Дорога А5758
А5758 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 2,2 мили (3,5 км) | |||
Существовал | 2015 – настоящее время | |||
История | Впервые предложено в 1960-х годах. | |||
Основные узлы | ||||
От | Торнтон | |||
К | Остров Свитча | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Дорога A5758 (также известная как Broom's Cross Road или Thornton Bypass 2,2 мили (3,5 км) ) — дорога с односторонним движением длиной в Мерсисайде , Англия , построенная в 2014–2015 годах и соединяющая дорогу A565 в Торнтоне с перекрестком острова Свитч . Дорога официально называется A5758 Broom's Cross Road, причем Broom's Cross является местом средневекового придорожного креста возле Торнтона, а нумерация дороги относится к двум автомагистралям, с которыми дорога соединяется, автомагистралям M57 и M58 соответственно.
Разработка
[ редактировать ]Обсуждения
[ редактировать ]Дискуссии о необходимости строительства дороги начались еще во время строительства перекрестка на острове Свитч, и на протяжении многих лет проводились многочисленные общественные консультации, чтобы убедиться в общественной поддержке и мнении о необходимости дороги и ее выравнивании. Консультации дали положительные отзывы большинства респондентов, при этом за прошедшие годы было предложено несколько различных предложений по согласованию.
Совет Сефтона дал окончательное одобрение в сентябре 2013 года, а строительство начнется ближе к концу 2013 календарного года. Стоимость составила около 20,4 миллиона фунтов стерлингов, при этом правительство Великобритании выделило на эту сумму 14,5 миллиона фунтов стерлингов, а Совет Сефтона - 5,9 миллиона фунтов стерлингов. Финансовая выгода в течение 6 лет после строительства дороги оценивается в районе 140–200 миллионов фунтов стерлингов.
Ранние предложения
[ редактировать ]Потребность в улучшенном маршруте между островом Свитч и главной Саутпорт-роуд была впервые выявлена в начале 1930-х годов. Примерно в то же время рабочие «проложили» маршрут через сельскохозяйственные угодья недалеко от Инс-Вудс, который так и не был реализован. [ 1 ] Дальнейшие предложения обсуждались в 1968 году при планировании автомагистралей M57 , M58 и M62 . [ 2 ] Вскоре после открытия автомагистралей был разработан ряд предложений, позволяющих объезжать Торнтон и Нетертон, учитывая увеличение дорожного движения в последующие годы, что привело к увеличению заторов по всему Торнтону. [ 3 ] Место, где будет построена дорога, было спорным вопросом в 20 веке из-за непосредственной близости к Инс-Вудсу и экологических проблем. Планировщики графства того времени выступали за расширение дороги A565 . [ 1 ]
В 1990 году на получение разрешения на строительство было представлено подробное предложение, известное как « Голубой маршрут» , которое включало дорогу с двусторонним движением длиной 4,7 мили (7,6 км) между островом Свитч и объездной дорогой Формби. Это предложение было в конечном итоге отклонено тогдашним министром транспорта в мае 1995 года, несмотря на положительный общественный консенсус, на том основании, что оно окажет негативное воздействие на земли зеленого пояса и нанесет ущерб заповедникам и охраняемым видам. [ 4 ]
В экологическом заявлении Совета Сефтона в 2010 году упоминались пробки на дорогах, которые затрагивали маршруты в районе Торнтона в течение «многих лет», а также влияние на качество жизни и окружающую среду. [ 5 ]
Общественные консультации
[ редактировать ]В мае 2000 года начались общественные консультации, на которых было предложено шесть возможных вариантов с целью понять взгляды и мнения жителей и предприятий на маршруте между Торнтоном и островом Свитч. По итогам отзывов было рассмотрено шесть вариантов возможного строительства автомагистрали. [ 6 ] это:

- Вариант 1 : Минимальный подход, включающий техническое обслуживание и улучшенные указатели.
- Вариант 2 : Улучшение дороги Switch Island Link Road и перекрестка на Brickwall Lane.
- Вариант 3 : Скоординированные улучшения, включающие объездную дорогу Торнтона, усовершенствование Брикволл-лейн и Switch Island Link Road.
- Вариант 4 : Скоординированные улучшения, включающие объездную дорогу Торнтона, вспомогательную дорогу Нетертон и соединительную дорогу острова Свитч.
- Вариант 5 : Дорога с одной проезжей частью между островом Свитч и шоссе A565 Southport Road.
- Вариант 6 : Двусторонняя проезжая часть между островом Свитч и объездной дорогой Формби.
