Jump to content

Инфраструктура в Бангалоре

Бангалор — столица и крупнейший индийского штата Карнатака город . Это третий по величине город Индии и пятый по величине мегаполис . Современный Бангалор был основан в 1537 году Кемпе Гаудой , вассалом Виджаянагарской империи . Кемпе Гауда построил глинобитный форт в окрестностях современного Бангалора. К 1831 году город был включен в состав Британского владычества с созданием Бангалорского кантона . Британцы вернули власть над городом королю Майсура , решив, однако, сохранить юрисдикцию над городом . Таким образом, Бангалор по сути стал городом-побратимом , в котором гражданское и инфраструктурное развитие района расквартирования соответствовало европейским стилям планирования. Большую часть периода после обретения Индией независимости в 1947 году Бангалор имел статус города B-1 и не считался одним из «4 крупнейших мегаполисов Индии ». Рост информационных технологий в городе, который вносит наибольший вклад в экспорт программного обеспечения Индии, привел к десятилетнему росту, который уступает только показателю столицы Индии Нью-Дели. Однако дороги города не были рассчитаны на движение автомобильного транспорта, растущее в среднем на 8% в год, которое преобладает в Бангалоре. Это приводит к тяжелым медленное движение и пробки в Бангалоре Иностранные гости часто бывают шокированы, увидев состояние инфраструктуры. Поездка на работу становится проблемой, особенно в сезон дождей. Разрушенная инфраструктура и отсутствие надежной сети общественного транспорта привели к тому, что в городе наблюдается одно из худших средних показателей времени в пути на работу в мире.

Раннее городское планирование и инфраструктура

[ редактировать ]
Карта Бангалора 1924 года, показывающая основные дороги и населенные пункты Бангалорского Пита и Бангалорского кантона . Форт Бангалор расположен в западной части города.

Внутри форта, построенного Кемпе Гаудой I, город был разделен на питы или поселения, такие как Чикпете, Додпете и Балепете, причем каждая территория предназначалась для разных ремесленников и торговцев. Рынки внутри города были разделены по характеру поставляемых продуктов и оказываемых услуг: Аралпете, Аккипете, Рагипете, Балепете и Тарагупете продавали различные продукты, а Кумбарпете, Гангинарпете, Уппарпете, Нагартарапете обслуживали услуги. В городе внутри форта было две главные улицы – улица Чикпете и улица Додпете. Улица Чикпете шла с востока на запад, а улица Додпете шла с севера на юг. Их пересечение образовало сердце города – площадь Додпете. Город внутри форта был оцеплен девятью воротами. Четырьмя главными воротами форта были Халасуру (восток), Сондекоппа (запад), Елаханка (север) и Анекал (юг). [ 1 ] Кемпе Гауда поощрял строительство храмов и жилых районов, известных как аграхары, в городе. Кемпе Гауда I санкционировал строительство озер в городе, не имеющем выхода к морю , в качестве источника водоснабжения. Жилые районы города получили дальнейшее развитие при Кемпе Гауда II, который построил четыре башни, чтобы обозначить границы Бангалора. Эти башни находятся в современных населенных пунктах Лал Баг , Танк Кемпамбудхи , озеро Улсур и окрестности ашрама Рамана Махарши . [ 2 ] В 1758 году Бангалор был отдан в качестве джахагира Хайдеру Али , главнокомандующему Майсурской армии . Хайдер Али построил Дели и Майсурские ворота форта и еще больше укрепил его каменными стенами. Лал Баг Ботанический сад был основан в городе во времена правления Хайдера Али и его сына Типу Султана . Захваченный британцами после Четвертой англо-майсурской войны в 1799 году, Бангалор попал под власть британского владычества . Диван . Майсура, Пурнайя , внес свой вклад в развитие инфраструктуры Бангалора между 1799 и 1811 годами нашей эры Он отремонтировал храм внутри форта и построил курицу для путешественников в Туласи Тота. Британцы переместили свой гарнизон из Шрирангапатны в Бангалор в 1831 году, основав Бангалорский кантонмент . Офицер, отвечавший за город, был известен как Хузур Ширастедар . Сэр Марк Куббон , комиссар города с 1834 по 1861 год, отвечал за введение каннада в качестве официального языка и санкционирование строительства дорог и мостов, а также создание телеграфная система в городе. [ 3 ]

