Дороги в зоне 5 схемы нумерации Великобритании.
Список дорог A в зоне 5 в Великобритании, начинающихся к северу/востоку от A5 , к западу от A6 , к югу от устья Солуэй-Ферт / Иден (дороги начинаются с 5).
Однозначные и двузначные дороги
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
А5 | Центральный Лондон ( Мраморная арка ) | Холихед | Является частью исторического маршрута Уотлинг-стрит . Участок от M1 J4 к северу от Эджвера до севера Данстейбла теперь имеет номер A5183. Теперь автомагистраль A5 начинается с M1 J11A и идет на запад, присоединяясь к предыдущей трассе. |
А50 | Лестер | Уоррингтон | Становится автомагистралью М1 между развязками 22 и 24А. Раньше начинался в Хоклиффе на А5, к северу от Данстейбла. Постепенно вернулся к «Нортгемптону», затем к «Лестеру». До открытия южной объездной дороги Дерби в 1997 году она следовала по нынешней автомагистрали A511 между Маркфилдом и Фостоном. |
А51 | Честер | Кингсбери | Дорога на юг, которая раньше заканчивалась на автомагистрали A5 в Тамворте, была северным концом автомагистрали A423. Когда уровень последнего был понижен к северу от Ковентри, автомагистраль A51 была продлена до A47. Впоследствии автомагистраль A47 также была понижена до B1114, а трасса A51 была сокращена до нынешней конечной остановки возле Кингсбери. |
А52 | Ньюкасл-андер-Лайм | Мейблторп | |
А53 | Бакстон | Шрусбери | |
А54 | Честер | Бакстон | Участок между Конглтоном и Бакстоном — самая опасная дорога в Британии. |
А55 | Холихед | Честер | Также известна как «Скорая автомагистраль Северного Уэльса». |
А56 | Честер | A59 возле Бротона | |
А57 | Ливерпуль | Линкольн | |
А58 | Прескот | Уэтерби | Становится A58 (M) как часть Внутренней кольцевой дороги Лидса . |
А59 | Ливерпуль | Йорк |
Трехзначные дороги
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
А500 | Клейтон | Нантвич | Известна в местном масштабе как дорога D, либо потому, что ее маршрут напоминает изогнутую часть буквы D (с участком M6, образующим стойку), либо в честь римской цифры «D» (500). Первоначально проходил от автомагистрали A5 у Мраморной арки до автомагистрали A1 в Талли Хо Корнер в Норт-Финчли. В 1935 году он был расширен и изменен на объездную дорогу Уотфорда A5088 (первоначальный маршрут стал A598). Нумерация была изменена на A41 в 1950-х годах, когда было сочтено разумным передать меньшее количество объездных маршрутов новым объездным дорогам и радиальным дорогам к северу от Лондона. |
А501 | Вествей (Лондон) | Моргейт | Часть Внутренней кольцевой дороги Лондона включает Мэрилебон-роуд, Юстон-роуд, Пентонвилл-роуд и Сити-роуд. Заканчивается на стыке с Лондонской стеной. |
А502 | Камден Таун | Хендон | Через Хэмпстед следует по ветке Эджвер Северной линии на протяжении 5 станций. |
А503 | Камден Таун | Вудфорд | Камден-роуд и Севен-Систерс-роуд (основная) и Ферри-лейн (второстепенная), хотя Холлоуэй и Уолтемстоу |
А504 | Вест-Хендон | Тоттенхэм Хейл | через Хендон , Финчли , Ист-Финчли , Масвелл-Хилл , Хорнси и Вест-Грин . Недавно он был расширен за счет включения Broad Lane, поскольку теперь A503 является двусторонним. |
А505 | Лейтон Баззард | Грейт Абингтон | |
А506 | Уолтон | Стэнли Гейт №. Бикерстафф | С тех пор часть дороги была передана автомагистрали М58; в 1970-х годах его часть обслуживала Новый город Скелмерсдейл . [1] Первоначально проходил от автомагистрали A5 в Хоклиффе до автомагистрали A508 к югу от Нортгемптона. Стал южным продолжением автомагистрали A50 в 1935 году и с тех пор был понижен в классе (один участок теперь называется B526). |
А507 | Бантингфорд | Развязка М1 13 | Северная конечная остановка и направление дороги недавно были изменены в обход Риджмонта . |
А508 | Старый Стратфорд | Маркет-Харборо | |
А509 | Милтон Кейнс | Кеттеринг | Образует порт H5 в Милтон-Кинсе. |
А510 | Веллингборо | Крэнфорд Сент-Джон | Является частью внешней кольцевой дороги Веллингборо, проходит через Финедон и заканчивается на развязке 11 автомагистрали A14 в Крэнфорд-Сент-Джон. |
А511 | Маркфилд | Фостон, Дербишир | Исторический А50(Т). Первоначальный маршрут пролегал из Атерстоуна в Бертон-апон-Трент; участок Атерстоун-Твайкросс стал B4116, а участок Туикросс-Бертон стал северным продолжением автомагистрали A444 в 1935 году. Номер A511 также появился в книге «Штурман: спутник автомобилистов AA» (1965) на маршруте, соединяющем M6 с Уиганом. Однако был построен только первый участок к востоку от M6, получивший обозначение A5209. |
А512 | Лафборо | A42 и A511 возле Эшби-де-ла-Зуш | |
А513 | Тамворт | Стаффорд | Начинается в Стаффорде , проходит через город Раджли (хотя дорога здесь на Армитаж-роуд сломана из-за недавних изменений дороги, включая изменение маршрута автомагистрали A51 , которая теперь является восточной объездной дорогой Раджли (которая идет на юг, к Тамворту ). |
