Фернхилл, Западный Суссекс
Фернхилл — деревня недалеко от аэропорта Гатвик в Западном Суссексе, Англия. Его поля и фермерские дома раньше располагались на границе графств между Сурреем и Западным Суссексом, но с 1990 года (когда насчитывалось около 60 домохозяйств) [ 1 ] Вся территория была частью графства Западный Суссекс городка Кроули . и Фернхилл с трех сторон ограничен автомагистралями и аэропортом. В 1969 году здесь произошла фатальная авиакатастрофа.
Расположение
[ редактировать ]Фернхилл находится в крайнем северо-восточном углу района Кроули и на крайнем севере графства Западный Суссекс. Границы района и округа проходят вдоль автомагистрали M23, которая проходит на севере и востоке. [ 2 ] На западе Балкомб-роуд (часть дороги B2036 Хорли – Берджесс-Хилл ) отделяет Фернхилл от аэропорта Гатвик. Антлендс-лейн (часть шоссе B2037, ведущего в Ист-Гринстед ) ведет от Тинсли-Грин к Шипли-Бридж и Берстоу , образуя южную границу. Пикс-Брук-лейн проходит через территорию с юга на север, а Фернхилл-роуд (ранее Фернхилл-лейн) проходит с запада на восток и соединяет ее с Балкомб-роуд. [ 3 ] Аэропорт Гатвик находится 1 + 1 ⁄ 2 мили (2,4 км) к западу, [ 4 ] и город Хорли находится на таком же расстоянии к северу. [ 5 ]
Фернхилл изначально был деревней в округе Берстоу на юго-западе Суррея. Его баптистская часовня была зарегистрирована в 1911 году как одна из двух в приходе. [ 6 ] В 1990 году Комиссия по границам местного самоуправления Англии предприняла пересмотр границ Суррея и Западного Суссекса в рамках исследования границ неметрополитических графств . Он получил предложение от городского совета Кроули о том, что Фернхилл должен переехать в этот район, потому что он «разделяет общие интересы с [Кроули]» и был отрезан от остальной части Суррея автомагистралью M23. В то время деревня была частью прихода Берстоу, округа Тандридж и графства Суррей; все возражали против этого предложения, и Совет графства Западный Суссекс не высказал своего мнения. [ 7 ] Комиссия согласилась с мнением городского совета Кроули о том, что изоляция Фернхилла от Суррея означает, что «эффективное и удобное местное самоуправление» будет лучше достигнуто путем его перевода в Западный Суссекс. [ 8 ] Когда предложение было официально оформлено, возникли дальнейшие возражения. Несколько дорог вели на восток за автомагистралью, поэтому изоляция не была значимым фактором; [ 1 ] У Фернхилла больше не будет приходского совета, который представлял бы его, как и у Кроули; может быть затронута работа полиции на части автомагистрали; Сообщалось, что жители хотели остаться в Суррее; [ 9 ] перевод в Кроули мог бы способствовать расширению деревни; и это повлияет на «тесные связи» с Берстоу и Хорли. [ 10 ] Комиссия решила, что аргумент городского совета Кроули о том, что Фернхилл лучше всего расположен в Кроули с точки зрения планирования и оказания услуг, а также тот факт, что ни один из жителей, которые будут переселены, не сделал никаких комментариев по поводу планов, отвергает возражения, [ 11 ] и граница, соответственно, была перенесена на восток за пределы автомагистрали, чтобы охватить всю территорию. [ 2 ]
Транспорт
[ редактировать ]Ближайшие железнодорожные станции — аэропорт Гатвик и Хорли. [ 3 ] Маршруты метробуса 526 и 527 ходят ежечасно в каждом направлении в будние дни и каждые 90 минут по субботам, обслуживая Тинсли-Грин, Три моста , центр города Кроули, больницу Кроули , Ифилд , Чарлвуд , Хорли , Смоллфилд и Берстоу. [ 12 ]
Наследство
[ редактировать ]В Фернхилле есть четыре здания, внесенных в список памятников архитектуры , а еще шесть получили статус местного объекта от городского совета Кроули. К западу от Балкомб-роуд, и теперь в границах аэропорта Гатвик, находятся два сохранившихся средневековых здания: Эджворт-хаус и Винг-хаус. Они соединены друг с другом под прямым углом, но относятся к разным датам: Эджворт-хаус ( с четырьмя пролетами и деревянным каркасом дом ) построен в 15-м или начале 16-го века, [ 13 ] [ 14 ] а Wing House датируется серединой 16 века. Он имеет каменную кладку из Чарлвуда и Хоршема , кирпич, деревянный каркас и черепичную крышу. [ 15 ] На Донки-лейн, который ведет на север от Фернхилл-роуд и становится пешеходной дорожкой, [ 3 ] В списке указаны «Сиреневый коттедж» и «Старый коттедж». Коттедж «Сиреневый» частично облицован плиткой, в нем сохранились оригинальные дымоходы (18 века), внутренний камин и деревянный каркас . [ 16 ] Старый коттедж — похожий, но более старый (17-го или начала 18-го века) дом: он имеет кирпичную кладку, деревянный каркас и наружную плитку на верхнем этаже. [ 17 ]
Из зданий, внесенных в список местных памятников, Берстоу-холл представляет собой особняк середины XIX века из камня и кирпича (включая разноцветную глазурованную кирпичную кладку); [ 18 ] Gatwick House — это большой комплекс обслуживаемых офисов , построенный в 1876 году как загородный дом и сочетающий в себе неоготический и неогеоргианский стили; [ 18 ] Тополя — слегка переделанный трехэтажный дом середины XIX века; [ 19 ] Коттеджи Pullcotts Farm Cottages номер 1 имеют кирпичную кладку на первом этаже различных цветов, плитку наверху и старые створчатые окна ; [ 20 ] Royal Oak House — это большая оштукатуренная вилла 1880-х годов; [ 19 ] и Часовня Тачвуд - бывшая баптистская часовня деревни, построенная в 1885 году и сейчас используемая в жилых домах. [ 18 ]
Авиакатастрофа 1969 года
[ редактировать ]5 января 1969 года Boeing 727 авиалайнер авиакомпании Ariana Afghan Airlines разбился в Фернхилле, в результате чего погибли 50 человек. Он упал в густом ледяном тумане при подлете к аэропорту Гатвик рейсом из международного аэропорта Кабула в Афганистане. На борту самолета погибло 48 человек. [ 21 ] и двое жителей Фернхилла погибли, когда он врезался в их дом в Лонгфилде на южной стороне Фернхилл-роуд и разрушил его. Младенец, также находившийся в то время в доме, выжил. [ 5 ] [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б Обзор округов, не являющихся метрополиями: графство Западный Суссекс и его граница с Сурреем (PDF) . Отчет ЛГБСЕ № 589 (Отчет). Комиссия по границам местных органов власти Англии . 26 апреля 1990 г. §. 77. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Обзор округов, не являющихся метрополиями: графство Западный Суссекс и его граница с Сурреем (PDF) . Отчет ЛГБСЕ № 589 (Отчет). Комиссия по границам местных органов власти Англии . 26 апреля 1990 г. Карта 10. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2013 г. . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Западный Суссекс (Карта) (4-е изд.). 1:10000. Атласы улиц Филипа. Картография службы Ordnance Survey . Филиппа. 2008. с. 6. ISBN 978-0-540-09272-7 .