Южный Парад , сегодня известный как MG Road , стал модным районом с барами и ресторанами. В своей книге «Бангалор: сцены из индийского города » М.Н. Сринивас полагает, что причины, приведшие к бессистемному развитию узких, извилистых дорог вокруг гражданских районов вокруг расквартирования, заключались в том, что британцы предпочли игнорировать развитие этих районов, которые обычно были зарезервировано для неевропейских рабочих. Первые железнодорожные линии между Бангалором и Джоларпетом были проложены в 1864 году по указанию Каббона. Его преемник, Левин Бентам Боуринг (1862–1870), основал первые организованные правоохранительные органы в городе, а также канализационную систему и департамент обследования и поселений . В 1862 году городской муниципалитет Бангалора был образован в соответствии с Законом № XXVI от 1850 года. Совет муниципалитета, в состав которого входили два европейских чиновника, четыре местных чиновника и два неофициальных лица, собирался раз в две недели для обсуждения вопросов, касающихся санитарии и благоустройства города. В юрисдикцию муниципалитета входили Балепет, Манавартпет и Халсурпет. Первым проектом муниципалитета стало строительство ров вокруг валов старого форта Бангалора. В 1866 году муниципалитет установил керосиновые лампы на главных улицах . Параллельный муниципалитет был основан в кантоне Бангалор в 1862 году на сумму рупий. 37 509. В юрисдикцию муниципалитета расквартирования входили дивизия Улсур , Южная дивизия, Восточного генерального базара дивизия , дивизия Западного генерального базара, дивизия Кливленд-Таун и дивизия Хай-Граунд. Хотя город Бангалор и кантонмент имели отдельные муниципальные органы, они оба подчинялись президенту муниципалитета города Бангалор. Несмотря на создание муниципальных органов, гражданская инфраструктура в городе не претерпела существенных улучшений. В городе были обычным явлением открытые водостоки, глубиной некоторых от 10 футов (3,0 м) и шириной 6 футов (1,8 м). Подрядчики муниципалитета поручили фермерам вывозить грязь на территории городка, которую те, в свою очередь, использовали в качестве навоза . Эффективность этого соглашения была минимальной во время сельскохозяйственных сезонов. Подрядчики, занимавшиеся строительством зданий, в которых работало более 10 рабочих, были обязаны поддерживать уборную для их использования и ежедневно очищайте ее.

Бубонная чума 1897–1898 годов оказала драматическое влияние на улучшение санитарных и медицинских учреждений. Для координации противочумных операций были проложены телефонные линии. Чтобы предотвратить распространение эпидемии, несколько антисанитарных домов были снесены, а из-за нехватки рабочей силы для сноса осужденные из Центральной тюрьмы . были реквизированы [ 4 ] В 1892 году в городе была образована западная пристройка и участки размером 30 футов (9,1 м). на 108 футов (33 м). были проданы сообществом. Это расширение позже было названо Чамараджендрапет. Аналогичное расширение было образовано на севере города, названное Шешадрипурам, в честь Дивама Шешадри Айера . Чтобы разгрузить город от заторов, были построены две новые пристройки: Маллесварам и Басаванагуди . За это время были построены новые дороги, связавшие новые населенные пункты и районы города. Авеню - роуд, названная так из-за того, что с обеих сторон ее окружали деревья, была коммерческим центром города. БВК Айенгар- роуд была построена как прямой приток Майсур-роуд. Парк серебряного юбилея возле рынка КР был заложен в ознаменование серебряного юбилея вступления на престол короля Майсура Кришнараджи Водеяра IV в 1927 году. Дорога на одной стороне парка была названа дорогой Серебряного юбилея, а дорога Нарасимхараджа - на другой. Ананда Рао Круг был заложен в честь Майсурского Дивана, а Саджан Рао Круг был назван в честь мецената. В августе 1948 года генерал-губернатор Индии К. Раджагопалачари открыл расширение Джаянагар , названное в честь последнего правителя Королевства Майсур Джаячамраджендры Водейара . 3 июля 1949 года промышленный пригород города был открыт махараджей Майсура и получил название Раджаджинагар . [ 5 ] В 1905 году Бангалор стал первым городом в Индии, который был электрифицирован за счет гидроэлектростанции в Шиванасамудре . [ нужна ссылка ]

Развитие после обретения независимости

[ редактировать ]
Больница Леди Керзон, ныне известная как Больница Боуринг и Леди Керзон, была основана в 1864 году и названа в честь первого вице-короля Индии лорда Керзона .