А514 | дерби | Свадлинкоте | |
А515 | Личфилд | Бакстон | |
А516 | дерби | Хилтон | |
А517 | Белпер | Эшборн | |
А518 | Уттоксетер | Телфорд | |
А519 | Ньюкасл-андер-Лайм | Ньюпорт | |
А520 | Камень | Казалось | |
А521 | Более | Фрогхолл | |
А522 | Уттоксетер | Уэтли Рокс | |
А523 | Суинско | Хейзел Гроув | Он стал частью A52 (за исключением ответвления в Лике; нынешний маршрут A52 к западу от него в то время был A524), но изменения были отменены почти сразу. |
А524 | Неиспользованный | Впервые использовался от Фенни Бентли до Грейт-Роусли; заменен на B5056 примерно в 1970 году. Снова использовался в 1990-х годах от Суинско до Ньюкасла-андер-Лайма (ранее входившего в состав автомагистрали A52). Он почти сразу же снова стал частью A52, поскольку старый маршрут A52 вернулся к прежнему обозначению A523. | |
А525 | Рил | Ньюкасл-андер-Лайм | |
А526 | Шерстяная пустошь M57 J3 | Шерстяная пустошь A57 | Сет Пауэлл Уэй Первоначально курсировал между Ньюкаслом-андер-Лаймом и Солфордом; в 1935 году была изменена нумерация на часть A34. Участки в Манчестере теперь являются частями A5145, A6010, B5093 и B5117. |
А527 | Ньюкасл-андер-Лайм | Конглтон | |
А528 | Рексхэм | Шрусбери | |
А529 | Хинсток | Нантвич | Первоначально проходил от автомагистрали A51 в Боутоне до автомагистрали A464 на северной окраине Хинстока. В 1935 году нумерация была изменена на часть измененного маршрута A41; северный конец теперь называется A5115 после того, как A41 был перенаправлен на объездную дорогу Честера. |
А530 | Уитчерч | Нортвич | |
А531 | Мэдли Хит | Уэстон | |
А532 | Крю Грин | Маршфилд Банк, Крю | |
А533 | Альсагер | Уиднес | Пересекает мост Ранкорн-Уиднес |
А534 | Рексхэм | Конглтон | Проходит по одному из исторических «Соляных путей», который вел из Нантвича в Уэльс. Часть его центральной части, между Брокстоном и Бикертон-Хилл , до сих пор называется «Солтерс-лейн». |
А535 | Часовня Холмса | Олдерли Эдж | через Твемлоу- Грин, мимо банка Джодрелл , через Челфорд |
А536 | Конглтон | Маклсфилд | |
А537 | Натсфорд | Бакстон | Участок между Маклсфилдом и Бакстоном был назван самой опасной дорогой в Британии. См. также «Дорога кошек и скрипок» . |
А538 | Маклсфилд | Альтринчем | Проходит под взлетно-посадочными полосами аэропорта Манчестера. |
А539 | Крестовая церковь | Лланголлен | |
А540 | Честер | Хойлейк | |
А541 | Рексхэм | Они устраивают | |
А542 | Лланголлен | Лландегла | пересекает перевал Подкова |
А543 | Деревни | Бодвари | |
А544 | Пространства | Лланфэр Талхайарн | Первоначально проходил с севера от Бетус-и-Койда до Лландидно. В 1935 году участок к югу от A55 был переименован в северное продолжение A496, а южный участок стал B5115; весь маршрут теперь является частью A470. |
А545 | Мост искусств | Бомарис | |
А546 | Тьюин | Лландидно | |
А547 | Престатин | Конви | В основном следует по побережью Северного Уэльса. Альтернатива скоростной автомагистрали A55 Северного Уэльса. |
А548 | Честер | Лланрусст | |
А549 | Друри | Форма | |
А550 | Кергврле | Хутон | |
А551 | Сикомб | Gayton | |
А552 | Биркенхед | Вест Кирби | |
А553 | Биркенхед | Хойлейк | |
А554 | Биркенхед | Бидстон | |
А555 | Манчестер аэропорт | Хейзел Гроув | Начинается на отроге M56 в аэропорту Манчестера и заканчивается на автомагистрали A6 к юго-востоку от Хейзел Гроув. Первоначально курсировал от порта Элсмир до автомагистрали A51 в Бэкфорде; к 1929 году расширен до A51/A5032 в Литл-Саттоне. В 1935 году нумерация была изменена на расширение A5032. Второй раз использовался в 1935 году для объездной дороги Барнета (бывшие A5092 и A5093). После того, как были введены указатели направления до Worboys, было решено дать маршруту более уникальный номер для облегчения навигации, и в 1954 году он стал частью A1. Некоторые участки теперь называются A1 (M) и A1001. |
А556 | Деламер | Боудон | Северный участок принимает движение от и до M6 J19 и M56 J7 для аэропорта Манчестера и Южного Манчестера. |
А557 | Саттон Уивер | Рейнхилл , Сент-Хеленс M62 J7 | Участок к югу от Ранкорна , известный как скоростная автомагистраль Уэстон-Пойнт. |
А558 | Дарсбери | Ранкорн | Скоростная автомагистраль Дарсбери |
А559 | Сэндиуэй | Стреттон, Чешир | |
А560 | Альтринчем | Хаттерсли | |
А561 | Хейлвуд | Ливерпуль | |
А562 | Ливерпуль | Пенкет | |
А563 | A6 Лондон-роуд, Одби | A47 , Краун-Хиллз , Эвингтон | Лестера Кольцевая дорога Оригинальный A563 появился в дорожных списках 1922 года как «Ливерпуль - Манчестер (Предлагаемая новая дорога)»; Маршрут никогда не появлялся ни на каких картах и не появлялся на земле. На карте 1932 года действительно показана предполагаемая дорога между Уолтоном, Ливерпулем и Пендлбери, Солфорд; он был выпущен в 1934 году как A580, хотя вполне вероятно, что он перенял хотя бы часть концепции A563. |
