Jump to content

Железнодорожный вокзал Нортэма (Гэмпшир)

Координаты : 50 ° 54'24 "N 1 ° 23'32" W  /  50,9068 ° N 1,3923 ° W  / 50,9068; -1,3923

Нортэм
Сайт станции в 2016 году
Общая информация
Расположение Нортэм , город Саутгемптон
Англия
Координаты 50 ° 54'24 "N 1 ° 23'32" W  /  50,9068 ° N 1,3923 ° W  / 50,9068; -1,3923
Ссылка на сетку SU428121
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Лондон и Юго-Западная железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
10 июня 1839 г. первая станция открылась как Northam Road
11 мая 1840 г. Закрыто
1 декабря 1872 г. вторая станция на другом сайте открылась как Northam
5 сентября 1966 г. Закрыто

Железнодорожная станция Нортэм обслуживала пригород Нортэма в Саутгемптоне , Англия.

Лондонско -Саутгемптонская железная дорога (L&SR) открывалась поэтапно. Большая часть участка к югу от Винчестера была открыта 10 июня 1839 года до временной конечной остановки в Саутгемптоне под названием Нортэм-роуд. Незадолго до открытия, 4 июня 1839 года, L&SR была переименована в Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу (LSWR). Временная станция была закрыта, когда линия была завершена, а постоянная конечная остановка Саутгемптона . 11 мая 1840 года была открыта [ 1 ] [ 2 ]

Необходимость открыть временную станцию ​​на Нортэм-роуд возникла из-за спора во время строительства линии. , возникли разногласия Между L&SR и Northam Bridge Company (NBC), владельцами Нортэмского моста по поводу того, как железная дорога будет пересекать Нортэм-роуд, которая соединяла мост с центром Саутгемптона. В планах строительства железной дороги было указано, что будет железнодорожный переезд, но NBC потребовала, чтобы Нортэм-роуд прошла через железную дорогу по мосту. NBC начал судебное разбирательство 13 марта 1839 года, и L&SR обратилась к юристу, который рекомендовал не строить автомобильный мост, но даже в этом случае L&SR согласилась с требованиями NBC и построила мост через железную дорогу. [ 3 ]

В 1860-х годах жители Нортэма выступали за создание местной промежуточной станции, но LSWR не был поддержан, потому что Нортэм находился всего в нескольких минутах ходьбы от главной конечной остановки, которая впоследствии стала известна как Конечная остановка Саутгемптона. Тем не менее, было исследовано место между нынешним железнодорожным переездом Маунт-Плезант и нынешним SWR железнодорожным депо . В конце концов станция была построена на южной стороне моста Нортэм-Роуд, недалеко от того места, где когда-то стояла временная конечная остановка.

Новая станция Нортэм открылась 1 декабря 1872 года. [ 4 ] Его построила компания Joseph Bull & Sons . [ 5 ] у которой в то время была собственная система трамвая от своих помещений на пристани Бельвидер на реке Итчен до районов к северу от этого места. Помимо строительства железнодорожной станции Нортэм, компания участвовала в большей части раннего строительства железных дорог в Саутгемптоне и близлежащих районах.

Когда Нортэм открылся, на вокзале можно было купить только билеты на отправление. Пассажирам, направлявшимся в Нортэм, приходилось покупать билеты до конечной остановки Саутгемптона, при этом Нортэм выступал в качестве билетной платформы. Станции никогда не требовались какие-либо грузовые помещения или подъездные пути из-за ее непосредственной близости к конечной остановке Саутгемптона, которая обслуживала все грузовые перевозки в Саутгемптоне.

Станция Нортэм была расположена между северным и южным узлами, ведущими к линии на Саутгемптон-Сентрал . Нортэм обслуживал только поезда до конечной остановки Саутгемптона и обратно. [ 5 ] Офисы станции на линии, ведущей в Лондон, были сделаны из дерева, и на каждую платформу можно было попасть только по ступенькам от моста на Нортэм-роуд. В Нортэме также был депо, шириной в 14 путей, но короткой длиной, в котором под навесом могли разместиться только два локомотива. Он открылся в октябре 1840 года, но закрылся 1 января 1903 года, когда было открыто депо Eastleigh Railway. [ 6 ]

В связи с бурным движением транспорта на конечной станции Нортэма и Саутгемптона в начале 1900-х годов мост, пересекающий линию на станции, был перестроен в 1908 году. Сохранился только один вход, но был предусмотрен новый пешеходный мост, соединяющий платформы, а также новые здания станции. [ 6 ]

