железнодорожный вокзал Винчестера
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Винчестер , город Винчестер Англия | ||||
Ссылка на сетку | СУ477300 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ПОБЕДИТЬ | ||||
Классификация | Категория DfT C1 | ||||
История | |||||
Открыто | 10 июня 1839 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 5,242 миллиона | ||||
2019/20 | 4,872 миллиона | ||||
2020/21 | 1,111 миллиона | ||||
2021/22 | 2,960 миллиона | ||||
Развязка | 38,476 | ||||
2022/23 | 3,724 миллиона | ||||
Развязка | 81,031 | ||||
|
Железнодорожные вокзалы в Винчестере | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная станция Винчестер обслуживает город Винчестер , в графстве Хэмпшир , Англия. Это остановка на юго-западной главной линии , и в 1949–67 годах она была известна как Винчестер-Сити , чтобы отличать ее от станции Винчестер (Чесил) . Это 66 миль 39 цепей (107,0 км) по линии от лондонского Ватерлоо .
Несмотря на свою известность, на станции всего две платформы. Один находится на западной стороне, линия проходит в северном направлении через Бейзингсток , Уокинг и Клэпхэм-Джанкшен к терминалу в Ватерлоо. Другой находится на восточной стороне, причем линия идет в южном направлении, в сторону Истли , где она разделяется и идет в сторону Саутгемптон-Сентрал , Борнмута и Уэймута или гавани Портсмута .
История
[ редактировать ]Станция была открыта 10 июня 1839 года Лондонско-Саутгемптонской железной дорогой (позже Лондонской и Юго-Западной железной дорогой ). Он стал временной конечной станцией на участке Винчестер — Саутгемптон. В тот же день была открыта еще одна станция в Бейзингстоке, которая была временной конечной станцией на участке Лондон-Бейзингсток.
В следующем году была построена линия, соединяющая Винчестер и Бейзингсток, и линия была завершена. Эту линию было сложнее всего построить; у него было четыре туннеля и единственная станция под названием Андовер-роуд (ныне Мишельдевер ), что довольно оптимистично, учитывая, что Андовер находился в 13 милях (21 км) к западу. Винчестер стал перевалочной станцией 30 марта 1840 года.
Поскольку линия обходила Кингстон-апон-Темзу , Винчестер был единственным крупным поселением на линии между Лондоном и Саутгемптоном. Поскольку первоначальная линия Саутгемптона проходила через тогдашний небольшой торговый городок Бейзингсток, где должны были быть построены линии на запад, она не была очень прямой. Другая линия была построена через Гилфорд , Фарнхем и Олтон , которая присоединилась к основной линии к северу от Винчестера. Нынешняя линия проходит через Олдершот , а не через Гилфорд, и заканчивается в Олтоне. British Rail закрыла линию от Олтона до Винчестера в 1973 году, но участок от Олтона до Алресфорда сохранился как линия кресс-салата . Последний разрыв от Алресфорда до Винчестера вряд ли когда-либо будет восстановлен, поскольку жилые дома и трасса М3 были построены на бывшем путевом полотне.
Позже Великая Западная железная дорога построила железную дорогу Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон . Он проходил на отдельной станции на восточной стороне Винчестера, называемой Винчестер Чизхилл ; в 1949 году он был переименован в Винчестер (Чесил) , а главный вокзал Винчестера был переименован в Винчестер-Сити . Это длилось недолго; в 1966 году Чесил закрылся, и альтернативный обходной маршрут в Оксфорд, Бирмингем и далее, в обход Бейзингстока и Ридинга, был потерян. В следующем году British Rail изменила название станции с Винчестер-Сити на Винчестер .
В результате ремонта, проведенного летом 2004 года, на западной стороне вокзала были отремонтированы вход и вторая касса, хотя и с более короткими часами работы, чем на восточной стороне.
Летом 2009 года обе платформы получили билетные барьеры с системой видеонаблюдения, а вход на платформу 2 со стороны привокзальной площади был реорганизован в рамках плана South West Trains по установке или переоборудованию билетных барьеров на самых загруженных станциях сети.
В июле 2013 года между платформами был построен новый пешеходный мост с лифтами. [ 1 ]
Ромси Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Существовало железнодорожное автобусное сообщение, действовавшее от имени South West Trains и известное как Romsey Rail Link . Он следовал по тому же маршруту, что и X66, связывая станцию с Ромси через Херсли и Ампфилд, но с ограниченными остановками. Охранники были оснащены железнодорожными билетными автоматами и могли выдавать билеты на всю железнодорожную сеть, а также еженедельные абонементы, тем самым избавляя пассажиров от необходимости стоять в очереди в кассе вокзала.
Обслуживание прекратилось 28 июля 2008 года, когда компания South West Trains отозвала свою субсидию, сославшись на ее неиспользование, несмотря на то, что сформировалась группа протеста и собрала петицию, набравшую более 1000 подписей, против закрытия. [ 2 ]
В рамках замененного расписания X66 компания Stagecoach South продолжает выполнять два рейса в часы пик ранним утром, которые хорошо использовались наряду с существующими почасовыми рейсами (теперь получасовыми в будние дни), но без возможности приобретения железнодорожных билетов в автобусах. [ 3 ] Маршрут (теперь известный просто как Маршрут 66 ) был расширен за счет вариантов в течение дня и увеличенного времени в пути для обслуживания отдаленных жилых комплексов Ромси в Вудли, Купернеме и Абботсвуде. [ 4 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]В 1937 году паровоз из-за неисправности электрооборудования в одном из вагонов загорелся . Четыре вагона были уничтожены. [ 5 ]
Товарный двор и депо движущей силы
[ редактировать ]Небольшой локомотив был построен Южной железной дорогой в 1927 году. В нем размещался маневровый локомотив, работавший на местном товарном дворе. Его закрыли в 1963 году вместе с товарным двором. Раньше по обе стороны станции и угольного склада были обширные подъездные пути, которые теперь в основном превращены в автостоянки. На восточной стороне, на территории, которая сейчас занята торговыми точками, находился причал для скота, прибывающего по железной дороге на соседний Винчестерский скотный рынок на Андовер-роуд.
Услуги
[ редактировать ]Станцию обслуживают две железнодорожные компании :
- Юго-Западная железная дорога обеспечивает три поезда в час до лондонского Ватерлоо , самый быстрый из которых идет 61 минуту. В южном направлении есть один поезд в час до Уэймута , один до Портсмутской гавани и один до Пула . [ 6 ]
- CrossCountry Службы между Борнмутом и Манчестером Пикадилли , через Ридинг и Бирмингем-Нью-стрит , звонят ежечасно в каждом направлении. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гэмпширские хроники» . Июнь 2013 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ «1000 человек подписали петицию за сохранение автобусного сообщения с вокзала» . Южное ежедневное эхо . Новостиквест . 25 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 г. Проверено 21 декабря 2007 г.
- ^ «Железнодорожная компания отзывает ссылку» . Рекламодатель Ромси . Новостиквест . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Расписание дилижансов 66 Винчестер: stagecoachsouth.com.
- ^ Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. п. 101. ИСБН 0-7110-1929-0 .
- ^ «Расписания» . Юго-Западная железная дорога . 2 июня 2024 г. Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Расписание поездов» . Напрямик . 2 июня 2024 г. Проверено 1 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях Винчестера от National Rail
51 ° 04'01 ″ с.ш. 1 ° 19'12 ″ з.д. / 51,067 ° с.ш. 1,320 ° з.д.
- Железнодорожные вокзалы в Хэмпшире
- Станции DfT категории C1
- Здания и сооружения в Винчестере
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1839 году.
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.