Лоуфилд-Хит
Лоуфилд-Хит | |
---|---|
Деревенский перекресток, вид на восток, вдоль Черч-роуд. | |
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | КРОУЛИ |
Почтовый индекс района | РХ11 |
Телефонный код | 01293 |
Полиция | Сассекс |
Огонь | Западный Суссекс |
Скорая помощь | Юго-восточное побережье |
Парламент Великобритании | |
51 ° 8'45 "N 0 ° 10'47" W / 51,14583 ° N 0,17972 ° W
Лоуфилд-Хит — бывшая деревня в границах округа Кроули , Западный Суссекс, Англия. Расположен на главной дороге Лондон-Брайтон, примерно в 27 милях (43 км) к югу от Лондона и в 2 милях (3,2 км) к северу от Кроули. [ 1 ] постепенно он стал непригодным для проживания из-за расширения лондонского аэропорта Гатвик сразу на север.
Дома и деревенские удобства постоянно сносились в период с 1950-х по 1970-е годы, и осталось только одно оригинальное здание – церковь Святого Михаила и всех ангелов , построенная в 1867 году. [ 2 ] хотя на территории есть различные здания, обслуживающие аэропорт. Деревня получила свое название от одноименной пустоши , части которой сохранились до сих пор, а несколько домов и ферм вдали от старого центра деревни сохранились и до сих пор описываются как находящиеся в Лоуфилд-Хит. В этом районе стояла ветряная мельница , пока в 1987 году ее не перевезли в соседний Чарлвуд , и ее до сих пор называют ветряной мельницей Лоуфилд-Хит . [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]Большая территория общественной земли , состоящая из пустоши на вершине Уилд-Клэй. [ 4 ] находился на границе между графствами Суррей и Сассекс к северу от Кроули. [ 5 ] Древний дуб «Графский дуб» веками стоял на пустоши и отмечал традиционную границу. В конце концов это дерево было срублено в 1840-х годах. [ 6 ] но его название сохранилось в торговом парке и промышленной зоне недалеко от нынешнего поместья Manor Royal на севере Кроули. Древесина была использована для изготовления дубовой ширмы для близлежащей церкви Святой Маргариты в Ифилде . [ 7 ] Большая часть пустоши, включая участок, на котором развивалась деревня, находилась к северу от границы графства, на стороне Суррея, и эта территория находилась в округе Чарлвуд. Небольшой участок, находившийся в пределах Сассекса, состоящий из части к юго-западу от графства Оук, находился в приходе Ифилд. [ 8 ] Земля низменная, плоская и часто влажная, так как неподалеку берет свое начало река Мол и питается множеством притоков . [ 9 ]
Хотя об этом было известно еще в эпоху Судного дня , [ 2 ] Похоже, что Лоуфилд-Хит не был назван до 14 века, когда здесь жил человек по имени Лоу. «Лоу-Хит» превратился в «Лоуфилд-Хит» [ sic ], «Ловел-Хит» и «Ловелл-Хит». К 18 веку [ 5 ] [ 10 ] В начале 18 века парламентский акт , предоставленный королем Вильгельмом III, разрешил строительство 10 миль (16 км) дороги от Рейгейта до Кроули. [ 11 ] Это пересекло пустошь, тем самым способствуя развитию. дорога была расширена и превращена в магистраль . В 1755 году [ 12 ] и стал частью главного маршрута Лондон-Брайтон в 1770 году, когда был принят парламентский акт о расширении и улучшении дороги на всем пути от «Каунти-Оук на Ловелл-Хит» до Брайтона . [ 12 ] [ 13 ] Впервые маршрут Лондон-Брайтон был полностью автомагистральным. [ 13 ]
Развитие села
[ редактировать ]Периодическая и бессистемная застройка пустоши, состоящая из ферм и отдельных домов, началась к 1700 году, когда были построены Дубовый коттедж и Дубовый коттедж графства. Они находились на крайнем юго-западном углу пустоши, к западу от Лондонской дороги, и до сих пор сохранились как памятники архитектуры ; [ 14 ] [ 15 ] они были преобразованы в офисы в комплексе Amberley Court в промышленной зоне County Oak. Однако центр деревни находился намного дальше на север, вокруг перекрестка между дорогой Лондон-Брайтон (идущей с севера на юг) и Чарлвуд-роуд, а также ее продолжением на восток в виде деревенской улицы, Черч-роуд. Как полноценное поселение оно начало развиваться только после того, как в 1827 году начали огораживать общинные земли . [ 5 ] Первый участок земли, который нужно было оградить, находился вокруг ветряной мельницы; Ожидание более активного освоения земли привело к тому, что мельник подал заявку на судебный запрет на прекращение ограждения, но безуспешно. [ 5 ] [ 16 ] Еще больше земель было огорожено в 1846 году. [ 5 ] и к 1855 году маршруты дорог через пустошь стали фиксированными. [ 8 ]
