Jump to content

Дорога А595

Щит А595
А595
Основные узлы
Северный конец Карлайл
Основные перекрестки A7
А596
А591
А594 Дорога А594
А5086
А66
А597
А5094
А5093
А5093
А593
А5092
А590
Южный конец Далтон-ин-Фернесс
54 ° 09'50 "N 3 ° 11'20" W  /  54,1639 ° N 3,1888 ° W  / 54,1639; -3,1888  ( Дорога A595 (южный конец) )
Расположение
Страна Великобритания
Начальный
направления
Уоркингтон
Уайтхейвен
Барроу-ин-Фернесс
Дорожная сеть

Автомагистраль A595 является основным маршрутом в Камбрии , в Северной Англии , который начинается в Карлайле , проходит через Уайтхейвен и приближается к Уоркингтону , Кокермуту и ​​Вигтону . Он проходит мимо Селлафилда и Рэйвенгласса и заканчивается на Далтон-ин-Фернесс объездной дороге на юге Камбрии, где соединяется с магистральной дорогой A590 . Дорога в основном представляет собой однопроезжую часть , за исключением центра Карлайла, где она проходит мимо замка как оживленная дорога с двусторонним движением под названием Castle Way, а до этого - как Бридж-стрит и Черч-стрит, где она проходит недалеко от McVitie's или Carr's. бисквитной фабрики . Объездная дорога Лиллихолла также является проезжей частью с двусторонним движением.

Дорога в районе Уайтхейвена была проложена в 1930-х годах, а в 1946 году автомагистраль A595 была обозначена как магистральный маршрут. В 1998 году ее разобрали, за исключением участка длиной 18 миль (29 км) между Литл-Клифтоном и мостом Колдер . На этом участке представлен маршрут от Селлафилда до автомагистрали A66 .

У Даддон-Бридж и Дав-Форд возле Гризебека дорога проходит через скотные дворы.

Северный участок

[ редактировать ]

Дорога A595 длиной 85 миль (137 км) также известна как дорога Камбрийского побережья, несмотря на то, что большая часть дороги проходит по внутреннему маршруту. Начинаясь на кольцевой развязке Хардвик-Серкус с автомагистралью A7 в Карлайле , он образует короткий участок дороги с двусторонним движением, известный как Castle Way. Этот раздел проходит мимо замка Карлайл и дома Талли . До строительства Castle Way дорога на этом участке была разделена на две части. Затем он продолжается через мост Колдью до улицы Калдьюгейт, а затем достигает кольцевой развязки недалеко от фабрики МакВити в центре города. Затем он следует по маршруту Уигтон-роуд через район Мортон, прежде чем достичь внешней границы Карлайла. В этом месте он проходит начальную точку Северного маршрута развития Карлайла, строительные работы на котором начались в 2009 году. Этот маршрут называется A689. [ 1 ] [ нужен лучший источник ] Еще одна кольцевая развязка была построена в 2011 году примерно в 1 миле к югу от Карлайла в ожидании увеличения трафика для строительства близлежащего садового центра.

Маршрут продолжается в юго-западном направлении, пока не достигнет кольцевой развязки на окраине Терсби на перекрестке с A596 . Раньше дороги пересекались в центре деревни Терсби, до строительства объездной дороги Терсби в 1980-х годах. A595 проходит практически параллельно A596 , прежде чем A596 заканчивается в Уоркингтоне. [ 1 ]

Затем дорога продолжается в южном направлении, проходя недалеко от города Уигтон . Перекресток в шахматном порядке на этом участке обеспечивает доступ к Уигтону, а также к B5305 в направлении Пенрита . двойные передатчики Колдбека и Сэндейла . Рядом с этим участком дороги видны [ 1 ]

Следующий участок следует по извилистой тропе через несколько деревень, прежде чем добраться до деревни Ботель , где заканчивается автомагистраль A591 из Кесвика . Затем дорога проходит мимо бывшего мотеля «Моота». Здесь он образует границу национального парка Озерного края на протяжении чуть более 3 миль. [ 2 ] Этот участок маршрута примечателен двумя длинными прямыми участками, которые на трассе А595 встречаются довольно редко. Дорога снова извивается до перекрестка с кольцевой дорогой A594 от Кокермута до Мэрипорта . Затем он проходит через реку Дервент через мост Папкасл, а затем поворачивает на запад и становится частью автомагистрали A66 до Литл-Клифтона. Во время наводнения в Камбрии в 2009 году мост Папкасл был ненадолго закрыт, по сути разделив Западную Камбрию на две части. Из-за обрушения моста и повреждения близлежащей автомагистрали A596 , а также закрытия дороги на автомагистрали A591 единственным проходимым маршрутом в любую точку к северу от реки Дервент были автомагистрали A66 и M6 до Карлайла — отклонение более 90 миль (140 км). [ 1 ]