А564 | Неиспользованный | Оригинальный A564 сменил A59 в Ливерпуле на A567; редко появляется на картах из-за своей небольшой длины, в результате чего неизвестно, когда маршрут был выведен из эксплуатации, но теперь он является частью A567. Затем использовался в 1990-х годах для обозначения участков модернизированного A50 (например, от Foston до Etwall) до того, как A50 был изменен; стал частью A50 в 1998 году. | |
А565 | Бутл | Тарлтон | |
А566 | Бутл | Оррелл Парк | |
А567 | Сифорт | Скотланд Роуд, Ливерпуль | |
А568 | Неиспользованный | Была дорогой между Уиднесом и Ли-Грин железнодорожной станцией в Сент-Хеленсе (ныне B5419). | |
А569 | Болд Хит | Сент-Хеленс | Первоначально проходил между Уиднесом и Прескотом, разрезая угол между A568 и A57. Разделился на две части у M62, но был изменен на встречу с ней. Сейчас неклассифицировано. |
А570 | Рейнхилл , Сент-Хеленс M62 J7 | Саутпорт | |
А571 | Сент-Хеленс | Уиган | |
А572 | Суинтон | Сент-Хеленс | |
А573 | Уинвик, Чешир | Уиган | |
А574 | Ли, Хоуп Карр | Сэнки Бриджес , Уоррингтон | Также отсылает к M62 J11. |
А575 | Болтон | Уорсли , M60 J13 | |
А576 | Стретфорд | Миддлтон | |
А577 | Бутстаун | Ормскирк | |
А578 | Ли | Хиндли Грин | |
А579 | Брейтмет | Развязка Винвик M6 J22 | |
А580 | Ливерпуль | Салфорд | Ист-Ланс-роуд Первоначально проходил между Кабаньей головой и Даксбери-холлом; стал A5106, вероятно, раньше, поскольку номер был переработан в 1934 году. |
А581 | Чорли | Раффорд | |
А582 | A6 возле Лосток-холла | М55 Дж2 | Расширение «Эдит Ригби Уэй» между автомагистралями A583 и M55 открылось в июле 2023 года. План строительства нового моста через реку Риббл , который соединит два конца и создаст западную объездную дорогу Престона , ожидается к 2026 году. |
А583 | Блэкпул | Престон | |
А584 | Клифтон | Маленький Бисфам | |
А585 | Киркхэм | Флитвуд | |
А586 | Пряжа стержень | Блэкпул | |
А587 | Блэкпул | Флитвуд | |
А588 | Поултон-Ле-Филд | Ланкастер | |
А589 | Хэлтон | Хейшем | |
А590 | А65 | Барроу-ин-Фернесс | |
А591 | А590 | Ботель | |
А592 | Ньюби-Бридж | Пенрит | |
А593 | Бротон-ин-Фернесс | Эмблсайд | |
A594 (Камбрия) | Мэрипорт | Кокермут | |
A594 (Лестер) | Лестер | Лестер | Лестера Центральная кольцевая дорога |
А595 | Карлайл | Далтон-ин-Фернесс | |
А596 | Терсби | Уоркингтон | |
А597 | Уоркингтон | Дистингтон | Мост Нортсайд в Уоркингтоне , по которому проходит часть маршрута, был разрушен наводнением в ноябре 2009 года и был восстановлен и завершен в 2012 году. |
А598 | Хэмпстед | Норт-Финчли | Начинается на пересечении улиц Финчли-роуд и Хендон-Уэй на автомагистрали A41. Он проходит через Голдерс-Грин и пересекает автомагистрали A406 и A1 в районе Хенлис-Корнер, затем направляется через Риджентс-Парк-роуд к центру Финчли и Баллардс-лейн до Талли-Хо-Корнер, где заканчивается на автомагистрали A1000. Первоначально бежал от Магхалла до Скарисбрика; не фигурировал в дорожных списках 1922 года, но к концу 1920-х годов был модернизирован с B5196. В 1935 году номер был изменен на расширение тогдашнего A567 и теперь называется A5147. |
А599 | Ипподром Хейдок-Парк | Объездная дорога Блэкбрука , Сент-Хеленс |
Четырехзначные дороги (50xx)
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
А5000 | A504 , Финчли | A598 , Финчли | Участок Хендон-лейн к северу от Гравий-Хилл. Первоначально весь Хендон-лейн и A504 к западу от него были частью A5000, хотя на некоторых старых картах A5000 заканчивается на западе на A502, и это число занимает остальную часть. |
А5001 | Рашден | Рашден | |
А5002 | Неиспользованный | Бежал от Маклсфилда до моста Уэйли (ныне B5470); раньше продолжался на юг до Бакстона по нынешней автомагистрали A5004. Ранее был выделен на дорогу от A6 до A510 в Финдоне; стала ответвлением от автомагистрали A510 в 1935 году, но с тех пор была рассекречена и теперь называется Обелиск-роуд. | |
А5003 | Неиспользованный | Пробежал от A51 Джордж-стрит до A453 Олдергейт в Тамворте; Маршрут рассекречен в связи с модернизацией дороги в Тамворте. Большая часть маршрута теперь пешеходная. | |
A5004 | Уэйли Бридж | Бакстон | Номер бывшей автомагистрали A6 между Бакстоном и мостом Уэйли. Ранее располагался на дороге от Стейшн-роуд до B5010 через Донингтон-лейн к северу от Касл-Донингтон; это было рассекречено в 1960-х годах. |
А5005 | Лонгтон, Стаффордшир | Барластон | |
А5006 | Сток-апон-Трент | Хэнли | от M6 до Хэнфорда Ранее использовался на участке автомагистрали A500 . |
А5007 | Сток-апон-Трент | Фентон | |
А5008 | Бурслем | Бакнелл | |
А5009 | Бакнелл | Бэддерли Грин | |
А5010 | Бурслем | Бурслем | |
А5011 | Тальке | Альсагер | |
