Jump to content

Восточная автострада (Мумбаи)

Координаты : 19 ° 01'31 ″ с.ш. 72 ° 52'51 ″ в.д.  /  19,0253235 ° с.ш. 72,8807017 ° в.д.  / 19,0253235; 72.8807017

Восточное шоссе Виласрао Дешмук
Восточное шоссе Виласрао Дешмукх
Восточная автострада в красном цвете
Информация о маршруте
Поддерживается MMRDA
Длина 16,8 км (10,4 миль)
Существовал 16 июня 2014 г. – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Пи Д'Мелло Роуд , Южный Мумбаи
Северный конец Восточное экспрессное шоссе , Чеданагар, Чембур
Расположение
Страна Индия
Штаты Махараштра
Крупные города Мумбаи
Система автомагистралей

19 ° 01'31 ″ с.ш. 72 ° 52'51 ″ в.д.  /  19,0253235 ° с.ш. 72,8807017 ° в.д.  / 19,0253235; 72.8807017

( Восточная автострада официально Виласрао Дешмук ) — это Восточное шоссе автомагистраль с контролируемым доступом . [1] [2] в Мумбаи , который соединяет дорогу П. Д'Мелло в Южном Мумбаи с шоссе Eastern Express Highway (EEH) в Чембуре . Его длина составляет 16,8 км (10,4 мили), а его ориентировочная стоимость составляет 1 436 крор вон (170 миллионов долларов США). Восточная автострада была построена Управлением развития столичного региона Мумбаи (MMRDA) и финансировалась центральным правительством через Национальную миссию по обновлению городов Джавахарлала Неру (JnNURM). Контракт на строительство был заключен с Simplex Infrastructure Ltd. [3] Участок автострады длиной 13,59 км, состоящий из двух из трех сегментов с одним из сдвоенных туннелей, от Оранж-Гейт на улице Пи-Д'Мелло до Панджарпола, недалеко от RK Studios в Чембуре , был открыт для публики 14 июня 2013 года. [4] Второй туннель был открыт 12 апреля 2014 года. Третий и последний участок от Панджарпола до Джиджабай Бхосле Марг в Чембуре был открыт 16 июня 2014 года.

Восточная автострада в первую очередь предназначена для сокращения времени в пути между Южным Мумбаи и восточными пригородами . [5] Ожидается также, что это облегчит движение на дорогах доктора Б. Р. Амбедкара, Рафи Ахмеда Кидвай Марга, Порт-Траст-роуд, П-Д'Мелло-роуд , Восточного экспресс-шоссе (EEH) и Мохаммеда Али-роуд. [6] [7]

Тяжелые транспортные средства (кроме общественных автобусов ), [8] Трехколесным , двухколесным транспортным средствам , воловьим повозкам , ручным тележкам и пешеходам запрещено пользоваться автострадой, хотя после открытия часто можно было увидеть велосипеды. [9] Транспортным средствам также запрещено останавливаться на автостраде. Максимально разрешенная скорость составляет 80 км/ч. [10]

Компания Wilbur Smith and Associates, которой в 1962 году было поручено изучить транспорт в Бомбее, рекомендовала построить автостраду из южной части города до шоссе Western Express возле Бандры. [11] Восточная автострада, соединяющая восточные пригороды с Южным Мумбаи, также была предложена в плане улучшения транспорта Центрального института дорожных исследований в Бомбее в 1983 году. Он также рекомендовал западную автостраду, чтобы соединить западные пригороды с Южным Мумбаи. работы над морским сообщением Бандра-Ворли (BWSL), которое было частью предлагаемой Западной автострады Однако этому плану не уделялось серьезного внимания примерно до 2003 года, когда начались . Это привело к увеличению дорожного движения в восточном Мумбаи, и MMRDA решило рассмотреть возможность строительства Восточной автострады. MMRDA объявило тендер в 2007 году, а строительство главной автострады началось в январе 2008 года, за исключением дороги, соединяющей Аник-Панджарполь, строительство которой началось в 2004 году. [12] Восточную автостраду планировалось завершить к 18 января 2011 года. [13] но столкнулся с несколькими задержками из-за получения разрешений на строительство в лесных и соляных районах, рекультивации земель и трудностей, связанных с не нанесенными на карту подземными коммуникациями в строительных работах. Из-за задержек также выросла стоимость эстакады длиной 9,29 км с первоначальных 5,31 миллиарда фунтов стерлингов (64 миллиона долларов США) до фунтов стерлингов 5,72 миллиарда (69 миллионов долларов США). [14]

