Восточная автострада (Мумбаи)
Восточное шоссе Виласрао Дешмук Восточное шоссе Виласрао Дешмукх | |
---|---|
Восточная автострада в красном цвете | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается MMRDA | |
Длина | 16,8 км (10,4 миль) |
Существовал | 16 июня 2014 г. – настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | Пи Д'Мелло Роуд , Южный Мумбаи |
Северный конец | Восточное экспрессное шоссе , Чеданагар, Чембур |
Расположение | |
Страна | Индия |
Штаты | Махараштра |
Крупные города | Мумбаи |
Система автомагистралей | |
19 ° 01'31 ″ с.ш. 72 ° 52'51 ″ в.д. / 19,0253235 ° с.ш. 72,8807017 ° в.д.
( Восточная автострада официально Виласрао Дешмук ) — это Восточное шоссе автомагистраль с контролируемым доступом . [1] [2] в Мумбаи , который соединяет дорогу П. Д'Мелло в Южном Мумбаи с шоссе Eastern Express Highway (EEH) в Чембуре . Его длина составляет 16,8 км (10,4 мили), а его ориентировочная стоимость составляет 1 436 крор вон (170 миллионов долларов США). Восточная автострада была построена Управлением развития столичного региона Мумбаи (MMRDA) и финансировалась центральным правительством через Национальную миссию по обновлению городов Джавахарлала Неру (JnNURM). Контракт на строительство был заключен с Simplex Infrastructure Ltd. [3] Участок автострады длиной 13,59 км, состоящий из двух из трех сегментов с одним из сдвоенных туннелей, от Оранж-Гейт на улице Пи-Д'Мелло до Панджарпола, недалеко от RK Studios в Чембуре , был открыт для публики 14 июня 2013 года. [4] Второй туннель был открыт 12 апреля 2014 года. Третий и последний участок от Панджарпола до Джиджабай Бхосле Марг в Чембуре был открыт 16 июня 2014 года.
Восточная автострада в первую очередь предназначена для сокращения времени в пути между Южным Мумбаи и восточными пригородами . [5] Ожидается также, что это облегчит движение на дорогах доктора Б. Р. Амбедкара, Рафи Ахмеда Кидвай Марга, Порт-Траст-роуд, П-Д'Мелло-роуд , Восточного экспресс-шоссе (EEH) и Мохаммеда Али-роуд. [6] [7]
Тяжелые транспортные средства (кроме общественных автобусов ), [8] Трехколесным , двухколесным транспортным средствам , воловьим повозкам , ручным тележкам и пешеходам запрещено пользоваться автострадой, хотя после открытия часто можно было увидеть велосипеды. [9] Транспортным средствам также запрещено останавливаться на автостраде. Максимально разрешенная скорость составляет 80 км/ч. [10]
История
[ редактировать ]Компания Wilbur Smith and Associates, которой в 1962 году было поручено изучить транспорт в Бомбее, рекомендовала построить автостраду из южной части города до шоссе Western Express возле Бандры. [11] Восточная автострада, соединяющая восточные пригороды с Южным Мумбаи, также была предложена в плане улучшения транспорта Центрального института дорожных исследований в Бомбее в 1983 году. Он также рекомендовал западную автостраду, чтобы соединить западные пригороды с Южным Мумбаи. работы над морским сообщением Бандра-Ворли (BWSL), которое было частью предлагаемой Западной автострады Однако этому плану не уделялось серьезного внимания примерно до 2003 года, когда начались . Это привело к увеличению дорожного движения в восточном Мумбаи, и MMRDA решило рассмотреть возможность строительства Восточной автострады. MMRDA объявило тендер в 2007 году, а строительство главной автострады началось в январе 2008 года, за исключением дороги, соединяющей Аник-Панджарполь, строительство которой началось в 2004 году. [12] Восточную автостраду планировалось завершить к 18 января 2011 года. [13] но столкнулся с несколькими задержками из-за получения разрешений на строительство в лесных и соляных районах, рекультивации земель и трудностей, связанных с не нанесенными на карту подземными коммуникациями в строительных работах. Из-за задержек также выросла стоимость эстакады длиной 9,29 км с первоначальных 5,31 миллиарда фунтов стерлингов (64 миллиона долларов США) до фунтов стерлингов 5,72 миллиарда (69 миллионов долларов США). [14]