Станция Нортэм закрылась 5 сентября 1966 года. [ 4 ] К 1960-м годам, когда большая часть трафика теперь направлялась в Центральный Саутгемптон, бизнес в Нортэме и конечной остановке Саутгемптона находился в упадке. Обе станции были закрыты до электрификации главной линии в 1967 году. Станция Нортэм была снесена в 1969 году. [ 5 ] и от него не осталось никаких следов. Однако бывшая верхняя линия по-прежнему проходит через территорию станции и используется для грузовых поездов, идущих в доки. Нижние линии, проходящие через Нортэм, теперь соединены с близлежащим Siemens Mobility депо обслуживания поездов Юго-Западной железной дороги .


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Сен-Дени   Южный регион Британских железных дорог
Лондон — Саутгемптон
  Конечная остановка Саутгемптона
Линия и станция закрыты

Будущая станция

[ редактировать ]

Было начато несколько кампаний по открытию станции Нортэм по соседству со стадионом Сент-Мэри, чтобы обслуживать близлежащих местных жителей и позволить футбольным чартерным поездам останавливаться возле стадиона Сент-Мэри, который является домом для местной футбольной команды «Саутгемптон» . Компания South West Trains не проявила никакого интереса к открытию конечной остановки в Нортэме или Саутгемптоне, утверждая, что Юго-Западная главная линия уже заполнена как пассажирскими, так и грузовыми поездами, а перекресток Нортэм также чрезвычайно загружен. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 1999 году был выдвинут план стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов по открытию конечной остановки Саутгемптона и станции Нортэм, которые должны были контролироваться Anglia Railways . В их планы входило строительство новой железнодорожной линии с использованием оставшихся путей от стадиона Сент-Мэрис, а также вплоть до набережной, которая сейчас надежно охраняется городским советом Саутгемптона для будущего железнодорожного сообщения. Это позволило бы поездам идти от набережной Саутгемптона до Восточной Англии без необходимости пересадки в Лондоне . Была также надежда, что это уменьшит движение вокруг Саутгемптона за счет местной пригородной линии, соединяющей набережную с Ромси , Халтервортом и Чендлерс-Фордом . [ 12 ] Эти планы были сорваны после того, как компания South West Trains изменила свое расписание в 1999 году, в результате чего два из четырех путей Southampton Central были заблокированы примерно на 20 минут в час, что привело к проблемам с пропускной способностью. [ 13 ]

В преддверии местных выборов 2018 года местная Консервативная партия пообещала профинансировать отчет о возможности повторного открытия станции в случае их победы. Была надежда, что повторное открытие линии будет способствовать более широкому использованию общественного транспорта и снижению загрязнения воздуха. [ 14 ]

  1. ^ Уильямс, Р.А. (1968). Лондонская и Юго-Западная железная дорога, том 1: Годы становления . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . стр. 38, 40. ISBN.  0-7153-4188-Х .
  2. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Ltd., стр. 173, 214. ISBN  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  3. ^ Уильямс 1968 , с. 40
  4. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 172
  5. ^ Jump up to: а б с Муди, Берт (1997). Железные дороги Саутгемптона . Атлантические издательства. стр. 33–38. ISBN  0906899788 .
  6. ^ Jump up to: а б «Название станции: Нортэм» . Заброшенные станции . Подземелье Британника . Проверено 28 июля 2014 г.
  7. ^ «Возрождение старого железнодорожного сообщения» . Проверено 18 июля 2011 г.
  8. ^ «Железнодорожная линия облегчит фанатам путь к Сэйнтс» . Проверено 14 июля 2011 г.
  9. ^ «Призыв продолжить железнодорожное сообщение Сэйнтс» . Проверено 18 июля 2011 г.
  10. ^ «Пусть Святые пользуются местным железнодорожным сообщением» . Проверено 18 июля 2011 г.
  11. ^ «Железнодорожное сообщение — это всего лишь билет до церкви Святой Марии» . Проверено 18 июля 2011 г.
  12. ^ «Возрождение старого железнодорожного сообщения» .
  13. ^ «Меморандум Группы пользователей железных дорог Южного Гемпшира (PRF 12)» . Сентябрь 2001 года . Проверено 13 января 2023 г.
  14. ^ «Стадион Святой Марии может получить новую железнодорожную станцию» . dailyecho.co.uk . Южное ежедневное эхо. 7 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02d6593f6510dbf4f470c67c5b48641c__1723534140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/1c/02d6593f6510dbf4f470c67c5b48641c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northam railway station (Hampshire) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)