К 24 мая 2013 года был завершен 14-километровый участок 17-километровой Восточной автострады. [15] Чаван пообещал открыть автостраду 7 июня 2013 года, когда в мае 2013 года открывал эстакаду Милана. [16] Задержка с открытием автострады вызвала критику со стороны транспортных экспертов и средств массовой информации. [17] [18] и протесты разгневанных жителей Мумбаи. [19] Проблема усугубилась проливными муссонными дождями, из-за которых большинство других дорог оказались затопленными. [20] Участок Восточной автострады протяженностью 13,59 км, включающий четырехполосную надземную дорогу протяженностью 9,29 км от Оранж-Гейт на улице Пи-Д'Мелло до начала дороги Аник-Панджарпол и четыре из восьми полос автодорожного туннеля-эстакады длиной 4,3 км. от Аника до начала дороги Панджарполь-Гаткопар, в конечном итоге была открыта самим главным министром 13 июня 2013 года. Однако автостраду не удалось открыть в тот же день, поскольку сцена, возведенная для церемонии, осталась посреди дороги. . [21] На следующий день автострада была открыта для публики. [22]

Все строительные работы на оставшемся участке от Панджарполя до дороги Гаткопар-Манхурд (GMLR) были завершены в январе 2014 года. Последний участок открылся для публики в апреле 2014 года.

Первоначальная сметная стоимость всех трех сегментов вместе составляла фунтов стерлингов 8,47 миллиарда (100 миллионов долларов США). [12] Окончательная стоимость проекта оценивается в фунтов стерлингов 14,63 миллиарда (180 миллионов долларов США). [23]

На автостраде установлены восемь камер видеонаблюдения, которые работают с 12 августа 2015 года. [24]

Строительство

[ редактировать ]

Автострада была построена из трех сегментов: эстакада длиной 9,3 км от Оранж-Гейт на дороге П. Д'Мелло до начала соединительной дороги Аник-Панджарполь, 5-километровая дорога, в основном ровная, с двойными туннелями от Аника до начала Панжарполя. Ghatkopar Link Road и эстакада длиной 2,5 км от Панджарполя до Гаткопара. [25] 4-полосная восточная автострада начинается на дороге П. Д'Мелло возле Вади-Бандар, далее переходит в дорогу Мумбаи-Порт-Траст и в конечном итоге присоединяется к EEH через дорогу Аник-Панджарпол (APLR), недалеко от Вадалы . [26]

Пи Д'Мелло Дорога в Аник

[ редактировать ]

Первый участок имеет длину 9,3 км, ширину 17,2 метра. [27] и соединяет Пи Д'Мелло-роуд с Аником. Этот этап также включает благоустройство существующих дорог, строительство 4-полосного надземного коридора и строительство недостающего звена. Этот участок состоит из 4 секций. [28] и имеет 5 пандусов для выезда и въезда на Рей-Роуд, Порт-Роуд, Аник и Ориндж-Гейт. [29]

  • Участок I – от развязки SV Patel на дороге P D'Mello до Orange Gate, состоящий из съездов вверх и вниз (0,41 км).
  • Участок II – Оранжевые ворота к воротам трубопровода Port Trust Мумбаи – надземный коридор (7,02 км)
  • Участок III – От ворот трубопровода до дороги WTT, включающий строительство надземного коридора через соляной резервуар (недостающее звено) и таможенную зону (0,78 км).
  • Участок IV – дорога WTT возле таможенной зоны до начала APLR – надземный коридор (1,08 км)

Гражданско-строительные работы на этом участке были завершены 9 марта 2013 года. [30] [31] Участок длиной 9,29 км от Оранж-Гейт до Махул-Крик является самой длинной эстакадой в Мумбаи и третьей по длине эстакадой в Индии после 25-километровой объездной эстакады города Канпур на NH-2 и 11,6-километровой надземной скоростной автомагистрали PV Narasimha Rao в Хайдарабаде . [32] [33] Этот участок был открыт для публики 14 июня 2013 года вместе с четырьмя полосами дороги Аник – Панжарполь.

