Кингсуэй (A34)
Кингсуэй | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 4,8 миль (7,7 км) |
История | Построен в 1930 году как A5079 и назван в честь короля Георга V ; теперь часть A34 |
Основные узлы | |
Южный конец | Чидл ( 53 ° 22'48 "N 2 ° 13'16" W / 53,380 ° N 2,221 ° W ) |
Северный конец | Левеншульме ( 53 ° 26'31 ″ с.ш. 2 ° 12'22 ″ з.д. / 53,442 ° с.ш. 2,206 ° з.д. ) |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Участвующая страна | Англия |
Начальный направления | Ист-Дидсбери , Паррс-Вуд , Бернедж , Ледибарн |
Дорожная сеть | |
Kingsway — это дорога с двусторонним движением в Большом Манчестере , Англия, которая проходит от Левеншула до Чидла . Ее длина составляет около 7,3 миль (11,7 км) и является связующей дорогой между центром города и южными пригородами Большого Манчестера, являющейся частью автомагистрали A34 . Kingsway был построен в конце 1920-х годов между Левеншулмом и Паррс-Вудом и изначально проектировался как совмещенный автомобильный и трамвайный маршрут. Трамвайные пути в конечном итоге были удалены, а позже дорога была продлена до обхода Чидла и выхода на автомагистраль M60 . [1]
История
[ редактировать ]Кингсуэй строился поэтапно с середины 1920-х годов и был завершен в 1930 году. [2] Он был назван в честь короля Георга V и первоначально имел номер A5079. [ нужна ссылка ]
Кингсуэй был построен как запасная дорога для перегруженной Уилмслоу-роуд на западе и это была одна из первых дорог, специально построенных специально для автомобилей. Как и Принцесс-Роуд дальше на запад, Кингсуэй был спроектирован как проезжая часть с двусторонним движением вдоль «Системы Броди», новой технологии гражданского строительства , впервые предложенной Джоном Александром Броди в Ливерпуле , в которой центральная резервация включала зарезервированные пути для трамваев . [2] [3]
По обе стороны новой дороги Манчестерская корпорация выкупила 1165 акров (4,71 км2). 2 ) земли для строительства Kingsway Housing Scheme, крупного муниципального жилищного проекта, призванного решить острую нехватку жилья в городе. Было построено около 1200 домов, а также все удобства, включая новые школы, что быстро превратило сельскую местность в крупный пригородный муниципальный комплекс . [4]
В 1949 году Manchester Corporation Tramways прекратила работу, а трамвайные пути были удалены. [5] В 1959 году Кингсуэй был продлен на юг через реку Мерси, чтобы обойти Чидл. Позже, в 1967 году, ему был присвоен номер A34. [ нужна ссылка ]
Маршрут
[ редактировать ]Kingsway проходит в юго-западном направлении до пересечения с автомагистралью M60, где она поворачивает и идет на юго-восток. Он начинается в Левеншулме, продолжается от Слейд-лейн и направляется на юго-запад через Фэллоуфилд , Ледибарн , Бёрнейдж и Паррс-Вуд, где он первоначально заканчивался. Он продолжается на юго-запад через Ист-Дидсбери , пока не достигнет автомагистрали, а затем направляется на юго-восток через Гатли и Чидл, прежде чем присоединиться к объездной дороге Хэндфорт в Чидл-Роял, которая была открыта в 1995 году. [1] Перекресток с дорогой A560 в Гатли является одним из самых загруженных в Большом Манчестере: в час пик через него проезжает более 7000 автомобилей . [ нужна ссылка ]
Достопримечательности
[ редактировать ]- Parrs Wood в Ист-Дидсбери находится на Кингсуэй. Развлекательный центр
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хейвуд, Рассел (2009). Железные дороги, городское развитие и городское планирование в Великобритании: 1948–2008 гг . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 259 . ISBN 978-0-7546-7392-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Роули, Тревор (2006). Английский пейзаж в ХХ веке . Международная издательская группа «Континуум». п. 20. ISBN 1-85285-388-3 . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Страттон, Майкл; Триндер, Барри (2014). Промышленная археология двадцатого века . Тейлор и Фрэнсис. п. 126. ИСБН 9781136748011 . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «Бёрнадж – История Манчестера» . History.aboutmanchester.co.uk . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ «Хронология транспорта Большого Манчестера» . Музей транспорта, Большой Манчестер . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 7 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путешествие по ключевой артерии южного Манчестера Кингсуэй и новаторской дороге.
- «Строительство нового жилья на Кингсуэй, Бернадж» . Британия сверху . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г. Аэрофотоснимки Кингсуэя, показывающие трамвайные линии и строительство муниципальных домов.
- «Церковь Святого Николая - строительные леса до Ист-Энда и Кингсуэя» . Банк памяти Burnage. 1932 год . Проверено 8 июня 2017 г. [ мертвая ссылка ] - Фотография, смотрящая на север вдоль Кингсуэй от перекрестка с Поплар-роуд, показывает строительные леса церкви Святого Николая, гаража Кингсуэй и трамвайные пути в центральной резервации.
- «Беван Тейлор — Трамваи — Генерал» . Саундклауд . Проект банка памяти Burnage . Проверено 8 июня 2017 г. Проект устной истории , описывающий трамвайную линию вдоль Кингсуэй, собранный в рамках проекта Burnage Memory Bank Project .
- «Манчестер Корпорейшн Трамвай 1052, Кингсуэй» . Фликр . Архив Музея транспорта Большого Манчестера. 1948 год . Проверено 10 июня 2017 г. Фотография корпоративного трамвая на перекрестке Мозли-роуд и Кингсуэй. 53 ° 26'34 "N 2 ° 12'14" W / 53,442887 ° N 2,2039323 ° W
- «Кингсуэй, Манчестер, 1949 год» . Фликр . Архив Музея транспорта Большого Манчестера. 1949 год . Проверено 10 июня 2017 г. Фотография трамвайных путей Kingsway, перекопанных после закрытия трамвайной сети в 1949 году.
- Карта трамваев Манчестера в 1944 году