А5012 | Кромфорд | А515 | Первоначально пробегал от A5 до A49 в Шрусбери. Стал ответвлением от A53 в 1934 году после открытия объездной дороги A5 Шрусбери, но теперь является частью системы с односторонним движением в центре города, не классифицирован и является пешеходным, связывая A5191 сам с собой. |
А5013 | Стаффорд | Экклшолл | Первоначально проходил от автомагистрали A5 возле Мардола до Честер-роуд вдоль Смитфилд-роуд. В 1934 году номер был изменен на южное продолжение автомагистрали A53, и теперь это восточная оконечность автомагистрали A458 или A488 (в зависимости от карты). |
А5014 | Олд Траффорд | Стретфорд | Первоначально проходил по Кросс-стрит в Элсмире, сейчас не классифицирован. |
А5015 | Берлейдам | Берлейдам | |
А5016 | A49 к западу от Нантвича | A534 к западу от Нантвича | На вывесках указано, что теперь это часть автомагистрали A534, но карты OS 1:25k говорят, что эта дорога все еще существует. |
А5017 | Неиспользованный | Проезжал по Миллстоун-лейн в Нантвиче от A530 до A534 и стал частью A51, когда он был изменен в 1970-х годах, и стал частью B5074, когда A51 был перенаправлен на объездную дорогу. Номер повторно использован для Эллиот-стрит и Паркер-стрит в Ливерпуле; теперь он частично пешеходный, а восточная часть Эллиот-стрит является частью автомагистралей A5038 или A5044. | |
А5018 | Уинсфорд | Уортон Грин | |
А5019 | Крю | Крю | |
А5020 | A500 возле Энглси-Брук | Крю Грин | |
А5021 | Неиспользованный | Пробежал по Ледсмити-стрит от автомагистрали A533 до A54 в Миддлвиче; теперь часть A533. | |
А5022 | Сандбах | Бреретон Грин | |
А5023 | Неиспользованный | Проезжал от A526 (ныне A34) до A54 в Конглтоне через Милл-стрит. | |
А5024 | Неиспользованный | Проезжал от A536 до A523 в Маклсфилде через Сандерленд-стрит. | |
А5025 | Лланфэйрпвллгвингилл | Рядом с долиной | |
А5026 | место | Уолвен | |
А5027 | Лискард | Аптон | |
А5028 | Хайэм Феррерс | Рашден | Также используется для обозначения Боро-Роуд, Уолласи. |
А5029 | Биркенхед | Биркенхед | |
А5030 | Биркенхед | Биркенхед | |
А5031 | Неиспользованный | Проезжал от тогдашней A552 до A51 (ныне A41) в Биркенхеде по улицам Маркет и Кросс, теперь несекретным. | |
А5032 | Бэкфорд | Элсмир Порт | |
А5033 | Натсфорд | Натсфорд | |
А5034 | Рядом с Мере, Чешир | ||
А5035 | Трентам | Лонгтон | Первоначально проходил по Хатерлоу-лейн недалеко от Стокпорта, сейчас не классифицирован. |
А5036 | Остров Свитча | Токстет ( Железнодорожный вокзал Брансуика ) | Состоит из двух частей: остров Свитч- Сифорт и Бутл-Брансуик, поскольку участок от Сифорта до Бутла теперь является частью системы внутренних дорог доков Ливерпуля. |
А5037 | Ливерпуль | Ливерпуль | |
А5038 | Ливерпуль | Литерленд | |
А5039 | Ливерпуль | Ливерпуль | Существует в двух разделах; средняя часть, хотя центр Ливерпуля не классифицирован. |
А5040 | Ливерпуль | Ливерпуль | Парадайз-стрит (часть), а также небольшой участок Олд-Хеймаркет на противоположной стороне пешеходного центра города. |
А5041 | Неиспользованный | Каннинг-Плейс в Ливерпуле . Закрыто для общего движения; часть преобразована в автовокзал. | |
А5042 | Неиспользованный | Проезжал от A5041 до A57 в Ливерпуле по улицам Саут-Касл и Касл. Часть к югу от площади Дерби теперь исчезла, погребенная под судами и парком Шавасс; участок вдоль Касл-стрит, вероятно, является частью автомагистрали A5039. | |
А5043 | Неиспользованный | Проезжал от A5041 до A57 в Ливерпуле по улицам Саут-Джон и Норт-Джон, параллельно A5042. | |
А5044 | Неиспользованный | Пробегал от Черч-стрит (тогда A5039) через Ранелаг-стрит до A5038 в Ливерпуле с ответвлением на Грейт-Шарлотт-стрит; участок к западу от Грейт-Шарлотт-стрит теперь называется B5339, а остальная часть, вероятно, теперь является частью A5038 (но все еще отображается как A5044 на карте ОС). | |
А5045 | Ливерпуль | Ливерпуль | Остров Манн |
А5046 | Ливерпуль | Ливерпуль | Титебарн-стрит |
А5047 | Ливерпуль | Старый Лебедь | Эдж-лейн и улица Святого Освальда |
А5048 | Королевская университетская больница Ливерпуля | Женская больница Ливерпуля | |
А5049 | Ливерпуль | Клабмур | |
А5050 | Эвертон, Ливерпуль | Эвертон | Сент-Доминго Роуд |
А5051 | Ливерпуль | Ливерпуль | Мурфилдс |
А5052 | Ливерпуль | Ливерпуль | Кинг Эдвард Стрит |
А5053 | Ливерпуль | Ливерпуль | Лидс-стрит |
А5054 | Ливерпуль | Ливерпуль | Граничная улица |
А5055 | Ливерпуль | Ливерпуль | Сэндхиллс Лейн |
А5056 | Ливерпуль | Ливерпуль | Бэнкхолл-стрит |
А5057 | Бутл | Бутл | |
А5058 | Бутл | Эйгбурт | Куинз Драйв |
А5059 | Неиспользованный | Проезжал между тогдашними А58 и А570 в Сент-Хеленсе по Корпорейшн-стрит. | |
А5060 | Уоррингтон | Нижний Уолтон | Честер Роуд |
А5061 | Уоррингтон | Натсфорд Роуд | |
А5062 | Эштон-ин-Мейкерфилд | Длина всего 0,1 мили | |