[ редактировать ]
Туннели на дороге Аник Панарполь Линк
Вид с воздуха на дорогу Аник Панжарполь

Второй участок представляет собой 8-полосную дорогу Аник-Панджарполь длиной 5 км. [29] Этот участок потребовал строительства первого двойного туннеля в Мумбаи. [34] Двойные туннели имеют длину 505 м (в северном направлении) и 555 м (в южном направлении); [26] 18 метров в ширину и 9 метров в высоту.

Этот участок был открыт для движения 14 июня 2013 года. [8] Однако в тот день был открыт только туннель, идущий на север, но он использовался для двустороннего движения. Туннель южного направления был открыт для движения с 12 апреля 2014 года, в результате чего весь участок стал восьмиполосным. [34] Пандусы, соединяющие дорогу Аник Вадала с Восточной автострадой, были открыты для движения 6 апреля 2014 года. Строительство этих двух съездов планировалось завершить в январе 2014 года, но работы были отложены по непредвиденным техническим причинам. [23] [35]

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок пересечения восточного шоссе Мумбаи с дорогой Гаткопар-Манхурд.

Третий сегмент состоит из 4-полосной надземной эстакады длиной 2,8 км от Панджарполя до дороги Гаткопар-Манхурд (GMLR) через Гованди . [36] [37] На этом участке есть 3 съезда возле Деонара, Гованди и Панджарпола. [29] Секция состоит из 103 пролетов. [38] Как и надземный участок автострады, дорога Панджарполь-Гаткопар имеет слой битума поверх бетона, что обеспечивает более плавное движение по сравнению с обычной цементной дорогой. [39]

Строительные работы на этом этапе проекта были выделены в августе 2009 года на сумму вон 168 крор (что эквивалентно 422 крорам вон или 51 миллиону долларов США в 2023 году). [40] и официальные лица MMRDA объявили февраль 2011 года крайним сроком. Однако получение разрешений от соответствующих властей, проект реабилитации, затронувший семьи, а также инженерные проблемы, возникшие на этапе строительства, задержали реализацию проекта. [41]

Все строительные работы на последнем участке восточной автострады, от Панджарполя до соединительной дороги Гаткопар-Манхурд (GMLR), были завершены в январе 2014 года. Затем инженеры, работавшие над проектом, бетонировали поверхность дороги Панджарполь-Гаткопар, которая начинается в Перекресток Панжарпол возле студии РК в Чембуре и заканчивается у GMLR. Когда в июне 2013 года была открыта первая очередь автострады, MMRDA планировало сдать последний участок в декабре 2013 года. [39] Утром 30 апреля 2014 года подъемные и спускные съезды на дороге Панджраполе – Гаткопар на перекрестке Панджраполе были открыты для движения автотранспорта. [42] К концу апреля 2014 года ММРДА завершило малярные работы, бетонирование и установку уличных фонарей и знаков. [41] [43] Последний участок дороги Панжарполь-Гаткопар протяженностью 2,8 км был открыт для движения 16 июня 2014 года, что ознаменовало ввод в эксплуатацию всей Восточной автострады. [44] [45]

Другая работа

[ редактировать ]

Установленные на автостраде сейсмозащитные устройства позволят ей выдержать землетрясения силой до 7,5 баллов по шкале Рихтера . [46]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Недавно завершенное сообщение с Мумбаи Транс Харбор Линк соединяется с Восточной автострадой в Сьюри .

Управление развития столичного региона Мумбаи планирует расширить южное ответвление автострады, построив 1,5-километровое продолжение от Оранж-Гейт, где оно в настоящее время заканчивается до Минт-роуд. Он учитывает связанные с этим затраты, а также количество возможных полос движения. [47]

Ограничения по транспортным средствам

[ редактировать ]

По соображениям безопасности на Восточную автостраду не разрешен въезд двух- и трехколесных транспортных средств, а также тяжелых транспортных средств, за исключением общественных автобусов, с ограничением скорости, установленным на уровне 80 км/ч (50 миль в час). [48] Запрет на двухколесные транспортные средства также распространяется на велосипедистов, которые также подвергаются наказанию в соответствии с Законом о полиции Бомбея 1951 года, хотя многие из водителей получают предупреждения или используют Закон об автотранспортных средствах , в котором нет положений, предусматривающих наказание велосипедистов. [49]