- ^ Берд, Филип; Мур, Джо; Малкок, Джон (6 января 1969 г.). «Как ужас пришел с неба в 2.35 ночи». Вечерний Аргус (включая Sussex Daily News) . Нет. Специальное дополнительное издание. Брайтон. п. 12.
- ^ Перейти обратно: а б «Полиция Суррея – Часть 3: Изменения в работе полиции, 1951–1975 годы. Авиалайнер разбился при подлете к аэропорту Гатвик, 1969 год» . Международный центр истории преступности, полиции и правосудия Открытого университета . Открытый университет и Роберт Бартлетт. 2013. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Молден, HE, изд. (1911). «История графства Суррей: Том 3. Приходы: Берстоу» . История округа Виктория в графстве Суррей . Британская история онлайн. стр. 176–182 . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Обзор округов, не являющихся метрополиями: графство Западный Суссекс и его граница с Сурреем (PDF) . Отчет ЛГБСЕ № 589 (Отчет). Комиссия по границам местных органов власти Англии . 26 апреля 1990 г. §. 29. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Обзор округов, не являющихся метрополиями: графство Западный Суссекс и его граница с Сурреем (PDF) . Отчет ЛГБСЕ № 589 (Отчет). Комиссия по границам местных органов власти Англии . 26 апреля 1990 г. §. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Обзор округов, не являющихся метрополиями: графство Западный Суссекс и его граница с Сурреем (PDF) . Отчет ЛГБСЕ № 589 (Отчет). Комиссия по границам местных органов власти Англии . 26 апреля 1990 г. §. 75. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Обзор округов, не относящихся к метрополиям: графство Западный Суссекс и его граница с Сурреем (PDF) . Отчет ЛГБСЕ № 589 (Отчет). Комиссия по границам местных органов власти Англии . 26 апреля 1990 г. §. 76. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Обзор округов, не относящихся к метрополиям: графство Западный Суссекс и его граница с Сурреем (PDF) . Отчет ЛГБСЕ № 589 (Отчет). Комиссия по границам местных органов власти Англии . 26 апреля 1990 г. §§. 81–84. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Расписание маршрутов 526 и 527» . Метробус, ООО . 1 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Дом Эджворта, Балкомб-роуд, Кроули (класс II) (1187072)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Заявка на планирование CR/2006/0717/FUL» . Заявка на планирование CR/2006/0717/FUL (Эджворт, Букингемские ворота, аэропорт Гатвик, Кроули) . Городской совет Кроули. 22 января 2007 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 г. . Проверено 5 февраля 2013 г.
Возведение нового отеля, включая помещения для встреч и общественного питания, 218 спален и 148 парковочных мест.
- ^ Историческая Англия . «Wing House, Balcombe Road, Кроули (класс II) (1187073)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Сиреневый коттедж, Донки-лейн, Фернхилл, Кроули (класс II) (1298874)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Старый коттедж, Донки-лейн, Фернхилл, Кроули (класс II) (1187082)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Городской совет Кроули, 2010 г. , с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б Городской совет Кроули, 2010 г. , с. 11.
- ^ Городской совет Кроули, 2010 г. , с. 10.
- ^ Келли 1969 , §1.1.
- ^ «Пара умерла в доме, разрушенном в результате авиакатастрофы в Гатвике: 50 погибших». Кроули и окружной наблюдатель . № 4552. Кроули. 10 января 1969 г. с. 14.
Библиография
[ редактировать ]- Городской совет Кроули (ноябрь 2010 г.). Список местных зданий Кроули (отчет). Городской совет Кроули. Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- Келли, генеральный менеджер (7 января 1969 г.). Отчет о происшествии гражданского самолета № EW/C/303: Отчет о происшествии с Боингом 727-112C YA-FAR в 1,5 милях к востоку от аэропорта Лондона (Гатвик) 5 января 1969 года (Отчет). Канцелярия Ее Величества . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
51 ° 09'18 "с.ш. 0 ° 08'20" з.д. / 51,155 ° с.ш. 0,139 ° з.д.