А5063 | Олд Траффорд | Салфорд | |
А5064 | Эмстри , недалеко от Шрусбери | Шрусбери | Названа «Лондонская дорога». Раньше А5112, а до этого А5. Первоначально проходил по Ордсолл-лейн в Солфорде между автомагистралями A6 и A5063. В 1960-х годах нумерация была изменена на A5066 и B5461. |
А5065 | Лигрейв | Лутон | Первоначально проходил вдоль южной окраины парка Ордсолл в Солфорде. К середине 1970-х годов понижен до B5341; большая часть первоначального маршрута теперь исчезла, теперь она является частью парка или из-за реконструкции. |
А5066 | Ордсалл | Нижний Бротон | |
А5067 | Горс-Хилл, Стретфорд | Манчестер | |
А5068 | Скелмерсдейл | Скелмерсдейл | Первоначально проходил от Корнбрука до Пикадилли-Гарденс. Выведен из эксплуатации, когда была построена автомагистраль A57 (M), разделив маршрут на две части. Участку к северу от Альбион-стрит был присвоен номер A5103, а участок вдоль Мосли-стрит был рассекречен. |
А5069 | Неиспользованный | Проезжал между автомагистралями A58 и A6 в Уэстхоутоне по Парк-роуд. Стал частью A58 в 1970 году, когда его маршрут был изменен в связи с расширением M61. | |
А5070 | Неиспользованный | Первоначально располагался на кольце от автомагистрали A59 через центр города Орнскирк . A5070 был не более чем промежуточным номером до завершения объездной дороги A59, после чего к 1926 году его статус был понижен до статуса класса II, возможно, как B5319. Второй раз использовался в 1926 году из Хинкли в Стони-Бридж в качестве модернизации B579. Восточный участок (вместе с автомагистралью A46) был понижен до B4069 (теперь B4669) в связи с завершением строительства M69. Остальная часть была понижена в 1990 году до B4669 (номер вне зоны, поскольку она находится к северу от A5), когда открылась объездная дорога A47 Хинкли. | |
А5071 | Престон | Престон | Корпорейшн-стрит/Мур-лейн. Корпорейшн-стрит раньше была дорогой B. |
А5072 | Престон | Престон | Стрэнд Роуд |
А5073 | Саут-Шор , Блэкпул | Блэкпул | |
А5074 | Гилпинский мост | Уиндермир | |
А5075 | Эмблсайд | Эмблсайд | На некоторых картах маршрут ошибочно указан как A5095. |
А5076 | Аптон | Кингсторп | Ранее часть A45 . Северо-восточный участок имел номер A4508 (линия A45-A508) до середины 1990-х годов, когда маршрут был переименован в A5076. Ранее располагался на дороге от автомагистрали A6 через Стриклендгейт в Пенрите; это стало частью A6 в паре с односторонним движением. |
А5077 | Неиспользованный | Бежал из Аттоксетера до объездной дороги Уттоксетера. После того, как была построена объездная дорога Аттоксетер A50, нумерация участка, проходящего через центр города Аттоксетер, была изменена: нумерация участка, идущего в сторону Дерби, была изменена как продолжение A518, участок, идущий в сторону Сток-он-Трент, был переименован в продолжение A5077 и участок, проходящий по Брэдли-стрит, был переведен в категорию пониженных. Маршрут теперь является частью расширенного A522. | |
А5078 | Крю | Сайт локомотивного завода Крю | |
А5079 | Левеншульме | Дальнозоркость | |
А5080 | Ливерпуль | Пенкет | Возможно, также использовался в Нортгемптоне в качестве модернизации B5347. Текущий номер является спорным: А5080 — дублирующийся номер, а на некоторых картах маршрут указан как часть А5095. В официальных документах указан номер A5080, а вывески совершенно бесполезны. |
А5081 | Развязка М60 9 | Олд Траффорд | Главный маршрут через Траффорд Парк |
А5082 | Эстли | Фарнворт | |
А5083 | A582 возле Лосток-холла , Ланкашир | A49 недалеко от Куэрдена , Ланкашир | |
А5084 | Лоуик Грин | Торвер | |
А5085 | Рибблтон | Леа, Ланкашир | Блэкпул-роуд, Престон |
А5086 | Эгремонт | Кокермут | |
А5087 | Улверстон | Барроу-ин-Фернесс | |
А5088 | Биркенхед | Лискард | Первоначально использовался для объездной дороги Уотфорда, построенной после завершения строительства в середине 1920-х годов. Позже он был продлен на юг, чтобы обойти Эджвер и Криклвуд. Перенумерован как часть измененного маршрута A500 в 1935 году, а затем на A41 в 1950-х годах, дорога, которую он в первую очередь объезжал. |
А5089 | Энфилд | Ньюшем Парк | Раньше также включала большую часть внутренней кольцевой дороги Ливерпуля, на юг до Токстета и Дингла - теперь дороги B. |
А5090 | Литерленд | Киркдейл | |
А5091 | Вулсуотер | Траутбек | |
А5092 | Гринодд | Гризебек | Первоначально использовался для северного участка объездной дороги Барнета (южным участком была автомагистраль A5093). Нумерация изменена на A555 в 1935 году, а затем на A1 примерно в 1954 году. Большая часть маршрута теперь A1 (M). |
А5093 | Холлтуэйтс | Уичем | Виа Миллом Первоначально использовался для южной половины объездной дороги Барнета. В 1935 году номер был изменен на A555, а примерно в 1954 году — на A1. |
А5094 | А595 | А595 | Через Уайтхейвен |