В этом месте дорога поворачивает в сторону Лиллихолла, проходит через промышленную зону Лиллихолл и соединяется с объездной дорогой Дистингтон , построенной в 2008 году. Этот участок дороги примечателен тем, что это единственный участок национальной дороги с двусторонним движением с ограничением скорости на всей длине дороги. Конец участка с двусторонним движением представляет собой перекресток с круговым движением возле Лоуцы, соединяющийся с первоначальной дорогой A595. Затем предстоит короткое путешествие вдоль побережья до окраины Уайтхейвена . [ 1 ]

Южный участок

[ редактировать ]

Дорога проходит через Loop Road North и Loop Road South в Уайтхейвене, минуя пригороды Хайлендс, Хилл-Крест и Хенсингем . На этом участке она образует объездную дорогу Хенсингема , построенную в 1980-х годах, чтобы облегчить проезд строительного транспорта в Селлафилд через особенно узкий и загруженный участок дороги. Затем он проходит недалеко от больницы Вест-Камберленд и научно-технологического парка Вест-Лейкс. Существует кампания по строительству объездной дороги от недавно построенной объездной дороги Дистингтон до этой части автомагистрали A595, чтобы уменьшить заторы в районе Уайтхейвена . [ 1 ]

После этого дорога проходит рядом с Мур-Роу и через центр Бигригга, а затем направляется вниз к Эгремонту . Северная сторона дороги здесь была модернизирована в 1980-х годах, чтобы обеспечить дополнительную полосу подъема для обгона из-за крутого уклона. У подножия холма кольцевая развязка образует перекресток с автомагистралью B5086, по которой можно добраться до Клиатора-Мура и, в конечном итоге, до Кокермута . [ 1 ]

Автомагистраль A595 образует объездную дорогу Эгремонта . Этот обходной путь был построен в начале 90-х годов в результате инвестиций BNFL в местную инфраструктуру после размещения завода по переработке THORP в Селлафилде . До создания объездной дороги автомагистраль A595 изначально проходила прямо через центр города Эгремонт. Проехав деревню Торнхилл, вы увидите обширный ядерный объект Селлафилд . Раньше здесь на горизонте доминировали двойные градирни. Однако в 2007 году их снесли. [ 1 ]

Затем дорога проходит мимо моста Беккермет и Колдера , перекрестки здесь ведут к участку Селлафилда . От моста Колдер автомагистраль A595 образует границу национального парка Озерного края , проходя между деревнями Сискейл и Госфорт . Он входит в национальный парк по мосту через реку Ирт в Холмруке и продолжается мимо деревни Рэйвенгласс , затем проходит через реку Эск у моста Хиннинг-Хаус, а затем проходит через деревни Вабертуэйт и Бутл и огибает подножие Блэк-Комб . [ 1 ] [ 3 ]

В Уичеме дорога имеет развязку TOTSO (поворот, чтобы продолжать движение) с автомагистралью A5093 , недалеко от города Миллом , идущую по северо-восточному маршруту вдоль долины Уичем. На большей части этого участка дорога проходит близко к национальному парку Озерного края или является его границей. На мосту Даддон дорога пересекает реку Даддон, которая ранее обозначала границу исторических графств Камберленд и Ланкашир . Затем дорога поворачивает в сторону Бротон-ин-Фернесс и раньше проходила через него, но теперь отклоняется через Фоксфилд, прежде чем повернуть на север, чтобы вернуться на свой старый маршрут, а затем снова повернуть на юг. В Гризебеке автомагистраль A5092 затем ответвляется от дороги и соединяется с автомагистралью A590, образуя еще один TOTSO. Это также момент, когда автомагистраль A595 перестает быть границей национального парка Лейк-Дистрикт. [ 1 ] [ 3 ]

Наконец, дорога проходит через Киркби-ин-Фернесс , Ирелет и Аскам-ин-Фернесс , а затем заканчивается в 1,8 милях (2,9 км) южнее на кольцевой развязке Эллискейлс, где она пересекает объездную дорогу Далтона A590 .

Последний участок дороги особенно узок и даже проходит через двор фермы, хотя были одобрены планы обойти его, при этом первоначальная дорога, как ожидается, станет частной. [ 4 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Дорога, наряду с А66, считается самой опасной дорогой в Камбрии. [ 5 ] По всей длине дороги имеется несколько аварийно-опасных мест. Одним из наиболее примечательных является участок через Муту, на котором регулярно происходят несчастные случаи со смертельным исходом. [ 6 ] Северный участок раньше был магистральной дорогой, но до недавнего завершения строительства объездной дороги Дистингтон на нем был только один небольшой участок с двусторонним движением. На южном участке дороги вокруг Нью-Милла нет второстепенного маршрута. Когда этот участок закрыт из-за аварии или дорожных работ, объездные маршруты проходят через горные перевалы Ринос и Хардкнотт для автомобилей и через M6 J40 для грузовых автомобилей, причем последний объезд составляет 120 миль (190 км). [ 7 ] Плохие показатели безопасности на дороге подчеркиваются установленными на ней знаками с надписью «1245 жертв за 5 лет».

