Железнодорожная станция Восточного Саутси
Восточный Саутси | |
---|---|
Линия пересекла мост здесь, на Олд-Бридж-роуд, и вскоре после этого оборвалась. | |
Общая информация | |
Расположение | Саутси , город Портсмут Англия |
Ссылка на сетку | SZ651983 |
Платформы | 3 (1885-1904), 1 (1904-1914) |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Открыто | 1 июля 1885 г |
Закрыто | 6 августа 1914 г |
Оригинальная компания | Саутси железная дорога |
Железные дороги в районе Портсмута |
---|

Восточное Саутси - это название двух конечных железнодорожных станций длиной 1,25 мили. [ 1 ] Железная дорога Саутси , которая соединила морской курорт Саутси с прямой линией Портсмута на железнодорожной станции Фраттон . [ 2 ] Станция более позднего 1904 года заменила более раннее, более крупное и величественное здание станции, которое открылось как Саутси в 1885 году и было переименовано в Восточное Саутси в 1896 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первая железнодорожная станция Восточного Южного моря (1885–1904 гг.)
[ редактировать ]Первая конечная станция железной дороги Саутси называлась Саутси и была построена в величественном стиле королевы Анны . Станция была расположена в 50 ярдах (46 м) к северу от Гранада-роуд, Саутси, [ 4 ] и к югу от южной стороны церкви Св. Саймона, на улице Св. Ронана, Саутси. Станция и ее пути были ориентированы по диагонали на северо-восток параллельно южной стороне дороги Святого Ронана и имели три платформы длиной 360 футов (110 м). [ 3 ] под стеклянной крышей.
Станция Саутси, а также железнодорожная станция Саутси и железнодорожная станция Фраттон были совместно открыты 1 июля 1885 года леди Адой Мэри Уиллис. [ 3 ] (урожденная Нилд ), жена генерала сэра Джорджа Уиллиса , вице-губернатора Портсмута . [ 5 ] Железная дорога Саутси была построена для обслуживания модного викторианского морского курорта Саутси , а на ее северном конце железная дорога Саутси соединялась с прямой линией Портсмута на железнодорожной станции Фраттон.
Станция была переименована в Ист-Саутси в мае 1896 года.
Вторая железнодорожная станция Восточного Саутси (1904–1914)
[ редактировать ]К двадцатому веку Southsea Railway испытывала конкуренцию с трамваями и троллейбусами Portsmouth Corporation Transport . Обычные паровые поезда на линии были заменены в 1903 году паровыми вагонами длиной 56 футов (17 м) . Вагоны с паровым приводом имели маленькие колеса и, как утверждается, доставляли пассажирам ухабистую поездку. [ 3 ] В качестве меры по сокращению расходов в 1904 году компания Southsea Railway сдала в аренду первоначальное здание станции East Southsea 1885 года , которое превратилось в гараж для инженеров-мотористов. [ 3 ] Затем конечная остановка была перенесена на 50 ярдов (46 м) к югу по подъездной дороге к станции к небольшой деревянной платформе с залом ожидания, построенной прямо на Гранада-роуд. [ 6 ] также называется Восточного Саутси . станцией [ 4 ] [ 3 ]
В 1904 году к новой, меньшей станции Восточного Саутси присоединились две необслуживаемые остановочные станции на Альберт-роуд и Джесси-роуд , добавленные к железнодорожной линии Саутси. [ 7 ] Эти дополнения поначалу имели успех, [ 8 ] но не смогли конкурировать с растущей трамвайной сетью Портсмута, и количество пассажиров начало снижаться. [ 9 ]
Закрытие, Первая мировая война и судьба
[ редактировать ]К 1914 году нависла угроза Первой мировой войны . Последним гвоздем в гроб Южноморской железной дороги стала правительственная директива, изданная вскоре после объявления войны. [ 1 ] в том смысле, что железные дороги, неспособные обеспечить себя самостоятельно, прекратят работу при первой же возможности; и, поскольку линия явно подпадала под эту категорию, последний поезд отправился 6 августа 1914 года. [ 7 ] Первоначальная станция Восточного Саутси 1885 года на Гранада-роуд во время войны использовалась как склад боеприпасов. [ 3 ] в то время как сама железнодорожная линия служила дополнительным ответвлением от товарной станции железнодорожной станции Фраттон.
