Jump to content

автомагистраль М23

Карта маршрута :

Щит М23
М23
Карта
M23 выделен синим цветом

Shown with UK motorway network
Информация о маршруте
Поддерживается национальными автомагистралями
Длина 15,9 миль (25,6 км)
Существовал 1974 – настоящее время
История Открыт: 1974 г.
Завершено: 1975 г.
Основные узлы
Северный конец Хули
Основные перекрестки
J8 → трасса М25
Южный конец Гороховая похлебка
Расположение
Страна Великобритания
Округа Суррей , Западный Суссекс
Начальный
направления
Лондон
Кройдон
Аэропорт Гатвик
Кроули
Брайтон
Дорожная сеть
М20 М25

M23 , автомагистраль в Соединенном Королевстве , идущая от юга Хули в графстве Суррей , где она разделяется с автомагистралью A23 , до Пиз-Поттеджа к югу от Кроули в Западном Суссексе , где она соединяется с автомагистралью A23. Северный конец автомагистрали начинается на отъезде длиной 2 мили (3,2 км) к северу от развязки 7 автомагистрали M25 (развязка 8 на M23). От Хули он проходит на 17 миль (27 км) мимо Редхилла , аэропорта Гатвик и Кроули. От развязки 9 до аэропорта Гатвик идет ветка.

Автомагистраль была построена между 1972 и 1975 годами, одновременно с южным участком M25 от Годстоуна до Рейгейта (развязки M25 с 6 по 8). [1] Нынешняя северная конечная остановка на развязке 7 использует первоначальные разъезды для пересечения с автомагистралью A23, а эстакада над развязкой, построенная для дальнейшего северного продолжения, остается неиспользованной. [2]

Развязка 9, вид на север.

Отмена строительства незастроенного северного участка от автомагистрали M25 в сторону центра Лондона привела к тому, что по автомагистрали A23 приходится большая часть трафика через Южный Лондон на автомагистраль. В основном это маршрут с одной проезжей частью, со множеством развязок, светофоров и неудобных развязок. Он проезжает в основном через жилые районы и не соответствует уровню трафика, который он несет.

Новый перекресток (J10a) был открыт в 1997 году. [3] между J10 и J11, для доступа к новому району Кроули в Мейденбауэре . [4] Он был профинансирован строительным консорциумом в рамках развития Мейденбауэра. У него есть только объездная дорога, ведущая на север, доступа на юг нет.

Незастроенные разделы

[ редактировать ]
Недостроенная развязка 7 в Хули
Транспортная развязка на развязке 8 с автомагистралью M25 возле Мерстама.

Планировалось, что M23 разгрузит заторы на автомагистрали A23 через Стритхэм , Торнтон-Хит , Перли и Колсдон на юге Лондона, и первоначально предполагалось, что она закончится в Стритхэм-Вейл на пересечении с лондонских кольцевых дорог спорного плана кольцевой дорогой 2 (предполагаемой заменой Южной кольцевой дороги). Дорога (А205) ). [5]

В более ранней версии Плана кольцевых автомагистралей он должен был продолжиться в центр Лондона, где он встретил бы ответвление Бэлхэм-Луп от Кольцевой дороги 1 (блок лондонской автомагистрали) в Тутинге . [6] От этого отказались в 1967 году, когда северная конечная остановка была заменена на Кольцевую дорогу 2. Хотя в то время для северного участка не был выбран определенный маршрут, одобрение было получено для маршрута к югу от границы Большого Лондона в Хули. [7]

К 1972 году южный участок Кольцевой дороги 2 был исключен из плана. [8] с альтернативным предложением о том, чтобы M23 продолжала движение дальше в Лондон и заканчивалась на Кольцевой дороге 1. В том же году на это немедленно возразил GLC , который объявил, что не будет строить эту Кольцевую дорогу, [7] это означало, что если бы M23 шла на север, во внутренний Лондон, на ее северном конце не было бы необходимой автомагистрали для распределения движения на восток и запад. План M23 был постепенно сокращен, чтобы исключить участок через Митчем-Коммон и закончить автомагистраль в неподходящем месте на Кройдон-роуд ( A232 ). [7] прежде чем план был отложен на неопределенный срок. К концу 1970-х годов территория вдоль предполагаемой линии автомагистрали была поражена упадком . [9] и хотя эти предложения были окончательно отклонены в середине 1980-х годов, большая часть земли, зарезервированной для маршрута, не была освобождена Министерством транспорта до середины 1990-х годов.

Недостающий участок автомагистрали и недостающие шесть развязок к северу от Хули не были построены из-за отказа GLC финансировать проект, поскольку он столкнулся с широкомасштабным сопротивлением строительству кольцевых дорог в других частях Лондона. [7] Однако масштаб четырехуровневого перекрестка между автомагистралями M23 и M25, одной из трех транспортных развязок в Великобритании, свидетельствует о том значении, которое придавалось автомагистрали M23 в то время.

Умная автомагистраль

[ редактировать ]
Аэропорт Гатвик находится рядом с автомагистралью M23.

