Jump to content

Разделение классов

(Перенаправлено с разделителя оценок )
Пример потенциальной сложности разделения классов на развязке Джейн Бирн в Чикаго.
Семь различных эстакад для разделения уровней в Испании недалеко от Барселоны
Разделение рельсов на рельсы в Сяошань , Китай
Концепция разделения уровней включает в себя все виды транспорта, например, простой пешеходный мост через железнодорожные пути.

В гражданском строительстве (точнее, в дорожном строительстве ) разделение уровней — это метод выравнивания стыка двух или более осей наземного транспорта на разной высоте (уровнях), чтобы они не нарушали транспортный поток на других транзитных маршрутах, когда они пересекаются друг с другом. . Состав таких транспортных осей не обязательно должен быть однородным; он может состоять из дорог , пешеходных дорожек , железных дорог , каналов или взлетно-посадочных полос аэропортов . Мосты (или эстакады , также называемые эстакадами), туннели (или подземные переходы ) или их комбинация могут быть построены на перекрестке для достижения необходимого разделения уровней.

В Северной Америке перекресток с разделением уровней может называться разделением уровней. [ 1 ] [ 2 ] или как развязка - в отличие от перекрестка , на одном уровне , ромбовидного переезда или железнодорожного переезда , которые не разделены по уровням.

Преимущества

[ редактировать ]

Дороги с разделением уровней обычно позволяют транспортному средству передвигаться свободно, с меньшими перерывами и с более высокими общими скоростями; Вот почему ограничения скорости на дорогах с разнесенными уровнями обычно выше. Кроме того, снижение сложности дорожного движения снижает риск аварий .

Недостатки

[ редактировать ]

Развязки дорог с разделением по уровням обычно занимают много места, сложны и дорогостоящи из-за необходимости строительства крупных физических сооружений, таких как туннели, пандусы и мосты. Их высота может быть навязчивой, и это, в сочетании с большой интенсивностью движения, которую привлекают раздельные дороги, делает их непопулярными среди близлежащих землевладельцев и жителей. По этим причинам предложения о строительстве новых дорог с разделением по уровням могут вызвать серьезное сопротивление общественности.

Разделение уровней между рельсами занимает меньше места, чем разделение уровней на дорогах: поскольку обочины не нужны, обычно требуется меньше ответвлений и примыканий к боковым дорогам (поскольку частичное разделение уровней приведет к большему улучшению, чем для дороги), и потому что железнодорожное сообщение на уровне одного уровня само по себе часто занимает значительное пространство. Однако они требуют значительных инженерных усилий, а их строительство очень дорого и трудоемко.

Пешеходные и велосипедные маршруты с разделением по уровням часто требуют скромного пространства, поскольку они обычно не пересекаются с объектом (например, шоссе), который они пересекают. Однако раздельные пешеходные переходы со ступеньками создают проблемы с доступностью. На некоторых переходах есть лифты , но пользование ими может занять много времени.

Дороги с разбивкой по уровням, допускающие более высокие ограничения скорости, могут фактически снизить безопасность из-за «переплетения» (см. Ниже), а также из-за ощущения безопасности.

Этот термин наиболее широко применяется для описания дорожной развязки , на которой не нарушается прямое движение транспорта по одной или нескольким дорогам. Вместо прямого соединения движение должно использовать съезды и съезды ( США , Австралия , Новая Зеландия ) или объездные дороги ( Великобритания , Ирландия ) для доступа к другим дорогам на перекрестке. Дорогу, идущую через перекресток, также можно назвать разноуровневой .

Обычно большие автострады , автомагистрали , автомагистрали или дороги с двусторонним движением выбираются с разделением уровней по всей их длине или на ее части. Разделение уровней резко увеличивает пропускную способность дороги по сравнению с идентичной дорогой с развязками на одном уровне. крайне редко можно встретить перекресток Например, на британской автомагистрали ; это практически невозможно на межштатной автомагистрали США , хотя некоторые из них существуют.

Если транспортное средство может пересекать перекресток в любом направлении, не останавливаясь, то перекресток описывается как полностью разделенный по уровням или со свободным движением .

