Jump to content

Железнодорожная станция Восточного Саутси

Координаты : 50 ° 46'52 "N 1 ° 04'38" W  /  50,781075 ° N 1,077263 ° W  / 50,781075; -1,077263

Восточный Саутси
Линия пересекла мост здесь, на Олд-Бридж-роуд, и вскоре после этого оборвалась.
Общая информация
Расположение Саутси , город Портсмут
Англия
Ссылка на сетку SZ651983
Платформы 3 (1885-1904), 1 (1904-1914)
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Открыто 1 июля 1885 г .; 139 лет назад ( 1885-07-01 )
Закрыто 6 августа 1914 г .; 110 лет назад ( 1914-08-06 )
Оригинальная компания Саутси железная дорога
вокруг Портсмута 1910 года Карта линий , показывающая железную дорогу Саутси.

Восточное Саутси - это название двух конечных железнодорожных станций длиной 1,25 мили. [ 1 ] Железная дорога Саутси , которая соединила морской курорт Саутси с прямой линией Портсмута на железнодорожной станции Фраттон . [ 2 ] Станция более позднего 1904 года заменила более раннее, более крупное и величественное здание станции, которое открылось как Саутси в 1885 году и было переименовано в Восточное Саутси в 1896 году. [ 3 ]

Первая железнодорожная станция Восточного Южного моря (1885–1904 гг.)

[ редактировать ]

Первая конечная станция железной дороги Саутси называлась Саутси и была построена в величественном стиле королевы Анны . Станция была расположена в 50 ярдах (46 м) к северу от Гранада-роуд, Саутси, [ 4 ] и к югу от южной стороны церкви Св. Саймона, на улице Св. Ронана, Саутси. Станция и ее пути были ориентированы по диагонали на северо-восток параллельно южной стороне дороги Святого Ронана и имели три платформы длиной 360 футов (110 м). [ 3 ] под стеклянной крышей.

Станция Саутси, а также железнодорожная станция Саутси и железнодорожная станция Фраттон были совместно открыты 1 июля 1885 года леди Адой Мэри Уиллис. [ 3 ] (урожденная Нилд ), жена генерала сэра Джорджа Уиллиса , вице-губернатора Портсмута . [ 5 ] Железная дорога Саутси была построена для обслуживания модного викторианского морского курорта Саутси , а на ее северном конце железная дорога Саутси соединялась с прямой линией Портсмута на железнодорожной станции Фраттон.

Станция была переименована в Ист-Саутси в мае 1896 года.

Вторая железнодорожная станция Восточного Саутси (1904–1914)

[ редактировать ]

К двадцатому веку Southsea Railway испытывала конкуренцию с трамваями и троллейбусами Portsmouth Corporation Transport . Обычные паровые поезда на линии были заменены в 1903 году паровыми вагонами длиной 56 футов (17 м) . Вагоны с паровым приводом имели маленькие колеса и, как утверждается, доставляли пассажирам ухабистую поездку. [ 3 ] В качестве меры по сокращению расходов в 1904 году компания Southsea Railway сдала в аренду первоначальное здание станции East Southsea 1885 года , которое превратилось в гараж для инженеров-мотористов. [ 3 ] Затем конечная остановка была перенесена на 50 ярдов (46 м) к югу по подъездной дороге к станции к небольшой деревянной платформе с залом ожидания, построенной прямо на Гранада-роуд. [ 6 ] также называется Восточного Саутси . станцией [ 4 ] [ 3 ]

В 1904 году к новой, меньшей станции Восточного Саутси присоединились две необслуживаемые остановочные станции на Альберт-роуд и Джесси-роуд , добавленные к железнодорожной линии Саутси. [ 7 ] Эти дополнения поначалу имели успех, [ 8 ] но не смогли конкурировать с растущей трамвайной сетью Портсмута, и количество пассажиров начало снижаться. [ 9 ]

Закрытие, Первая мировая война и судьба

[ редактировать ]

К 1914 году нависла угроза Первой мировой войны . Последним гвоздем в гроб Южноморской железной дороги стала правительственная директива, изданная вскоре после объявления войны. [ 1 ] в том смысле, что железные дороги, неспособные обеспечить себя самостоятельно, прекратят работу при первой же возможности; и, поскольку линия явно подпадала под эту категорию, последний поезд отправился 6 августа 1914 года. [ 7 ] Первоначальная станция Восточного Саутси 1885 года на Гранада-роуд во время войны использовалась как склад боеприпасов. [ 3 ] в то время как сама железнодорожная линия служила дополнительным ответвлением от товарной станции железнодорожной станции Фраттон.

