Jump to content

Железнодорожная станция Фраттон

Координаты : 50 ° 47'47 "N 1 ° 04'26" W  /  50,7964 ° N 1,0740 ° W  / 50,7964; -1,0740

Фраттон
Национальная железная дорога
Фраттон, 2022 год. Видно, как идут два поезда в Портсмут.
Общая информация
Расположение Фраттон , Портсмут
Англия
Координаты 50 ° 47'47 "N 1 ° 04'26" W  /  50,7964 ° N 1,0740 ° W  / 50,7964; -1,0740
Ссылка на сетку СУ653000
Управляется Юго-Западная железная дорога
Платформы 3
Другая информация
Код станции ФТН
Классификация Категория DfT C2
История
Открыто 1 июля 1885 г .; 139 лет назад ( 1885-07-01 )
Оригинальная компания Объединенная железная дорога Портсмута и Райда
Предварительная группировка Объединенная железная дорога Портсмута и Райда
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
1 июля 1885 г. Открыто (Фраттон)
4 июля 1905 г. Переименован (Фраттон и Саутси)
1 декабря 1921 г. Переименован (Фраттон) [ 1 ]
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,735 миллиона
2019/20 Увеличивать 1,778 миллиона
 Развязка   0,106 миллиона
2020/21 Снижаться 0,631 миллиона
 Развязка  Снижаться 24,815
2021/22 Увеличивать 1,519 миллиона
 Развязка  Увеличивать 72,962
2022/23 Увеличивать 1,776 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,154 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Фраттон — железнодорожная станция в городе Портсмут , на острове Портси в Англии. Он был открыт в районе Фраттон в Портсмуте 1 июля 1885 года как пересадочная станция между железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья и недолговечной веткой железной дороги Саутси .

Железнодорожная станция Фраттон и железная дорога Саутси были совместно открыты 1 июля 1885 года леди Адой Мэри Уиллис. [ 2 ] жена генерала сэра Джорджа Уиллиса , вице-губернатора Портсмута . [ 3 ]

4 июля 1905 года название железнодорожной станции Фраттон было изменено на Fratton & Southsea , чтобы продвинуть ветку железной дороги Саутси с морским курортом Саутси . [ 4 ] название станции было снова изменено на Фраттон . После того, как 6 августа 1914 года была закрыта ветка железной дороги Саутси, 1 декабря 1921 года [ 4 ] Название Саутси позже было повторно использовано в 1925 году для переименования главной Портсмута в Портсмут-Таун станции в Портсмут и Саутси , поскольку в 1926 году Портсмут получил статус города.

В одной миле к востоку от железнодорожной станции Фраттон находится Фраттон-Парк , построенный в 1899 году в качестве домашнего . Портсмута футбольного поля Портсмута.

Сегодня станция Фраттон расположена на прямой линии Портсмута , которая проходит между лондонским Ватерлоо и гаванью Портсмута .

Фраттон — одна из четырех железнодорожных станций на острове Портси. Из-за своего расположения в качестве последней остановки на юг перед главным железнодорожным вокзалом Портсмута и Саутси , Фраттон был принят на военно-морском сленге как эвфемизм для метода отмены противозачаточных средств, « выйти во Фраттоне ». [ 5 ] Однако, несмотря на то, что Портсмут и Саутси часто считают основной станцией, Фраттон по состоянию на период сбора данных за 2022–2023 годы является самой загруженной станцией в Портсмуте, при этом Портсмут и Саутси занимают третье место по использованию в Портсмуте. [ 6 ]

Платформы

[ редактировать ]

Обычно платформы 2 и 3 обслуживают Портсмут, Саутси и Портсмутскую гавань , а платформа 1 обслуживает все остальные направления. Платформам 2 и 3 также подан сигнал о разрешении отправления пассажиров в северном направлении.

Между 1885 и 1914 годами отдельная островная платформа на станции Фраттон служила пересадочной платформой на недолговечную ветку железной дороги Саутси . На остров можно было попасть по лестнице, построенной на юго-восточной стороне главного пешеходного моста. [ 7 ] Этот остров был снесен после закрытия Южноморской железной дороги. Сейчас на этом месте находится современное сооружение для мойки поездов.

Главные здания вокзала на Селбурн-Террас, Фраттон.
Мойка поездов Фраттон, бывшее место Southsea Railway. островной платформы
Пешеходный мост станции Фраттон на Голдсмит-авеню.