К 24 мая 2013 года был завершен 14-километровый участок 17-километровой Восточной автострады. [15] Чаван пообещал открыть автостраду 7 июня 2013 года, когда в мае 2013 года открывал эстакаду Милана. [16] Задержка с открытием автострады вызвала критику со стороны транспортных экспертов и средств массовой информации. [17] [18] и протесты разгневанных жителей Мумбаи. [19] Проблема усугубилась проливными муссонными дождями, из-за которых большинство других дорог оказались затопленными. [20] Участок Восточной автострады протяженностью 13,59 км, включающий четырехполосную надземную дорогу протяженностью 9,29 км от Оранж-Гейт на улице Пи-Д'Мелло до начала дороги Аник-Панджарпол и четыре из восьми полос автодорожного туннеля-эстакады длиной 4,3 км. от Аника до начала дороги Панджарполь-Гаткопар, в конечном итоге была открыта самим главным министром 13 июня 2013 года. Однако автостраду не удалось открыть в тот же день, поскольку сцена, возведенная для церемонии, осталась посреди дороги. . [21] На следующий день автострада была открыта для публики. [22]
Все строительные работы на оставшемся участке от Панджарполя до дороги Гаткопар-Манхурд (GMLR) были завершены в январе 2014 года. Последний участок открылся для публики в апреле 2014 года.
Первоначальная сметная стоимость всех трех сегментов вместе составляла фунтов стерлингов 8,47 миллиарда (100 миллионов долларов США). [12] Окончательная стоимость проекта оценивается в фунтов стерлингов 14,63 миллиарда (180 миллионов долларов США). [23]
На автостраде установлены восемь камер видеонаблюдения, которые работают с 12 августа 2015 года. [24]
Строительство
[ редактировать ]Автострада была построена из трех сегментов: эстакада длиной 9,3 км от Оранж-Гейт на дороге П. Д'Мелло до начала соединительной дороги Аник-Панджарполь, 5-километровая дорога, в основном ровная, с двойными туннелями от Аника до начала Панжарполя. Ghatkopar Link Road и эстакада длиной 2,5 км от Панджарполя до Гаткопара. [25] 4-полосная восточная автострада начинается на дороге П. Д'Мелло возле Вади-Бандар, далее переходит в дорогу Мумбаи-Порт-Траст и в конечном итоге присоединяется к EEH через дорогу Аник-Панджарпол (APLR), недалеко от Вадалы . [26]
Пи Д'Мелло Дорога в Аник
[ редактировать ]Первый участок имеет длину 9,3 км, ширину 17,2 метра. [27] и соединяет Пи Д'Мелло-роуд с Аником. Этот этап также включает благоустройство существующих дорог, строительство 4-полосного надземного коридора и строительство недостающего звена. Этот участок состоит из 4 секций. [28] и имеет 5 пандусов для выезда и въезда на Рей-Роуд, Порт-Роуд, Аник и Ориндж-Гейт. [29]
- Участок I – от развязки SV Patel на дороге P D'Mello до Orange Gate, состоящий из съездов вверх и вниз (0,41 км).
- Участок II – Оранжевые ворота к воротам трубопровода Port Trust Мумбаи – надземный коридор (7,02 км)
- Участок III – От ворот трубопровода до дороги WTT, включающий строительство надземного коридора через соляной резервуар (недостающее звено) и таможенную зону (0,78 км).