После войны Южноморская железная дорога и ее станции остались заброшенными. Частичное удаление линии было санкционировано разделом 55 Закона о Южной железной дороге 1923 года. Первоначальная станция Восточного Саутси 1885 года на Гранада-роуд была преобразована в гараж для дорожных транспортных средств. [ 3 ] пока он не был полностью снесен и расчищен в 1970-х годах. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

4 июля 1905 года название железнодорожной станции Фраттон было изменено на Fratton & Southsea , чтобы продвинуть ее железной дороги Саутси ветку с морским курортом Саутси . [ 11 ]

После упадка железной дороги Саутси станция Fratton & Southsea вернулась к своему первоначальному названию Fratton . 1 декабря 1921 года [ 12 ]

Название Саутси позже было перенесено на главную ​​​​Портсмут-Таун в Портсмуте в 1925 году. железнодорожную станцию [ 12 ] создание современного названия железнодорожной станции Портсмут и Саутси .

На месте первоначальной конечной станции Восточного Саутси сейчас находится жилой тупик конца двадцатого века под названием Чутер Клоуз, к северу от Гранада-роуд в Саутси. [ 13 ] Первоначальное здание конечной станции 1885 года располагалось в северной части сегодняшнего района Чутер-Клоуз до его сноса в 1970-х годах. Фреска в память о станции была открыта на самой северной стене в Чутер-Клоуз 26 августа 2011 года. [ 14 ] Эта стена не была частью первоначального здания станции Восточного Саутси, поскольку стена была построена после закрытия железнодорожной линии и была построена в качестве разделительной стены между задними садами новых домов межвоенного периода , которые стали Паркстон-авеню, и гаражным бизнесом, который занимал первоначальное здание вокзала. Меньший по размеру участок станции Ист-Саутси, построенный позже 1904 года, сейчас занят современными домами недалеко от перекрестка улиц Чутер-Клоуз и Гранада-роуд.


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Альберт Роуд
Остановка на мосту
  Саутси железная дорога   Конечная остановка

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Южных морей» Робертсон, К.: Саутгемптон, Зимородок, 1985 г. ISBN   0-946184-16-X
  2. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (декабрь 1985 г.). Южные основные линии: от Уокинга до Портсмута . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  0-906520-25-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Южная железная дорога, Фраттон» . Портсмут-guide.co.uk . Проверено 3 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Вид: Хэмпшир и остров Уайт LXXXIII.SE (включает: Алверсток; Портсмут.) — Шестидюймовое обследование боеприпасов в Англии и Уэльсе, 1842–1952 гг.» . www.maps.nls.uk. ​Проверено 3 сентября 2020 г.
  5. ^ «История Портсмута» . Historyinportsmouth.co.uk . Проверено 3 сентября 2020 г.
  6. Железнодорожный журнал , июнь 1936 г., стр. 397
  7. ^ Jump up to: а б «Вспомнили железные дороги Хэмпшира» Оппиц, Л. Ньюбери, сельская местность, 1988 г. ISBN   1-85306-020-8
  8. ^ Несмотря на то, что он находится в 0,25 милях от побережья.
  9. ^ "Трамваи Портсмута" Петч, М: Мидхерст, Middleton Press, 1996. ISBN   1-873793-72-3
  10. ^ «История Портсмута (с дальнейшей историей и фотографиями станции и вагона)» . Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  11. ^ «Портсмутские железные дороги в 1894 году (немецкая версия)» .
  12. ^ Jump up to: а б «Портсмут» . Starzina.com . Проверено 3 сентября 2020 г.
  13. ^ «Карты Google | Саутси» . Карты Гугл . Проверено 3 сентября 2020 г.
  14. ^ «Прошло пять лет – и вот наш поезд наконец прибыл!» . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
[ редактировать ]

50 ° 46'52 "N 1 ° 04'38" W  /  50,781075 ° N 1,077263 ° W  / 50,781075; -1,077263

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0552efcaa80b9d53a79be0b7b43db58f__1693549440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/8f/0552efcaa80b9d53a79be0b7b43db58f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Southsea railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)