А5095 | Нортгемптон | железнодорожный вокзал Нортгемптона | |
А5096 | Неиспользованный | Проехал от A447 к западу от Барвелла до A47 возле Эрла Шилтона; первоначально являлся частью B581, когда он был повышен до статуса класса I. Рассекречено после открытия объездной дороги A47 Earl Shilton. Номер, возможно, использовался позже, в 1971–1972 годах, на бывшем B582 между Одби и Вигстоном (и, возможно, далее до A46), а теперь снова является B582. | |
А5097 | Неиспользованный | Пробежал от A5039 до Краун-стрит (бывшая A5048) в Ливерпуле по Миртл-стрит. | |
А5098 | Бутл | Уолтон | См. Марш-лейн, Бутл . |
А5099 | Блэкпул | Блэкпул |
Четырехзначные дороги (51xx)
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
А5100 | Крайние изделия | Цирк Милл-Хилл | Стейшн-роуд (Эджвер), Хейл-лейн, Милл-Хилл-Бродвей |
А5101 | Нортгемптон | Нортгемптон | |
А5102 | Стокпорт | Уилмслоу | Разделяет один и тот же участок дороги длиной 1 милю между Вудфордом и деревней Брэмхолл с автомагистралью A5149, где обе дороги расходятся на каждом конце. |
А5103 | центр Манчестера | M56 J3 возле Уитеншоу | Обычно его называют бульваром Принцессы, хотя это название относится только к участку между M60 и M56. Автомагистраль A5103 между M60 и центром города на самом деле является Принцесс-роуд. |
А5104 | Корвен | Честер | Был B5104 до модернизации. Первоначально предложено в 1935 году для изменения нумерации восточного конца автомагистрали A572 между Суинтоном и Уорсли, поскольку она проходила параллельно дороге Нью-Ливерпуль — Восточный Ланкашир (A580). Этого изменения нумерации так и не произошло, и маршрут остается A572. Вместо этого A5104 использовалась для модернизации дороги B с таким же номером в Северном Уэльсе. |
А5105 | Моркам | Болтон-ле-Сандс | |
А5106 | A6 возле Чорли | A49 возле Стэндиша | |
А5107 | В какой-то момент на короткой дороге в Ливерпуле появился этот номер, хотя неизвестно когда. | ||
А5108 | Лланаллго | Мёлфре | |
А5109 | Крайние изделия | точильный камень | Включает западную часть Динсбрук-лейн и Динс-лейн, Селваж-лейн, затем Марш-лейн, Тоттеридж-Коммон и Тоттеридж-лейн. |
А5110 | Бежал из Конви в Таль-и-Кафн; бывшие участки B5106 (бывший B4407) и B5279. Обозначается после 1954 г. (не показано на карте ОС того года), но до 1957 г. (впервые появилось на картах ОС). Участки получили свои номера до 1962 года (номер не указан на карте в тот год, но указан вместе с первоначальными номерами). Неизвестно, почему вообще существовал А5110, учитывая, что один участок узкий и местами извилистый. | ||
А5111 | Макворт | Спондон | Внешняя кольцевая дорога Дерби |
А5112 | Поле боя | Шрусбери | Бывшая часть автомагистрали A49. Лондон-роуд, ранее бывшая A5 между Эмстри и Колонной, созданная, когда в 1933 году открылась первоначальная объездная дорога Шрусбери. Нумерация была изменена на A5064 в 1970-х годах, когда вокруг восточной стороны Шрусбери был построен новый маршрут помощи; этот маршрут принял номер A5112. |
А5113 | Используется для первоначального маршрута автомагистрали A49 после того, как последняя была изменена дальше на восток. В 1970-х годах его уровень был понижен до B5476. | ||
А5114 | А55 | Ллангефни | |
А5115 | Честер | Черч Бротон | |
А5116 | Честер | Мост | |
А5117 | Хелсби | Силенд | |
А5118 | Пенффордд | Корабль | |
А5119 | Форма | Флинт | |
А5120 | М1 Дж12 | Ампхилла Объездная дорога | Категория участка между Данстейблом и автомагистралью M1 понижена до B5120. |
А5121 | Брэнстон | Клэй Миллс | |
А5122 | Пробежал от тогдашней конечной остановки автомагистрали A55 (ныне J11) до объездной дороги Бангора A5 на месте, которое сейчас называется A55 J9; маршрут раньше был частью автомагистралей A5 и A487. Теперь снова является частью автомагистралей A5 и A487, когда автомагистраль A55 была продлена до Холихеда. Номер также использовался на Фаррар-стрит в Бангоре, но неизвестно, сосуществовали ли эти два маршрута или нет, поскольку номер Фаррар-стрит не был идентифицирован, когда маршрут A5122 был изменен. | ||
А5123 | М1 J15A и А43 | Нортгемптон | |
А5124 | Поле боя | Броды | |
А5125 | Брод-стрит в Лафборо | Раш Лафборо | Может на самом деле не существовать; это число не фигурирует в документах совета графства Лестер, но оно присутствует в данных подсчета трафика DfT, а также на картах ОС. Но даже эти карты сбивают с толку, поскольку на них показан маршрут, проходящий вдоль Эшби-стрит и Эшби-сквер, а затем заканчивающийся на неклассифицированной Лебединой улице, обе узкие улицы с односторонним движением. Карты Google и OpenStreetMap вообще не показывают номер, утверждая, что маршрут является частью автомагистрали A512. Ранее выделялся на дороге из Браунстона в Эбби-Парк в обход Лестера на востоке; это был B583 до модернизации. Позже стал частью A46 и теперь не классифицирован, за исключением северного конца, который сейчас называется B5327. |
