Дорога А23
А23 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Автомагистраль A23 недалеко от Патчама, Восточный Суссекс. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 51,2 миль [ 1 ] (82,4 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Восточный Суссекс , Западный Суссекс , Суррей , Большой Лондон | |||
Начальный направления | Кройдон Редхилл Рейгейт Аэропорт Гатвик Кроули | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Дорога A23 — главная дорога в Соединенном Королевстве между Лондоном и Брайтоном , Восточный Суссекс , Англия. Он находится в ведении Transport for London на участке внутри границы Большого Лондона , Совета графства Суррей и Совета графства Западный Суссекс на участке, затененном автомагистралью M23 , национальных шоссе (как магистральной дороги ) между M23 и Патчамом , а также Брайтоном. и Хоув Совет от автомагистрали A27 до центра Брайтона.
Дорога на протяжении веков была основным маршрутом, и ее неоднократно модернизировали, обходили и обводили.
Маршрут
[ редактировать ]Автомагистраль A23 начинается возле станции метро Lambeth North . Раньше она начиналась как Вестминстер-Бридж-роуд возле станции Ватерлоо , но теперь это часть автомагистрали A302. Почти сразу же он поворачивает на юг; прямолинейность большей части направления на юг указывает на его римское происхождение.
Дорога становится:
- Кеннингтон-роуд : длина 1 миля (1,6 км); возле Кеннингтон-парка он соединяется с автомагистралью A3 ( Кеннингтон-Парк-роуд ), но вскоре снова поворачивает на юг, становясь, в свою очередь, на следующих 5 милях (8,0 км):
- Брикстон Роуд
- Брикстон Хилл
- Стритэм Хилл
- Стритэм Хай Роуд
- в Норбери дорога становится Лондон-роуд ; через 1,25 мили (2 км), при
- Торнтон-Хит , , объездная дорога Кройдона Торнтон -Роуд , а затем Перли-Уэй (известная своими супермаркетами, в частности IKEA , а также расположением аэропорта Кройдона ), занимает место первоначальной дороги через Кройдон, ныне А235, соединяющейся с А23 в Перли, недалеко от Военный мемориальный госпиталь Перли, ныне называемый Брайтон-роуд.
- продолжая движение на юг через Колсдон по Фартинг-Уэй (вспомогательная дорога к центру города Колсдон, открытая в 2006 году). [ 2 ] ), через Норт-Даунс до Хули , начала автомагистрали М23.
- вот сейчас Суррей
- через застроенные районы Мерстэма , Редхилла и Солфордса , огибая Хорли.
- вот сейчас Западный Суссекс
- соединяясь с ответвлением M23 до аэропорта Гатвик, A23 становится проезжей частью с двусторонним движением, поскольку она поворачивает вокруг аэропорта; он возвращается к первоначальному маршруту в Лоуфилд-Хит и продолжается на юг, в Кроули, как Лондон-роуд.
- Кроули Объездная дорога : первоначальная дорога проходила через город.
- Peese Pottage , южный перекресток с автомагистралью M23.
- через относительно сельскую местность Западного Суссекса , прежде чем следовать по долинам, пересечь Саут-Даунс и войти в Брайтон.
- вот сейчас Восточный Суссекс
- становится Лондон-роуд в Брайтоне, проходя под железнодорожным виадуком Лондон-роуд.
- дорога заканчивается в Олд-Стайне, Брайтон, на кольцевой развязке, пересекающейся с прибрежной дорогой A259 , и напротив входа на Дворцовый пирс .
Основные дороги, пересекаемые автомагистралью A23
[ редактировать ]- A3 и A202 в Кеннингтоне
- Южная кольцевая дорога A205 на Стритэм-Хилл
- A214 в Стритэме
- A232 в Уоддоне
- M23 рядом с развязкой 7 (нет доступа на юг)
- A25 в Редхилле
- A264 в Кроули
- M23 в «Пис-Потедж»
- A272 в Болни
- Объездная дорога A27 Брайтона на кольцевой развязке Милл-Роуд
История
[ редактировать ]То, что сейчас называется A23, стало магистральным маршрутом после строительства Вестминстерского моста в 1750 году и последующего улучшения дорог, ведущих к мосту к югу от реки, с помощью магистральных трестов . Увеличение населения Брайтона в конце восемнадцатого века, превратившее его из маленькой рыбацкой деревни в крупный морской курорт, повысило значение этой дороги, равно как и резиденция там Георга IV и принца Уэльского, который сделал Брайтон место моды.