После обретения Индией независимости в 1947 году два муниципалитета расквартирования и города Бангалор были объединены в соответствии с Законом о муниципальных корпорациях Бангалора LXIX (1949 г.), чтобы сформировать единый муниципалитет города - Городскую корпорацию Бангалора (BCC). Новая корпорация состояла из 50 приходов и 75 членов совета. Первые выборы в BCC по избирательному праву для взрослых были проведены в декабре 1950 года, когда кандидат от партии Конгресс Р. Анантараман был избран первым мэром независимого Бангалора. Потребности растущего города привели к быстрому росту общественных организаций в городе. Закон о BDA 1976 года воссоздал и реорганизовал Доверительный совет по благоустройству города, чтобы сформировать Управление развития Бангалора (BDA), целью которого было обеспечение надлежащего планирования и развития мегаполиса . [ 6 ] Сегодняшняя планировка города Бангалора включает в себя различные типы «полюсов роста». [ 7 ] Состоит из рынков — KR Market , Маллешварам , Магади-роуд, Улсур и других, коммерческих центров — Ганди -базар , MG-роуд, Бригейд-роуд, коммерческих улиц и других, промышленных планировок — Electronics City , Bharat Electronics Limited и HAL Layout, а также других социальных объектов. -экономические предшественники – больницы ( Малья , Боуринг и Леди Керсон, Ванивилас) и районы религиозной и этнической концентрации.

Совет по водоснабжению и канализации Бангалора (BWSSB) был основан в 1968 году. [ 8 ] обеспечить город водой и обеспечить отвод сточных вод . Совет по электроэнергетике штата Карнатака (KEB) был сформирован в 1957 году. Потери доходов в середине 1980-х и 1990-х годов побудили Законодательное собрание штата Карнатака принять в 1999 году Закон о реформе электроэнергетики штата Карнатака, в результате которого KEB был преобразован в Karnataka Power Transmission Corporation Limited (KPTCL). , при этом распределение подразделения в Бангалоре возложено на компанию Bangalore Electricity Supply Company Limited (BESCOM), которая обслуживает 2,1 миллиона клиентов в столичном регионе Бангалора. Чтобы удовлетворить потребности растущего населения в электроэнергии, BESCOM стремилась ввести в эксплуатацию 11 дополнительных 66/11 кВ подстанций более 4000 распределительных трансформаторных . Добавлено пунктов. Одно исследование показывает, что 94% граждан были удовлетворены работой BESCOM. Тем не менее, в Бангалоре по-прежнему случаются отключения электроэнергии в жилых и промышленных зданиях («отключение нагрузки») на срок от 2 до 4 часов в день, в то время как в его современниках, таких как Ченнаи, и Хайдарабад по-прежнему практически не подвержен таким перебоям. [ 9 ]

Бангалорская столичная транспортная корпорация (BMTC) была отделена от материнской государственной дорожно-транспортной корпорации штата Карнатака посредством инвестиций частного сектора. [ 10 ] сначала получив прибыль в размере рупий. 267 миллионов (5,6 миллионов долларов США в 2001–2002 годах. По состоянию на 2001 год компания эксплуатировала около 3000 регулярных автобусов и автобусов Пушпак и обслуживала 2,8 миллиона клиентов ежедневно. Была создана Целевая группа по осуществлению Бангалорской программы (BATF), частно-государственное партнерство. во время правления администрации С.М. Кришны для координации деятельности по благоустройству и развитию гражданского общества с BDA и BMP, BATF вместе с другими гражданскими органами определила десять перекрестков и дорог для модернизации и улучшения, включая развязку кольцевой дороги Баннергхатта , платных ворот развязку аэропорт. и внутренний Развязка кольцевой дороги.

Под руководством сэра Мирзы Исмаила Дивана из Майсура в 1940-х годах в Бангалоре было создано государственное предприятие Hindustan Aeronautics Limited (HAL) с целью исследований и разработок истребителей . HAL управлял аэропортом для испытательных полетов. Главное управление гражданской авиации (DGCA) получило небольшой участок земли, известный как Гражданский анклав , для строительства гражданского терминала в аэропорту HAL для обслуживания 300 пассажиров в часы пик. К 1991 году трафик в Бангалор в часы пик увеличился до 1800 пассажиров, что сделало HAL четвертым по загруженности аэропортом в стране к 2004 году. [ 11 ] объявило тендер Когда в 1991 году правительство Карнатаки на строительство международного аэропорта Бангалора , HAL решила прекратить обслуживание гражданской авиации. [ 12 ] Это привело к длительной трехсторонней борьбе за право собственности на эксплуатацию между HAL и правительством штата Карнатака. Строительство международного аэропорта Бангалора (BIAL) неоднократно откладывалось из-за отсутствия соглашения между последующими администрациями и частным консорциумом относительно эксплуатационного владения международным аэропортом и статуса аэропорта HAL после завершения строительства международного аэропорта. [ 12 ] Разрешение на строительство аэропорта стоимостью 288 миллионов долларов США было в конечном итоге получено в июне 2004 года. Основными заинтересованными сторонами этого проекта являются Siemens , аэропорт Цюриха , консорциум Larsen & Toubro , Управление аэропортов Индии и Государственная корпорация инвестиций и промышленного развития штата Карнатака. Строительные работы в аэропорту начались в марте 2005 года.

