Автомагистраль М3 (Великобритания)
M3 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Глядя на юг, на Твайфорд Даун | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 59 миль (95 км) | |||
Существовал | 1971 – настоящее время | |||
История |
| |||
Основные узлы | ||||
Северо-восточный конец | ||||
| ||||
Юго-западный конец | ||||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Суррей , Хэмпшир | |||
Начальный направления | Лондон Брэкнелл Олдершот Бейзингсток Винчестер Саутгемптон Чтение Ньюбери | |||
Дорожная сеть | ||||
|
M3 , — автомагистраль в Англии, ведущая от Санбери-он-Темз , графство Суррей, до Истли графство Хэмпшир; расстояние примерно 59 миль (95 км). Маршрут включает городские районы Олдершота , Бейзингстока , Винчестера и Саутгемптона .
Она была построена как двойная трехполосная автомагистраль, за исключением двухполосного участка между развязкой 8 ( A303 ) и развязкой 9. Автомагистраль открывалась поэтапно: от Лайтуотера / Бэгшота до Пофэма в 1971 году, от Винчестера до Оттерборн- Хилл в 1995 году. Последние этапы вызвали сопротивление со стороны экологических кампаний по всей Британии из-за большого прорыва через лесистый Твайфорд-Даун ; многочисленные дорожные протесты прошли , которые задержали его открытие. Подобных протестов удалось избежать на почти параллельной автомагистрали А3 благодаря строительству туннеля Хиндхед . С момента завершения автомагистраль стала артерией на запад и среднюю часть Южного побережья и острова Уайт, в том числе для туризма. Основные населенные пункты, ближайшие к автомагистрали, обслуживаются железной дорогой, которая также используется для передвижения на работу, но они относительно рассредоточены . На трассе М3 наблюдаются задержки и пробки на самых загруженных участках вблизи точек общественного транспорта и в праздничные периоды. от Чертси до Флита Дорога в 2017 году была преобразована в умную автомагистраль. , превращая обочину в постоянную четвертую полосу движения с местами для аварийного убежища. [1]
История
[ редактировать ]



Первоначально автомагистраль была утверждена как «Автомагистраль Лондон-Бейзингсток» с задержками из-за финансирования ее продления до Саутгемптона. [2] Дорога была построена для разгрузки двух перегруженных магистральных дорог с одинарной проезжей частью. [n 1] [3]
В 1967 году участки автомагистрали A33 от Пофэма, Хэмпшир, до северо-восточной точки объездной дороги Винчестера были расширены до проезжей части с двусторонним движением; это лишь частично облегчило растущую загруженность дорог, особенно в Винчестере , что привело к тому, что южная фаза получила одобрение. [n 2] [3]
Восточная часть
[ редактировать ]Восточный участок, от Санбери-он-Темз в Суррее до Пофэма возле Бейзингстока, открылся по секциям: сначала участок Хэмпшира в 1971 году, а затем участок Суррея в 1974 году. [4] Стоимость первого этапа составила 46 миллионов фунтов стерлингов. [5] Завершенные дорожные работы стали продолжением A316 Country Way , скоростной трехполосной дороги от Апекс Корнер, Ханворт , в Большом Лондоне до Санбери-он-Темз.
Этот участок является одним из пяти маршрутов в южную половину Лондона, которые достигают Внутреннего Лондона, по крайней мере, с дорогой с двусторонним движением или с двусторонним движением, остальные - это A3 (M) , A30/A4, M20 и A2. . Однако примерно за милю до достижения Внутреннего Лондона он соединяется с маршрутами подходов A30 и M4.