Из всех рассмотренных вариантов вариант 5 показал хорошие результаты в процессе оценки и был определен Советом Сефтона как предпочтительный. [ 6 ] Дальнейшие консультации были проведены в 2003 году, в ходе которых были розданы анкеты для выяснения точек зрения жителей и бизнеса на предложение, сформулированное в ходе консультации 2000 года; это определило, что почти 80% респондентов согласились с необходимостью новой дороги в том виде, в каком она была предложена, при этом большинство опрошенных полностью с этим согласились. Из тех, кто не согласился с предпочтительным вариантом, почти треть (30%) выразили обеспокоенность тем, что это предложение может привести к увеличению заторов, тогда как четверть (25%) выразили предпочтение построению маршрута с двусторонним движением. [ 7 ]
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Во время дальнейших консультаций, проведенных в 2006 году, местным жителям и предприятиям была разослана еще одна анкета, в которой их спрашивали, насколько сильно они согласны или не согласны с предложенной трассой, а также с необходимостью ограничения уровня и скорости движения после открытия предлагаемой дороги. Из 12807 отправленных анкет 10,9% были возвращены, а еще 100 были заполнены на публичных выставках и в Интернете; большинство ответов согласились с предложенным согласованием. [ 6 ]
Окончательное решение
[ редактировать ]После консультаций с общественностью в 2006 году схема одностороннего сообщения с Торнтоном получила высокий приоритет и была принята в июле 2006 года тогдашним государственным секретарем транспорта Дугласом Александром . [ 6 ] Финансирование было одобрено Министерством транспорта в феврале 2011 года, когда Совет Сефтона принял предложенные положения и условия. [ 3 ] После того, как были высказаны два возражения относительно обязательного заказа на приобретение земли, на которой должна была быть построена дорога, в октябре 2012 года было проведено общественное расследование. После этого государственный инспектор утвердил планы. [ 8 ] После того, как Совет Сефтона дал свое окончательное одобрение в сентябре 2013 года, [ 9 ] строительство предлагалось начать к началу ноября 2013 года сроком около 12 месяцев, [ 10 ] Финансовая выгода оценивается в районе 140–200 миллионов фунтов стерлингов в течение 60 лет после строительства. [ 11 ]
Строительство
[ редактировать ]После завершения приобретения земли в октябре 2013 года подрядчики Бальфур Битти наметили маршрут объездной дороги, дав первое представление о том, где будет построена дорога. [ 12 ]

Первоначальные земельные работы начались в январе 2014 года, а дата завершения ожидается в последнем квартале 2014 года. В ноябре 2014 года сообщалось, что реализация проекта была отложена из-за плохих погодных и грунтовых условий, а дата завершения перенесена на весну 2015 года. При этом строительные работы по соединению новой дороги с главным перекрестком на острове Свитч завершились к концу декабря 2014 года, а второй этап работ будет проходить в основном в ночное время в январе 2015 года, чтобы свести к минимуму нарушение. [ 13 ] Укладку дорожного покрытия начали в феврале 2015 года, согласно пересмотренному прогнозу открытия на весну 2015 года. [ 14 ] Сообщения за март 2015 года подтвердили, что из-за морозов и дождей дата открытия была перенесена как минимум на май 2015 года. [ 15 ]
После дальнейшего сдвига сроков дата открытия была перенесена с конца июня 2015 года на 19 августа 2015 года. [ 16 ] Задержка объяснялась необходимостью проведения дополнительных работ по стабилизации основания дороги в двух местах, чтобы сделать его пригодным для укладки асфальта. Дорога наконец открылась вечером 19 августа 2015 года, ее общая стоимость составила 20,4 миллиона фунтов стерлингов, из которых Совет Сефтона профинансировал 5,9 миллиона фунтов стерлингов (приблизительно 30%) стоимости. [ 11 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Маршрут построен в виде двухполосной дороги с одной проезжей частью шириной 10 метров (33 фута), полосами с твердым покрытием шириной 1 метр (3,3 фута) и обочиной шириной 2,5 метра (8,2 фута) и длиной 80 километров. ограничение скорости в час (50 миль в час). Некоторые участки дороги проходят по невысокой насыпи , а другие - по неглубокой выемке, где она проходит рядом с существующими жилыми домами, но в основном проходит близко к существующему уровню земли. Поверхностный дренаж собирается системой бордюров и оврагов и сбрасывается в четыре новых пруда-отстойника . Маршрут освещается только в тех случаях, когда для этого есть особые соображения безопасности, например, на перекрестках и пересечениях маршрута. На маршруте нет пешеходных дорожек, кроме отдельных пешеходных переходов. [ 17 ]
Дорога начинается на перекрестке острова Свитч и имеет прямое соединение с одноименными автомагистралями (M57 и M58 соответственно), а также с дорогами A5036 и A59, которые сходятся на перекрестке. Дорога близко повторяет маршрут дороги Северного периметра , которая проходит к югу от нее, с единственным крупным перекрестком, когда она пересекает дорогу B5422. Оттуда он продолжает движение в северо-западном направлении до тех пор, пока не встретится с дорогой A565 на кольцевой развязке, построенной в рамках схемы повышения эффективности сходящегося движения.
