Железнодорожная станция Фраттон
![]() Фраттон, 2022 год. Видно, как идут два поезда в Портсмут. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Фраттон , Портсмут Англия | ||||
Координаты | 50 ° 47'47 "N 1 ° 04'26" W / 50,7964 ° N 1,0740 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СУ653000 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ФТН | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Открыто | 1 июля 1885 г | ||||
Оригинальная компания | Объединенная железная дорога Портсмута и Райда | ||||
Предварительная группировка | Объединенная железная дорога Портсмута и Райда | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 июля 1885 г. | Открыто (Фраттон) | ||||
4 июля 1905 г. | Переименован (Фраттон и Саутси) | ||||
1 декабря 1921 г. | Переименован (Фраттон) [ 1 ] | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | 0,106 миллиона | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Фраттон — железнодорожная станция в городе Портсмут , на острове Портси в Англии. Он был открыт в районе Фраттон в Портсмуте 1 июля 1885 года как пересадочная станция между железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья и недолговечной веткой железной дороги Саутси .
Железнодорожная станция Фраттон и железная дорога Саутси были совместно открыты 1 июля 1885 года леди Адой Мэри Уиллис. [ 2 ] жена генерала сэра Джорджа Уиллиса , вице-губернатора Портсмута . [ 3 ]
4 июля 1905 года название железнодорожной станции Фраттон было изменено на Fratton & Southsea , чтобы продвинуть ветку железной дороги Саутси с морским курортом Саутси . [ 4 ] название станции было снова изменено на Фраттон . После того, как 6 августа 1914 года была закрыта ветка железной дороги Саутси, 1 декабря 1921 года [ 4 ] Название Саутси позже было повторно использовано в 1925 году для переименования главной Портсмута в Портсмут-Таун станции в Портсмут и Саутси , поскольку в 1926 году Портсмут получил статус города.
В одной миле к востоку от железнодорожной станции Фраттон находится Фраттон-Парк , построенный в 1899 году в качестве домашнего . Портсмута футбольного поля Портсмута.
Сегодня станция Фраттон расположена на прямой линии Портсмута , которая проходит между лондонским Ватерлоо и гаванью Портсмута .
Фраттон — одна из четырех железнодорожных станций на острове Портси. Из-за своего расположения в качестве последней остановки на юг перед главным железнодорожным вокзалом Портсмута и Саутси , Фраттон был принят на военно-морском сленге как эвфемизм для метода отмены противозачаточных средств, « выйти во Фраттоне ». [ 5 ] Однако, несмотря на то, что Портсмут и Саутси часто считают основной станцией, Фраттон по состоянию на период сбора данных за 2022–2023 годы является самой загруженной станцией в Портсмуте, при этом Портсмут и Саутси занимают третье место по использованию в Портсмуте. [ 6 ]
Платформы
[ редактировать ]Обычно платформы 2 и 3 обслуживают Портсмут, Саутси и Портсмутскую гавань , а платформа 1 обслуживает все остальные направления. Платформам 2 и 3 также подан сигнал о разрешении отправления пассажиров в северном направлении.
Между 1885 и 1914 годами отдельная островная платформа на станции Фраттон служила пересадочной платформой на недолговечную ветку железной дороги Саутси . На остров можно было попасть по лестнице, построенной на юго-восточной стороне главного пешеходного моста. [ 7 ] Этот остров был снесен после закрытия Южноморской железной дороги. Сейчас на этом месте находится современное сооружение для мойки поездов.
История
[ редактировать ]

Линия через Фраттон и центр Портсмута была проложена по заброшенному высохшему руслу неудачного канала Портсмут и Арундел , который был открыт в 1823 году и закрыт в 1827 году после того, как морская вода из канала загрязнила некоторые колодцы Портсмута с пресной водой. В 1845 году части этого участка были проданы железнодорожной компании Чичестер-Портсмут, а еще один участок был продан компании в 1851 году. [ 8 ] Бывшие стены канала до сих пор хорошо видны между Фраттоном и центром Портсмута. У барж канала также был альтернативный маршрут в Портсмут и обратно через Портсбридж-Крик , что позволяло избежать необходимости двигаться через остров Портси.
Железнодорожная линия через Фраттон была запланирована Брайтон-Чичестерской железной дорогой как часть ветки Чичестер-Портсмут, утвержденной в 1845 году. [ 9 ] Линия была завершена в 1847 году, железная дорога Брайтона и Чичестера объединилась с несколькими другими компаниями и в 1846 году образовала железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья , которая продолжала управлять линией.