Дорожная сеть Бангалора превышает 3000 км (1800 миль) и состоит из кольцевых дорог , магистральных дорог , субмагистральных дорог и жилых улиц. Дорожная сеть города в основном радиальная, сходящаяся в центре. Основные дороги Бангалора, ведущие в город, включают Беллари-роуд на севере, Тумкур-роуд и Майсур-роуд на западе, Канакпура-роуд , Баннергхатта-роуд и Хосур-роуд на юге, а также Аэропорт-роуд и Олд-Мадрас-роуд на востоке. [ 13 ] Многие из бывших колониальных и городских улиц Бангалора после обретения независимости превратились в коммерческие и развлекательные районы. БВК Айенгар-роуд стала центром розничной торговли Бангалора, а MG-роуд , Коммершл-стрит и Бригейд-роуд стали важными торговыми, развлекательными и корпоративными районами. [ 14 ] Следовательно, движение транспорта увеличилось, особенно на MG Road, которая является главной артерией города с востока на запад. Но для MG Road другие дороги внутри и вокруг бывшего Парадного стадиона остаются узкими и извилистыми дорогами. Автомобильное движение в Бангалоре увеличилось в несколько раз: в городе зарегистрировано 1,6 миллиона автомобилей – второй по величине показатель для индийского города после Нью-Дели. [ 15 ] Содержание и строительство дорог для решения проблемы растущего трафика в городе стало проблемой для BDA и BMP. Развитие городской дорожной инфраструктуры заключалось в обеспечении одностороннего движения на определенных участках, улучшении транспортных потоков на перекрестках , строительстве кольцевых дорог, мостов и других разделителей уровней . Шесть перекрестков с высокой интенсивностью движения были определены для улучшения в результате государственно-частного партнерства с участием корпоративных спонсоров и различных государственных учреждений штата, таких как перекресток Сиддапур-Роуд и Хосур-Роуд, спонсируемый Infosys , а также перекресток Аэропорт-Роуд и Промежуточной кольцевой дороги, спонсируемый TATA. . Для облегчения пробок в городе были построены эстакады. Новые эстакады были запланированы в городе на 2006 год и далее. [ 16 ] Строительство эстакад возле сектора Домлур дважды откладывалось, а также было отложено строительство эстакады возле Института кардиологии Джаядева на Баннергхатта-роуд . [ 17 ]

Некоторые эстакады и односторонние движения умеренно смягчили дорожную ситуацию, однако объем движения продолжает расти ежегодными темпами на 7–10%. Дороги возле Аэропорт-Роуд и жилые районы в Корамангале были раскопаны для ремонта, но оставались в таком состоянии более двух лет. [ 18 ] Первоначально Внешняя кольцевая дорога была построена для уменьшения заторов грузовиков в городе, однако рост пригородов уменьшил положительное влияние кольцевой дороги. [ 19 ] Управление развития Бангалора прокладывает дополнительные полосы движения на многих основных дорогах вокруг Бангалора. Периферийная кольцевая дорога, строительство которой ожидается в 2007 году, спроектирована таким образом, чтобы [ 20 ] концентрична КАД и имеет протяженность 108,9 км. Дорога Хосур , соединяющая Бангалор с Городом Электроники , сильно перегружена и является частью Национальной автомагистрали (NH7), поэтому здесь также наблюдается движение тяжелых грузовиков. [ 21 ]

Быстрый рост населения в Бангалоре был вызван ИТ и другими связанными с ним отраслями, что привело к увеличению количества транспортных средств примерно до 1,5 миллионов с ежегодными темпами роста 7–10%. [ 22 ] Инфраструктурные проблемы Бангалора привели к протестам студентов и ИТ-специалистов города. [ 23 ] В июле 2004 года Wipro генеральный директор Азим Премджи пригрозил вывести свою компанию из города, если в ближайшие несколько лет не произойдет радикального улучшения инфраструктуры, заявив: «Мы не видим улучшения ситуации (состояния инфраструктуры Бангалора) в ближайшем будущем». будущее". [ 24 ] Идеологические столкновения между городскими ИТ-магнатами, которые требуют решения инфраструктурных проблем города, и сменяющими друг друга правительствами штатов, чья избирательная база состоит в основном из сельских сельскохозяйственных рабочих штата Карнатака, являются обычным явлением. [ 25 ] Однако в 2005 году центральное правительство и правительства штатов выделили значительные средства из своих годовых бюджетов на улучшение инфраструктуры Бангалора.