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

Несколько автобусных маршрутов раньше курсировали по Восточной автостраде, но сейчас прекращены. [ нужна ссылка ] , в основном соединяющий восточные пригороды и пригороды гавани с Южным Мумбаи и далее до Нави Мумбаи. Brihanmumbai Electric Supply and Transport (BEST) обслуживает рейсы от Electric House, автовокзала Колаба до автовокзала Анушакти Нагар C21 Express и A26 по восточному шоссе. [50] Государственная дорожно-транспортная корпорация Махараштры (MSRTC) управляет автобусами с посадочными местами 2х2 на автостраде. [50]

23 сентября 2013 года MSRTC начала курсировать автобусами переменного тока из Панвела в Мантралайю. [51] это был первый случай, когда автобусы переменного тока курсировали по Восточной автостраде. Автобусы переменного тока в Южный Мумбаи эксплуатировались NMMT до появления MSRTC, но последнее было первым случаем, когда автобусы следовали по маршруту Восточной автострады. [52]

  1. ^ «Из тьмы к свету» . Зеркало Мумбаи . 24 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
  2. ^ «Восточное шоссе в Мумбаи имени бывшего КМ Виласрао Дешмука» . Таймс оф Индия . 27 мая 2022 г. Проверено 22 ноября 2023 г.
  3. ^ «Визуальные барьеры для предотвращения возможных атак на чувствительные места» . Индийский экспресс . 12 марта 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
  4. ^ «От Южного Бомбея до Чембура за 16 минут» . Таймс оф Индия . 12 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  5. ^ «Первая очередь Восточной автострады стоимостью 847 кроров рупий откроется к декабрю» . Экономические времена . Мумбаи. 17 мая 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  6. ^ Мантан К. Мехта (23 апреля 2014 г.). «Вся Восточная автострада в Мумбаи, вероятно, будет открыта к маю» . Таймс оф Индия . Проверено 19 июня 2014 г.
  7. ^ «Мумбаи: Восточная автострада освобождает другие основные дороги» . Индостан Таймс . 18 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Пронеситесь через Мумбаи снова и снова» . Индийский экспресс . 29 мая 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  9. ^ «Пусть больше общественных автобусов на автостраде» . Dnaindia.com. 15 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  10. ^ «Новое ограничение скорости на эстакадах Мумбаи, автомагистралях, Bandra Worli Sealink» . Livemint.com. 28 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2020 г. . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  11. ^ Шукла, Алка (22 марта 2011 г.). «Человек, который видел завтрашний день…» Зеркало Мумбаи . Мумбаи . Проверено 31 марта 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Пронеситесь через Мумбаи снова и снова» . Индийский экспресс . 29 мая 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  13. ^ «Перерасход средств на Восточной автостраде составил 259 крор рупий: RTI» . Таймс оф Индия . ТНН. 29 апреля 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  14. ^ «Новый дорожный коридор Мумбаи к началу следующего года» . Таймс оф Индия . 21 июля 2012 г.
  15. ^ «Автострада ждет VIP, вас ждет тяжелая поездка» . Dnaindia.com. 10 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  16. ^ Кришна Кумар (18 июня 2013 г.). «Сделать ставки легальными – не выход» . Индия сегодня . Проверено 25 июня 2013 г.
  17. ^ «Восточное шоссе откроется» . GulfNews.com. 12 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  18. ^ «Открытие автострады ждет VIP-персон, пострадавшие от дождя жители Мумбаикара ждут помощи» . Таймс оф Индия . 11 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  19. ^ Ракша Шетти (14 июня 2013 г.). «Сегодня в Мумбаи будет открыта для публики вторая по длине эстакада в Индии» . Ibnlive.in.com. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  20. ^ «Восточное шоссе разваливается еще до того, как его откроют для публики» . Post.jagran.com. 14 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  21. ^ «Мумбаи: восточная автострада открывается, но еще не для вас» . Индостан Таймс . 14 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  22. ^ «Фаза 1 Восточной автострады открывается для публики» . Индийский экспресс . 15 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Съезды, соединяющие Вадалу с автострадой, откроются сегодня» . Таймс оф Индия . 6 апреля 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  24. ^ «Восточная автострада наконец-то оказалась под наблюдением видеонаблюдения» . 18 августа 2015 г.