А5126 | Ранкорн | «Weston Link» — ссылки A533 и A557 , часть системы Runcorn Expressways. | |
А5127 | Бирмингем | Личфилд | Бывший маршрут А38. |
А5128 | Веллингборо | Уилби | Были A510 и A45 до того, как была построена объездная дорога Веллингборо. |
А5129 | Проехал от А6 в Кегворте до А453 к востоку от Исли-Уолтона; первоначально B5400, когда он был модернизирован в 1971 или 1972 году и изменен после расширения взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ист-Мидлендс в 1960-х годах (старый маршрут пересекал нынешнюю взлетно-посадочную полосу). За исключением восточного конца (который сейчас не классифицирован), маршрут теперь является частью автомагистрали A453. | ||
А5130 | М1 Дж14 | Воберн | Бывший участок автомагистрали A50 между Ньюпорт-Пагнеллом и Хоклиффом. Рассекречен в 2017 году. |
А5131 | Проезжал по Пути Святой Маргариты в Лестере от автомагистрали A46 (ныне A594) до A6 (ныне Лафборо-роуд). Теперь это часть автомагистрали A6, первоначальный маршрут через Белгрейв рассекречен. | ||
А5132 | Хилтон | Сваркстон | |
А5133 | Была дорога в Ранкорне . | ||
А5134 | Элстоу | Кардингтон | В настоящее время заменяется западной объездной дорогой Бедфорда. Первоначально началось в Бронхеме; участок между Бронхэмом и Элстоу был рассекречен в декабре 2009 года, когда открылась объездная дорога A428 Bedford Western и Northwest, за исключением одного участка, который сейчас называется B560, и участка вдоль Воберн-роуд, который теперь называется B531. На некоторых картах утверждается, что участок к востоку от автомагистрали A600 также не засекречен. |
А5135 | Борехамвуд | Борехамвуд | |
Неиспользованный | |||
А5137 | Хесволл | Клаттербридж ( M53 J4 ) | |
Неиспользованный | |||
А5139 | Сикомба Доки | M53 до Бидстона | |
А5140 | Бедфорд | Бедфорд | |
А5141 | Бедфорд | Бедфорд | |
А5142 | Проезжал по Great Northern Road и Station Road от A5 (ныне A5183) до A505 в Данстейбле . | ||
А5143 | Хейзел Гроув | Брэмхолл Грин | |
А5144 | Дом | Тимперли | |
А5145 | Стокпорт | Стретфорд | |
Неиспользованный | |||
А5147 | Халл | Скарисбрик | |
А5148 | Личфилд | Личфилд | Короткая ветка, соединяющая автомагистраль A38 на острове Суинфен с платной дорогой M6 / A5 на острове Уолл. |
А5149 | Пойнтон | Чидл, Большой Манчестер | Разделяет один и тот же участок дороги длиной 1 милю между Вудфордом и деревней Брэмхолл с автомагистралью A5102, где обе дороги расходятся на каждом конце. |
А5150 | Колиндейл | Хендон | Колиндип Лейн |
А5151 | место | Раддлан | |
А5152 | Гервен | A55 возле Гервена | Частично следует прежнему маршруту A483 в Рексхэме. Первоначально это была вся внутренняя кольцевая дорога, но сейчас ее часть понижена до B5446. |
А55 Дж7 | А5 | Короткая дорога в Англси. Дублирующийся номер. | |
А5153 | Холихед | Холихед | |
А5154 | Холихед Порт | Холихед | |
Неиспользованный | |||
А5156 | Норт- Рексхэм | Ист-Рексхэм | |
Неиспользованный | |||
А5159 | Опечатка для A5195 к юго-востоку от M6; исправлено в 2009 году. | ||
А5160 | В 1935 году было предложено зарезервировать его для формирования части маршрута Суиндон-Восточная Англия вместе с A4160 (сам зарезервирован для повышения класса B489 до класса I). Но тоннажа B489 было недостаточно (и, вероятно, никогда не будет) для повышения его до класса I, поэтому предложение провалилось. Вместо этого A505 был расширен над A601, заменив A5160. | ||
Неиспользованный | |||
А5181 | Стретфорд | Траффорд Парк | |
А5182 | Актон | Клейтон | Был B5038. |
А5183 | Данстейбл | М1 J4 | A5 до того, как его отключили. |
А5184 | Дальнозоркость | Манчестерский университет | |
А5185 | Экклс | Суинтон | |
А5186 | Салфорд | Салфорд | Был B5227. |
А5187 | Стаффорд | Стаффорд | Часть кольцевой дороги Стаффорда |
А5188 | Объездная эстакада Пенвортама от A59 до A582 к югу от Престона; неизвестно, была ли эта дорога на самом деле подписана, или это был запланированный номер маршрута, который так и не был реализован. | ||
А5189 | Бертон-апон-Трент | Бертон-апон-Трент | Использует мост Святого Петра , соединяет A444 с A5121. |
А5190 | Личфилд | Кэннок | Большая часть маршрута была частью B5012 до 1970-х годов, когда она была модернизирована. Заменена частично построенная кольцевая дорога Чейзтауна, из которой был построен только один участок. |
А5191 | Шрусбери | Шрусбери | |
А5192 | Личфилд | Личфилд | |
А5193 | Веллингборо | Веллингборо | Была ли автомагистраль A509 до того, как ее перенаправили на западную объездную дорогу Веллингборо? |