Самолет на рулежной дорожке над автобаном в аэропорту Лейпциг-Галле – разновидность разделения классов.

Полностью разделенный

[ редактировать ]

Эти перекрестки соединяют две автострады:

Развязка четырехуровневого стека между M25 (внизу) и M23 (вверху) в Великобритании .
  • Обмен стеками (двухуровневый, трехуровневый или четырехуровневый стек, в зависимости от того, сколько уровней пересекается в центральной точке)
  • Клеверная развязка
  • Развязка труб
  • Развязка Cloverstack
  • Направленная Т
  • Полунаправленный Т
  • Турбинная (водоворотная) развязка
  • Развязка ветряных мельниц
  • Различные воплощения спагетти-стика

Частично разделен

[ редактировать ]

Эти перекрестки соединяют две дороги, но только одна из них полностью разделена по уровням, т. е. движение транспорта на одной дороге не обязательно останавливаться на линиях уступа или сигналах на одной дороге, но, возможно, придется сделать это при переключении на другую:

Ткачество

[ редактировать ]
Пример переплетения, где движение левостороннее. Синяя машина, въезжающая на разделенную между уровнями дорогу, а также выезжающая из нее красная и синяя машины должны сменить полосу движения на предусмотренном коротком расстоянии.

На дорогах с развязками, разделенными уровнями, переплетение является результатом размещения съезда на небольшом расстоянии после въезда, что приводит к конфликтам между транспортными средствами, пытающимися покинуть проезжую часть на следующем перекрестке, и транспортными средствами, пытающимися въехать с предыдущего перекрестка. Эта ситуация наиболее распространена либо там, где проектировщик перекрестка разместил выезд на дорогу перед выездом на перекресток (например, развязка «клеверный лист» ), либо в городских районах с большим количеством близко расположенных перекрестков. Кольцевая дорога Ковентри от , Англия , является печально известным примером, как и части южной части М25, лондонской окружной автомагистрали , развязки М6/М5 к северо-западу от Бирмингема и развязки А4/М5 к западу Бристоля . Переплетение часто может стать причиной боковых столкновений на очень быстрых дорогах с максимальной скоростью до 200 километров в час, а также проблемы слепых зон.

Там, где перекрестки имеют необычный дизайн, переплетение может стать проблемой не только на главной дороге. Пример этого можно найти на развязке 7 автомагистрали M6, где движение транспорта, присоединяющегося к кольцевой развязке со стороны съезда M6 в восточном направлении, должно пересекаться с движением транспорта, уже находящимся на кольцевой развязке, желающим использовать развязку M6 в западном направлении. Это происходит из-за того, что съезды на западной стороне перекрестка соединяются с кольцевой развязкой внутри восточной дуги, а не снаружи западной дуги, как обычно. Две разъездные дороги соединены одной полосой движения на внутренней стороне кольцевой развязки, к которой должны присоединиться транспортные средства, желающие использовать выезд на запад, а движение с выезда на восток должно покинуть.

Переплетение можно уменьшить, используя коллекторно-распределительные дороги или плетеные пандусы. [ 3 ] для разделения входящего и исходящего трафика.

железные дороги

[ редактировать ]

С дорогами и пешеходными дорожками

[ редактировать ]

В железнодорожном строительстве разделение уровней также означает отказ от железнодорожных переездов за счет того, что любые дороги или пешеходные дорожки, пересекающие линию, проходят под железной дорогой или над ней по мостам . Это значительно повышает безопасность и имеет решающее значение для безопасной эксплуатации высокоскоростных линий. Строительство новых железнодорожных переездов, как правило, не разрешается, особенно для высокоскоростных железнодорожных линий, а железнодорожные переезды становятся все менее распространенными из-за увеличения как автомобильного, так и железнодорожного движения. [ 4 ] Усилия по удалению железнодорожных переездов предпринимаются в Великобритании компанией Network Rail и в Мельбурне в рамках проекта по удалению железнодорожных переездов .

Лондонское расширение Великой центральной железной дороги , построенное между 1896 и 1899 годами, было первой полностью разделенной железной дорогой такого типа в Великобритании. Это также относится к легкорельсовому транспорту и даже к трамваям .

