Jump to content

Лоуфилд-Хит

Координаты : 51 ° 8'45 "N 0 ° 10'47" W  /  51,14583 ° N 0,17972 ° W  / 51,14583; -0,17972

Лоуфилд-Хит
Деревенский перекресток, вид на восток, вдоль Черч-роуд.
Округ
графство Шайр
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город КРОУЛИ
Почтовый индекс района РХ11
Телефонный код 01293
Полиция Сассекс
Огонь Западный Суссекс
Скорая помощь Юго-восточное побережье
Парламент Великобритании
Список мест
Великобритания
Англия
Западный Суссекс
На этой карте 1932 года показаны перекресток, гостиница, церковь и «Старая ветряная мельница».
Коттедж «Каунти Оук»; часть, построенная около 1700 года, находится справа

51 ° 8'45 "N 0 ° 10'47" W  /  51,14583 ° N 0,17972 ° W  / 51,14583; -0,17972

Лоуфилд-Хит — бывшая деревня в границах округа Кроули , Западный Суссекс, Англия. Расположен на главной дороге Лондон-Брайтон, примерно в 27 милях (43 км) к югу от Лондона и в 2 милях (3,2 км) к северу от Кроули. [ 1 ] постепенно он стал непригодным для проживания из-за расширения лондонского аэропорта Гатвик сразу на север.

Дома и деревенские удобства постоянно сносились в период с 1950-х по 1970-е годы, и осталось только одно оригинальное здание – церковь Святого Михаила и всех ангелов , построенная в 1867 году. [ 2 ] хотя на территории есть различные здания, обслуживающие аэропорт. Деревня получила свое название от одноименной пустоши , части которой сохранились до сих пор, а несколько домов и ферм вдали от старого центра деревни сохранились и до сих пор описываются как находящиеся в Лоуфилд-Хит. В этом районе стояла ветряная мельница , пока в 1987 году ее не перевезли в соседний Чарлвуд , и ее до сих пор называют ветряной мельницей Лоуфилд-Хит . [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Большая территория общественной земли , состоящая из пустоши на вершине Уилд-Клэй. [ 4 ] находился на границе между графствами Суррей и Сассекс к северу от Кроули. [ 5 ] Древний дуб «Графский дуб» веками стоял на пустоши и отмечал традиционную границу. В конце концов это дерево было срублено в 1840-х годах. [ 6 ] но его название сохранилось в торговом парке и промышленной зоне недалеко от нынешнего поместья Manor Royal на севере Кроули. Древесина была использована для изготовления дубовой ширмы для близлежащей церкви Святой Маргариты в Ифилде . [ 7 ] Большая часть пустоши, включая участок, на котором развивалась деревня, находилась к северу от границы графства, на стороне Суррея, и эта территория находилась в округе Чарлвуд. Небольшой участок, находившийся в пределах Сассекса, состоящий из части к юго-западу от графства Оук, находился в приходе Ифилд. [ 8 ] Земля низменная, плоская и часто влажная, так как неподалеку берет свое начало река Мол и питается множеством притоков . [ 9 ]

Хотя об этом было известно еще в эпоху Судного дня , [ 2 ] Похоже, что Лоуфилд-Хит не был назван до 14 века, когда здесь жил человек по имени Лоу. «Лоу-Хит» превратился в «Лоуфилд-Хит» [ sic ], «Ловел-Хит» и «Ловелл-Хит». К 18 веку [ 5 ] [ 10 ] В начале 18 века парламентский акт , предоставленный королем Вильгельмом III, разрешил строительство 10 миль (16 км) дороги от Рейгейта до Кроули. [ 11 ] Это пересекло пустошь, тем самым способствуя развитию. дорога была расширена и превращена в магистраль . В 1755 году [ 12 ] и стал частью главного маршрута Лондон-Брайтон в 1770 году, когда был принят парламентский акт о расширении и улучшении дороги на всем пути от «Каунти-Оук на Ловелл-Хит» до Брайтона . [ 12 ] [ 13 ] Впервые маршрут Лондон-Брайтон был полностью автомагистральным. [ 13 ]