  25. ^ «Прокатитесь сегодня на своем автомобиле по второй по длине эстакаде Индии в Мумбаи» . daily.bhaskar.com. 13 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Свет в конце туннеля – Индия – ДНК
  27. ^ «Восточное шоссе Мумбаи открыто для публики» . Индус . 14 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  28. ^ «Mmrdamumbai.org – Ммрдамумбай и Мумбаи Самачар» . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 23 октября 2014 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Четыре способа быстрее добраться до работы» . Индостан Таймс . 13 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  30. ^ МАНС (9 марта 2013 г.). «В Мумбаи будет самая длинная надземная дорога в Индии» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
  31. ^ «The Tribune, Чандигарх, Индия – Главные новости» . Tribuneindia.com . Проверено 13 марта 2013 г.
  32. ^ «Путешествие из Чембура в СоБо за 20 минут» . Индостан Таймс . 13 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  33. ^ «Вторая по величине эстакада в стране - факты о самой длинной эстакаде Мумбаи на Восточной автостраде | The Economic Times» . Economictimes.indiatimes.com. 9 марта 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Мантан К. Мехта (11 апреля 2014 г.). «Туннель южного направления на Восточном шоссе откроется завтра» . Таймс оф Индия . ТНН . Проверено 19 июня 2014 г.
  35. ^ Корреспондент ДНК (6 апреля 2014 г.). «Два съезда на Восточное шоссе в Вадале будут открыты для движения в воскресенье» . ДНК . Проверено 19 июня 2014 г.
  36. ^ «Восточное шоссе будет завершено сегодня» . Таймс оф Индия . 9 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
  37. ^ «Плита восточной автострады упала, 1 погиб» . Таймс оф Индия . 20 июля 2012 г.
  38. ^ «Незавершенные работы могут «сорвать» сроки строительства второй фазы автострады» . Индийский экспресс . 19 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Второй этап Восточной автострады на последнем круге» . Индийский экспресс . 15 февраля 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  40. ^ «Восточная автострада не соответствовала плану, - говорит контролер и генеральный аудитор газеты The Times of India» . Таймс оф Индия (на русском языке). 17 июня 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Корреспондент ДНК (4 мая 2014 г.). «Дорога Панджарполь-Гаткопар будет готова к середине мая» . ДНК . Проверено 19 июня 2014 г.
  42. ^ «Еще 2 съезда на Восточном шоссе откроются сегодня» . Таймс оф Индия . Проверено 19 июня 2014 г.
  43. ^ «Второй этап, вероятно, будет готов к середине мая» . Индийский экспресс . 30 апреля 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  44. ^ Сомит Сен (17 июня 2014 г.). «Движение на Восточной автостраде бесперебойное, автомобилисты добираются до офиса в рекордно короткие сроки» . Таймс оф Индия . ТНН . Проверено 19 июня 2014 г.
  45. ^ «CM открывает Восточную автостраду, эстакаду Хервади в Мумбаи» . Индус . 16 июня 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  46. ^ «На восточной автостраде будут установлены сейсмические ограничители – Мумбаи – ДНК» . Dnaindia.com . Проверено 13 марта 2013 г.
  47. ^ Мантан К. Мехта (23 апреля 2015 г.). «Восточное шоссе будет продлено до Минт-роуд, линия гавани будет перенесена» . Таймс оф Индия, Мумбаи. ТНН . Проверено 3 мая 2015 г.
  48. ^ «Новое ограничение скорости на эстакадах Мумбаи, автомагистралях, Bandra Worli Sealink» . Livemint.com. 28 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2020 г. . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  49. ^ «Можете ли вы проехать на велосипеде по восточному шоссе?» . 25 декабря 2020 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Вскоре на Freeway появятся еще 2 ЛУЧШИХ сервиса – Times Of India . Articles.timesofindia.indiatimes.com (7 сентября 2013 г.). Проверено 6 декабря 2013 г.
  51. ^ С 23 сентября садитесь на автобус Panvel-Mantralya AC – Мумбаи – DNA . Dnaindia.com. Проверено 6 декабря 2013 г.
  52. ^ ? Автобусы AC с сегодняшнего дня ходят по автостраде - Times Of India . Articles.timesofindia.indiatimes.com (23 сентября 2013 г.). Проверено 6 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54466989e81fe2ab3b562a09f7dc6df8__1719448020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/f8/54466989e81fe2ab3b562a09f7dc6df8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Freeway (Mumbai) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)