Летающий узел

[ редактировать ]

Были предприняты попытки увеличить пропускную способность железных дорог за счет разделения путей по уровням, в отличие от традиционного использования плоских переездов для смены путей. Железнодорожная развязка, разделенная между уровнями, известна как летучая развязка и не является железнодорожной развязкой .

В 1897 году Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) использовала летающую развязку на перекрестке Уортинг к югу от Бейзингстока, чтобы позволить движению на маршрутах Солсбери и Саутгемптона сходиться без конфликтных движений; это стало известно как «Эстакада Battledown». Также в Великобритании Южная железная дорога позже широко использовала летающие развязки на других участках своей загруженной бывшей главной линии LSWR.

Сегодня в Британии плотно сгруппировано гнездо летающих узлов. [ 5 ] к северу от железнодорожной станции Клэпхэм-Джанкшен , хотя технически это сочетание множества узлов, обслуживает более 4000 поездов в день (примерно один поезд каждые 15 секунд).

Практически все основные железнодорожные линии больше не пересекаются (образуя форму «X» ) на ровном уровне (хотя многие из них расходятся — то есть в форме «Y»).

Высокоскоростные железные дороги (200 км/ч или 120 миль/ч+)

[ редактировать ]

Почти на всех высокоскоростных железнодорожных линиях более высокая скорость требует разделения уровней. Поэтому многие высокоскоростные линии расположены над землей, особенно на Тайване и в Японии , где плотность населения вдоль высокоскоростных линий выше, чем во Франции, Италии или Германии.

В Соединенных Штатах строительство развязки на Никел-Плейт-роуд через Кливленд , штат Огайо , США . в 1913 году было завершено [ нужна ссылка ] Позже наиболее частое использование было обнаружено на бывших главных линиях Пенсильванской железной дороги . Линии включены в состав Северо-восточного коридора и Кистоунского коридора, которые теперь принадлежат компании Amtrak . Самый сложный из этих узлов, недалеко от зоопарка Филадельфии , обслуживает железнодорожное движение для компаний Amtrak, SEPTA , New Jersey Transit , Norfolk Southern , CSX Transportation и Conrail .

В так называемой «зоне 1520» , которая включает в себя бывший Советский Союз и другие регионы, использующие одну и ту же колею, самая сложная железнодорожная станция с разделением уровней находится в Люботине на Украине .

Пешеходные мосты и метро

[ редактировать ]

Пешеходные мосты и метро (называемые подземными переходами в Северной Америке, а также в Соединенном Королевстве, когда речь идет о дорогах) могут использоваться, чтобы позволить пешеходам и велосипедистам пересекать оживленные или быстрые улицы. Их часто используют над и под автомагистралями, поскольку пешеходные переходы на уровне земли обычно запрещены. То же самое можно сказать и о железных дорогах. Хотя метро появилось в Центральном парке Нью-Йорка в 1860-х годах, сегодня оно гораздо более распространено в Европе, особенно в таких странах, как Нидерланды и Дания , где езда на велосипеде настоятельно поощряется. Длинные подземные переходы можно назвать туннелями .

  1. ^ Муниципальный кодекс города Юрика 71.85. Архивировано 12 февраля 2012 г. в Wayback Machine (Калифорния, США).
  2. ^ Генри К. Эванс (1950). «Прочтите электронную книгу «Справочник по дорожному движению» Института инженеров дорожного движения» . ИНЖЕНЕРНЫЙ СПРАВОЧНИК, второе издание, 1950 г. Нью-Хейвен, Коннектикут: Институт инженеров дорожного движения. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  3. ^ Департамент транспорта Техаса . «Плетеный пандус» . Визуальный словарь TxDOT . Архивировано из оригинала 06 марта 2020 г. Проверено 10 мая 2020 г.
  4. ^ Снижение риска на железнодорожных переездах Network Rail . По состоянию на 27 мая 2024 г.
  5. ^ OpenStreetMap. Архивировано 23 февраля 2011 г. на Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9a6caa277123edf0ec6451d89b0c61b__1721557980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/1b/a9a6caa277123edf0ec6451d89b0c61b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grade separation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)