Jump to content

Дорога А5103

Координаты : 53 ° 26'07 "N 2 ° 14'45" W  /  53,4352 ° N 2,2459 ° W  / 53,4352; -2,2459

Щит А5103
А5103
A5103 соединение.jpg
Информация о маршруте
Поддерживается
Национальные шоссе
Городской совет Манчестера
Длина 4,9 миль (7,9 км)
Основные узлы
Северный конец Центр Манчестера и Хьюм
Основные перекрестки А6
А62
А34
А57(М)
А6010
А5145
М60
А560
М56
Южный конец Развязка 3A автомагистрали M56 и Уитеншоу
Расположение
Страна Великобритания
Начальный
направления
Манчестер
Дорожная сеть

A5103 главная дорога в Англии . Он проходит от садов Пикадилли в центре Манчестера до развязки 3 автомагистрали M56 Манчестера и является одним из основных радиальных маршрутов .

Арочный мост Халма через Принцесс-роуд

Первоначальная схема новой дороги через сельскую местность к югу от Манчестера была разработана градостроителем Ричардом Барри Паркером , который предусматривал создание бульвара – широкой, благоустроенной автомагистрали – которая будет идти от нового садового пригорода , Уитеншоу соединяя это с центром Манчестера . [1] [2] Манчестерская корпорация начала строительство нового бульвара Принцессы в 1929 году с нового моста через реку Мерси . [3] Новая дорога была спроектирована как проезжая часть с двусторонним движением для автомобилей с отдельной трамвайной колеей вдоль центральной резервации для трамваев Manchester Corporation, курсируют по которой трамваи до центра Манчестера . [4]

Princess Road/Princess Parkway была одной из двух новых магистралей, ведущих в Манчестер, построенных Manchester Corporation; другим был Кингсуэй , расположенный в нескольких милях к востоку, также построенный как дорога с двусторонним движением и зарезервированными трамвайными путями посередине. Эта планировка была известна как система «Броди» — новый подход к проектированию дорог , впервые предложенный в Ливерпуле Джоном Александром Броди . [5] [6] [7] Первые пути были проложены в 1920-х годах и заканчивались на Южном кладбище ; Манчестерская транспортная корпорация планировала продлить пути до Нортендена и Уитеншоу, но после изменения транспортной политики в 1930 году корпорация вместо этого инвестировала в автобусные перевозки. [3] В 1949 году Manchester Corporation Tramways прекратила работу, а трамвайные пути были удалены. [8]

Живописный маршрут Паркера, идущий на юг от Барлоу-Мур-роуд до Алтринчем-роуд, был известен своими ландшафтными обочинами и клумбами из роз . В своем плане 1945 года Манчестерская корпорация предложила продлить дорогу на север, в центр города, и на юг через Оллертон и Тофт , создав основной транспортный маршрут в город. В 1969 году начались работы по модернизации бульвара Принцессы до стандартов автомагистралей , чтобы он выходил на автомагистраль M56 . Чтобы обеспечить эту работу, ландшафтный дизайн Паркера был удален, выкорчевано 50 000 деревьев и кустарников, пешеходные мосты установлены , а старый загородный дом Кенуорти-Холл был снесен. [9] [10]

В 1997 году арочный мост Халма, спроектированный компаниями Chris Wilkinson Architects и Arup, был установлен над Принцесс-роуд в районе Халма . [11]

Описание маршрута

[ редактировать ]

A6 на Манкунианский путь

[ редактировать ]

Этот короткий участок полностью представляет собой дорогу с одной проезжей частью: он проходит примерно в направлении с севера на юг от пересечения автомагистралей A6 и A62 вдоль Портленд-стрит . Затем он разделяет короткий участок с автомагистралью A34 ( Оксфорд-стрит ), идущей на запад до площади Святого Петра . После площади Святого Петра он следует на юго-запад вдоль Лоуэр- Мозли-стрит , проходя мимо Центрального конференц-комплекса Манчестера (бывший Центральный вокзал Манчестера ) и Бриджуотер-холла . Затем он поворачивает на юг вдоль улиц Альбион и Медлок (пересекая канал Рочдейл , железнодорожный виадук и реку Медлок встречается с Манкунианским путем ), где на кольцевой развязке .