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Большая мечта» . Индус . 18 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2003 г.
  2. ^ «ключевое слово: наследие» . Индус . 22 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 г.
  3. ^ «Приходит современность» . Индус . 8 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2003 г.
  4. ^ «Метро Плюс Бангалор / Наследие: Страх чумы» . Индус . 14 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2006 г.
  5. ^ «Metro Plus Bangalore / Heritage: Создание городских округов» . Индус . 28 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2006 г.
  6. ^ «Метро Плюс Бангалор / Наследие: Растущий Бангалор» . Индус . 3 января 2006 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2006 г.
  7. ^ «Microsoft Word – tempans.doc» (PDF) .
  8. ^ «Электронное управление в Совете по водоснабжению и канализации Бангалора», Центр знаний по управлению Индии, по состоянию на 11 августа 2007 г.
  9. ^ Рагги Мудде (29 сентября 2007 г.). «Бангалор против других городов южной Индии» . Карнатака.com.
  10. ^ «Городской транспорт в Бангалоре и Ченнаи» (PDF) .
  11. ^ [1] Архивировано 24 марта 2006 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Jump up to: а б Жертва политики . Индийский экспресс. 2006. Индийская экспресс-группа. 17 июля 1998 г.
  13. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2006 года . Проверено 12 марта 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ «Microsoft Word – РАЗДЕЛ IV-ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ.doc» . hdl : 10919/9941 .
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2010 года . Проверено 15 марта 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ ГАИ разгромила все предложенные эстакады . Таймс оф Индия . 2006. Беннетт Коулман и Ко Лтд., 28 ноября 2005 г.
  17. ^ Суд обвиняет BDA в задержках эстакады. Архивировано 17 марта 2006 г. в Wayback Machine . Декан Вестник . 2006. The Printers (Mysore) Ltd., 22 июня 2005 г.
  18. ^ Жители планируют задержать эстакаду . Таймс оф Индия . 2006. Беннетт Коулман и Ко Лтд., 5 июня 2005 г.
  19. ^ Работы на окружной кольцевой дороге могут начаться к декабрю . Индус . 2006. 21 июня 2005 г.
  20. ^ Периферийную кольцевую дорогу откроется в следующем месяце? Архивировано 17 марта 2006 года в Wayback Machine . Декан Вестник . 2006. 13 декабря 2005 г.
  21. ^ Работы на дороге Бангалор-Хосур с февраля . Таймс оф Индия . 2006. Беннетт Коулман и Ко Лтд., 16 января 2006 г.
  22. ^ Дорога еще не догнала город . Таймс оф Индия . 2006. Беннетт Коулман и Ко Лтд., 13 августа 2001 г.
  23. ^ Баннергхатта-роуд вывозит студентов IIM-B на улицы The Times of India . 2004. Беннетт Коулман и Ко Лтд., 5 октября 2004 г.
  24. ^ Wipro угрожает покинуть Бангалор . Rediff.com. 2006. Rediff.com India Limited. 27 июля 2004 г.
  25. ^ Разрушение Бангалора . Индийский экспресс . 4 декабря 2004 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хе, Хван Юн, изд. (январь – апрель 2019 г.), Ландшафты необходимости. Представьте себе водостойкий Хеббал Кемпапура . Авторы работ: Митали Кумар, Эльза Сим Руй Цзя, Дай Юке, Ян Сяовэнь, Тан Мэнцзяо Чжан Циньцинь, Мухаммад Рахмат Бин Хайрудин, Изабель Виллегас Молина, Чен Нан Манаси Венкатеш Прабхудэсай, Чан Винг Фай, Лю Да, Хоу Янру. Преподаватель: Хван Юн Хе (НУС), Центр перспективных исследований в области архитектуры CASA, Школа дизайна и окружающей среды НУС, факультет архитектуры, Национальный университет Сингапура, ISBN  978-981-11-6460-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 425723e302ce9c954c2b90f4cabf22fd__1692089520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/fd/425723e302ce9c954c2b90f4cabf22fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infrastructure in Bangalore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)