- Участок IV – дорога WTT возле таможенной зоны до начала APLR – надземный коридор (1,08 км)
Гражданско-строительные работы на этом участке были завершены 9 марта 2013 года. [30] [31] Участок длиной 9,29 км от Оранж-Гейт до Махул-Крик является самой длинной эстакадой в Мумбаи и третьей по длине эстакадой в Индии после 25-километровой объездной эстакады города Канпур на NH-2 и 11,6-километровой надземной скоростной автомагистрали PV Narasimha Rao в Хайдарабаде . [32] [33] Этот участок был открыт для публики 14 июня 2013 года вместе с четырьмя полосами дороги Аник – Панжарполь.
Дорога Аник – Панжарполь
[ редактировать ]

Второй участок представляет собой 8-полосную дорогу Аник-Панджарполь длиной 5 км. [29] Этот участок потребовал строительства первого двойного туннеля в Мумбаи. [34] Двойные туннели имеют длину 505 м (в северном направлении) и 555 м (в южном направлении); [26] 18 метров в ширину и 9 метров в высоту.
Этот участок был открыт для движения 14 июня 2013 года. [8] Однако в тот день был открыт только туннель, идущий на север, но он использовался для двустороннего движения. Туннель южного направления был открыт для движения с 12 апреля 2014 года, в результате чего весь участок стал восьмиполосным. [34] Пандусы, соединяющие дорогу Аник Вадала с Восточной автострадой, были открыты для движения 6 апреля 2014 года. Строительство этих двух съездов планировалось завершить в январе 2014 года, но работы были отложены по непредвиденным техническим причинам. [23] [35]
Дорога Панжарполь – Гаткопар
[ редактировать ]
Третий сегмент состоит из 4-полосной надземной эстакады длиной 2,8 км от Панджарполя до дороги Гаткопар-Манхурд (GMLR) через Гованди . [36] [37] На этом участке есть 3 съезда возле Деонара, Гованди и Панджарпола. [29] Секция состоит из 103 пролетов. [38] Как и надземный участок автострады, дорога Панджарполь-Гаткопар имеет слой битума поверх бетона, что обеспечивает более плавное движение по сравнению с обычной цементной дорогой. [39]
Строительные работы на этом этапе проекта были выделены в августе 2009 года на сумму вон 168 крор (что эквивалентно 422 крорам вон или 51 миллиону долларов США в 2023 году). [40] и официальные лица MMRDA объявили февраль 2011 года крайним сроком. Однако получение разрешений от соответствующих властей, проект реабилитации, затронувший семьи, а также инженерные проблемы, возникшие на этапе строительства, задержали реализацию проекта. [41]
Все строительные работы на последнем участке восточной автострады, от Панджарполя до соединительной дороги Гаткопар-Манхурд (GMLR), были завершены в январе 2014 года. Затем инженеры, работавшие над проектом, бетонировали поверхность дороги Панджарполь-Гаткопар, которая начинается в Перекресток Панжарпол возле студии РК в Чембуре и заканчивается у GMLR. Когда в июне 2013 года была открыта первая очередь автострады, MMRDA планировало сдать последний участок в декабре 2013 года. [39] Утром 30 апреля 2014 года подъемные и спускные съезды на дороге Панджраполе – Гаткопар на перекрестке Панджраполе были открыты для движения автотранспорта. [42] К концу апреля 2014 года ММРДА завершило малярные работы, бетонирование и установку уличных фонарей и знаков. [41] [43] Последний участок дороги Панжарполь-Гаткопар протяженностью 2,8 км был открыт для движения 16 июня 2014 года, что ознаменовало ввод в эксплуатацию всей Восточной автострады. [44] [45]
Другая работа
[ редактировать ]Установленные на автостраде сейсмозащитные устройства позволят ей выдержать землетрясения силой до 7,5 баллов по шкале Рихтера . [46]
Планы на будущее
[ редактировать ]Недавно завершенное сообщение с Мумбаи Транс Харбор Линк соединяется с Восточной автострадой в Сьюри .