Операция
[ редактировать ]Через несколько месяцев после открытия в декабре 2015 года заседание комитета Совета Сефтона зафиксировало, что дорога используется очень хорошо, а движение на дорогах, которые она обходит, заметно меньше, а именно на North Perimeter Road и Lydiate Lane соответственно. [ 18 ] Впоследствии в январе 2016 года сообщалось, что на участке дороги потребуется провести серию ремонтных работ по вечерам в течение трехнедельного периода, всего через пять месяцев после открытия дороги для движения. [ 19 ] Через год после открытия участники дорожного движения оставили в целом положительные отзывы, причем некоторые подтвердили, что время в пути сократилось и предлагает более удобный доступ к автомагистралям, хотя общей постоянной проблемой были проблемы с перекрестками на острове Свитч. [ 20 ]
С момента открытия поступали сообщения об увеличении количества дорожно-транспортных происшествий на острове Свитч, главной конечной точке дороги A5758. Некоторые участники дорожного движения отметили, что отсутствие четкой дорожной разметки и знаков может быть фактором, способствующим дорожно-транспортным происшествиям, в то время как Совет Сефтона отметил, что они продолжают проверять работу дороги и связанных с ней перекрестков. [ 21 ] После продолжающихся инцидентов на перекрестке с островом Свитч в июле 2016 года совет подтвердил, что он ведет переговоры с Highways England и полицией Мерсисайда с Биллом Эстерсоном , депутатом от Sefton Central , призывая рассмотреть изменения в дороге для повышения безопасности. [ 22 ]
В феврале 2016 года было объявлено о планах, в которых предлагалось построить новую дорогу стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов через долину Римроуз , которая будет напрямую связана с дорогой A5758, чтобы уменьшить сильные заторы на дороге A5036 ; [ 23 ] Совет Сефтона отклонил это предложение в марте 2017 года, сославшись на желание вместо этого построить туннель, чтобы преодолеть проблемы заторов. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пол Десмонд (29 марта 1972 г.). «Прошло сорок лет, а связь все еще отсутствует» . Ливерпульское Эхо . п. 5.
- ^ A5758 Приказ Брума о перекрестке дорог от 2012 г., Мотивировочное изложение (PDF) (Отчет). Городской совет Сефтона. 28 мая 2012 г. стр. 7–8 . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «A5758 ранняя разработка» . Бесплатная библиотека. 2007 . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Дорога от Торнтона до Свитч-Айленда - Заявление о поддержке планирования (PDF) (Отчет). Совет Сефтона. Июль 2010. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Нетехническое резюме экологического заявления» (PDF) . Совет Сефтона. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Отчет о консультациях по дороге от Торнтона до Свитч-Айленда - осень 2006 г. (PDF) (Отчет). Совет Сефтона. Февраль 2007 года . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Исследование коридора от Торнтона до острова Свитч — предпочтительный вариант схемы (PDF) (отчет). Совет Сефтона. 19 февраля 2004 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Дорога, соединяющая Торнтон и остров Свитч, одобрена» . Новости Би-би-си. 3 мая 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ «Совет утвердил подъездную дорогу стоимостью 19 миллионов фунтов стерлингов» . Ливерпульское Эхо . 12 сентября 2013 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Дорога от Торнтона до Свитч-Айленда — уведомление о начале строительства (PDF) (отчет). Совет Сефтона. 12 сентября 2013 г. с. 7 . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Перекресток Брума (связь от Торнтона до острова Свитч)» . Совет Сефтона. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ «Первый взгляд на долгожданную Торнтон-Линк-Роуд, когда начинаются подготовительные работы» . Ливерпульское Эхо . 17 октября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ «Объездная дорога Торнтона — прогресс в реализации дорожного проекта стоимостью 19,5 миллионов фунтов стерлингов» . Посетитель Саутпорта . 30 ноября 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Дорога, соединяющая Торнтон и Свитч-Айленд стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов, находится на завершающей стадии строительства» . Посетитель Саутпорта . 18 февраля 2015 года . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ «Открытие вспомогательной дороги Торнтон перенесено на май» . Посетитель Саутпорта . 11 марта 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ «Объездная дорога Торнтона — подъездная дорога стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов откроется 19 августа» . Посетитель Саутпорта . 5 августа 2015 года . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Окончательное предложение Thornton Link Road (PDF) . Совет Сефтона (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2014 года . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Комитет по обзору и проверке (PDF) (Отчет). Совет Сефтона. 19 января 2016 г. с. 51 . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Дорога помощи Торнтону будет закрыта на срок до трех недель» . 24 января 2016 года . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ «Через год открывается объездная дорога Торнтон – работает ли она?» . Посетитель Саутпорта . 19 августа 2016 года . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ «Остров Свитч и новая объездная дорога Торнтона небезопасны, — говорят разочарованные автомобилисты» . Ливерпульское Эхо . 8 мая 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ «Объездная дорога Торнтона находится на рассмотрении после серии аварий» . Ливерпульское Эхо . 4 июля 2016 г. Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Общественные собрания по поводу предлагаемой дороги стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов через парк Римроуз-Вэлли» . Ливерпульское Эхо . 8 февраля 2016 года . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Совет хочет, чтобы руководители автомагистралей построили туннель от острова Свитч до нового порта Ливерпуля» . Ливерпульское Эхо . 2 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с дорогой A5758 (Англия) на Викискладе?