Железнодорожная станция Кроули
![]() Железнодорожный вокзал Кроули | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Кроули , округ Кроули , Западный Суссекс Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ270363 | ||||
Управляется | Южный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | CRW | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
14 февраля 1848 г. | Открытие оригинальной станции | ||||
28 июля 1968 г. | Закрытие исходной станции и открытие нынешней станции на востоке. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Кроули — железнодорожная станция, обслуживающая город Кроули в Западном Суссексе , Англия. Это 30 миль 49 цепей (49,3 км) по линии от Лондонского моста , измеренная через Редхилл. [ 1 ] Его оператором является компания Southern . Станция является последней остановкой на линии Арун-Вэлли перед ее соединением с главной линией Брайтона .
История
[ редактировать ]Однопутная ветка лондонской Брайтонской и Южнобережной железной дороги между Тремя мостами и Хоршемом была открыта 14 февраля 1848 года. [ 2 ] Кроули и Фейгейт были промежуточными станциями, каждая из которых имела две платформы для прохождения поездов. В 1862 году линия была увеличена вдвое, что совпало с продлением железной дороги от Хоршама до долины Арун.
Первая станция Кроули была расположена в непосредственной близости от главной Хай-стрит, а здания станции находились на северной стороне железнодорожной линии. [ 3 ]
По мере дальнейшего развития Нового города в 1950-х и 1960-х годах вскоре стало ясно, что станция слишком мала, и 28 июля 1968 года на нынешнем месте было открыто новое здание вокзала. [ 4 ] Строительство новой станции было профинансировано за счет шестиэтажной коммерческой застройки над новой станцией British Rail . Первоначальные здания вокзала были снесены в августе 1968 года, но платформы сохранились.
Приложение для планирования [ 5 ] 16 августа 2016 года было одобрено решение о сносе и перепланировке зданий вокзала с включением жилых квартир, торговых площадей и многоэтажной автостоянки.
В 2020 году установлен доступный пешеходный мост с лифтами. Его должны были открыть к осени 2020 года. [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]- Зал
- Касса (×2)
- Быстрый билет
- Торговый автомат
- Тыквенное кафе
- Зал ожидания (×2)
- Туалеты
- Автостоянка
- Хранение велосипедов
- Билетные барьеры
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Кроули обслуживаются компаниями Southern и Thameslink с использованием класса 377 и 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ]
- 2 т/ч до Лондона Виктория через аэропорт Гатвик
- 2 тонны в час до Питерборо через аэропорт Гатвик, Лондонский мост и Стивенидж.
- 2 тонны в час до Хоршема (остановка)
- 2 тонны в час до гавани Портсмута и Богнор-Риджиса с разделением в Хоршаме.
По воскресеньям ежечасно курсирует южное сообщение между Лондоном Викторией и Богнор-Реджисом и портсмутской гаванью, которая разделяется в Барнхеме (вместо Хоршема), а также ежечасное сообщение по Темзелинку между Хоршемом и Бедфордом (вместо Питерборо).
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк | ||||
Южный | ||||
Ограниченное обслуживание |
Сигнальная коробка
[ редактировать ]Сохранилась оригинальная сигнальная будка 1877 года. Это высокая коробка с деревянной надстройкой на кирпичном основании, построенная фирмой Саксби и Фармер . [ 8 ] Он был упразднен в 1978 году, когда были сняты ворота железнодорожного переезда . Это памятник архитектуры II степени. [ 9 ] и недавно был частично отреставрирован.
Бывший товарный двор к востоку от старой станции Кроули был закрыт в 1960-х годах и снесен, чтобы освободить место для новой станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 19Б. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ * Говард Тернер, Чарльз (1977). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье. 1 Истоки и формирование (1-е изд.). Лондон: Бэтсфорд. ISBN 978-0-7134-0275-9 . 232-4.
- ^ Бастейбл, Роджер (1999). Кроули-Хай-стрит № 1 в фотографиях . Кроули: Публикации Роджера Бастейбла. стр. 54–57.
- ^ Тело, Джеффри (1989). Полевой путеводитель PSL по железным дорогам Южного региона . Веллинборо: Патрик Стивенс Лтд. 75 . ISBN 978-1-85260-297-0 .
- ^ «Заявка на планирование – CR/2016/0294/OUT» .
- ^ Холден, Майкл (13 июля 2020 г.). «Масштабная модернизация Кроули достигла важной вехи в проекте стоимостью 5,8 миллиона фунтов стерлингов» . РейлАдвент . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Таблица 183, 185, 186 Расписание национальных железных дорог , май 2020 г.
- ^ * Миннис, Джон (2012). Железнодорожные сигнальные щиты: обзор (PDF) (1-е изд.). Лондон: Эбглиш Наследие. ISSN 2046-9799 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года. 9.
- ^ «Железнодорожная сигнальная будка, Кроули, Западный Суссекс» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Кроули от National Rail
51 ° 06'43 ″ с.ш. 0 ° 11'13 ″ з.д. / 51,112 ° с.ш. 0,187 ° з.д.
- Здания и сооружения в Кроули
- Кроули: транспорт
- Железнодорожные вокзалы в Западном Суссексе
- Станции DfT категории D
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1848 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1968 году.
- Железнодорожные станции, открытые British Rail
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1968 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- 1848 заведений в Англии