Управление развития столичного региона Мумбаи планирует расширить южное ответвление автострады, построив 1,5-километровое продолжение от Оранж-Гейт, где оно в настоящее время заканчивается до Минт-роуд. Он учитывает связанные с этим затраты, а также количество возможных полос движения. [47]
Ограничения по транспортным средствам
[ редактировать ]По соображениям безопасности на Восточную автостраду не разрешен въезд двух- и трехколесных транспортных средств, а также тяжелых транспортных средств, за исключением общественных автобусов, с ограничением скорости, установленным на уровне 80 км/ч (50 миль в час). [48] Запрет на двухколесные транспортные средства также распространяется на велосипедистов, которые также подвергаются наказанию в соответствии с Законом о полиции Бомбея 1951 года, хотя многие из водителей получают предупреждения или используют Закон об автотранспортных средствах , в котором нет положений, предусматривающих наказание велосипедистов. [49]
Автобусные перевозки
[ редактировать ]Несколько автобусных маршрутов раньше курсировали по Восточной автостраде, но сейчас прекращены. [ нужна ссылка ] , в основном соединяющий восточные пригороды и пригороды гавани с Южным Мумбаи и далее до Нави Мумбаи. Brihanmumbai Electric Supply and Transport (BEST) обслуживает рейсы от Electric House, автовокзала Колаба до автовокзала Анушакти Нагар C21 Express и A26 по восточному шоссе. [50] Государственная дорожно-транспортная корпорация Махараштры (MSRTC) управляет автобусами с посадочными местами 2х2 на автостраде. [50]
23 сентября 2013 года MSRTC начала курсировать автобусами переменного тока из Панвела в Мантралайю. [51] это был первый случай, когда автобусы переменного тока курсировали по Восточной автостраде. Автобусы переменного тока в Южный Мумбаи эксплуатировались NMMT до появления MSRTC, но последнее было первым случаем, когда автобусы следовали по маршруту Восточной автострады. [52]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Из тьмы к свету» . Зеркало Мумбаи . 24 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ «Восточное шоссе в Мумбаи имени бывшего КМ Виласрао Дешмука» . Таймс оф Индия . 27 мая 2022 г. Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «Визуальные барьеры для предотвращения возможных атак на чувствительные места» . Индийский экспресс . 12 марта 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ «От Южного Бомбея до Чембура за 16 минут» . Таймс оф Индия . 12 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Первая очередь Восточной автострады стоимостью 847 кроров рупий откроется к декабрю» . Экономические времена . Мумбаи. 17 мая 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Мантан К. Мехта (23 апреля 2014 г.). «Вся Восточная автострада в Мумбаи, вероятно, будет открыта к маю» . Таймс оф Индия . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Мумбаи: Восточная автострада освобождает другие основные дороги» . Индостан Таймс . 18 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пронеситесь через Мумбаи снова и снова» . Индийский экспресс . 29 мая 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Пусть больше общественных автобусов на автостраде» . Dnaindia.com. 15 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Новое ограничение скорости на эстакадах Мумбаи, автомагистралях, Bandra Worli Sealink» . Livemint.com. 28 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2020 г. . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ Шукла, Алка (22 марта 2011 г.). «Человек, который видел завтрашний день…» Зеркало Мумбаи . Мумбаи . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пронеситесь через Мумбаи снова и снова» . Индийский экспресс . 29 мая 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Перерасход средств на Восточной автостраде составил 259 крор рупий: RTI» . Таймс оф Индия . ТНН. 29 апреля 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Новый дорожный коридор Мумбаи к началу следующего года» . Таймс оф Индия . 21 июля 2012 г.
- ^ «Автострада ждет VIP, вас ждет тяжелая поездка» . Dnaindia.com. 10 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Кришна Кумар (18 июня 2013 г.). «Сделать ставки легальными – не выход» . Индия сегодня . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Восточное шоссе откроется» . GulfNews.com. 12 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Открытие автострады ждет VIP-персон, пострадавшие от дождя жители Мумбаикара ждут помощи» . Таймс оф Индия . 11 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Ракша Шетти (14 июня 2013 г.). «Сегодня в Мумбаи будет открыта для публики вторая по длине эстакада в Индии» . Ibnlive.in.com. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Восточное шоссе разваливается еще до того, как его откроют для публики» . Post.jagran.com. 14 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Мумбаи: восточная автострада открывается, но еще не для вас» . Индостан Таймс . 14 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Фаза 1 Восточной автострады открывается для публики» . Индийский экспресс . 15 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Съезды, соединяющие Вадалу с автострадой, откроются сегодня» . Таймс оф Индия . 6 апреля 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Восточная автострада наконец-то оказалась под наблюдением видеонаблюдения» . 18 августа 2015 г.
