автомагистраль М23
М23 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 15,9 миль (25,6 км) | |||
Существовал | 1974 – настоящее время | |||
История | Открыт: 1974 г. Завершено: 1975 г. | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | Хули | |||
J8 → трасса М25 | ||||
Южный конец | Гороховая похлебка | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Суррей , Западный Суссекс | |||
Начальный направления | Лондон Кройдон Аэропорт Гатвик Кроули Брайтон | |||
Дорожная сеть | ||||
|
M23 , — автомагистраль в Соединенном Королевстве , идущая от юга Хули в графстве Суррей , где она разделяется с автомагистралью A23 , до Пиз-Поттеджа к югу от Кроули в Западном Суссексе , где она соединяется с автомагистралью A23. Северный конец автомагистрали начинается на отъезде длиной 2 мили (3,2 км) к северу от развязки 7 автомагистрали M25 (развязка 8 на M23). От Хули он проходит на 17 миль (27 км) мимо Редхилла , аэропорта Гатвик и Кроули. От развязки 9 до аэропорта Гатвик идет ветка.
История
[ редактировать ]Автомагистраль была построена между 1972 и 1975 годами, одновременно с южным участком M25 от Годстоуна до Рейгейта (развязки M25 с 6 по 8). [1] Нынешняя северная конечная остановка на развязке 7 использует первоначальные разъезды для пересечения с автомагистралью A23, а эстакада над развязкой, построенная для дальнейшего северного продолжения, остается неиспользованной. [2]
Отмена строительства незастроенного северного участка от автомагистрали M25 в сторону центра Лондона привела к тому, что по автомагистрали A23 приходится большая часть трафика через Южный Лондон на автомагистраль. В основном это маршрут с одной проезжей частью, со множеством развязок, светофоров и неудобных развязок. Он проезжает в основном через жилые районы и не соответствует уровню трафика, который он несет.
Новый перекресток (J10a) был открыт в 1997 году. [3] между J10 и J11, для доступа к новому району Кроули в Мейденбауэре . [4] Он был профинансирован строительным консорциумом в рамках развития Мейденбауэра. У него есть только объездная дорога, ведущая на север, доступа на юг нет.
Незастроенные разделы
[ редактировать ]Планировалось, что M23 разгрузит заторы на автомагистрали A23 через Стритхэм , Торнтон-Хит , Перли и Колсдон на юге Лондона, и первоначально предполагалось, что она закончится в Стритхэм-Вейл на пересечении с лондонских кольцевых дорог спорного плана кольцевой дорогой 2 (предполагаемой заменой Южной кольцевой дороги). Дорога (А205) ). [5]
В более ранней версии Плана кольцевых автомагистралей он должен был продолжиться в центр Лондона, где он встретил бы ответвление Бэлхэм-Луп от Кольцевой дороги 1 (блок лондонской автомагистрали) в Тутинге . [6] От этого отказались в 1967 году, когда северная конечная остановка была заменена на Кольцевую дорогу 2. Хотя в то время для северного участка не был выбран определенный маршрут, одобрение было получено для маршрута к югу от границы Большого Лондона в Хули. [7]
К 1972 году южный участок Кольцевой дороги 2 был исключен из плана. [8] с альтернативным предложением о том, чтобы M23 продолжала движение дальше в Лондон и заканчивалась на Кольцевой дороге 1. В том же году на это немедленно возразил GLC , который объявил, что не будет строить эту Кольцевую дорогу, [7] это означало, что если бы M23 шла на север, во внутренний Лондон, на ее северном конце не было бы необходимой автомагистрали для распределения движения на восток и запад. План M23 был постепенно сокращен, чтобы исключить участок через Митчем-Коммон и закончить автомагистраль в неподходящем месте на Кройдон-роуд ( A232 ). [7] прежде чем план был отложен на неопределенный срок. К концу 1970-х годов территория вдоль предполагаемой линии автомагистрали была поражена упадком . [9] и хотя эти предложения были окончательно отклонены в середине 1980-х годов, большая часть земли, зарезервированной для маршрута, не была освобождена Министерством транспорта до середины 1990-х годов.
Недостающий участок автомагистрали и недостающие шесть развязок к северу от Хули не были построены из-за отказа GLC финансировать проект, поскольку он столкнулся с широкомасштабным сопротивлением строительству кольцевых дорог в других частях Лондона. [7] Однако масштаб четырехуровневого перекрестка между автомагистралями M23 и M25, одной из трех транспортных развязок в Великобритании, свидетельствует о том значении, которое придавалось автомагистрали M23 в то время.