Южный участок
[ редактировать ]Первое общественное расследование по поводу «автомагистрали M3 Лондон-Бейзингсток: продолжение от Пофэма до Комптона » было сосредоточено на участке, проходящем через Винчестер, и было проведено в 1971 году, после чего министерству было поручено пересмотреть и провести повторную консультацию по предложениям. [6] [7] Второе общественное расследование было проведено в 1976–77 годах. [8] [9] Ранее принятое решение проложить автомагистраль через заливные луга между холмом Святой Екатерины и компактным соборным городом или вдоль них было вновь открыто, и в ходе продолжавшегося в течение года расследования директор Винчестерского колледжа был насильно изгнан вместе с другими за нарушение порядка. [7]
Объем расширения M3 был сокращен, чтобы отложить принятие трудного решения относительно участка вокруг Винчестера, и в 1985 году оно было построено из двух секций (от «Пофэма до фермы Бриджит» и от «Фермы Бриджит до Бар-Энд»). [4] Когда он открылся, временный переход на параллельный маршрут A33 был удален.
Участок M3 от развязки 12 ( Истли и Форд Чендлера ) до последней развязки 14 для M27 заменил часть автомагистрали A33, которая была модернизирована до стандарта автомагистрали и открыта в 1991 году. [7]
В 2008 году по самому загруженному участку автомагистрали, у Чандлерс-Форд, в среднем ежедневно проезжало около 130 000 автомобилей. [10]
Южная часть начинается как продолжение однополосного проспекта, Бассетт-авеню и авеню в городе Саутгемптон , поскольку автомагистраль M27 обеспечивает альтернативные маршруты из других частей города, особенно от набережной и подъезда к центру города в часы пик, автомагистрали M271. и Mountbatten Way, обеспечивающие двух- и трехполосные шоссе, начинающиеся на северо-западе города.
Отмененные/приостановленные предложения
[ редактировать ]После завершения строительства автомагистрали была предусмотрена станция технического обслуживания в Бейзингстоке, но она не была построена - ее заменили одна к северу от Флита и другая к северу от Винчестера. [ нужна ссылка ] Планы Basingstoke Services снова были опубликованы в ноябре 2017 года. [11]
Дополнения
[ редактировать ]Дополнительный узел под номером 4А был открыт для Флота в апреле 1992 года. [12]
Подробный маршрут
[ редактировать ]M3 начинается в Санбери-он-Темз в графстве Суррей на окраине юго-западного Лондона и является продолжением автомагистрали A316 , которая имеет три полосы движения в каждую сторону от Ханворта в лондонском районе Хаунслоу и две от Чизвика . Автомагистраль через 2 мили (3,2 км) после начала поворачивает дальше на запад-юго-запад . [13] пересекает Темзу по мосту М3 Чертси к северу от Чертси , а затем имеет второй перекресток на автомагистрали М25 , прежде чем продолжить путь через утесник, болота и вереск Суррей -Хит . Его третий перекресток предназначен для Камберли , Бэгшота, Брэкнелла , Аскота и Уорплсдона . От развязки 4 он делит пополам северный мегаполис Блэкуотер-Вэлли. [n 3] затем есть последний перекресток для Флота и близлежащих расширенных / новых деревень начала 21 века. [n 4] , он пересекает Юго-Западную главную линию , а затем огибает Олд-Бейсинг и Бейзингсток на севере. [n 5] . Снова повернув на юго-запад, он проезжает мимо Пофэма и, незадолго до развязки 8, где одна полоса переходит в автомагистраль A303, ведущую в Эксетер и Юго-Западную Англию . Отсюда автомагистраль продолжается как двухполосная дорога через открытую сельскую местность и лес Мишельдевер , пока не достигнет севера Винчестера .
Взяв на себя «объездную дорогу Винчестера», M3 возобновляет работу с тремя полосами движения в каждую сторону на развязке 9, продолжает движение прямо на юг, а затем делает небольшой поворот вокруг востока города, проходя через глубокую выемку в Твайфорд-Даун , а затем снова двигаясь на юго-запад, пересекая Юго-западная главная линия во второй раз вдоль реки Итчен -пригородную зону Истли и через городско , а затем пересекает железнодорожную линию Истли-Ромси и заканчивается на кольцевой развязке Чилворт на окраине Саутгемптона.
