Железнодорожный вокзал Нортэма (Гэмпшир)
Нортэм | |
---|---|
![]() Сайт станции в 2016 году | |
Общая информация | |
Расположение | Нортэм , город Саутгемптон Англия |
Координаты | 50 ° 54'24 "N 1 ° 23'32" W / 50,9068 ° N 1,3923 ° W |
Ссылка на сетку | SU428121 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
10 июня 1839 г. | первая станция открылась как Northam Road |
11 мая 1840 г. | Закрыто |
1 декабря 1872 г. | вторая станция на другом сайте открылась как Northam |
5 сентября 1966 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Нортэм обслуживала пригород Нортэма в Саутгемптоне , Англия.
История
[ редактировать ]Лондонско -Саутгемптонская железная дорога (L&SR) открывалась поэтапно. Большая часть участка к югу от Винчестера была открыта 10 июня 1839 года до временной конечной остановки в Саутгемптоне под названием Нортэм-роуд. Незадолго до открытия, 4 июня 1839 года, L&SR была переименована в Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу (LSWR). Временная станция была закрыта, когда линия была завершена, а постоянная конечная остановка Саутгемптона . 11 мая 1840 года была открыта [ 1 ] [ 2 ]
Необходимость открыть временную станцию на Нортэм-роуд возникла из-за спора во время строительства линии. , возникли разногласия Между L&SR и Northam Bridge Company (NBC), владельцами Нортэмского моста по поводу того, как железная дорога будет пересекать Нортэм-роуд, которая соединяла мост с центром Саутгемптона. В планах строительства железной дороги было указано, что будет железнодорожный переезд, но NBC потребовала, чтобы Нортэм-роуд прошла через железную дорогу по мосту. NBC начал судебное разбирательство 13 марта 1839 года, и L&SR обратилась к юристу, который рекомендовал не строить автомобильный мост, но даже в этом случае L&SR согласилась с требованиями NBC и построила мост через железную дорогу. [ 3 ]
В 1860-х годах жители Нортэма выступали за создание местной промежуточной станции, но LSWR не был поддержан, потому что Нортэм находился всего в нескольких минутах ходьбы от главной конечной остановки, которая впоследствии стала известна как Конечная остановка Саутгемптона. Тем не менее, было исследовано место между нынешним железнодорожным переездом Маунт-Плезант и нынешним SWR железнодорожным депо . В конце концов станция была построена на южной стороне моста Нортэм-Роуд, недалеко от того места, где когда-то стояла временная конечная остановка.
Новая станция Нортэм открылась 1 декабря 1872 года. [ 4 ] Его построила компания Joseph Bull & Sons . [ 5 ] у которой в то время была собственная система трамвая от своих помещений на пристани Бельвидер на реке Итчен до районов к северу от этого места. Помимо строительства железнодорожной станции Нортэм, компания участвовала в большей части раннего строительства железных дорог в Саутгемптоне и близлежащих районах.
Когда Нортэм открылся, на вокзале можно было купить только билеты на отправление. Пассажирам, направлявшимся в Нортэм, приходилось покупать билеты до конечной остановки Саутгемптона, при этом Нортэм выступал в качестве билетной платформы. Станции никогда не требовались какие-либо грузовые помещения или подъездные пути из-за ее непосредственной близости к конечной остановке Саутгемптона, которая обслуживала все грузовые перевозки в Саутгемптоне.
