Jump to content

Зарезервированный трек

Трамвай, курсирующий по зарезервированному зеленому пути в Нордхаузене , Германия.
Трамвай на зарезервированном пути в Шверине , Германия

Резервный путь , в терминологии трамвайного транспорта, — это наземный путь исключительно для трамваев .

Описание

[ редактировать ]
Трамвай на зарезервированном участке пути Манчестерского метролинка

В отличие от уличной беговой дорожки, встроенной в улицы и дороги, резервированная дорожка не требует учета проезда других колесных транспортных средств, пешеходов, велосипедистов или лошадей. Это самый дешевый вид трамвайных путей в установке (не считая затрат на приобретение земли), и обычно он строится как железнодорожный путь с обычными шпалами (шпалами). [ 1 ]

Многие современные системы трамвая и легкорельсового транспорта работают по зарезервированным путям, которые ранее были частью сети тяжелого железнодорожного транспорта, например, Манчестер, Лондон и Ноттингем (Великобритания), а также Сидней, Мельбурн и Аделаида в Австралии.

Путь трамвайного транспорта может быть как резервным, так и уличным. [ 2 ]

Полузарезервированный трек

[ редактировать ]

Промежуточная форма, при которой трамвайные линии прокладываются посередине дороги и отделяются от других участников дорожного движения либо путем поднятия примерно на 10 сантиметров над уровнем улицы, и/или с помощью небольших шпилек, либо просто нарисованной белой линией. Обычно это место предназначено только для трамваев или для трамваев, автобусов, такси и машин скорой помощи. Однако обычный транспорт может пересекать трамвайную полосу, чтобы пропустить припаркованные автомобили. В Бельгии это известно как постельное белье bijzondere overrijdbare. [ 3 ] или сайт по специальной франшизе . Трамвайную полосу можно сделать неровной, вымостив ее булыжником в качестве дополнительного сдерживающего фактора для транспортных средств с резиновыми колесами. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Виды треков» . Bathtram.org . Зарезервированный трек.
  2. ^ Дэниелс, П.В.; Уорнс, А.М. (1980), Движение в городах: пространственные перспективы городского транспорта и путешествий , с. 331, ISBN  0416356206
  3. ^ «Статья 2. Положения» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db2232f87700c7eb38085c90bbc3786e__1721121720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/6e/db2232f87700c7eb38085c90bbc3786e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reserved track - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)