Особенности дороги
[ редактировать ]- Мост Спитфайр ведет по дороге B3404 Алресфорд-роуд от Винчестера через автомагистраль M3 и параллельную автомагистраль A272 (ответвление J9-J10, известное как «Spitfire Link»). Он заменил бетонный параболический арочный мост, под которым Curtiss P-40 в октябре 1941 года. Местные жители считали, что это был «Спитфайр», отсюда и название. Джордж Роджерс пролетел на [14]
- Частный выезд с северной кольцевой развязки, соединенный с развязкой 4а, обеспечивает доступ к бывшей [15] Штаб-квартира Sun Microsystems в Великобритании . [16] По состоянию на 2018 год это новый жилой комплекс Helios Park. [17]
- Участок M3 между J2 и J4a был преобразован в интеллектуальную автомагистраль , которая будет полностью открыта 30 июня 2017 года. [18]
Инциденты
[ редактировать ]- Ранним утром 25 апреля 1999 года драм-н-бэйс-диджей и продюсер Валери Олукеми «Кеми» Олусанья, известная как Кемистри , была убита на трассе М3 недалеко от Винчестера стальным корпусом кошачьего глаза , который был смещен фургона и вылетела через лобовое стекло следующего автомобиля, пассажиром которого она была. Предмет попал ей в лицо и мгновенно убил ее. Коронер . записал вердикт о смерти в результате несчастного случая [19] [20] был задан вопрос В Палате лордов о безопасности кошачьих глаз в свете весьма необычного инцидента, и Агентство автомобильных дорог провело расследование «долговременной целостности и работоспособности» различных типов дорожных шипов. [21]
- 1 апреля 2000 года на «зебра» . северной проезжей части автомагистрали М3 между развязками 4 и 4а был незаконно нарисован [22]
- 23 сентября 2017 года 17-летний Николас Элгер (страдавший психическим заболеванием) бросил с моста на автомагистраль между развязками 9 и 11 две зажигательные бомбы, что привело к 11-часовому закрытию дорог, что обошлось экономике примерно в 40 фунтов стерлингов. миллион. [23] Нападавший был идентифицирован после того, как его связали с бутылкой воды Восса, используемой для перевозки топлива. Элджер заявил полиции, что хотел бы убить кого-нибудь, и признал себя виновным по двум пунктам обвинения в поджоге, ставившем под угрозу жизнь. [24]
Развязки
[ редактировать ]Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификации проезжей части. [25]
Графство | Расположение | мне | км | JCT | Направления (северо-восточное направление) | Направления (на юго-запад) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Суррей | Санбери-он-Темз | 15.0 | 24.2 | ![]() | Продолжение за A308 | ||
15.3 | 24.6 | 1 | ![]() | Северо-восточная конечная остановка | |||
Торп – Чертси Граница | 21.3 | 34.2 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Бэгшот – Лайтвотера граница | 28.1 | 45.2 | 3 | ![]() | ![]() | ||
Суррея и Хэмпшира Граница | Кемберли – Фарнборо Граница | 32.6 | 52.5 | 4 | ![]() | ||
Хэмпшир | Фарнборо - Блэкуотер и Хоули Граница | 34.4 | 55.4 | 4А | ![]() ![]() | ||
Хартли Винтни — Флот | Услуги флота | ||||||
Хук – Одихама граница | 41.9 | 67.4 | 5 | ![]() | |||
Олд-Бейсинг – Бейзингсток Граница | 46.6 | 75.0 | 6 | ![]() ![]() | ![]() | ||
Глупый | 51.8 | 83.3 | 7 | ![]() | |||
Даммер – Пофэм Граница | 53.1 | 85.5 | 8 | Нет доступа | ![]() | Выход на юго-запад и вход на северо-восток. | |
Итчен-Вэлли | 59.9 | 96.4 | Винчестерские услуги | ||||
Винчестер | 63.9 | 102.8 | 9 | ![]() | ![]() | ||
65.2 | 105.0 | 10 | ![]() | Нет доступа | Выход на северо-восток и вход на юго-запад. | ||
Твайфорд – Комптон и Шоуфорд Граница | 67.2 | 108.1 | 11 | ![]() | |||
Истли - Чендлера-Форда граница | 70.0 | 112.6 | 12 | ![]() | ![]() | ||
13 | ![]() | ![]() | |||||
Истли – Чендлерс-Форд – Чилворт Граница | Нет доступа | ![]() | Выход на юго-запад и вход на северо-восток. | ||||
Чилворт | 14 | Нет доступа | ![]() | Выход на юго-запад и вход на северо-восток. | |||
Чилворт – Саутгемптон Граница | ![]() ![]() | Юго-западная конечная остановка | |||||
Примечания
| |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ * Восточный участок A30 до дороги A303.