- ^ «Прокатитесь сегодня на своем автомобиле по второй по длине эстакаде Индии в Мумбаи» . daily.bhaskar.com. 13 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Свет в конце туннеля – Индия – ДНК
- ^ «Восточное шоссе Мумбаи открыто для публики» . Индус . 14 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Mmrdamumbai.org – Ммрдамумбай и Мумбаи Самачар» . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Четыре способа быстрее добраться до работы» . Индостан Таймс . 13 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ МАНС (9 марта 2013 г.). «В Мумбаи будет самая длинная надземная дорога в Индии» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ «The Tribune, Чандигарх, Индия – Главные новости» . Tribuneindia.com . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ «Путешествие из Чембура в СоБо за 20 минут» . Индостан Таймс . 13 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Вторая по величине эстакада в стране - факты о самой длинной эстакаде Мумбаи на Восточной автостраде | The Economic Times» . Economictimes.indiatimes.com. 9 марта 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мантан К. Мехта (11 апреля 2014 г.). «Туннель южного направления на Восточном шоссе откроется завтра» . Таймс оф Индия . ТНН . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Корреспондент ДНК (6 апреля 2014 г.). «Два съезда на Восточное шоссе в Вадале будут открыты для движения в воскресенье» . ДНК . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Восточное шоссе будет завершено сегодня» . Таймс оф Индия . 9 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ «Плита восточной автострады упала, 1 погиб» . Таймс оф Индия . 20 июля 2012 г.
- ^ «Незавершенные работы могут «сорвать» сроки строительства второй фазы автострады» . Индийский экспресс . 19 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Второй этап Восточной автострады на последнем круге» . Индийский экспресс . 15 февраля 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Восточная автострада не соответствовала плану, - говорит контролер и генеральный аудитор газеты The Times of India» . Таймс оф Индия (на русском языке). 17 июня 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корреспондент ДНК (4 мая 2014 г.). «Дорога Панджарполь-Гаткопар будет готова к середине мая» . ДНК . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Еще 2 съезда на Восточном шоссе откроются сегодня» . Таймс оф Индия . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Второй этап, вероятно, будет готов к середине мая» . Индийский экспресс . 30 апреля 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Сомит Сен (17 июня 2014 г.). «Движение на Восточной автостраде бесперебойное, автомобилисты добираются до офиса в рекордно короткие сроки» . Таймс оф Индия . ТНН . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «CM открывает Восточную автостраду, эстакаду Хервади в Мумбаи» . Индус . 16 июня 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «На восточной автостраде будут установлены сейсмические ограничители – Мумбаи – ДНК» . Dnaindia.com . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Мантан К. Мехта (23 апреля 2015 г.). «Восточное шоссе будет продлено до Минт-роуд, линия гавани будет перенесена» . Таймс оф Индия, Мумбаи. ТНН . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ «Новое ограничение скорости на эстакадах Мумбаи, автомагистралях, Bandra Worli Sealink» . Livemint.com. 28 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2020 г. . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ «Можете ли вы проехать на велосипеде по восточному шоссе?» . 25 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вскоре на Freeway появятся еще 2 ЛУЧШИХ сервиса – Times Of India . Articles.timesofindia.indiatimes.com (7 сентября 2013 г.). Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ С 23 сентября садитесь на автобус Panvel-Mantralya AC – Мумбаи – DNA . Dnaindia.com. Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ ? Автобусы AC с сегодняшнего дня ходят по автостраде - Times Of India . Articles.timesofindia.indiatimes.com (23 сентября 2013 г.). Проверено 6 декабря 2013 г.