Умная автомагистраль
[ редактировать ]В период с июля 2018 года по июль 2020 года проводились работы по модернизации автомагистрали M23 между развязками 8 и 10 до полнополосной автомагистрали . Модернизация была произведена в основном для повышения надежности поездок в аэропорт Гатвик и увеличения общей пропускной способности маршрута. Модернизация включает в себя автомагистраль со всеми полосами движения, 12 новых аварийных зон, новый бетонный центральный барьер вместо нынешнего стального, новые придорожные звуковые барьеры, регулируемые ограничения скорости и две новые аварийные подъездные дороги. Изменения были также внесены на развязке M23 9: жесткая обочина, ведущая на запад, была преобразована в беговую полосу, а в обоих направлениях были введены статические ограничения скорости 50 миль в час (80 км / ч). [10]
В январе 2020 года все проекты «умных» автомагистралей были поставлены на рассмотрение из-за опасений по поводу их безопасности, и в этот период новые «умные» автомагистрали открыться не могли. анализ расположения зон аварийного убежища . Обзор был опубликован 12 марта 2020 года и не требовал немедленных изменений в проект или конструкцию, однако новая технология обнаружения неподвижных транспортных средств должна быть установлена в течение трех лет, а также должен был быть проведен [11]
Четвертая полоса движения была открыта для движения 2 апреля 2020 года, однако с временным ограничением скорости 50 миль в час. Работы планировалось провести до июля 2020 года, чтобы завершить установку оборудования с последующими испытаниями и вводом в эксплуатацию, прежде чем проект будет завершен и сможет работать с национальным ограничением скорости . [12]
Развязки
[ редактировать ]Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [13] Если длина перекрестка составляет несколько сотен метров (ярдов) и имеются начальная и конечная точки, указываются обе точки. [14]
Графство | Расположение | мне | км | перекресток | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Суррей | Мерстам | 17.0 17.5 | 27.4 28.2 | 7 [координата 1] | A23 – Кройдон | Дорога продолжается по A23 до Кройдона. |
19.0 19.3 | 30.5 31.0 | 8 Развязка Мерстам [координата 2] 51 ° 15'51 ″ с.ш. 0 ° 07'40 ″ з.д. / 51,26417 ° с.ш. 0,12789 ° з.д. </ref> | M25 — Хитроу , Уотфорд , Дартфорд Кроссинг , Рейгейт | |||
Западный Суссекс | Хорли | 26.5 26.8 | 42.7 43.1 | 9 [координата 3] | A23 – Гатвик , Редхилл | Конечная остановка отъезда в сторону Гатвика |
Кроули | 28.5 28.6 | 45.8 46.1 | 10 [координата 4] | A264 - Ист-Гринстед | ||
30.3 30.6 | 48.8 49.2 | 10а [координата 5] | B2036 - Кроули | Нет выхода с M23 в северном направлении, нет доступа к M23 в южном направлении. | ||
33.1 33.4 | 53.3 53.8 | 11 [координата 6] | Услуги по приготовлению гороховой потешки | Дорога продолжается по A23 до Брайтона. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
- Список координат
- ^ 51 ° 16'50 "N 0 ° 09'18" W / 51,28053 ° N 0,15507 ° W
- ^ 51 ° 29'41 ″ с.ш. 0 ° 29'44 ″ з.д. / 51,49472 ° с.ш. 0,49556 ° з.д. Развязка Мерстам - пересечение автомагистралей M25 и M23
- ^ 51 ° 09'33 ″ с.ш. 0 ° 08'04 ″ з.д. / 51,15922 ° с.ш. 0,13441 ° з.д.
- ^ 51 ° 07'58 "с.ш. 0 ° 08'29" з.д. / 51,13272 ° с.ш. 0,14128 ° з.д.
- ^ 51 ° 06'16 ″ с.ш. 0 ° 08'38 ″ з.д. / 51,10449 ° с.ш. 0,14402 ° з.д.
- ^ 51 ° 05'11 ″ с.ш. 0 ° 11'49 ″ з.д. / 51,08638 ° с.ш. 0,19690 ° з.д.
В популярной культуре
[ редактировать ]Соперничество футбольных клубов «Брайтон энд Хоув Альбион» и «Кристал Пэлас» часто называют дерби М23 . [15] [16]
M23 — единственная автомагистраль в Сассексе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Строительные подряды» . Парламентские дебаты (Хансард) . 8 июля 1975 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ «Карта Лендрейнджера масштаба 1:50 000» . Артиллерийское обследование . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ «Схема соединительных дорог автомагистрали M23 (развязка Балкомб-роуд) 1996 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «М23, Кроули» . Парламентские дебаты (Хансард) . 23 февраля 1987 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Фред Малли (9 декабря 1969 г.). «Запрос на северные терминалы М23» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ «Петля Бэлэма» . Roads.org.uk . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уильям Шелтон (12 ноября 1974 г.). «М23 (Лондон)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Джеффри Рипон (19 февраля 1973 г.). «План развития Большого Лондона» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Уильям Шелтон (26 июля 1978 г.). «Автомагистраль (Лондон)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ «Проект дороги Highways England | Развязки M23 с 8 по 10: умная автомагистраль» . Дороги Англии Улучшения и крупные дорожные проекты . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Общий отчет о безопасности движения по всем полосам на умных автомагистралях за 2019 год» . gov.uk. Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Новые шаги в модернизации «умной автомагистрали» М23» . Midsussextimes.co.uk . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ↑ Карта состояния дорожного движения в Англии в реальном времени. Архивировано 10 февраля 2012 г. в Wayback Machine дорожном агентстве - местоположения извлечены из текста всплывающего идентификатора камеры дорожного движения.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : M23 Smart Motorway Progress, март 2020 г. , получено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Пять вещей, которые вы, возможно, не знали о дерби М23 между Брайтоном и Кристал Пэлас» . 8 января 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Миллс, Ричард (22 февраля 2021 г.). «Фанаты «Брайтона» и «Кристал Пэлас» в ярости на Sky Sports из-за комментариев о дерби» . Сассеклайв . Проверено 22 февраля 2021 г.