Когда дороги были первоначально классифицированы, автомагистраль A23 начиналась от Перли-Кросс. [ 3 ] Дорога к северу от этого участка, включая Перли-Уэй , открытую для движения в апреле 1925 года, [ 4 ] входил в состав А22 . Нынешний маршрут на север к Вестминстерскому мосту датируется апрелем 1935 года. [ 5 ]
Автомагистраль A23 в Лондоне часто была одной из самых перегруженных дорог города. [ 6 ] [ 7 ] Стритэма , Изначально предполагалось, что автомагистраль M23 будет проходить на север до чтобы разгрузить дорогу, но участок к северу от Хули так и не был построен. На развязке 7 автомагистрали М23 на указателях трассы М23, идущей на север (которая заканчивается в нескольких милях к северу), просто написано «Кройдон», без каких-либо других пунктов назначения в Лондоне.
В июле 2000 года контроль над участком дороги внутри границы Большого Лондона был передан от Агентства автомобильных дорог Транспорту Лондона . [ 8 ] Это привело к задержкам в строительстве запланированной вспомогательной дороги в Колсдоне , о которой было объявлено в 1998 году. Тогдашний мэр Кен Ливингстон извинился в 2002 году за то, что TfL не смогла построить вспомогательную дорогу из-за нехватки средств. [ 9 ] Дорога была в конечном итоге завершена в 2007 году, и в собственность TfL была выделена автобусная полоса, которая подвергалась насмешкам из-за того, что по ней фактически не ходили автобусы. [ 10 ]
18 марта 2010 года были одобрены планы по расширению участка между Хэндкроссом и Уорнинглидом в Западном Суссексе до трех полос движения, устранив опасный для аварий поворот. Работы начались осенью 2011 года. [ 11 ] [ 12 ] Схема была завершена и открыта в октябре 2014 года, при этом уровень безопасности оказался лучше, чем ожидалось. [ 13 ]
Забег ветеранов из Лондона в Брайтон
[ редактировать ]Дорога длиной 53 мили (85 км) из Лондона в Брайтон составляет основу маршрута ежегодного забега ветеранов из Лондона в Брайтон . Это показано в фильме «Женевьева », хотя большая часть сельских автомобильных сцен была снята в Бакингемшире . Автомагистраль A23 также используется для различных других мероприятий от Лондона до Брайтона , хотя во многих случаях часть маршрута расходится на параллельные дороги, чтобы уменьшить заторы или добавить разнообразия.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Восточный Суссекс | Брайтон | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка |
0.7 | 1.1 | ![]() | Западная конечная остановка A270 | ||
0.8 | 1.3 | ![]() | Информация подписана только в северном направлении; северная конечная точка параллелизма A270 | ||
1.1 | 1.8 | ![]() | |||
3.8– 4.2 | 6.1– 6.8 | ![]() | |||
Западный Суссекс | Пайкомб | 5.5 | 8.9 | Начало автострады | |
5.5– 6.3 | 8.9– 10.1 | ![]() ![]() | На A281 Хенфилд и Ньютимбер подписались только на юг; южная конечная остановка A273 | ||
6.7 | 10.8 | ![]() | Нет выхода на юг; юго-восточная конечная остановка A281 | ||
Ньютимбер | 7.1– 7.3 | 11.4– 11.7 | Частный доступ | ||
7.6 | 12.2 | Частный доступ | Только выход и вход в южном направлении | ||
Ньютимбер - Херстпирпойнт и Сэйерс граница | 8.0– 8.2 | 12.9– 13.2 | От B2117 до B2118 - Херстпирпойнт , Олборн , Сэйерс Коммон , Хикстед | Выход на север и вход на юг | |
Херстпирпойнт и Сэйерс Коммон | 10.8 | 17.4 | B2118 - Херстпирпойнт , Олборн , Хенфилд , Сэйерс Коммон | Выход на юг и вход на север | |
Твинхэма и Болни Граница | 11.3– 12.3 | 18.2– 19.8 | ![]() | Годдардс Грин подписал контракт только на север; западная конечная остановка A2300 | |
Болни | 12.7– 13.2 | 20.4– 21.2 | ![]() ![]() | На A2300 Какфилд, Берджесс-Хилл и Болни подписали контракт только в северном направлении. | |
14.0 | 22.5 | Болни | Выход только на юг | ||
14.1– 14.8 | 22.7– 23.8 | Услуги | Северный выход и вход | ||
Ансти и Стэплфилд | 15.1– 15.4 | 24.3– 24.8 | От B2115 до B2114 - Уорнинглид , Слаэм , Какфилд , Стэплфилд. | ||
Слаэм | 17.2– 17.5 | 27.7– 28.2 | B2110 — Ручная крестовина , нижняя подушка | Нет выхода на юг | |
18.9 | 30.4 | От B2114 до B2110 — хэндкросс | Выход только на юг | ||
Кроули | 19.7– 20.0 | 31.7– 32.2 | ![]() ![]() ![]() | На M25 Лондон, Гатвик и Ист-Гринстед подписали контракт только в южном направлении; южная конечная остановка M23 | |
20.0 | 32.2 | Конец автострады | |||
20.9 | 33.6 | ![]() | Юго-западная конечная остановка A2004 | ||
21.5 | 34.6 | ![]() ![]() | |||
23.4 | 37.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка А2011; северная конечная остановка A2219 | ||
26.8 | 43.1 | ![]() | Выход только на юг | ||
