Автомагистраль М1 (Северная Ирландия)
М1 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() ![]() | ||||
Длина | 38,0 миль (61,2 км) | |||
Существовал | 1962 – настоящее время | |||
История | Построен в 1962–1968 гг. | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | Белфаст | |||
![]() ![]() J12 → Автомагистраль M12 | ||||
Вест-Энд | Дунганнон | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Участвующая страна | Северная Ирландия | |||
Начальный направления | Лисберн , Лурган , Крейгавон , Портадаун , Данганнон | |||
Дорожная сеть | ||||
|

М1 . — автомагистраль в Северной Ирландии Это самая длинная автомагистраль в Северной Ирландии, протяженность которой составляет 38 миль (61 км) от Белфаста до Данганнона через графства Антрим , графство Даун, графство Арма и графство Тайрон . Он является частью маршрута через A1 в Северной Ирландии ( N1/M1 в Ирландской Республике ) между Белфастом и Дублином , а также является частью неподписанных европейских маршрутов E01 и E18 .
Маршрут
[ редактировать ]
Дорога начинается на кольцевой развязке Бродвея к западу от Виндзорского парка и проходит параллельно реке Блэкстафф . Направляясь на юг по двойной трехполосной автомагистрали, она проходит к востоку от Кейсмент-парка . Проходя через Данмерри и Баллиски, он достигает юга Лисберна . Движение в Дублине прекращается на развязках 7 и 8, когда автомагистраль въезжает в сельскую местность . Теперь, направляясь на запад мимо Агнатриска, он идет параллельно железнодорожной линии Белфаст-Дублин , а затем пересекает ее , а затем протекает по реке Лаган и достигает Мойры . Продолжая движение на запад, он проходит между Киллахи и Таллидаганом и к северу от Лургана и Турмойры , через реку Паунд , к югу от Лох-Ней , до пересечения с автомагистралью M12 в Крейгавоне . Пересекая реку Банн , он попадает в относительно безлюдную территорию. Он проходит к югу от Дерриад-Лох и огибает природный заповедник Аннагаррифф , а затем пересекает реку Блэкуотер , огибая север Тамнамора и Лэги-Корнер, а затем заканчивается в Данганноне на автомагистрали А4 .
История
[ редактировать ]Линия М1 в Белфасте с 1946 года планировалась как дорога Южного подъезда , хотя по маршруту были некоторые разногласия. [ 1 ] Планировщики округа в Арме также работали над планами по восстановлению тогдашней магистральной дороги Т3, которая страдала от плохого выравнивания, ограниченного ограничения скорости и неудовлетворительной конструкции, некоторые работы над которыми велись в период с 1955 по 1957 год. [ 1 ] Эти два плана в конечном итоге были преобразованы в планы M1 к 1958 году. В 1957 году началось строительство первого моста, а затем и первого участка автомагистрали. [ 1 ] В 1964 году правительство Северной Ирландии объявило о планах строительства обширного маршрута автомагистралей, по которым теперь планировалось пройти M1 до Данганнона. [ 2 ] M1 - единственная автомагистраль в Северной Ирландии, завершенная на полную запланированную длину. [ сомнительно – обсудить ]
Дорога строилась поэтапно в период с 1962 по 1968 год: [ 3 ] Перед открытием дорожное подразделение RUC провело рекламную кампанию по обучению водителей правилам вождения на автомагистрали. [ 1 ] В конце 1965 года министр транспорта Великобритании Том Фрейзер и его преемница Барбара Касл ввели общее ограничение скорости 70 миль в час (113 км/ч) на автомагистралях Великобритании, но недавно построенный североирландский M1 оставался свободным от общего ограничения скорости на нескольких автомагистралях. годы. [ 4 ]
- Развязки с 1 по 6 открылись 10 июля 1962 г.
- Автомагистраль следует по маршруту бывшего Лаганского канала между развязками 2 и 6. Первым пользователем дороги был мотоциклист Роберт Макфолл из Белфаста. Впоследствии участок между развязками 1 и 3 был расширен до трех полос в каждом направлении.
- Развязки с 6 по 7 открылись 15 декабря 1963 г.
- Развязки с 7 по 9 открылись 6 декабря 1965 г.
- Развязки с 9 по 10 открылись 28 февраля 1966 г.
- Развязки с 10 по 11 открылись 27 ноября 1967 г.
- Развязки с 11 по 12 открылись 29 января 1968 г.
- Развязки с 12 по 13 открылись 1 декабря 1964 г.
- Развязки с 13 по 15 открылись 23 декабря 1967 г.
- Развязки 12–15 были построены через торфяник глубиной до 12 метров, что потребовало вывоза 3,4 миллиона кубических метров торфа. [ 1 ]
Несколько развязок были исключены из первоначальной конструкции, поскольку они предназначались для будущих запланированных автомагистралей, некоторые из них теперь используются для других планов дорог:
- Развязка 3 была открыта в 1988 году.
- Развязка 8 была открыта в 2003 году. Она обеспечивает доступ к автомагистрали A1 в обоих направлениях, в то время как на развязке 7 были закрыты подъездные пути, выходящие на запад. Первоначально планировалось, что развязка 8 будет располагаться в другом месте на автомагистрали M11, чтобы разгрузить автомагистраль A1 в направлении границы с Ирландской Республикой .