длиной в одну с четвертью мили (2 км) Железнодорожная станция Фраттон была спроектирована и построена в качестве пересадочной станции между Портсмутом и новой веткой железной дороги Саутси , построенной для обслуживания модного викторианского морского курорта Саутси . Он был построен с дополнительной островной платформой к югу от трех основных платформ станции, которая специально обслуживала железную дорогу Саутси, и на нее можно было попасть по лестнице, ведущей от главного надземного пешеходного моста. [ 7 ] Эта островная платформа и лестница были демонтированы после закрытия железной дороги Саутси, а теперь над ее бывшим местом построена современная мойка поездов.
Первоначально альтернативная пересадочная станция для железной дороги Саутси должна была быть построена в Копноре , Портсмут, на специально построенной Стейшн-роуд, но этого не произошло, и позже предпочтительным местом стал Фраттон. По иронии судьбы, Стейшн-Роуд до сих пор сохранилась в Копноре. Незастроенная территория вокзала, расположенная рядом с сегодняшним мостом Копнор, с тех пор была застроена коротким рядом рядных домов, автобусной остановкой и общественным туалетом. [ 10 ]
Железнодорожная станция Фраттон и железная дорога Саутси были совместно открыты 1 июля 1885 года леди Адой Мэри Уиллис. [ 2 ] (урожденная Нилд ), жена генерала сэра Джорджа Уиллиса , вице-губернатора Портсмута . [ 3 ] Железнодорожная станция Фраттон использовалась в качестве пересадочной станции на ветку железной дороги Саутси, первоначальная конечная остановка которой в 1885 году на станции Саутси была построена на Гранада-роуд, Саутси, заменена на Ист-Саутси в 1904 году. 4 июля 1905 года название железнодорожной станции Фраттон было изменено на Фраттон и Саутси . [ 4 ]
В 1891 году основные депо Портсмут-Тауна были перенесены на железнодорожные подъездные пути во Фраттоне. [ 4 ] К 1914 году, из-за угрозы Первой мировой войны и острой необходимости расширения железнодорожных грузовых подъездных путей во Фраттоне, убыточная ветка Southsea Railway была закрыта для пассажиров 6 августа 1914 года, стала переполненной грузовой подъездной дорогой и больше никогда не открывалась. [ 4 ] После войны Fratton & Southsea вернулась к своему первоначальному названию Fratton . 1 декабря 1921 года [ 4 ] Название Саутси позже было повторно использовано для переименования главной станции Портсмут-Таун в 1925 году в Портсмут и Саутси .
После закрытия энергодепо «Мотив» в конце 1950-х годов некоторые бывшие подъездные пути использовались при выводе борзого флота компании South West Trains примерно в 2003 году. Те же подъездные пути использовались затем в 2007 году. [ 11 ] а в 2009 году в рамках грузовых испытаний компания DB Schenker Rail (Великобритания) перевозила небольшие контейнерные поезда в Истли и обратно. [ 12 ] От этой идеи отказались в 2010 году из-за эксплуатационных расходов.
Смена сигнализации в районе Портсмута (PARS)
[ редактировать ]Проект смены сигнализации в районе Портсмута был инициирован в конце 2006 года с целью повышения гибкости схемы расположения путей в районе Фраттона. Платформа 1 стала верхней главной, платформа 3 стала нижней главной, а платформа 2 стала двунаправленной сквозной платформой (хотя основная функция платформы 2 - поезда по нижней линии). До реализации проекта поезда не могли двигаться с юга на север во Фраттоне, действовавшем в эксплуатации.
Работы, запланированные Network Rail на период с 23 декабря 2006 г. по 4 февраля 2007 г., были значительно перерасходованы. Работы сначала были продлены на шесть недель до середины марта 2007 года, но в конце февраля стало очевидно, что возникли серьезные проблемы с новым оборудованием, устанавливаемым подрядчиком Siemens AG . [ 13 ]
До 1 апреля 2007 года между Фраттоном и Портсмутской гаванью курсировало только три поезда в час, остальные рейсы заканчивались во Фраттоне, а пассажиры пользовались запасными автобусами. После 2 апреля 2007 года между Фраттоном и Портсмутом курсировало пять поездов в час - три поезда South West Train , один South West Train и один Great Western Railway, при этом некоторые рейсы все еще заканчиваются во Fratton, и пассажиры вынуждены пересаживаться, чтобы продолжить свое путешествие. «Шестинедельный проект» был в конечном итоге завершен в октябре 2007 года – примерно через десять месяцев после его начала.