26.9– 27.1 | 43.3– 43.6 | Аэропорт Гатвик в ![]() | Северный выход и вход | ||
Суррей | Чарлвуд | 27.4 | 44.1 | ![]() | Южная конечная остановка A217 |
Солфордс и Сидлоу | 30.5 | 49.1 | ![]() ![]() | Информация подписана только в северном направлении; юго-восточная конечная остановка A2044 | |
Редхилл | 32.6– 33.0 | 52.5– 53.1 | ![]() | Часть параллелизма A25 | |
32.8 | 52.8 | ![]() | Часть параллелизма A25 | ||
33.8 | 54.4 | ![]() ![]() | Северо-восточная конечная остановка A242 | ||
Рейгейт и Банстед | 36.1 | 58.1 | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка M23 | |
Большой Лондон | Кройдон | 38.3 | 61.6 | ![]() | Только A237 и Колсдон подписали контракт на юг; южная конечная остановка A237 |
38.9 | 62.6 | Катерхэм , Олд Колсдон | Выход на юг и вход на север | ||
40.5 | 65.2 | ![]() ![]() ![]() | Прямой доступ к A235 и Южному Кройдону только в северном направлении; южный конец параллелизма A2022; северная конечная остановка A22; южная конечная остановка A235 | ||
40.6 | 65.3 | ![]() | Доступ только в северном направлении; северная конечная точка параллелизма A2022 | ||
42.5– 42.7 | 68.4– 68.7 | ![]() | A232 и Кройдон подписали контракт только на север; южная конечная точка параллелизма A232 | ||
42.7 | 68.7 | ![]() | Информация подписана только в северном направлении; северная конечная точка параллелизма A232 | ||
44.0 | 70.8 | ![]() | |||
44.7 | 71.9 | ![]() | Северная конечная остановка A235 | ||
Ламбет | 46.9 | 75.5 | ![]() | Южная конечная точка параллелизма A214 | |
47.2 | 76.0 | ![]() | Северная конечная остановка A214; информация подписана только в северном направлении | ||
47.3 | 76.1 | ![]() ![]() | Информация подписана только в южном направлении; северо-восточная конечная остановка A216 | ||
48.5 | 78.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
49.5– 49.7 | 79.7– 80.0 | ![]() | Нет доступа с A23 на север на A204 на юг; северная конечная остановка A204 | ||
49.7 | 80.0 | ![]() | Нет доступа с A23 на юг к A2217. | ||
49.9 | 80.3 | ![]() | Нет доступа с A23 на юг к A203; юго-восточная конечная остановка A203 | ||
51.1 | 82.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа с севера A23 на восток A202 или с юга A23 на запад A202. | ||
51.2 | 82.4 | ![]() | Северная конечная остановка; нет доступа с севера A23 на юг A3 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "5 Old Steine, Брайтон, Брайтон и Хоув, Брайтон BN1 1EJ, из Великобритании в Лондон-роуд, Кроули RH10 9TA, из Великобритании в Редхилл RH1 2JF, из Великобритании в LocationXR, Кентербери-Корт, 1-3 Кеннингтон-Парк-роуд, Брикстон-роуд, Лондон SW9 6DE , Великобритания" . Карты Гугл . Alphabet Inc. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Схема восстановления центра города Колсдон, очевидно, будет развиваться по мере открытия дороги помощи Колсдону» . Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «Перечень дорог и номеров классов I и II» . ХМСО. 1923 год . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ «Перли-Уэй и Вэлли-Парк» . Кройдон Онлайн . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ КЛАССИФИКАЦИЯ: Изменение нумерации секретных маршрутов , Национальный архив, MT39/246.
- ^ «Загрязнение воздуха (Лондон)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 20 июля 1994 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
Это наблюдение проводилось в самом центре Стритэма, на перекрестке Сент-Леонардс, на дороге А23 Лондон-Брайтон, одной из самых оживленных и перегруженных магистралей Лондона.
- ^ «Автобусные компании Лондона» . Парламентские дебаты (Хансард) . 22 мая 1995 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ «Внутренняя дорога Колсдона» . Парламентские дебаты (Хансард) . 3 июля 2000 г. Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ «Дорожное строительство» . Парламентские дебаты (Хансард) . 15 октября 2002 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ «Автобусная полоса или тупик?» . Кройдон Гардиан . 14 марта 2007 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ «Планы по расширению автомагистрали A23 в Западном Суссексе одобрены» . Новости Би-би-си . 17 марта 2010 г. Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ «A23 Handcross toWarninglid — Дорожные проекты — Дорожное агентство» . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ «Оценка проекта после открытия A23 Handcross to Warninglid через год после исследования» . gov.uk. Шоссе Англии. Март 2017. с. 4 . Проверено 19 августа 2019 г.