В период с июля 2018 года по июль 2020 года проводились работы по модернизации автомагистрали M23 между развязками 8 и 10 до полнополосной автомагистрали . Модернизация была произведена в основном для повышения надежности поездок в аэропорт Гатвик и увеличения общей пропускной способности маршрута. Модернизация включает в себя автомагистраль со всеми полосами движения, 12 новых аварийных зон, новый бетонный центральный барьер вместо нынешнего стального, новые придорожные звуковые барьеры, регулируемые ограничения скорости и две новые аварийные подъездные дороги. Изменения были также внесены на развязке M23 9: жесткая обочина, ведущая на запад, была преобразована в беговую полосу, а в обоих направлениях были введены статические ограничения скорости 50 миль в час (80 км / ч). [10]

В январе 2020 года все проекты «умных» автомагистралей были поставлены на рассмотрение из-за опасений по поводу их безопасности, и в этот период новые «умные» автомагистрали открыться не могли. анализ расположения зон аварийного убежища . Обзор был опубликован 12 марта 2020 года и не требовал немедленных изменений в проект или конструкцию, однако новая технология обнаружения неподвижных транспортных средств должна быть установлена ​​в течение трех лет, а также должен был быть проведен [11]

Четвертая полоса движения была открыта для движения 2 апреля 2020 года, однако с временным ограничением скорости 50 миль в час. Работы планировалось провести до июля 2020 года, чтобы завершить установку оборудования с последующими испытаниями и вводом в эксплуатацию, прежде чем проект будет завершен и сможет работать с национальным ограничением скорости . [12]

Развязки

[ редактировать ]

Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [13] Если длина перекрестка составляет несколько сотен метров (ярдов) и имеются начальная и конечная точки, указываются обе точки. [14]

Графство Расположение мне км перекресток Направления Примечания
Суррей Мерстам 17.0
17.5
27.4
28.2
7 [координата 1] A23  – Кройдон Дорога продолжается по A23 до Кройдона.
19.0
19.3
30.5
31.0
8
Развязка Мерстам
[координата 2]

51 ° 15'51 ″ с.ш. 0 ° 07'40 ″ з.д.  /  51,26417 ° с.ш. 0,12789 ° з.д.  / 51,26417; -0,12789  ( Развязка 8 автомагистрали M23 ) </ref>

M25 Хитроу , Уотфорд , Дартфорд Кроссинг , Рейгейт
Западный Суссекс Хорли 26.5
26.8
42.7
43.1
9 [координата 3] A23 Гатвик , Редхилл Конечная остановка отъезда в сторону Гатвика
Кроули 28.5
28.6
45.8
46.1
10 [координата 4] A264 - Ист-Гринстед

А2011 - Кроули

30.3
30.6
48.8
49.2
10а [координата 5] B2036 - Кроули Нет выхода с M23 в северном направлении, нет доступа к M23 в южном направлении.
33.1
33.4
53.3
53.8
11 [координата 6] Услуги по приготовлению гороховой потешки

A23 Брайтон , Кроули
A264 - Хоршам

Дорога продолжается по A23 до Брайтона.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Список координат
[ редактировать ]

Соперничество футбольных клубов «Брайтон энд Хоув Альбион» и «Кристал Пэлас» часто называют дерби М23 . [15] [16]

M23 — единственная автомагистраль в Сассексе.

  1. ^ «Строительные подряды» . Парламентские дебаты (Хансард) . 8 июля 1975 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
  2. ^ «Карта Лендрейнджера масштаба 1:50 000» . Артиллерийское обследование . Проверено 18 декабря 2012 г.
  3. ^ «Схема соединительных дорог автомагистрали M23 (развязка Балкомб-роуд) 1996 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 12 апреля 2020 г.
  4. ^ «М23, Кроули» . Парламентские дебаты (Хансард) . 23 февраля 1987 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
  5. ^ Фред Малли (9 декабря 1969 г.). «Запрос на северные терминалы М23» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 18 декабря 2012 г.
  6. ^ «Петля Бэлэма» . Roads.org.uk . Проверено 12 апреля 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Уильям Шелтон (12 ноября 1974 г.). «М23 (Лондон)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 18 декабря 2012 г.
  8. ^ Джеффри Рипон (19 февраля 1973 г.). «План развития Большого Лондона» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 18 декабря 2012 г.
  9. ^ Уильям Шелтон (26 июля 1978 г.). «Автомагистраль (Лондон)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 18 декабря 2012 г.
  10. ^ «Проект дороги Highways England | Развязки M23 с 8 по 10: умная автомагистраль» . Дороги Англии Улучшения и крупные дорожные проекты . Проверено 12 апреля 2020 г.
  11. ^ «Общий отчет о безопасности движения по всем полосам на умных автомагистралях за 2019 год» . gov.uk. ​Проверено 12 апреля 2020 г.
  12. ^ «Новые шаги в модернизации «умной автомагистрали» М23» . Midsussextimes.co.uk . Проверено 12 апреля 2020 г.
  13. Карта состояния дорожного движения в Англии в реальном времени. Архивировано 10 февраля 2012 г. в Wayback Machine дорожном агентстве - местоположения извлечены из текста всплывающего идентификатора камеры дорожного движения.
  14. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : M23 Smart Motorway Progress, март 2020 г. , получено 12 апреля 2020 г.
  15. ^ «Пять вещей, которые вы, возможно, не знали о дерби М23 между Брайтоном и Кристал Пэлас» . 8 января 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  16. ^ Миллс, Ричард (22 февраля 2021 г.). «Фанаты «Брайтона» и «Кристал Пэлас» в ярости на Sky Sports из-за комментариев о дерби» . Сассеклайв . Проверено 22 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f8378462dbcd5636013d987a7740166__1721312700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/66/6f8378462dbcd5636013d987a7740166.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M23 motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)