Новый пешеходный мост
[ редактировать ]В настоящее время введен в эксплуатацию новый пешеходный мост, соединяющий островную платформу (платформы 2 и 3) с платформой Up Main (1). Здесь есть лестницы и лифты, обеспечивающие полный доступ пользователей с ограниченными возможностями ко всем поездам, а лифты предназначены для удобного использования инвалидных колясок.
Движущие силы депо
[ редактировать ]Лондонская железная дорога Брайтона и Южного побережья, а также Лондонская и Юго-Западная железная дорога совместно построили депо движущей силы во Фраттоне в 1891 году, заменив более раннее депо на станции Портсмут-Таун . Это был тип двойного разворота . В 1923 году оно перешло в собственность Southern Railway (Великобритания) и British Railways в 1948 году. Это здание сильно пострадало от бомбежек во время Второй мировой войны, но было отремонтировано в 1948 году. Оно закрылось 2 ноября 1959 года, но здание продолжало использоваться. для стоянки локомотивов на несколько лет. Их снесли в 1969 году. [ 14 ] Fratton Депо технического обслуживания Traction , которым управляет Юго-Западная железная дорога, теперь занимает часть территории.
Услуги
[ редактировать ]Железные дороги в районе Портсмута |
---|
Услуги в Fratton находятся в ведении Юго-Западной железной дороги , Южной и Великой Западной железной дороги .
Типичными услугами в непиковое время являются следующие: [ 15 ]
Юго-Западная железная дорога
[ редактировать ]Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет:
- 3 т/ч до лондонского Ватерлоо через Гилфорд (2 полубыстрых, 1 остановка)
- 1 тонна в час до лондонского Ватерлоо через Бейзингсток
- 1 тонна в час в Саутгемптон Сентрал
- 5 тонн в час в Портсмут и Саутси , из которых 3 продолжают путь в гавань Портсмута.
Юго-Западные железнодорожные перевозки во Фраттоне осуществляются с использованием классов 444 и 450 электропоездов .
Южный
[ редактировать ]Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет:
- 2 тонны в час в Лондон Викторию через Хоршам
- 1 тонна в час до Брайтона через Уортинг
- 3 тонны в час в Портсмут и Саутси, из которых 2 продолжают путь в гавань Портсмута.
Южные службы в Фраттоне обслуживаются класса 377 электропоездами .
Великая Западная железная дорога
[ редактировать ]Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет:
- 1 тонна в час до Центрального Кардиффа через Бристоль Темпл Мидс
- 1 тонна в час до гавани Портсмута
Услуги Great Western Railway во Фраттоне осуществляются с использованием класса 158 , 165 и 166 DMU .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хилси или Хавант | Южный |
Портсмут и Саутси | ||
Юго-Западная железная дорога |
||||
Хилси | Юго-Западная железная дорога Западная береговая линия
|
|||
Великая Западная железная дорога Западная береговая линия | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Саутси железная дорога | Джесси Роуд Остановка на мосту |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 100. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Jump up to: а б «Южная железная дорога, Фраттон» . portsmouth-guide.co.uk .
- ^ Jump up to: а б «История в Портсмуте» . Historyinportsmouth.co.uk .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Портсмутские железные дороги в 1894 году (немецкая версия)» .
- ^ «ЦИ: Довольно интересно» . qi.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года.
- ^ «Управление статистики железных и автомобильных дорог на 2022–2023 годы» . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Вид: Хэмпшир и остров Уайт LXXXIII.NE (включает: Портсмут.) – Шестидюймовая артиллерийская служба Англии и Уэльса, 1842–1952 гг.» . www.maps.nls.uk.
- ^ «Портсмутские железные дороги в 1894 году (немецкая версия)» .
- ^ «Совет графства Хэмпшир - Железные дороги Хэмпшира» . 29 января 2009 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл .
- ^ «Группы Google» . groups.google.com .
- ^ «Необходимо заключить сделку по превращению Фраттона в грузовую базу» . https://portsmouth.co.uk .
- ↑ Ремонт рельсов отложен на неопределенный срок BBC, 28 февраля 2007 г., 12:51 по Гринвичу
- ^ Крис Хокинс и Джордж Рив, Исторический обзор южных сараев, Оксфорд: OPC, 1979, стр. 38-9.
- ^ Таблица 123, 156, 157, 158, 165, 186 национальных железных дорог , май 2020 г. Расписание
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Фраттон от National Rail
Rail Atlas Великобритания и Ирландия, SK Baker ISBN 0-86093-553-1
- Железнодорожные вокзалы в Портсмуте
- Станции DfT категории C2
- Бывшие железнодорожные станции Портсмут и Райд
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1885 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.