Дорога А556
А556 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Восточный совет Чешира Чешир-Уэст и Совет Честера Национальные шоссе | ||||
Длина | 19 миль (31 км) | |||
Основные узлы | ||||
Юго-западный конец | Деламер 53 ° 12'41 ″ с.ш. 2 ° 40'50 ″ з.д. / 53,211468 ° с.ш. 2,680578 ° з.д. | |||
А54 А49 | ||||
Северо-восточный конец | Ростерн 53 ° 22'07 "N 2 ° 23'11" W / 53,368722 ° N 2,386351 ° W | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Чешир | |||
Начальный направления | Нортвич | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A556 — дорога в Англии , которая простирается от деревни Деламер в Западном Чешире и Честере до развязки Боудон в Восточном Чешире , граничащей с Большим Манчестером . [ 1 ] [ 2 ] Дорога состоит из участков с одинарной и двойной проезжей частью и составляет большую часть маршрута между Манчестером и Честером . Он также служит основным маршрутом доступа в Честер/Северный Уэльс на западе и в Манчестер на востоке для агломерации городов и деревень вокруг долины Дейн с центром в Уинсфорде и Нортвиче. Центральная часть, образующая объездную дорогу Нортвича между Давенхэмом и Лосток-Граламом, страдает из-за большого количества пригородных перевозок из этого района. Часть маршрута между развязкой 19 автомагистрали M6 и развязкой 7 автомагистрали M56 является основным маршрутом, ведущим в Манчестер, и недавно была преобразована в четырехполосную дорогу с двусторонним движением.
Дорога часто перегружена: в 2020 году между автомагистралями M6 и M56 проезжает около 80 000 автомобилей в день и 45 000 автомобилей в день от развязки A533 до Уинсфорда и Нортвича до M6. [ нужна ссылка ] На дороге высокий уровень аварийности; с 1998 по 2005 год произошло около 200 несчастных случаев, в результате которых 5 человек погибли и 39 человек получили серьезные ранения. [ 3 ]
Эта дорога занимает часть предполагаемого маршрута первоначальной автомагистрали M60, которая должна была стать объездом Сейла, Алтринчема и Стретфорда. Планы были возрождены как A556(M), но в конечном итоге дорога была построена как нынешняя универсальная A556. Бывшая автомагистраль A6144 (M), которая начиналась на развязке 8 M63 (ныне M60), занимает другой участок запланированной M60.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут начинается на юге Манчестера на развязке 7 автомагистрали M56. Затем он идет в юго-западном направлении в сторону Честера, присоединяясь к автомагистрали A54 возле Деламера.
На северной границе автомагистраль A556 отходит от автомагистрали M56 на развязке 7, где она также соединяется с автомагистралью A56 на большой кольцевой развязке. Автомагистраль A56 продолжает движение в сторону центра Манчестера через Альтринчем . Автомагистраль A556 проходит на юго-запад как новая (2017 г.) дорога с двусторонним движением с развязкой с ограниченным доступом в Миллингтоне и еще одной, где она пересекает A50. Двусторонняя проезжая часть соединяется с кольцевой развязкой на развязке 19 автомагистрали M6.
Автомагистраль A556 продолжается как четырехполосная однополосная дорога (т.е. без физического разделения транспортных потоков) в юго-западном направлении до другого светофора. Левый (восточный) поворот здесь соединяется с автомагистралью A5033 в направлении Натсфорда . Дорога продолжает изгибаться в западном направлении и идет волнами по направлению к Нортвичу с небольшими развязками до светофора на перекрестке с Пламли-Мур-роуд (ведущим в сторону Пламли ) возле паба The Smoker.
