Jump to content

Дорога А535

Щит А535
А535
Железнодорожный переезд A535 - geograph.org.uk - 177583.jpg
Информация о маршруте
Длина 6,3 миль (10,1 км)
Основные узлы
Южный конец Часовня Холмса , Чешир
Основные перекрестки А50
А537
Северный конец Челфорд , Чешир
Расположение
Страна Великобритания
Начальный
направления
Джодрелл Банк
Дорожная сеть

Дорога A535 — это второстепенный маршрут в Англии , который проходит от Холмс-Чапел в Чешире до Олдерли-Эджа в Чешире. [1] Он проходит через долину реки Дейн . Это главная дорога, ведущая к обсерватории Джодрелл-Бэнк и дендрарию Кинта, заложенному сэром Бернардом Ловеллом в 1948 году. [2] [3] [4]

Зона расположения автомагистрали A535 в Великобритании (отмечена красным)
A535 приближается к Чорли-Холлу и направляется на юг. Приближающаяся левая дорога - Чорли Лейн.

В средние века часть существующего маршрута A535 обеспечивала доступ к Старому залу Чорли и рву возле Олдерли Эдж, зданию, внесенному в список памятников архитектуры I степени , и запланированному памятнику . [5] [6] Эта часть дороги известна как «Переулок Райли». [7] Первоначальная часть дома была построена около 1330 года Робертом де Чорли. Семья Стэнли провела перестройки около 1640 года и построила мост через ров. Сразу за залом на восток уходит переулок, названный в честь зала Чорли-лейн. [8] В исторические времена эта полоса, отходящая от нынешней дороги A535, была главной дорогой, ведущей в Маклсфилд из Олдерли-холла, и была продолжением Маклсфилд-роуд. Сейчас этот участок является дорогой B5087 . [9] С 16 по 18 век семья Бутов была крупными землевладельцами в южной части дороги в районе Твемлоу . Они построили величественный особняк в Твемлоу-холле вдоль дороги A535 от часовни Холмса до Густри . , который можно увидеть на вершине холма [10]

В 1831 году вдоль дороги к северо-востоку от Челфорда , к западу от деревни Корбишли, был построен мост Корбишли для облегчения железнодорожной линии. [11] В 1898 году Совет графства Чешир установил указатель возле Витингтон-холла вдоль дороги.

С сентября 1952 года дорога стала основной дорогой перевозки передвижных строительных материалов для здания обсерватории Джодрелл-Бэнк . [12] Первые крупные строительные работы были завершены летом 1957 года, и в итоге в центре под руководством сэра Бернарда Ловелла было установлено пять телескопов. Ловелл признал, что доставка частей телескопа через железнодорожный переезд вдоль автомагистрали A535 могла быть проблематичной, но он не ожидал каких-либо серьезных трудностей. [3] Обсерватория Джодрелл-Бэнк с тех пор стала главной туристической достопримечательностью этого района.

Летом 2010 года строительство объездной дороги Олдерли A34 повлияло на дорожную сеть в этом районе и означало, что, поскольку одна дорога была перекрыта, движение приходилось часто переключать. [13] Раньше дорога соединялась с автомагистралью A34 на перекрестке в Олдерли-Эдж, но с открытием в ноябре 2010 года объездной дороги A34 Alderley Bypass A535 теперь заканчивается на кольцевой развязке на A537 в Челфорде. Часть автомагистрали A535 от кольцевой развязки Челфорд до Олдерли-Эдж была объединена с участком старой дороги A34 от Олдерли-Эдж до кольцевой развязки на мосту Уайтхолл и переименована в B5359.

Местоположение (A535 отмечено примерно белым)

Начиная с двойной мини-кольцевой развязки в центре Холмс-Чапел по адресу: 53 ° 12'9 "N 2 ° 21'26" W  /  53,20250 ° N 2,35722 ° W  / 53,20250; -2,35722 , дорога ведет на восток, где первоначально она называлась Маклсфилд-роуд. [14] прежде чем отправиться на северо-восток и пересечь ответвление от Крю до Манчестера главной линии Западного побережья . Он проходит мимо деревни Твемлоу-Грин , проходящей рядом с виадуком Твемлоу. После плавного подъема из Твемлоу телескоп Ловелла виден в Джодрелл-Бэнк, доступ к которому осуществляется после резкого левого поворота на Бомиш-лейн. В Джодрелл-Бэнк проходит дорога, ведущая на восток и первоначально называвшаяся Фарм-лейн, ведущая в Лоуэр-Витингтон . Это часть дороги B5392 , которая в конечном итоге соединяется с A537 в Брокен-Кросс в западном пригороде Маклсфилда.