Автомагистраль M1 прямая и ровная на участке длиной 6 миль (9,7 км) между развязками 9 и 10 и на участке длиной 4 мили (6,4 км) между развязками 12 и 13, и существует городской миф, утверждающий, что они должны были использоваться. в качестве дополнительных взлетно-посадочных полос для ВВС США в случае крупного конфликта с Советским Союзом . [ 5 ]
К середине 2000-х годов на трассе М1 в Белфасте в часы пик был большой трафик, и на ней были пробки. Чтобы облегчить эту работу, в начале 2006 года были начаты работы по замене кольцевой развязки на развязке 1 развязкой с полностью разделенным уклоном, через которую теперь M1 вытекает прямо на дорогу A12 Westlink с двусторонним движением. [ 6 ] В рамках этой схемы трасса М1 была расширена с двух до трех полос в каждом направлении между развязками 1 и 2 вместе с частью Вестлинка.
Также были проведены работы на автомагистрали A4, которая начинается на конечной станции M1 между Данганноном и Баллигоули (примерно 12,5 миль (20,1 км)) и которая была модернизирована до с двусторонним движением . стандарта [ 7 ] открытие в ноябре 2010 года.
В 2011 году правительство объявило о планах создания двух зон обслуживания в каждом направлении между развязкой 3 и развязкой 6 возле Баллиски. Эти станции технического обслуживания являются первыми станциями технического обслуживания на автомагистралях в Северной Ирландии. В их число входят заправочные станции и рестораны. Строительство зоны обслуживания западного направления началось в ноябре 2013 года и было открыто 10 марта 2016 года. Работы на зоне обслуживания восточного направления начались в апреле 2016 года и были открыты 2 февраля 2017 года.
Будущие улучшения
[ редактировать ]В 2006 году правительство объявило о планах построить эстакаду стоимостью 45 миллионов фунтов стерлингов непосредственно к автомагистралям A1 и M1 в восточном направлении и обратно. Первоначально предполагалось, что строительство будет вестись в период с 2010 по 2015 год. [ 8 ] По состоянию на июнь 2016 года у схемы нет прогнозируемой даты завершения. [ 9 ] У правительства также есть планы добавить на развязке 3 объездные дороги, выходящие на запад. Развязка 3 открылась в 1988 году, и на ней остались только объездные дороги, выходящие на восток. Строительство объездных дорог, выходящих на запад, подлежит будущим расчетам с бюджетом.
Развязки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
автомагистраль М1 | ||
выходы на восток | перекресток | Выходы на запад |
Конец автомагистрали Двусторонняя проезжая часть A12 продолжается СЕВЕР (М2) , (М3) , Центр города , Аэропорты ![]() Белфаст (Ж), (С) |
J1 | Начало автомагистрали |
Внешнее кольцо, Ньютаунардс , Королевский зал A55 | J2 | Внешнее кольцо, Ньютаунардс , Королевский зал A55 |
Нет доступа | J3 | Данмерри , Финахи A1 |
Услуги Лисберна | Услуги | Услуги Лисберна |
Лисберн (центр города), Сентфилд A49 | J6 | Лисберн (центр города), Сентфилд A49 |
Нет доступа | J7 | Лисберн , Спрусфилд A1 |
ЮГ, Дублин , Спрусфилд A101 (A1) | J8 | ЮЖНЫЙ Дублин , Ньюри A101 (A1) |
Мойра A3 Антрим A26 Международный аэропорт ![]() |
J9 | Международный аэропорт ![]() |
Крейгавон ( Лурган ) А76 | J10 | Крейгавон ( Лурган ) А76 |
Крейгавон ( Портадаун ), Арма М12 | J11 | Крейгавон , Портадаун M12 |
Крейгавон ( Портадаун ) A4 | J12 | Крейгавон ( Портадаун ) A4 |
Лафгалл B131 | J13 | Лафгалл B131 |
Avg B106 Tamnamore Services (в стадии планирования), Коалиленд A45 | J14 | Tamnamore Services (в стадии планирования), Coalisland A45 Moy B106 |
Начало автомагистрали | J15 | Конец автомагистрали Двусторонняя проезжая часть А4 продолжается Эннискиллен , Ома A4 Арма , Дунганнон , Мойгашель A29 |
- Примечание. Развязок 4 или 5 нет, они должны были быть построены для отмененных ранее проектов, таких как M11 от Ньюри и M8 от Белфаста.
См. также
[ редактировать ]- Дорога А4 (Северная Ирландия)
- Список автомагистралей в Соединенном Королевстве
- Дороги в Ирландии
- Вестлинк Белфаст
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Архив автомагистрали - M1 (Северная Ирландия). Архивировано 9 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Сайт дорог Северной Ирландии - история планов автомагистралей» . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 8 октября 2006 г.
- ^ «Архив автомагистралей - страница дат M1 (Северная Ирландия)» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 8 октября 2006 г.
- ^ «Ирландский алфавит: взгляд на Королевскую полицию Ольстера». Автокар . Том. 128 (номер 3778). 11 июля 1968. стр. 19–23.
- ^ «Участок дорог Северной Ирландии – M1» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 8 октября 2006 г.
- ^ «Усовершенствования M1 Westlink» . Дорожная служба Северной Ирландии . Архивировано из оригинала 20 октября 2008 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
- ^ «A4 Данганнон — Баллигоули» . Дорожная служба Северной Ирландии . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
- ^ «Кэрнс консультируется по пакету дорог стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов» (пресс-релиз). Департамент регионального развития . 31 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 8 февраля 2009 г.
- ↑ Схема связи M1 A1. Архивировано 4 декабря 2010 г. на Wayback Machine , завершение ожидается в 2018 г.