А5194 | Центр города Дерби | Уилмортон, Дерби | Дата выпуска 2007 г., без подписи; был частью автомагистрали A6 до того, как ее перенаправили на Pride Parkway. Какой путь прошел между изменением маршрута А6 (конец 1990-х или начало 2000-х) и его официальным назначением в 2007 году, неизвестно. |
А5195 | Браунхиллз | Чейстаун | |
А5196 | A5061 в Бридж-Фут, Уоррингтон | A5060 в Уоррингтоне | Объездная дорога Уоррингтона, открытая в 2021 году. |
Неиспользованный | |||
А5199 | Лестер | Кингсторп | До этого был А50 и В568. |
Четырехзначные дороги (52xx)
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
А5200 | Холборн | Тафнелл Парк | Йорк Уэй |
А5201 | Блумсбери | Шордич | |
А5202 | Сент-Панкрас | Камден | В основном разделен на две улицы с односторонним движением: Сент-Панкрас-Уэй и Ройал-Колледж-стрит. Южный участок раньше выходил на Юстон-роуд, но теперь проходит вдоль Гудс-Уэй. |
А5203 | Кингс Кросс | Холлоуэй | |
А5204 | А5 | Тоттенхэм Корт Роуд | |
А5205 | Мейда Вейл | Камден Таун | Дорога может использоваться в качестве северного объезда Внутренней кольцевой дороги Лондона между участком Эджвер-роуд и Грейт-Портленд-стрит, и часто на этом участке она является гораздо более быстрым маршрутом, чем A501. |
А5206 | A38 возле Личфилда | Личфилд | |
А5207 | А5207 | А580 | Еще один сосуществовал от Эйнтри до Торнтона; он стал B5207 (еще один дублирующийся номер) в 2015 году, когда открылся A5758. |
А5208 | Киркби | А580 | |
А5209 | Стэндиш | Берскоу | |
Неиспользованный | |||
А5219 | Опечатка для B5219. | ||
Неиспользованный | |||
А5223 | Хорсхей, Телфорд | Шоберч, A442 | |
Неиспользованный | |||
А5225 | Предложено в 1993 году от M6 в Оррелле до M61 возле J5; эта схема была отменена в 1996 году. Позже была предложена в 2003 году как уменьшенный план с M6 до A579; эта схема также была отменена. Строительство дальнейшего сокращенного плана от A49 до B5238 в Уигане началось в 2018 году, а позже будет расширено на запад до M6. Будет ли дороге присвоен этот номер или нет, неизвестно. | ||
Неиспользованный | |||
А5227 | Биркенхед | Биркенхед | Эстакада Borough Road East между A41 и A552 |
А5228 | Лутон | Лутон | |
А5229 | Проехал с А505 на А6 в Лутоне; рассекречен примерно в 1987 году. | ||
А5230 | Мересайд | Блэкпул- Бич | Дорога, известная как Squires Gate Link Road, соединяет автомагистраль M55 с аэропортом Блэкпула и южной оконечностью набережной. Частично соответствует прежней трассе ветки Блэкпула. |
Неиспользованный | |||
А5250 | A38 возле Литтловера | дерби | Старый А38 |
неиспользованный | |||
А5266 | Пробежал от A5 (ныне B5061) до Веллингтон-роуд (бывшая A518) в Телфорде; к югу от Сен-Жоржа был частью автомагистрали A5, а затем B5060 (весь маршрут стал B5060, когда Сен-Жорж был обойден) | ||
А5267 | Биркдейл | Черчтаун | |
А5268 | A5118 в Честере | A548 в Честере | Внутренняя кольцевая дорога Честера |
Неиспользованный | |||
А5270 | Бакстон | Бакстон | |
А5271 | Восточный Кесвик | Северный Кесвик | |
А5271 | Уолстентон | Танстолл | |
А5272 | Уэстон Койни | Великий Челл | |
Неиспользованный | |||
А5275 | A562 в Спике | A561 в Спике | |
А5276 | Проезжал от A5036 к востоку от Нетертона до A565 в Тортоне; ранее B5194. Стал B5207, когда восточную половину обошли. | ||
Неиспользованный | |||
А5280 | Уоррингтон | Уоррингтон | Новая дорога к западу от Уоррингтона, построенная в 2017 году. |
А5281 | Уоррингтон | Уоррингтон | Новая дорога к западу от Уоррингтона, построенная в 2017 году. |
А5282 | Уоррингтон | Уоррингтон | Новая дорога к западу от Уоррингтона, построенная в 2017 году. |
Неиспользованный | |||
А5284 | Перекресток A591 , северный конец Кендала объездной дороги | Кендал | Оригинальный маршрут A591 из Кендала; обновлен с B5284. |
Неиспользованный |
Четырехзначные дороги (от 53xx до 57xx)
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
А5300 | М57 / М62 Соединение | A562 между Хейлвудом и Уиднесом | Широко известная как Скоростная автомагистраль Ноусли. |
А5301 | Использовался для объездной дороги южного Нантвича (ныне A530; старая A530 теперь называется B5341, местные улицы и B5334). | ||
А5365 | A34 в Лоуэр-Хит | A536 Обход Конглтона | Открыт в 2021 году; старая маршрутизация A536 до того, как она была перенаправлена на объезд. |
А5460 | М1 / М69 на J21 | Лестера Внутренняя кольцевая дорога A594 (Лестер) | Первоначально был частью A46 и A46(M). |
А5480 | Блакон | Аптон | |
А5505 | М1 Дж11А | Данстейбл | Вудсайд Линк |
А5509 | Нортвича Внутренняя кольцевая дорога | входил в состав B5337 до 2011 года. | |
А5523 | Опечатка для А5223. | ||
А5630 | Ансти | А563 | Кольцевая дорога Лестера до западной объездной дороги Лестера / Ансти соединительной дороги |
А5758 | Эйнтри | Торнтон | Замена параллельного А5207 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «A506 — Дайджест Roader: The SABRE Wiki» . www.sabre-roads.org.uk . Проверено 1 апреля 2018 г.