Станция Нортэм была расположена между северным и южным узлами, ведущими к линии на Саутгемптон-Сентрал . Нортэм обслуживал только поезда до конечной остановки Саутгемптона и обратно. [ 5 ] Офисы станции на линии, ведущей в Лондон, были сделаны из дерева, и на каждую платформу можно было попасть только по ступенькам от моста на Нортэм-роуд. В Нортэме также был депо, шириной в 14 путей, но короткой длиной, в котором под навесом могли разместиться только два локомотива. Он открылся в октябре 1840 года, но закрылся 1 января 1903 года, когда было открыто депо Eastleigh Railway. [ 6 ]
В связи с бурным движением транспорта на конечной станции Нортэма и Саутгемптона в начале 1900-х годов мост, пересекающий линию на станции, был перестроен в 1908 году. Сохранился только один вход, но был предусмотрен новый пешеходный мост, соединяющий платформы, а также новые здания станции. [ 6 ]
Станция Нортэм закрылась 5 сентября 1966 года. [ 4 ] К 1960-м годам, когда большая часть трафика теперь направлялась в Центральный Саутгемптон, бизнес в Нортэме и конечной остановке Саутгемптона находился в упадке. Обе станции были закрыты до электрификации главной линии в 1967 году. Станция Нортэм была снесена в 1969 году. [ 5 ] и от него не осталось никаких следов. Однако бывшая верхняя линия по-прежнему проходит через территорию станции и используется для грузовых поездов, идущих в доки. Нижние линии, проходящие через Нортэм, теперь соединены с близлежащим Siemens Mobility депо обслуживания поездов Юго-Западной железной дороги .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Сен-Дени | Южный регион Британских железных дорог Лондон — Саутгемптон |
Конечная остановка Саутгемптона Линия и станция закрыты |
Будущая станция
[ редактировать ]Было начато несколько кампаний по открытию станции Нортэм по соседству со стадионом Сент-Мэри, чтобы обслуживать близлежащих местных жителей и позволить футбольным чартерным поездам останавливаться возле стадиона Сент-Мэри, который является домом для местной футбольной команды «Саутгемптон» . Компания South West Trains не проявила никакого интереса к открытию конечной остановки в Нортэме или Саутгемптоне, утверждая, что Юго-Западная главная линия уже заполнена как пассажирскими, так и грузовыми поездами, а перекресток Нортэм также чрезвычайно загружен. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 1999 году был выдвинут план стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов по открытию конечной остановки Саутгемптона и станции Нортэм, которые должны были контролироваться Anglia Railways . В их планы входило строительство новой железнодорожной линии с использованием оставшихся путей от стадиона Сент-Мэрис, а также вплоть до набережной, которая сейчас надежно охраняется городским советом Саутгемптона для будущего железнодорожного сообщения. Это позволило бы поездам идти от набережной Саутгемптона до Восточной Англии без необходимости пересадки в Лондоне . Была также надежда, что это уменьшит движение вокруг Саутгемптона за счет местной пригородной линии, соединяющей набережную с Ромси , Халтервортом и Чендлерс-Фордом . [ 12 ] Эти планы были сорваны после того, как компания South West Trains изменила свое расписание в 1999 году, в результате чего два из четырех путей Southampton Central были заблокированы примерно на 20 минут в час, что привело к проблемам с пропускной способностью. [ 13 ]
В преддверии местных выборов 2018 года местная Консервативная партия пообещала профинансировать отчет о возможности повторного открытия станции в случае их победы. Была надежда, что повторное открытие линии будет способствовать более широкому использованию общественного транспорта и снижению загрязнения воздуха. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Р.А. (1968). Лондонская и Юго-Западная железная дорога, том 1: Годы становления . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . стр. 38, 40. ISBN. 0-7153-4188-Х .
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Ltd., стр. 173, 214. ISBN 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Уильямс 1968 , с. 40
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 172
- ^ Jump up to: а б с Муди, Берт (1997). Железные дороги Саутгемптона . Атлантические издательства. стр. 33–38. ISBN 0906899788 .
- ^ Jump up to: а б «Название станции: Нортэм» . Заброшенные станции . Подземелье Британника . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «Возрождение старого железнодорожного сообщения» . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ «Железнодорожная линия облегчит фанатам путь к Сэйнтс» . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «Призыв продолжить железнодорожное сообщение Сэйнтс» . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ «Пусть Святые пользуются местным железнодорожным сообщением» . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение — это всего лишь билет до церкви Святой Марии» . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ «Возрождение старого железнодорожного сообщения» .
- ^ «Меморандум Группы пользователей железных дорог Южного Гемпшира (PRF 12)» . Сентябрь 2001 года . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Стадион Святой Марии может получить новую железнодорожную станцию» . dailyecho.co.uk . Южное ежедневное эхо. 7 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.