* Традиционная дорога Винчестер — Саутгемптон, A33. - ^ Магистральной дороги A34 от Бистера на M40 до Саутгемптона.
- ^ Основные населенные пункты: Фарнборо , Олдершот , Кэмберли , Фримли , Фарнхэм и Сандхерст.
- ^ Примеры включают Элветэм-Хит.
- ^ Здесь M3 проходит недалеко от канала Бейзингсток.
- Ссылки
- ^ «M3 получит первую «оранжевую» аварийную зону на умной автомагистрали» .
- ^ «Автомагистраль М.3» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1967.
- ^ Jump up to: а б «Автомагистраль М.3» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1967. Устные вопросы в Палате лордов , 21 июня 1967 г., том 283 cc1385-7.
- ^ Jump up to: а б «Стратегия управления маршрутом M3 Лондон — Саутгемптон» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
- ^ «М3 (Санбери-Пофам)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1988.
- ^ «Автомагистраль M3 от Лондона до Бейзингстока: общественное расследование от Пофэма до Комптона» . Национальный архив.
- ^ Jump up to: а б с «М3. Лондон — Саутгемптон» . Архив автострады. Архивировано из оригинала 5 сентября 2006 года.
- ^ Морган Морган-Джайлз (26 июля 1976 г.). «АВТОМОБИЛЬ М3» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ «Автомагистраль M3 Лондон — Бейзингсток: от Пофэма до Комптона; общественное расследование 1976 г.» . Национальный архив.
- ^ «Среднегодовые транспортные потоки» . Департамент транспорта . Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ «Нью-Бейзингсток Сервисез» . 12 ноября 2017 г.
- ^ «Агентство автомобильных дорог: Стратегия управления маршрутом M3 Лондон — Саутгемптон» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
- ^ для поиска привязки к сетке Инструменты определения расстояния
- ^ «Миф о трюке пилота на мостике» . Южное ежедневное эхо . 31 октября 2003 г.
- ^ «DB Real Estate – Оценщики коммерческой недвижимости» .
- ^ «Дорожные работы за пределами площадки и вклады - отчет геодезиста округа» . Подкомитет по дорогам и развитию . Совет графства Хэмпшир. 26 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2005 года . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ «Новые дома на продажу в Хоули, Хэмпшир от Bellway Homes» .
- ^ «Развязки М3 2-4а: умная автомагистраль» . Шоссе Англии. 30 июня 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «Диджей убит пролетевшим на автостраде Кошачьим глазом» . Южное ежедневное эхо . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ «История диджея: Кемистика» .
- ^ «Письменные ответы – Кошачий глаз: проверки безопасности» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 13 декабря 1999 г. полковник. ВА20.
- ^ «Полиция охотится за шутниками на автомагистралях» . Новости Би-би-си. 1 апреля 2000 года . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ «Поджог Винчестера М3: подросток Николас Элджер заключен в тюрьму» . Новости Би-би-си . 12 июля 2018 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ↑ Бутылка «ремесленной» воды помогла связать инцидент с «зажигательной бомбой» M3 стоимостью 40 миллионов фунтов стерлингов с подростком из Винчестера Николасом Элгером.
- ^ Знаки местоположения водителя в Зоне 3 (карта) - Управление шоссейных дорог, 2009 г. [ нужна ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ] Географические данные, относящиеся к автомагистрали М3, на OpenStreetMap.

- Британский дорожный справочник Криса [ Обсудить – апрель 2013 ]
- Архив автострады – М3