Развитие села

[ редактировать ]

Периодическая и бессистемная застройка пустоши, состоящая из ферм и отдельных домов, началась к 1700 году, когда были построены Дубовый коттедж и Дубовый коттедж графства. Они находились на крайнем юго-западном углу пустоши, к западу от Лондонской дороги, и до сих пор сохранились как памятники архитектуры ; [ 14 ] [ 15 ] они были преобразованы в офисы в комплексе Amberley Court в промышленной зоне County Oak. Однако центр деревни находился намного дальше на север, вокруг перекрестка между дорогой Лондон-Брайтон (идущей с севера на юг) и Чарлвуд-роуд, а также ее продолжением на восток в виде деревенской улицы, Черч-роуд. Как полноценное поселение оно начало развиваться только после того, как в 1827 году начали огораживать общинные земли . [ 5 ] Первый участок земли, который нужно было оградить, находился вокруг ветряной мельницы; Ожидание более активного освоения земли привело к тому, что мельник подал заявку на судебный запрет на прекращение ограждения, но безуспешно. [ 5 ] [ 16 ] Еще больше земель было огорожено в 1846 году. [ 5 ] и к 1855 году маршруты дорог через пустошь стали фиксированными. [ 8 ]

Церковь Святого Михаила и всех ангелов с северо-востока

Постепенно вокруг перекрестка возникла небольшая деревня. Многие из его зданий были деревянными , но это была «архитектурная изюминка». [ 5 ] Церковь Святого Михаила и всех ангелов была построена из желтого песчаника в 1867 году архитектором Уильямом Берджесом . [ 5 ] [ 17 ] К 1900 году деревня достигла наибольшего размера: она состояла из нескольких домов, трактира ( «Белый лев»), чайной , школы, магазина и почты, церкви, нескольких небольших производственных предприятий. [ 2 ] [ 18 ] и ветряная мельница, которая перестала работать около двадцати лет назад. [ 16 ] Также в это время, когда Кроули переживал период роста викторианской эпохи , спрос на кирпичи привел к созданию временных кирпичных заводов в деревне и вокруг нее. [ 19 ]

Мало что изменилось до 1950-х годов; Создание в середине 1930-х годов аэродрома Гатвик, каким оно было тогда, не оказало существенного влияния на деревню. [ 2 ] Объект был небольшим, и основная деятельность была сосредоточена вокруг здания терминала «Улей» , находившегося на некотором расстоянии к северо-востоку. Однако решение о расширении его до международного аэропорта, возникшее в результате его назначения вторым аэропортом Лондона после Хитроу , [ 20 ] быстро привело к упадку и кончине Лоуфилд-Хита. [ 21 ] Аэродром в том виде, в каком он все еще существовал, фактически находился под угрозой закрытия до 1948 года, несмотря на обещание местного совета его развивать, и Станстед ожидалось, что правительство выберет в качестве места для второго аэропорта Лондона. Однако новый председатель British European Airways Питер Мейсфилд отдал предпочтение Гатвику, и к 1950 году совету было приказано подготовиться к реконструкции и расширению Гатвика. Правительство объявило об этом в 1952 году, но к тому времени местные жители уже знали, что произойдет. [ 20 ]

Взгляд на север, в сторону взлетно-посадочной полосы, сразу за грузовиком (в центре). Эта дорога была частью основного маршрута из Лондона в Брайтон до 1950-х годов.