Линия через Фраттон и центр Портсмута была проложена по заброшенному высохшему руслу неудачного канала Портсмут и Арундел , который был открыт в 1823 году и закрыт в 1827 году после того, как морская вода из канала загрязнила некоторые колодцы Портсмута с пресной водой. В 1845 году части этого участка были проданы железнодорожной компании Чичестер-Портсмут, а еще один участок был продан компании в 1851 году. [ 8 ] Бывшие стены канала до сих пор хорошо видны между Фраттоном и центром Портсмута. У барж канала также был альтернативный маршрут в Портсмут и обратно через Портсбридж-Крик , что позволяло избежать необходимости двигаться через остров Портси.

Железнодорожная линия через Фраттон была запланирована Брайтон-Чичестерской железной дорогой как часть ветки Чичестер-Портсмут, утвержденной в 1845 году. [ 9 ] Линия была завершена в 1847 году, железная дорога Брайтона и Чичестера объединилась с несколькими другими компаниями и в 1846 году образовала железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья , которая продолжала управлять линией.

длиной в одну с четвертью мили (2 км) Железнодорожная станция Фраттон была спроектирована и построена в качестве пересадочной станции между Портсмутом и новой веткой железной дороги Саутси , построенной для обслуживания модного викторианского морского курорта Саутси . Он был построен с дополнительной островной платформой к югу от трех основных платформ станции, которая специально обслуживала железную дорогу Саутси, и на нее можно было попасть по лестнице, ведущей от главного надземного пешеходного моста. [ 7 ] Эта островная платформа и лестница были демонтированы после закрытия железной дороги Саутси, а теперь над ее бывшим местом построена современная мойка поездов.

Первоначально альтернативная пересадочная станция для железной дороги Саутси должна была быть построена в Копноре , Портсмут, на специально построенной Стейшн-роуд, но этого не произошло, и позже предпочтительным местом стал Фраттон. По иронии судьбы, Стейшн-Роуд до сих пор сохранилась в Копноре. Незастроенная территория вокзала, расположенная рядом с сегодняшним мостом Копнор, с тех пор была застроена коротким рядом рядных домов, автобусной остановкой и общественным туалетом. [ 10 ]

Железнодорожная станция Фраттон и железная дорога Саутси были совместно открыты 1 июля 1885 года леди Адой Мэри Уиллис. [ 2 ] (урожденная Нилд ), жена генерала сэра Джорджа Уиллиса , вице-губернатора Портсмута . [ 3 ] Железнодорожная станция Фраттон использовалась в качестве пересадочной станции на ветку железной дороги Саутси, первоначальная конечная остановка которой в 1885 году на станции Саутси была построена на Гранада-роуд, Саутси, заменена на Ист-Саутси в 1904 году. 4 июля 1905 года название железнодорожной станции Фраттон было изменено на Фраттон и Саутси . [ 4 ]

В 1891 году основные депо Портсмут-Тауна были перенесены на железнодорожные подъездные пути во Фраттоне. [ 4 ] К 1914 году, из-за угрозы Первой мировой войны и острой необходимости расширения железнодорожных грузовых подъездных путей во Фраттоне, убыточная ветка Southsea Railway была закрыта для пассажиров 6 августа 1914 года, стала переполненной грузовой подъездной дорогой и больше никогда не открывалась. [ 4 ] После войны Fratton & Southsea вернулась к своему первоначальному названию Fratton . 1 декабря 1921 года [ 4 ] Название Саутси позже было повторно использовано для переименования главной станции Портсмут-Таун в 1925 году в Портсмут и Саутси .

После закрытия энергодепо «Мотив» в конце 1950-х годов некоторые бывшие подъездные пути использовались при выводе борзого флота компании South West Trains примерно в 2003 году. Те же подъездные пути использовались затем в 2007 году. [ 11 ] а в 2009 году в рамках грузовых испытаний компания DB Schenker Rail (Великобритания) перевозила небольшие контейнерные поезда в Истли и обратно. [ 12 ] От этой идеи отказались в 2010 году из-за эксплуатационных расходов.

Смена сигнализации в районе Портсмута (PARS)

[ редактировать ]

Проект смены сигнализации в районе Портсмута был инициирован в конце 2006 года с целью повышения гибкости схемы расположения путей в районе Фраттона. Платформа 1 стала верхней главной, платформа 3 стала нижней главной, а платформа 2 стала двунаправленной сквозной платформой (хотя основная функция платформы 2 - поезда по нижней линии). До реализации проекта поезда не могли двигаться с юга на север во Фраттоне, действовавшем в эксплуатации.

