинается от Ядавалли и образует единственный прямой участок, ведущий к столице штата. Скоростную автомагистраль предлагается спроектировать как высокоскоростной коридор, сделав ее полностью контролируемой.
Скоростная автомагистраль была разделена на 18 участков. Но после изменения северного конца на Чилакалурипета проект остался с 14 ветвями. [ 11 ]
Скоростная автомагистраль будет иметь длину 598,78 км (372,06 миль) и включать 368,50 км (228,98 миль) служебной дороги. Общая протяженность Служебной дороги составит 368,50 км. Он будет иметь 33 крупных моста, четыре железнодорожных моста, 14 развязок и тоннель длиной 10 км. [ 12 ]
Ввиду огромных затрат на приобретение земли правительство штата предлагает модернизировать существующую государственную автомагистраль между Анантапуром и Тадипатри и продлить ее до Гиддалуру, а также модернизировать государственную автомагистраль Гиддалуру-Винуконда-Гунтур в качестве альтернативы. [ 13 ] Предложение принято правительством страны и названо Национальной автомагистралью Анантапур-Гунтур 544D . [ 14 ]
Маршрут
[ редактировать ]Путевые точки на маршруте
[ редактировать ]Анантапур , Тадипатри , Колимигундла, Пещеры Белум, Оук, Банаганапалли, Нандьял , Гаджуалапалли, Гиддалур , Кумбум, Токапалли, Винуконда, Нарасараопет , Гунтур . [ 1 ] [ 2 ]
Развязки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы соединений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Терминал NH 44 возле Анантпура. [ 1 ]
NH 716 недалеко от Тадипатри.
NH 40 недалеко от Нандьяла.
NH 167 возле Нарасараопета.
Терминал NH 16 возле Гюнтура. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Уведомление о новых дорогах от мая 2015 г.» (PDF) . Газета Индии - Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Протяженность национальных автомагистралей (NH) в Индии по состоянию на 30 июня 2017 г.» . Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ «Уведомление о новой нумерации национальных автомагистралей - правительство Индии» (PDF) . Газета Индии . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ «Новые NH длиной 1350 км для Андхра-Прадеша» . Ганс Индия . 25 декабря 2015 года . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Гринфилд (от Анантапура до Амаравати)» . Корпорация развития дорог Андхра-Прадеша . Департамент дорог и строительства. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ «Шоссе Амаравати-Анантапур обойдется в 27 635 крор рупий» . Виджаявада: Деканские хроники. 4 октября 2016 г. Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ ":: АПРДК ::" . aprdc.ap.gov.in . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бандари, Паван Кумар (28 июля 2020 г.). «Правительство Андхры решает сократить скоростную автомагистраль Анантапур-Амаравати, экономя 3500 крор рупий» . www.thehansindia.com . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ «Шоссе Амаравати-Анантапур обойдется в 29 000 крор рупий» . Деканская хроника . 4 октября 2016 г. Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ «Шоссе Амаравати-Анантапур обойдется в 27 635 крор рупий» . 4 октября 2016 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Амаравати – Анатапурам» (PDF) .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Скорая дорога Green Field (от Анантапура до Амаравати)» . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ «Анантапур больше не похож на Амаравати». Праджашакти . 2 апреля 2021 г. Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Национальная автомагистраль Анантапур-Гунтур получила одобрение правительства» . ТОЙ . 14 декабря 2022 г. Проверено 21 мая 2023 г.