Расширение потребовало строительства полноразмерной взлетно-посадочной полосы примерно по линии восток-запад, непосредственно к северу от Чарлвуд-роуд и Черч-роуд. На протяжении 1950-х годов дома и другие постройки принудительно покупались и сносились; дома, не затронутые этим (в основном те, что на южной и восточной сторонах деревни), постепенно обезлюдели, а деревня становилась все более непривлекательным местом для жизни. [ 2 ] Застройщики увидели потенциал в использовании земли для складирования и развития легкой промышленности; близость к аэропорту и главной дороге была выгодной. Дорога была изменена и модернизирована в 1956 году, в том же году, когда начались строительные работы в аэропорту: [ 21 ] участок, идущий на север от Кроули, стал проезжей частью с двусторонним движением , и примерно в 200 ярдах (180 м) к югу от деревенского перекрестка дорога резко свернула на восток на новой кольцевой развязке, продолжаясь прямо через незастроенный участок пустоши и вокруг недавно определенный периметр аэропорта, пока он не встретился с железнодорожной линией Лондон-Брайтон , после чего он снова повернул на север. В то же время были перекрыты другие подъездные пути, а старое направление Лондон-роуд было перекрыто воротами рядом с взлетно-посадочной полосой. Единственный доступ к деревне Лоуфилд-Хит был тогда по пониженной «Олд-Брайтон-роуд» с новой кольцевой развязки или по сельской дороге из Чарлвуда. Это еще больше усилило изоляцию, и оставшиеся здания оказались зажаты между отведенной дорогой и ограждением по периметру аэропорта. За исключением церкви, последние остатки старой деревни исчезли в начале 1970-х годов, когда были снесены трактир «Белый лев» и несколько сохранившихся домов. [ 2 ] [ 18 ]

Граница между Сурреем и Западным Суссексом [ примечание 1 ] в 1974 году были внесены поправки в результате принятия Закона о местном самоуправлении 1972 года и последующего Закона Чарлвуда и Хорли 1974 года . Деревня Чарлвуд осталась в Суррее, но большая часть ее бывшего прихода была передана Западному Суссексу, включая всю территорию аэропорта Гатвик. В этот трансфер был включен весь Лоуфилд-Хит. Таким образом, с 1 апреля 1974 года Лоуфилд-Хит стал частью округа Кроули и графства Западный Суссекс. [ 22 ] [ 23 ]

Район сегодня

[ редактировать ]
Вид на восток по Черч-роуд

Лоуфилд-Хит до сих пор появляется на картах. Название определяет как застройку вокруг старой церкви, где находилось ядро ​​бывшей деревни, так и территорию в основном неосвоенной пустоши, примерными границами которой являются промышленная зона графства Оук, Поулс-лейн, дорога по южному периметру аэропорта и главная Лондон-роуд. (А23). [ 24 ] [ 25 ]

Церковь Святого Михаила и всех ангелов — единственное здание, сохранившееся до расширения аэропорта Гатвик. [ 2 ] Он окружен складами, автосалонами, предприятиями легкой промышленности, небольшими офисами и складскими помещениями. Самым большим зданием является отель Travelodge , продаваемый как «Travelodge Gatwick Airport», на северо-восточном углу перекрестка. [ 26 ] Вдоль Чарлвуд-роуд есть большие автостоянки для пассажиров аэропорта.

Номинально церковь находится в составе англиканского прихода Кроули, в составе приходской церкви Святого Иоанна Крестителя , но больше не используется в качестве англиканского храма. После последней службы в 2004 году Чичестерская епархия сохраняла здание до марта 2008 года, когда разрешила въехать общине адвентистов седьмого дня . Сейчас здесь находится церковь адвентистов седьмого дня Хорли, которая была официально основана в Январь 2008 года. [ 27 ] В 1948 году зданию был присвоен уровень II*, что давало ему некоторую защиту от сноса или значительных изменений. [ 28 ]

Социальный клуб Королевского Британского Легиона просуществовал в Лоуфилд-Хит до 2008 года. Построенный в 1948 году на Чарлвуд-роуд, клуб привлекал членов из деревни и окрестностей, но постепенно приходил в упадок по мере сокращения населения. В течение многих лет, даже после того, как деревня обезлюдела, работники аэропорта могли сразу сойти с взлетно-посадочной полосы на дорогу возле здания клуба, но усиление безопасности в аэропорту привело к постоянной блокировке этого маршрута. Клуб закрылся в июле 2007 года. [ 29 ] и был продан через год. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Бывшее графство Сассекс было разделено на Западный Суссекс и Восточный Суссекс одним и тем же парламентским актом.