Постепенно вокруг перекрестка возникла небольшая деревня. Многие из его зданий были деревянными , но это была «архитектурная изюминка». [ 5 ] Церковь Святого Михаила и всех ангелов была построена из желтого песчаника в 1867 году архитектором Уильямом Берджесом . [ 5 ] [ 17 ] К 1900 году деревня достигла наибольшего размера: она состояла из нескольких домов, трактира ( «Белый лев»), чайной , школы, магазина и почты, церкви, нескольких небольших производственных предприятий. [ 2 ] [ 18 ] и ветряная мельница, которая перестала работать около двадцати лет назад. [ 16 ] Также в это время, когда Кроули переживал период роста викторианской эпохи , спрос на кирпичи привел к созданию временных кирпичных заводов в деревне и вокруг нее. [ 19 ]
Мало что изменилось до 1950-х годов; Создание в середине 1930-х годов аэродрома Гатвик, каким оно было тогда, не оказало существенного влияния на деревню. [ 2 ] Объект был небольшим, и основная деятельность была сосредоточена вокруг здания терминала «Улей» , находившегося на некотором расстоянии к северо-востоку. Однако решение о расширении его до международного аэропорта, возникшее в результате его назначения вторым аэропортом Лондона после Хитроу , [ 20 ] быстро привело к упадку и кончине Лоуфилд-Хита. [ 21 ] Аэродром в том виде, в каком он все еще существовал, фактически находился под угрозой закрытия до 1948 года, несмотря на обещание местного совета его развивать, и Станстед ожидалось, что правительство выберет в качестве места для второго аэропорта Лондона. Однако новый председатель British European Airways Питер Мейсфилд отдал предпочтение Гатвику, и к 1950 году совету было приказано подготовиться к реконструкции и расширению Гатвика. Правительство объявило об этом в 1952 году, но к тому времени местные жители уже знали, что произойдет. [ 20 ]
Расширение потребовало строительства полноразмерной взлетно-посадочной полосы примерно по линии восток-запад, непосредственно к северу от Чарлвуд-роуд и Черч-роуд. На протяжении 1950-х годов дома и другие постройки принудительно покупались и сносились; дома, не затронутые этим (в основном те, что на южной и восточной сторонах деревни), постепенно обезлюдели, а деревня становилась все более непривлекательным местом для жизни. [ 2 ] Застройщики увидели потенциал в использовании земли для складирования и развития легкой промышленности; близость к аэропорту и главной дороге была выгодной. Дорога была изменена и модернизирована в 1956 году, в том же году, когда начались строительные работы в аэропорту: [ 21 ] участок, идущий на север от Кроули, стал проезжей частью с двусторонним движением , и примерно в 200 ярдах (180 м) к югу от деревенского перекрестка дорога резко свернула на восток на новой кольцевой развязке, продолжаясь прямо через незастроенный участок пустоши и вокруг недавно определенный периметр аэропорта, пока он не встретился с железнодорожной линией Лондон-Брайтон , после чего он снова повернул на север. В то же время были перекрыты другие подъездные пути, а старое направление Лондон-роуд было перекрыто воротами рядом с взлетно-посадочной полосой. Единственный доступ к деревне Лоуфилд-Хит был тогда по пониженной «Олд-Брайтон-роуд» с новой кольцевой развязки или по сельской дороге из Чарлвуда. Это еще больше усилило изоляцию, и оставшиеся здания оказались зажаты между отведенной дорогой и ограждением по периметру аэропорта. За исключением церкви, последние остатки старой деревни исчезли в начале 1970-х годов, когда были снесены трактир «Белый лев» и несколько сохранившихся домов. [ 2 ] [ 18 ]
Граница между Сурреем и Западным Суссексом [ примечание 1 ] в 1974 году были внесены поправки в результате принятия Закона о местном самоуправлении 1972 года и последующего Закона Чарлвуда и Хорли 1974 года . Деревня Чарлвуд осталась в Суррее, но большая часть ее бывшего прихода была передана Западному Суссексу, включая всю территорию аэропорта Гатвик. В этот трансфер был включен весь Лоуфилд-Хит. Таким образом, с 1 апреля 1974 года Лоуфилд-Хит стал частью округа Кроули и графства Западный Суссекс. [ 22 ] [ 23 ]
Район сегодня
[ редактировать ]Лоуфилд-Хит до сих пор появляется на картах. Название определяет как застройку вокруг старой церкви, где находилось ядро бывшей деревни, так и территорию в основном неосвоенной пустоши, примерными границами которой являются промышленная зона графства Оук, Поулс-лейн, дорога по южному периметру аэропорта и главная Лондон-роуд. (А23). [ 24 ] [ 25 ]
Церковь Святого Михаила и всех ангелов — единственное здание, сохранившееся до расширения аэропорта Гатвик. [ 2 ] Он окружен складами, автосалонами, предприятиями легкой промышленности, небольшими офисами и складскими помещениями. Самым большим зданием является отель Travelodge , продаваемый как «Travelodge Gatwick Airport», на северо-восточном углу перекрестка. [ 26 ] Вдоль Чарлвуд-роуд есть большие автостоянки для пассажиров аэропорта.