Princess Road (от автомагистрали A57 (M) до автомагистрали M60)

[ редактировать ]

Этот участок представляет собой с двусторонним движением, основной маршрут ведущий в южном направлении. Весь участок официально называется Princess Road , но многие местные жители называют его Princess Parkway (см. ниже). На этом участке преимущественно действует ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч). Незадолго до M60 J5 ограничение скорости достигает 40 миль в час.

Дорога проходит через Халм , Мосс-Сайд и Уолли-Рейндж , минуя гимназию Уильяма Халма , среднюю школу Уолли-Рейндж и Южное кладбище по пути .

На этом участке есть множество перекрестков, контролируемых светофором , в том числе основные перекрестки со средней кольцевой дорогой Манчестера A6010 и улицей A5145 Barlow Moor Road . В 0,7 мили (1,1 км) к югу от пересечения с автомагистралью A5145 дорога пересекает реку Мерси и пересекает автомагистраль M60 на большой развязке со свободным потоком на развязке 5. Ограничение скорости также достигает 40 миль в час.

Princess Parkway (от автомагистрали M60 до автомагистрали M56)

[ редактировать ]

Этот участок полностью представляет собой с двусторонним движением магистраль и является важным связующим звеном между внешней кольцевой дорогой M60 Манчестера и автомагистралью M56 . Этот участок называется Princess Parkway и в основном имеет ограничение скорости 50 миль в час (80 км/ч). Между M56 и M60 дорога имеет два промежуточных перекрестка; с B5166 в направлении Нортендена и Сейл-Мур, а также с A560, ведущим к Гатли , Уитеншоу и Багули . Между перекрестками у A5103 есть четыре полосы движения в каждом направлении без обочины . Между разъездами развязок имеет по 3 полосы движения в каждую сторону с жесткой обочиной. На южном конце, на развязке A560, автомагистраль A5103 плавно становится магистральной линией M56, ведущей в сторону аэропорта Манчестера , Честера и автомагистрали M6 . Движение транспорта на северном направлении по M56 должно покинуть главную магистраль на съезде, чтобы оставаться на M56. Оставаясь на основной линии, вы попадаете прямо на A5103.

  1. ^ Паркинсон-Бейли, Джон Дж. (2000). Манчестер: Архитектурная история . Издательство Манчестерского университета. п. 158. ИСБН  9780719056062 .
  2. ^ «История Уитеншоу» . Ваш Уитеншоу . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дикин, Дерик, изд. (1989). Уитеншоу, история города-сада . Чичестер: Филлимор. стр. 49–65. ISBN  9780850336993 .
  4. ^ Страттон, Майкл; Триндер, Барри (2014). Промышленная археология двадцатого века . Тейлор и Фрэнсис. п. 126. ИСБН  9781136748011 .
  5. ^ Кросби, Алан, изд. (1998). Прокладывая путь: история дорог Ланкашира . Престон: Книги округа Ланкашир. п. 212. ИСБН  9781871236330 .
  6. ^ «Трамвайные пути». Обзор трамвая . 25 . Лига легкорельсового транспорта . 2003.
  7. ^ Роули, Тревор (2006). Английский пейзаж в ХХ веке . Международная издательская группа «Континуум». п. 20. ISBN  1-85285-388-3 .
  8. ^ «Хронология транспорта Большого Манчестера» . Музей транспорта, Большой Манчестер . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  9. ^ «Уитеншоу – Бульвар Принцессы» . Историческая группа Уитеншоу . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  10. ^ Джонстон, Марк (2015). Деревья в городах: история британского городского лесоводства . Виндгатер Пресс. стр. 253–4. ISBN  9781909686656 .
  11. ^ Коллис, Хью (2003). Транспорт, инженерия и архитектура . Профессиональное издательство Персидского залива. ISBN  9780750677486 .
[ редактировать ]

53 ° 26'07 "N 2 ° 14'45" W  /  53,4352 ° N 2,2459 ° W  / 53,4352; -2,2459

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b766b36b68eb8b29e0014bc1a90bdc4__1690259280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/c4/6b766b36b68eb8b29e0014bc1a90bdc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A5103 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)