Пройдя через деревню Витингтон-Грин , на востоке проходит переулок под названием Кэтч-Пенни, который ведет к ферме Динс Раф и озеру Кэтч-Пенни. [15] находится карьер Farm Wood Quarry , участок, через который проходит дорога, где было проведено несколько заметных геологических исследований. Дальше на север слева [16]

Приближаемся к мосту Корбишли

Дорога продолжается мимо Астл-Холла , места проведения ежегодного ралли 1000 двигателей в июне. [17] а также ралли Astle Park Steam (в Astle Park ) в августе, [18] в Челфорд , где он заканчивается на A537 кольцевой развязке .Первоначально A535 продолжала движение от кольцевой развязки на A537 в сторону Alderley Edge, но этот участок A535 был понижен в классе и переименован в B5359 после открытия новой объездной дороги A34 в 2010 году. Вскоре после выезда из Челфорда B5359 проходит под линией Крю — Манчестер на Корбишли-Бридж, продолжается через деревню Олдерли-Эдж и, наконец, заканчивается на кольцевой развязке Уайтхолл-Бридж на новой автомагистрали A34.

  1. ^ Атлас дорог AA Великобритании, 2010 (24-е изд.). Автомобильная ассоциация . 1 июля 2009 г. ISBN  978-0-7495-6261-8 .
  2. ^ Руби, Джим (2003). Исторические прогулки по Чеширу: сборник из 20 прогулок по живописным местам . Цицерон Пресс Лимитед. п. 84. ИСБН  1-85284-391-8 .
  3. ^ Jump up to: а б Ловелл, сэр Бернард (1985). Телескопы Джодрелл Бэнк . Издательство Оксфордского университета . п. 21. ISBN  0-19-858178-5 .
  4. ^ Король, Питер; Ламберт, Кэтрин (2008). Путеводитель по хорошим садам: основной независимый путеводитель по 1200 лучшим садам, паркам и зеленым насаждениям Великобритании, Ирландии и Нормандских островов (19-е изд.). Фрэнсис Линкольн Лтд. с. 39. ИСБН  978-0-7112-2744-6 .
  5. ^ Певснер, Николас (1974). Здания Англии, Том 47 . Книги о пингвинах. п. 56. ИСБН  0-14-071042-6 .
  6. ^ Pastscape: Chorley Old Hall , English Heritage , архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года , получено 14 декабря 2010 года.
  7. ^ Историческая Англия . «Олд-Холл Чорли (1234539)» . Список национального наследия Англии . Проверено 14 декабря 2010 г.
  8. ^ Бич, Грэм (2004). Прогулки по Восточному Чеширу: от пика до равнины (4-е изд.). Сигма Досуг. п. 176. ИСБН  1-85058-816-3 .
  9. ^ Карты Google (Карта). Google.
  10. ^ Earwalker, Джон Парсонс (1890). История древнего прихода Сандбах, штат Колорадо. Честер: включая две часовни: часовню Холмса и Густри. Из оригинальных записей . Издательский союз Хансард. стр. 267–8.
  11. ^ Доджсон, Дж. МакН. (1997). Топонимы Чешира: название графства, названия регионов и лесов, названия рек, названия дорог, топонимы Маклсфилдской сотни . Издательство Кембриджского университета .
  12. ^ Ловелл, Альфред Чарльз Бернард (1967). Наши современные знания о Вселенной . Издательство Манчестерского университета. п. 75.
  13. ^ «Летние объездные работы влияют на местные дороги» . Олдерли Эдж. 9 июня 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  14. ^ «Долина Дэйна — Часовня Холмса» . Чеширская жизнь . Проверено 14 декабря 2010 г.
  15. ^ Сады Англии и Уэльса открыты для благотворительности . Фонд Национальной схемы садов. 2002. ISBN  0-900558-35-0 .
  16. ^ «Лимнология эвтрофных болот Шропшир-Чеширской равнины: обзор» (PDF) . Пресноводная биологическая ассоциация. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  17. ^ «Ралли 1000 двигателей и винтажа» .
  18. ^ «Ралли тяговых двигателей в Астле-парке» . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c0dc069a4ca9bd80a3b40938811cff8__1676593440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/f8/2c0dc069a4ca9bd80a3b40938811cff8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A535 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)