Номинально церковь находится в составе англиканского прихода Кроули, в составе приходской церкви Святого Иоанна Крестителя , но больше не используется в качестве англиканского храма. После последней службы в 2004 году Чичестерская епархия сохраняла здание до марта 2008 года, когда разрешила въехать общине адвентистов седьмого дня . Сейчас здесь находится церковь адвентистов седьмого дня Хорли, которая была официально основана в Январь 2008 года. [ 27 ] В 1948 году зданию был присвоен уровень II*, что давало ему некоторую защиту от сноса или значительных изменений. [ 28 ]
Социальный клуб Королевского Британского Легиона просуществовал в Лоуфилд-Хит до 2008 года. Построенный в 1948 году на Чарлвуд-роуд, клуб привлекал членов из деревни и окрестностей, но постепенно приходил в упадок по мере сокращения населения. В течение многих лет, даже после того, как деревня обезлюдела, работники аэропорта могли сразу сойти с взлетно-посадочной полосы на дорогу возле здания клуба, но усиление безопасности в аэропорту привело к постоянной блокировке этого маршрута. Клуб закрылся в июле 2007 года. [ 29 ] и был продан через год. [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Бывшее графство Сассекс было разделено на Западный Суссекс и Восточный Суссекс одним и тем же парламентским актом.
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- ^ Харпер 1906 , с. ix.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Голдсмит 1987 , с. 122.
- ^ Историческая Англия (2007). «Ветряная мельница Лоуфилд-Хит, Ректори-лейн, Чарлвуд, Суррей (1277803)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Гвинн 1990 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Голдсмит 1987 , с. 121.
- ^ Харпер 1906 , с. 322.
- ^ Харпер 1906 , с. 179.
- ^ Jump up to: а б Хадсон, Т.П., изд. (1987). «История графства Сассекс: Том 6, часть 3 - Изнасилование Брамбера (северо-восточная часть), включая Новый город Кроули. Ифилд» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. стр. 53–60 . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ Харпер 1906 , с. 317.
- ^ Харпер 1906 , с. 316.
- ^ Харпер 1906 , стр. 2–3.
- ^ Jump up to: а б Харпер 1906 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б Гвинн 1990 , с. 98.
- ^ Историческая Англия (2007). «Дубовый коттедж, графство Оук-лейн (1298873)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ Историческая Англия (2007). «Коттедж Каунти-Оук, Каунти-Оук-Лейн (1279757)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Голдсмит 1987 , с. 120.
- ^ Нэрн и Певснер 1965 , стр. 204–205.
- ^ Jump up to: а б Голдсмит 1987 , с. 85.
- ^ Хадсон, Т.П., изд. (1987). «История графства Сассекс: Том 6, часть 3 - Изнасилование Брамбера (северо-восточная часть), включая Новый город Кроули. Ифилд - Экономическая история» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. стр. 63–67 . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Гвинн 1990 , с. 160.
- ^ Jump up to: а б Гвинн 1990 , с. 170.
- ^ Гвинн 1990 , с. 169.
- ^ «Закон Чарлвуда и Хорли 1974 года (c.11)» . Текст Закона Чарлвуда и Хорли 1974 года . OPSI ( Управление информации государственного сектора ). 8 февраля 1974 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Атлас улиц для исследования боеприпасов: Суррей (карта) (2-е изд.). 2½ дюйма = 1 миля. Картография компании Ordnance Survey . George Philip Ltd (Philip's). 1997. стр. 181. § E4. ISBN 0-540-06438-6 .
- ^ Google (29 июля 2014 г.). «Карты Google: Лоуфилд-Хит, Кроули, Западный Суссекс, Великобритания» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Travelodge Gatwick Airport – Обзор отеля» . Сайт Травелодж . Травелодж . 2014. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «История и биография Святого Михаила и всех ангелов, Лоуфилд-Хит» . Церковь адвентистов седьмого дня Хорли. 2007. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ Историческая Англия (2007). «Церковь Святого Михаила и всех ангелов, Черч-роуд (1187081)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ «Конец эпохи» . Кроули наблюдатель . Цифровое издательство Johnston Press . 29 июня 2007 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ «Старые солдаты остались без крова» . Мид Сассекс Таймс . Цифровое издательство Johnston Press . 29 мая 2008 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
Библиография
[ редактировать ]- Голдсмит, Майкл (1987). Кроули и Район на старых открытках с картинками . Залтбоммель: Европейская библиотека. ISBN 90-288-4525-9 .
- Гвинн, Питер (1990). История Кроули (1-е изд.). Phillimore & Co. Чичестер: ISBN 0-85033-718-6 .
- Харпер, Чарльз Г. (1906). Брайтон-роуд: скорость, спорт и история на классическом шоссе . Лондон: Chapman & Hall Ltd.
- Нэрн, Ян ; Певснер, Николаус (1965). Здания Англии: Сассекс . Хармондсворт: Книги Пингвинов . ISBN 0-14-071028-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Лоуфилд-Хит, на Викискладе?