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Харпер 1906 , с. ix.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Голдсмит 1987 , с. 122.
  3. ^ Историческая Англия (2007). «Ветряная мельница Лоуфилд-Хит, Ректори-лейн, Чарлвуд, Суррей (1277803)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 декабря 2008 г.
  4. ^ Гвинн 1990 , с. 4.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Голдсмит 1987 , с. 121.
  6. ^ Харпер 1906 , с. 322.
  7. ^ Харпер 1906 , с. 179.
  8. ^ Jump up to: а б Хадсон, Т.П., изд. (1987). «История графства Сассекс: Том 6, часть 3 - Изнасилование Брамбера (северо-восточная часть), включая Новый город Кроули. Ифилд» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. стр. 53–60 . Проверено 30 декабря 2008 г.
  9. ^ Харпер 1906 , с. 317.
  10. ^ Харпер 1906 , с. 316.
  11. ^ Харпер 1906 , стр. 2–3.
  12. ^ Jump up to: а б Харпер 1906 , с. 3.
  13. ^ Jump up to: а б Гвинн 1990 , с. 98.
  14. ^ Историческая Англия (2007). «Дубовый коттедж, графство Оук-лейн (1298873)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 декабря 2008 г.
  15. ^ Историческая Англия (2007). «Коттедж Каунти-Оук, Каунти-Оук-Лейн (1279757)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 ноября 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б Голдсмит 1987 , с. 120.
  17. ^ Нэрн и Певснер 1965 , стр. 204–205.
  18. ^ Jump up to: а б Голдсмит 1987 , с. 85.
  19. ^ Хадсон, Т.П., изд. (1987). «История графства Сассекс: Том 6, часть 3 - Изнасилование Брамбера (северо-восточная часть), включая Новый город Кроули. Ифилд - Экономическая история» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. стр. 63–67 . Проверено 30 декабря 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б Гвинн 1990 , с. 160.
  21. ^ Jump up to: а б Гвинн 1990 , с. 170.
  22. ^ Гвинн 1990 , с. 169.
  23. ^ «Закон Чарлвуда и Хорли 1974 года (c.11)» . Текст Закона Чарлвуда и Хорли 1974 года . OPSI ( Управление информации государственного сектора ). 8 февраля 1974 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  24. ^ Атлас улиц для исследования боеприпасов: Суррей (карта) (2-е изд.). 2½ дюйма = 1 миля. Картография компании Ordnance Survey . George Philip Ltd (Philip's). 1997. стр. 181. § E4. ISBN  0-540-06438-6 .
  25. ^ Google (29 июля 2014 г.). «Карты Google: Лоуфилд-Хит, Кроули, Западный Суссекс, Великобритания» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 июля 2014 г.
  26. ^ «Travelodge Gatwick Airport – Обзор отеля» . Сайт Травелодж . Травелодж . 2014. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  27. ^ «История и биография Святого Михаила и всех ангелов, Лоуфилд-Хит» . Церковь адвентистов седьмого дня Хорли. 2007. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
  28. ^ Историческая Англия (2007). «Церковь Святого Михаила и всех ангелов, Черч-роуд (1187081)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 декабря 2008 г.
  29. ^ «Конец эпохи» . Кроули наблюдатель . Цифровое издательство Johnston Press . 29 июня 2007 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
  30. ^ «Старые солдаты остались без крова» . Мид Сассекс Таймс . Цифровое издательство Johnston Press . 29 мая 2008 года . Проверено 30 декабря 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Лоуфилд-Хит, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d86bcf16b812922c795cba6e5ba328d__1719748140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/8d/9d86bcf16b812922c795cba6e5ba328d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lowfield Heath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)