На перекрестке с автомагистралью A559 недалеко от деревни Лосток Гралам дорога снова становится двусторонней (получает центральную полосу) и поворачивает на юг, чтобы обойти город Нортвич . Поскольку дорога огибает юг Нортвича, есть кольцевая развязка с автомагистралью A530 (на юг в сторону Миддлвича ); светофоры для промышленной зоны Gadbrook Park и еще одна кольцевая развязка ( кольцевая развязка Davenham ) для автомагистрали A533 . Здесь большая часть транспортных средств присоединяется к дороге, ведущей в Уинсфорд , или покидает ее, при этом проезжая часть западного направления имеет выездную дорогу на юг A533, чтобы разгрузить движение на кольцевой развязке, и то же самое на Кингсмид-Кроссроудс, при этом проезжая часть восточного направления имеет съезд с А533 и перекресток. Этот участок дороги был построен до Второй мировой войны, но не был открыт для движения: в 1944 году он использовался для хранения танков и артиллерии при подготовке к высадке в Нормандии (день Д). Затем дорога пересекает реку Уивер по железному мосту Хартфорд-Бридж , известному среди местных жителей как «Голубой мост», а затем направляется в западном направлении к деревне Сэндивей недалеко от Каддингтона .
Дорога через деревню ограничена скоростью 40 миль в час (64 км/ч) и имеет светофорные развязки с Дейлфордс-лейн/Школьный переулок и автомагистралью A49 . Через Сандивэй дорога также становится двухполосной и продолжается до конца. Когда дорога въезжает в Сандивэй, можно увидеть домик Round Tower Lodge, застрявший в центральной части дороги.
После перекрестка A49 дорога становится разграниченной и поворачивает на юго-западный маршрут мимо Окмира и до ограничения скорости 50 миль в час (80 км / ч) для перекрестка с B5152 , который ведет на север к Деламеру и лесу Деламер . Дорога поднимается вверх и заканчивается на перекрестке с автомагистралью A54, ведущей в сторону Келсолла и Честера . Этот перекресток явно не обозначает конец автомагистрали A556, поскольку движение по A556 имеет право проезда, а движение по A54 должно уступать дорогу для присоединения.
Недавние улучшения
[ редактировать ]В ноябре 2014 года начались работы по строительству четырехполосной объездной дороги с двусторонним движением между развязкой 19 автомагистрали M6 в Мере и развязкой 7 автомагистрали M56 в Боудоне . Новая дорога обходит Мер, Баклоу-Хилл , Миллингтон и Ростерн и обеспечивает стратегическое сообщение для движения транспорта между Большим Манчестером и югом. Он стоил 192 миллиона фунтов стерлингов и открылся 6 марта 2017 года. [ 4 ] [ 5 ] Старый объездной маршрут, получивший обозначение B5569, был заблокирован на южном конце между фермой Суэйнс и развязкой A556/M6. [ 6 ] Олд-Холл-лейн (который шел от фермы Таблибрук через собственный мост через автомагистраль M6 и соединялся с автомагистралью A556 напротив фермы Суэйнс) был изменен и теперь присоединяется к обойденной старой автомагистрали A556 дальше на север.
Ранее А556 рассматривалась на предмет повышения статуса автомагистрали. [ 7 ] [ 8 ] но это было отклонено в 2003 году министром транспорта.
В 2017 году было завершено улучшение развязки в районе Давенхема, чтобы транспортные средства могли безопасно поворачивать на Хартфорд-роуд, идущую из Хартфорда/Честера, а также чтобы жилые комплексы имели доступ к магистральному маршруту.
В 2020/2021 году на перекрестке Гадбрук-Парк в Рудхите было завершено дальнейшее улучшение развязки стоимостью около 3 миллионов фунтов стерлингов. Это будет включать в себя создание двух дополнительных объездных дорог, дополнительных полос на всех подъездах и расширение существующих полос поворота, чтобы сократить заторы в этом районе на 14%. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Боуденская кольцевая развязка» . Карты Гугл . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ 109 Манчестер (Карта). 1:50000. Лендрейнджер. Артиллерийское обследование.
- ^ «A556 От Натсфорда до Боудона. Улучшение окружающей среды» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «Окончательный отчет о стратегии управления маршрутами» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «Открывается новая объездная дорога стоимостью 192 миллиона фунтов стерлингов, соединяющая автомагистрали М6 и М56» . Новости Би-би-си . 6 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Вид Google Планета Земля
- ^ «А556 (М6 J19 – М56 J7)» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ Законодательный акт 1996 г. № 1649. Автомагистраль A556 (M) (соединение от M6 до M56). Схема дополнительных соединительных дорог 1996 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]53 ° 15'15 "с.ш. 2 ° 27'56" з.д. / 53,25407 ° с.ш. 2,46564 ° з.д.