M57 автомагистраль
M57 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 10 миль (16 км) | |||
Существовал | 1972 - Present | |||
История | Построен 1972–1974 гг | |||
Основные перекрестки | ||||
Юго -восточная часть | Хайтон | |||
Северо -западный конец | ||||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Ливерпуль | |||
Дорожная сеть | ||||
|


Автомобильная дорога M57 , также известная как Ливерпульская внешняя кольцевая дорога, представляет собой автомагистраль в Англии. Разработанный в качестве кольцевой дороги для Ливерпуля , он находится в 10 милях (16 км) между Тарбоком Грин и Switch Lsland, и связывает различные города к востоку от города, а также автомагистрали M62 и M58 .
Маршрут
[ редактировать ]Начиная с обмена Тарбока в Тарбоке , в конце A5300 , автомагистраль направляется к северу к востоку от Хейтона и к западу от Прескота и пересекает Ливерпульскую и Манчестерскую железную дорогу . Затем он проходит через северо -восток Хайтона, прежде чем бежать к западу от деревни Ноусли . После встречи с A580 в разделенном перекрестке (пронумеровано 4 и 5), он продолжается на северо -западе через Киркби , проходит под ветвями Киркби и Ормскирк северной линии Мерсирайла , прежде чем заканчивать на острове Священного острова возле Айнтри . Автомагистрация обеспечивает один из основных маршрутов доступа к Racecourse Aintree .
История
[ редактировать ]M57 должен был быть полный обход Ливерпуля, встречаясь с некоторыми из ключевых маршрутов из города. [ Цитация необходима ] Как и обычно в Соединенном Королевстве, M57 должен был быть построен поэтапно. Первые две открытые были: [ 1 ]
- Соединения от 4 до 7 были открыты в 1972 году как этап 1.
- Соединения от 1 до 4 были открыты в 1974 году как этап 2.
Фаза 1 была одобрена Комитетом Совета по шоссе и мостам округа Ланкашир в апреле 1969 года, оценивая около 3,9 млн. Фунтов стерлингов, а строительные работы, ожидаемые спустя несколько месяцев. [ 2 ] К концу 1969 года работа еще не началась, хотя министр транспорта Фред Малли около 2,9 объявил в декабре 1969 года, что совет графства Ланкашир был предоставлен млн. Фунтов стерлингов. После завершения приглашения к тендерному процессу в январе 1970 года, как ожидалось, строительные работы начнутся примерно в марте 1970 года. Дорога была запланирована с двойными 24 футами (7,3 м) шириной проезжей части и широкой центральной резервации , которая позволила расширить будущие проезжие дороги. [ 3 ] Схема была проведена быстрее, так как в этом районе наблюдался промышленный рост, и считалось важным для улучшения дорожных соединений как можно скорее. [ 4 ] Первоначальные планы по маршруту ожидали продления на юг до A562 . [ 4 ]
Дорога открылась для движения в апреле 1972 года, на три месяца до графика. Незадолго до открытия, второй этап был объявлен Советом, который был близок к началу строительства, с предполагаемой стоимостью 11,5 млн. Фунтов стерлингов. [ 5 ]
На острове Switch соединение было построено, чтобы позволить расширение M57 в направлении A565 возле Торнтона , и конец M58 обеспечивает скользящие дороги к этому расширению. [ 6 ] Современные карты также показали предлагаемое южное расширение, в конечном итоге построенное в 1990 -х годах как A5300 . [ Цитация необходима ] Новая дорога была открыта в августе 2015 года, чтобы присоединиться к A565 в Торнтоне, чтобы Switch Island Junction на автомагистралях M57 и M58 соответственно; Дорога была надлежащим образом названа дорогой A5758 .
В южной части M57, где он встречается с M62 (остров Тарбок), а также с схемой улучшения на 38 миллионов фунтов стерлингов для создания свободной связи с M62 East, была завершена 14 ноября 2008 года. Соединение бесплатного потока от M62 на запад до северного направления M57 было завершено 12 декабря.
Соединения
[ редактировать ]Церемониал графство |
Расположение | мне | км | Перекресток | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Merseyside | Хайтон | 0 | 0 | 1 [ Координатор 1 ] | ![]()
|
Дорога продолжается на юге как A5300 |
2.6 | 4.2 | 2 [ Координатор 2 ] | ![]() |
|||
Знает | 4.3 | 6.9 | 3 [ Координатор 3 ] | ![]() |
Нет северо-восточного выхода или юго-восточного входа | |
6.2 | 10.0 | 4 [ Координатор 4 ] | ![]() |
|||
6.5 | 10.5 | 5 [ Координатор 5 ] | ![]() |
Нет северо-восточного выхода или юго-восточного входа | ||
Киркби | 7.5 | 12.1 | 6 [ Координатор 6 ] | ![]() |
||
10.0 | 16.1 | 7 [ Координатор 7 ] | ![]()
|
|||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- Список координат
- ^ 53 ° 23′54 ″ N 2 ° 48′30 ″ W / 53,3982 ° N 2,8084 ° W
- ^ 53 ° 25′40 ″ N 2 ° 49′17 ″ W / 53,4279 ° N 2,8213 ° W
- ^ 53 ° 26′11 ″ N 2 ° 51′19 ″ W / 53,4365 ° N 2,8553 ° W
- ^ 53 ° 27′40 ″ N 2 ° 52′40 ″ W / 53,4612 ° N 2,8779 ° W
- ^ 53 ° 27′50 ″ с.ш. 2 ° 53′00 ″ стр. / 53,4639 ° с.ш. 2,8834 ° С
- ^ 53 ° 28′24 ″ N 2 ° 54′05 ″ W / 53,4734 ° N 2,9013 ° W
- ^ 53 ° 29′34 ″ N 2 ° 57′11 ″ W / 53,4928 ° N 2,9531 ° W
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Архив автомагистрали - M57 Dates Page Archived 11 марта 2007 года на машине Wayback
- ^ «Осенний старт на секции Ring Road» . Ливерпуль Эхо . 21 апреля 1969 г. с. 11
- ^ «2,75 млн фунтов за схему Ring Road» . Ливерпуль Эхо . 9 декабря 1969 г. с. 3
- ^ Jump up to: а беременный Архив автомагистрали - схема M57 Архивирована 3 сентября 2006 года на машине Wayback
- ^ «Полетающий старт City Ring Road» . Ливерпуль Эхо . 2 февраля 1972 г. с. 7
- ^ Архив автомагистрали - M58 Архивировал 25 октября 2006 г. на машине Wayback