Дорога А54
А54 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Советом графства Чешир. | ||||
Длина | 41,9 миль (67,4 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | А51 мне нужно 53 ° 11'42 "N 2 ° 46'36" W / 53,19513 ° N 2,77679 ° W | |||
А49 J18 → Автомагистраль M6 А50 А34 | ||||
Ист-Энд | А53 Бакстон 53 ° 14'44 "N 1 ° 56'24" W / 53,24555 ° N 1,94012 ° W | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Конглтон Уинсфорд | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Дорога A54 — дорога в Англии, соединяющая Честер в Чешире с Бакстоном в Дербишире . Его маршрут через городские и крутые сельские районы представляет собой проблему для Совета графства Чешир в обеспечении безопасности дороги. Много лет назад это был главный маршрут с востока на запад в Чешире. Важность автомагистрали A54 через Миддлвич и Уинсфорд снизилась в 1970-х и 1980-х годах с появлением автомагистрали M56 и дублированием автомагистрали A556 в Нортвиче. По участку через Уинсфорд проезжает около 30 000 автомобилей в день.
История
[ редактировать ]Изменение маршрута автомагистрали A54 в сторону от узких мощеных улиц центра города Конглтон впервые было предложено в 1935 году. До этого, в том месте, где сейчас A34 необычный маяк пересекается с A54, в 1924 году был построен высотой 28 футов (8,5 м). надпись «Опасный подъем – переключитесь на пониженную передачу» с подсветкой в темное время суток для уменьшения аварий на крутых поворотах. [ 1 ]
Согласно отчету Фонда безопасности дорожного движения для Европейской программы оценки дорог (EuroRAP) за 2007 год, A54 является одной из самых опасных дорог в Великобритании, уступая только A682 в Ланкашире . [ 2 ] как одна из дорог с самым высоким риском в Великобритании И снова в 2008 году дорога была оценена EuroRAP с рейтингом риска от среднего до высокого на самом опасном участке между Бакстоном и Конглтоном. В период с 2003 по 2005 год на этом 24-километровом участке дороги с односторонним движением произошло восемнадцать несчастных случаев со смертельным исходом или серьезными травмами, 26% из которых были авариями на перекрестках. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Дорога начинается на кольцевой развязке на автомагистрали A51 возле Тарвина , в 5 милях (8,0 км) к востоку от Честера. Он продолжается по одной проезжей части, пока не достигнет Келсолла , где он становится полосой с двусторонним движением длиной 2 мили на объездной дороге Келсолл, которая является проезжей частью с двусторонним движением из-за 13% уклона дороги в сторону Деламер-Форест . контролируется как стационарными, так и мобильными камерами контроля скорости Проезжая часть, идущая на запад, на крутом спуске в долину Ди . Затем она снова становится однополосной, когда дорога достигает перекрестка TOTSO с автомагистралью A556, ведущей в Манчестер и Нортвич. Дорога продолжается 2 мили (3,2 км) до пересечения с автомагистралью A49, затем продолжается через Литтл-Будворт и холмы Западного Чешира с крутыми поворотами возле гоночной трассы Оултон-Парк .
Первый город — Уинсфорд , где дорога представляет собой проезжую часть с двусторонним движением на протяжении 3 миль (4,8 км) через центр города. Это самый загруженный участок: в день его используют около 30 000 автомобилей. Необычно то, что пригороды были обойдены, а главная дорога проходит прямо вдоль Хай-стрит. Из-за городской среды и интенсивного движения транспорта у него есть короткий участок, на котором он превращается в 3/4-полосную проезжую часть с двусторонним движением в каждом направлении между развязками Dene Drive и Collingham Way. В Уинсфорде он пересекает реку Уивер по двум мостам на большой кольцевой развязке. Затем интенсивность движения значительно снижается, когда она пересекает автомагистрали A5018 в направлении Нортвича и A533 North, которая используется транспортными средствами, идущими на север к автомагистрали M6 и M56 в Манчестер через A556. Затем он продолжает движение по другой объездной дороге с гусеничной полосой, идущей на восток из-за подъема на 200 футов (61 м), минуя железнодорожную станцию Уинсфорд и промышленную зону Уинсфорд, прежде чем выйти на свой первоначальный римский маршрут на Миддлвич-роуд.
Затем он продолжается в Восточный Чешир и Миддлвич , где снова проходит через центр города по объездной дороге Уилок-стрит. На перекрестке с Centurion Way он сливается с движением, которое продолжалось по шоссе A556 до Нортвича и A530 King Street вместо использования маршрута через Уинсфорд. Затем он становится намного загруженнее, и большая часть трафика приходится на развязку M6 18 из центра Чешира.
Пройдя через Миддлвич, автомагистраль A54 пересекает автомагистраль M6 на обычной развязке с круговым движением, продолжая путь через часовню Холмса до Конглтона , где она на короткое время пересекается с автомагистралью A34 .
Дорога становится более сельской по своему характеру, когда она поднимается через национальный парк Пик-Дистрикт . Сельская природа и высокий уровень аварийности на автомагистрали A54 из Конглтона и Бакстона означают, что на дороге установлены камеры средней скорости со скоростью 50 миль в час. Она достигает высоты 1690 футов (520 м), становясь самой высокой дорогой А в Чешире и одной из самых высоких в Англии, прежде чем пересечь Дербишир на развилке с автомагистралью A537 и продолжить путь до перекрестка с автомагистралью A53 на краю Бакстон.
Список населенных пунктов
[ редактировать ]Дорога на своем протяжении проходит через многие города и деревни или непосредственно примыкает к ним. Сюда включены только те, у кого есть собственная статья в Википедии, они перечислены в том порядке, в котором они появляются на дороге, идущей с запада на восток.
- мне нужно
- Келсолл
- Над
- Уинсфорд
- Уортон
- Миддлвич
- Спростон
- Часовня Холмса
- Бреретон
- Сомерфорд
- Конглтон
- Босли
- Бакстон
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивенс, ВБ (1970). История Конглтона . Издательство Манчестерского университета. п. 109. ИСБН 9780719012457 .
- ^ « Выявлены «самые опасные» дороги» . Новости Би-би-си. 25 июня 2007 года . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Результаты опроса по отслеживанию GB». Архивировано 10 февраля 2012 г. в Wayback Machine . ЕвроРАП . 30 июня 2008 г.