После войны Южноморская железная дорога и ее станции остались заброшенными. Частичное удаление линии было санкционировано разделом 55 Закона о Южной железной дороге 1923 года. Первоначальная станция Восточного Саутси 1885 года на Гранада-роуд была преобразована в гараж для дорожных транспортных средств. [ 3 ] пока он не был полностью снесен и расчищен в 1970-х годах. [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]4 июля 1905 года название железнодорожной станции Фраттон было изменено на Fratton & Southsea , чтобы продвинуть ее железной дороги Саутси ветку с морским курортом Саутси . [ 11 ]
После упадка железной дороги Саутси станция Fratton & Southsea вернулась к своему первоначальному названию Fratton . 1 декабря 1921 года [ 12 ]
Название Саутси позже было перенесено на главную Портсмут-Таун в Портсмуте в 1925 году. железнодорожную станцию [ 12 ] создание современного названия железнодорожной станции Портсмут и Саутси .
На месте первоначальной конечной станции Восточного Саутси сейчас находится жилой тупик конца двадцатого века под названием Чутер Клоуз, к северу от Гранада-роуд в Саутси. [ 13 ] Первоначальное здание конечной станции 1885 года располагалось в северной части сегодняшнего района Чутер-Клоуз до его сноса в 1970-х годах. Фреска в память о станции была открыта на самой северной стене в Чутер-Клоуз 26 августа 2011 года. [ 14 ] Эта стена не была частью первоначального здания станции Восточного Саутси, поскольку стена была построена после закрытия железнодорожной линии и была построена в качестве разделительной стены между задними садами новых домов межвоенного периода , которые стали Паркстон-авеню, и гаражным бизнесом, который занимал первоначальное здание вокзала. Меньший по размеру участок станции Ист-Саутси, построенный позже 1904 года, сейчас занят современными домами недалеко от перекрестка улиц Чутер-Клоуз и Гранада-роуд.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Альберт Роуд Остановка на мосту |
Саутси железная дорога | Конечная остановка |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Южных морей» Робертсон, К.: Саутгемптон, Зимородок, 1985 г. ISBN 0-946184-16-X
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (декабрь 1985 г.). Южные основные линии: от Уокинга до Портсмута . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-25-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Южная железная дорога, Фраттон» . Портсмут-guide.co.uk . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Вид: Хэмпшир и остров Уайт LXXXIII.SE (включает: Алверсток; Портсмут.) — Шестидюймовое обследование боеприпасов в Англии и Уэльсе, 1842–1952 гг.» . www.maps.nls.uk. Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «История Портсмута» . Historyinportsmouth.co.uk . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ↑ Железнодорожный журнал , июнь 1936 г., стр. 397
- ^ Jump up to: а б «Вспомнили железные дороги Хэмпшира» Оппиц, Л. Ньюбери, сельская местность, 1988 г. ISBN 1-85306-020-8
- ^ Несмотря на то, что он находится в 0,25 милях от побережья.
- ^ "Трамваи Портсмута" Петч, М: Мидхерст, Middleton Press, 1996. ISBN 1-873793-72-3
- ^ «История Портсмута (с дальнейшей историей и фотографиями станции и вагона)» . Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «Портсмутские железные дороги в 1894 году (немецкая версия)» .
- ^ Jump up to: а б «Портсмут» . Starzina.com . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «Карты Google | Саутси» . Карты Гугл . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «Прошло пять лет – и вот наш поезд наконец прибыл!» . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.