Работы, запланированные Network Rail на период с 23 декабря 2006 г. по 4 февраля 2007 г., были значительно перерасходованы. Работы сначала были продлены на шесть недель до середины марта 2007 года, но в конце февраля стало очевидно, что возникли серьезные проблемы с новым оборудованием, устанавливаемым подрядчиком Siemens AG . [ 13 ]

До 1 апреля 2007 года между Фраттоном и Портсмутской гаванью курсировало только три поезда в час, остальные рейсы заканчивались во Фраттоне, а пассажиры пользовались запасными автобусами. После 2 апреля 2007 года между Фраттоном и Портсмутом курсировало пять поездов в час - три поезда South West Train , один South West Train и один Great Western Railway, при этом некоторые рейсы все еще заканчиваются во Fratton, и пассажиры вынуждены пересаживаться, чтобы продолжить свое путешествие. «Шестинедельный проект» был в конечном итоге завершен в октябре 2007 года – примерно через десять месяцев после его начала.

Новый пешеходный мост

[ редактировать ]

В настоящее время введен в эксплуатацию новый пешеходный мост, соединяющий островную платформу (платформы 2 и 3) с платформой Up Main (1). Здесь есть лестницы и лифты, обеспечивающие полный доступ пользователей с ограниченными возможностями ко всем поездам, а лифты предназначены для удобного использования инвалидных колясок.

Движущие силы депо

[ редактировать ]
Депо Fratton Traincare

Лондонская железная дорога Брайтона и Южного побережья, а также Лондонская и Юго-Западная железная дорога совместно построили депо движущей силы во Фраттоне в 1891 году, заменив более раннее депо на станции Портсмут-Таун . Это был тип двойного разворота . В 1923 году оно перешло в собственность Southern Railway (Великобритания) и British Railways в 1948 году. Это здание сильно пострадало от бомбежек во время Второй мировой войны, но было отремонтировано в 1948 году. Оно закрылось 2 ноября 1959 года, но здание продолжало использоваться. для стоянки локомотивов на несколько лет. Их снесли в 1969 году. [ 14 ] Fratton Депо технического обслуживания Traction , которым управляет Юго-Западная железная дорога, теперь занимает часть территории.

Услуги в Fratton находятся в ведении Юго-Западной железной дороги , Южной и Великой Западной железной дороги .

Типичными услугами в непиковое время являются следующие: [ 15 ]

Юго-Западная железная дорога

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет:

Юго-Западные железнодорожные перевозки во Фраттоне осуществляются с использованием классов 444 и 450 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет:

Южные службы в Фраттоне обслуживаются класса 377 электропоездами .

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет:

Услуги Great Western Railway во Фраттоне осуществляются с использованием класса 158 , 165 и 166 DMU .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Хилси или Хавант   Южный
  Портсмут и Саутси
  Юго-Западная железная дорога
 
Хилси   Юго-Западная железная дорога
Западная береговая линия
 
Великая Западная железная дорога
Западная береговая линия
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка   Саутси железная дорога   Джесси Роуд
Остановка на мосту
  1. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 100. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  2. ^ Jump up to: а б «Южная железная дорога, Фраттон» . portsmouth-guide.co.uk .
  3. ^ Jump up to: а б «История в Портсмуте» . Historyinportsmouth.co.uk .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Портсмутские железные дороги в 1894 году (немецкая версия)» .
  5. ^ «ЦИ: Довольно интересно» . qi.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года.
  6. ^ «Управление статистики железных и автомобильных дорог на 2022–2023 годы» . Проверено 7 мая 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Вид: Хэмпшир и остров Уайт LXXXIII.NE (включает: Портсмут.) – Шестидюймовая артиллерийская служба Англии и Уэльса, 1842–1952 гг.» . www.maps.nls.uk.
  8. ^ «Портсмутские железные дороги в 1894 году (немецкая версия)» .
  9. ^ «Совет графства Хэмпшир - Железные дороги Хэмпшира» . 29 января 2009 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Проверено 31 марта 2009 г.
  10. ^ «Карты Google» . Карты Гугл .
  11. ^ «Группы Google» . groups.google.com .
  12. ^ «Необходимо заключить сделку по превращению Фраттона в грузовую базу» . https://portsmouth.co.uk .
  13. Ремонт рельсов отложен на неопределенный срок BBC, 28 февраля 2007 г., 12:51 по Гринвичу
  14. ^ Крис Хокинс и Джордж Рив, Исторический обзор южных сараев, Оксфорд: OPC, 1979, стр. 38-9.
  15. ^ Таблица 123, 156, 157, 158, 165, 186 национальных железных дорог , май 2020 г. Расписание
[ редактировать ]

Rail Atlas Великобритания и Ирландия, SK Baker ISBN   0-86093-553-1

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8851c23f4dbaa0a9096211f48672ede__1717273020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/de/a8851c23f4dbaa0a9096211f48672ede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fratton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)