Восточное экспресс шоссе
Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: Необходимо переписать объективно. ( Июль 2014 г. ) |
Восточное экспресс шоссе | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается MMRDA , [1] МСРДЦ | |
Длина | 23,55 км (14,63 миль) |
Основные узлы | |
Северный конец | Тейн |
Дорога на мосту Бхандуп-Айроли в Бхандупе JVLR в Вихроли SCLR в Чембуре | |
Южный конец | Конечная остановка Чхатрапати Шиваджи Махараджа |
Расположение | |
Страна | Индия |
Штаты | Махараштра |
Крупные города | Тейн , Мумбаи |
Система автомагистралей | |
Восточное экспресс-шоссе , сокращенно EEH , представляет собой городскую скоростную автомагистраль протяженностью 23,55 км (14,63 миль), обслуживающую города Мумбаи и Тейн . [2] Это одна из самых загруженных и важных дорог в столичном районе Мумбаи , которая является частью национальной автомагистрали 48 . Это артерия Мумбаи с севера на юг, соединяющая сам город с восточными пригородами и столичным районом Тейн .На большей части трассы ширина полосы составляет 6 полос (по 3 полосы в каждом направлении) с более чем дюжиной эстакад и разделителей уровней.
Шоссе начинается на конечной остановке Чатрапати Шиваджи Махараджа и тянется до Тане . [3] В Чембуре он отрезается от шоссе Сион-Панвел на перекрестке RCF (Приядаршини) с внешними границами города. В часы пик здесь интенсивное движение – движение на юг в утренний час пик; во время движения на север по вечерам. Ежедневно им пользуются около 50 000 легковых автомобилей. На юге, за Сионом, она продолжается как дорога доктора Амбедкара. Восточная экспресс-магистраль, соединяющая Сион в центре Мумбаи с Тейном и за его пределами, является одной из нескольких ключевых дорог, расширенных и улучшенных в рамках проекта городской инфраструктуры Мумбаи фирмами, заключившими контракт с Управлением развития столичного региона Мумбаи (MMRDA).
Дороги, соединяющие WEH и EEH, такие как дорога Джогешвари-Вихроли (JVLR) и дорога Санта-Крус-Чембур (SCLR), являются основными магистралями сети пригородных дорог Мумбаи. И WEH, и EEH проходят с севера на юг и на некоторых участках параллельны. [4]
В 2009 году компания Brihanmumbai Electric Supply and Transport (BEST) решила ввести на этой автомагистрали больше экспресс-автобусов. Компания BEST также представила на этом маршруте автобусы с кондиционерами. Эти автобусы используют эстакады на шоссе и таким образом пытаются сократить время в пути.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- [1] Городской транспорт – Правительство Индии.
- «Скоро в городе появится больше автобусов-экспрессов» . Индийский экспресс . 22 мая 2009 года . Проверено 28 августа 2018 г.
- Хеммади, Джайдев; Равал, Свапнил (30 июня 2008 г.). «Муссонный хаос на шоссе ужаса» . Индийский экспресс . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «MMRDA - Проекты - Проект городской инфраструктуры Мумбаи» . Ммрдамумбаи.орг. Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ Муниципальная корпорация Бриханмумбаи (BMC). «Городской транспорт» (PDF) . БМК . п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2013 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Indian Express - http://cities.expressindia.com/fullstory.php?newsid=51956. Архивировано 29 мая 2003 г. в Wayback Machine - получено 3 декабря 2010 г.
- ^ ММРДА (30 июня 2002 г.). «Отчет EA/EMP по проекту JVLR (Джогешвари – Вихроли-роуд) в рамках MUTP: Мумбаи. Том 3 проекта городского транспорта Индия – Мумбаи (MUTP): оценка воздействия на окружающую среду» . Индия: Всемирный банк. п. 41 . Проверено 7 апреля 2014 г.