Схемы дорог

[ редактировать ]

Северный маршрут развития Карлайла (A689)

[ редактировать ]

( Северный маршрут развития Карлайла CNDR) - это северо-западный объезд Карлайла длиной 5 миль (8,0 км), который заменил главную дорогу через город (Уигтон-роуд, Черч-стрит, Бридж-стрит и Касл-Уэй) и отклонил движение транспорта от дороги города. Дорога однопроезжая, с множеством развязок с круговым движением , а также новым мостом через реку Эдем . Маршрут начинается недалеко от Ньюби-Уэста (к западу от города), до пересечения с B5307 (дорога в Эббитаун ). Вскоре после этого он пересекает реку Иден, поворачивает к северу от промышленной зоны Кингстауна и заканчивается на развязке 44 автомагистрали М6 .

Развитие маршрута претерпело несколько неудач. В августе 2008 года открытие колонии больших хохлатых тритонов привело к задержке начала проекта. [ 8 ] В феврале 2009 года во время геодезических работ была обнаружена потенциально важная находка каменного века . [ 9 ] Самой серьезной проблемой, с которой пришлось столкнуться в процессе развития, был близкий к краху банк, предоставлявший средства в рамках инициативы частного финансирования . Бельгийский банк Dexia участвовал в программе помощи в размере 5 миллиардов фунтов стерлингов во время кредитного кризиса . Позже консорциум банков предоставил финансирование, и строительство началось. [ 10 ] Объездная дорога открылась весной 2012 года.

Улучшения от Партона до Лиллихолла

[ редактировать ]

Объездная дорога Партон-Лиллихолл была открыта в декабре 2008 года после 18-месячного строительства. Дорога идет от перекрестка с автомагистралью A596 в Лиллихолле до нового перекрестка, созданного недалеко от перекрестка A595 на Лоука. Новая дорога заменяет извилистый узкий участок автомагистрали A595, проходящий через деревню Дистингтон. До этого проекта рассматривалась возможность отключения магистрали от A595, а это означало, что за эту схему должен был отвечать Совет графства Камбрия. Однако его не отключили, а вместо этого включили в правительственную Целевую программу улучшений.

Восточная вспомогательная дорога Уайтхейвена

[ редактировать ]

от Коупленда Депутат Джейми Рид и лидер совета графства Камбрия Стюарт Янг настаивают на том, чтобы правительство Великобритании проложило восточную запасную дорогу, чтобы отвести автомагистраль A595 от узкого места через город Уайтхейвен . Предлагаемый маршрут соединится с недавней объездной дорогой Партон-Лиллихолл, затем пройдет к востоку от города, мимо недавно предложенной замены больницы Вест-Камберленд, затем, наконец, пройдет мимо научно-технологического парка Вест-Лейкс, прежде чем присоединиться к нынешней автомагистрали A595 к югу от Уайтхейвена. . В рамках генерального плана Energy Coast разрабатываются планы по восстановлению Западной Камбрии. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «A595 — Дайджест Roader: The SABRE Wiki» .
  2. ^ «Карты ОС» . explore.osmaps.com . Проверено 19 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Юго-западный район Английских озер: OL6 (Карта). 1:25 000. Проводник ОС. Артиллерийское обследование . Март 2015.
  4. ^ «Жители спросили, как улучшить А595» . Северо-западная вечерняя почта . 3 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 20 января 2011 г.
  5. ^ Times & Star - A595 с отключенным багажником более опасен. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  6. News & Star – Велосипедист тяжело пострадал в результате аварии A595. Архивировано 23 августа 2011 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Whitehaven News - Закрытие A595 вызывает серьезные сбои. Архивировано 24 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «News & Star | Новости | Большие хохлатые тритоны задерживают начало обхода Карлайла» . Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Проверено 29 июня 2009 г. – Большие хохлатые тритоны задерживают обход Карлайла.
  9. ^ «Новости и звезды | Каменный век снова обнаружил задержку в обходе Карлайла» . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 29 июня 2009 г. - Каменный век снова обходит задержки поиска
  10. ^ «Новости и звезды | Каменный век снова обнаружил задержку в обходе Карлайла» . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 29 июня 2009 г. Проблемы с финансированием обхода
  11. ^ News & Star - План объезда Уайтхейвена стоимостью 40 миллионов фунтов стерлингов. Архивировано 7 февраля 2009 года в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 994bbbe2b2872b55befe147cb133170c__1721290080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/0c/994bbbe2b2872b55befe147cb133170c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A595 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)