Jump to content

Автомагистраль М1 (Северная Ирландия)

Карта маршрута :

Щит М1
М1
Информация о маршруте
Часть E01 и Е18
Длина 38,0 миль (61,2 км)
Существовал 1962 – настоящее время
История Построен в 1962–1968 гг.
Основные узлы
Ист-Энд Белфаст
Основные перекрестки
J12 → Автомагистраль M12
Вест-Энд Дунганнон
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Северная Ирландия
Начальный
направления
Лисберн , Лурган , Крейгавон , Портадаун , Данганнон
Дорожная сеть
А12 A4
Вид на восток от моста на развязке 9.

М1 . — автомагистраль в Северной Ирландии Это самая длинная автомагистраль в Северной Ирландии, протяженность которой составляет 38 миль (61 км) от Белфаста до Данганнона через графства Антрим , графство Даун, графство Арма и графство Тайрон . Он является частью маршрута через A1 в Северной Ирландии ( N1/M1 в Ирландской Республике ) между Белфастом и Дублином , а также является частью неподписанных европейских маршрутов E01 и E18 .

M1-M12, недалеко от Портадауна

Дорога начинается на кольцевой развязке Бродвея к западу от Виндзорского парка и проходит параллельно реке Блэкстафф . Направляясь на юг по двойной трехполосной автомагистрали, она проходит к востоку от Кейсмент-парка . Проходя через Данмерри и Баллиски, он достигает юга Лисберна . Движение в Дублине прекращается на развязках 7 и 8, когда автомагистраль въезжает в сельскую местность . Теперь, направляясь на запад мимо Агнатриска, он идет параллельно железнодорожной линии Белфаст-Дублин , а затем пересекает ее , а затем протекает по реке Лаган и достигает Мойры . Продолжая движение на запад, он проходит между Киллахи и Таллидаганом и к северу от Лургана и Турмойры , через реку Паунд , к югу от Лох-Ней , до пересечения с автомагистралью M12 в Крейгавоне . Пересекая реку Банн , он попадает в относительно безлюдную территорию. Он проходит к югу от Дерриад-Лох и огибает природный заповедник Аннагаррифф , а затем пересекает реку Блэкуотер , огибая север Тамнамора и Лэги-Корнер, а затем заканчивается в Данганноне на автомагистрали А4 .

Линия М1 в Белфасте с 1946 года планировалась как дорога Южного подъезда , хотя по маршруту были некоторые разногласия. [ 1 ] Планировщики округа в Арме также работали над планами по восстановлению тогдашней магистральной дороги Т3, которая страдала от плохого выравнивания, ограниченного ограничения скорости и неудовлетворительной конструкции, некоторые работы над которыми велись в период с 1955 по 1957 год. [ 1 ] Эти два плана в конечном итоге были преобразованы в планы M1 к 1958 году. В 1957 году началось строительство первого моста, а затем и первого участка автомагистрали. [ 1 ] В 1964 году правительство Северной Ирландии объявило о планах строительства обширного маршрута автомагистралей, по которым теперь планировалось пройти M1 до Данганнона. [ 2 ] M1 - единственная автомагистраль в Северной Ирландии, завершенная на полную запланированную длину. [ сомнительно обсудить ]

Дорога строилась поэтапно в период с 1962 по 1968 год: [ 3 ] Перед открытием дорожное подразделение RUC провело рекламную кампанию по обучению водителей правилам вождения на автомагистрали. [ 1 ] В конце 1965 года министр транспорта Великобритании Том Фрейзер и его преемница Барбара Касл ввели общее ограничение скорости 70 миль в час (113 км/ч) на автомагистралях Великобритании, но недавно построенный североирландский M1 оставался свободным от общего ограничения скорости на нескольких автомагистралях. годы. [ 4 ]

  • Развязки с 1 по 6 открылись 10 июля 1962 г.
Автомагистраль следует по маршруту бывшего Лаганского канала между развязками 2 и 6. Первым пользователем дороги был мотоциклист Роберт Макфолл из Белфаста. Впоследствии участок между развязками 1 и 3 был расширен до трех полос в каждом направлении.
  • Развязки с 6 по 7 открылись 15 декабря 1963 г.
  • Развязки с 7 по 9 открылись 6 декабря 1965 г.
  • Развязки с 9 по 10 открылись 28 февраля 1966 г.
  • Развязки с 10 по 11 открылись 27 ноября 1967 г.
  • Развязки с 11 по 12 открылись 29 января 1968 г.
  • Развязки с 12 по 13 открылись 1 декабря 1964 г.
  • Развязки с 13 по 15 открылись 23 декабря 1967 г.
Развязки 12–15 были построены через торфяник глубиной до 12 метров, что потребовало вывоза 3,4 миллиона кубических метров торфа. [ 1 ]

Несколько развязок были исключены из первоначальной конструкции, поскольку они предназначались для будущих запланированных автомагистралей, некоторые из них теперь используются для других планов дорог:

  • Развязка 3 была открыта в 1988 году.
  • Развязка 8 была открыта в 2003 году. Она обеспечивает доступ к автомагистрали A1 в обоих направлениях, в то время как на развязке 7 были закрыты подъездные пути, выходящие на запад. Первоначально планировалось, что развязка 8 будет располагаться в другом месте на автомагистрали M11, чтобы разгрузить автомагистраль A1 в направлении границы с Ирландской Республикой .

Автомагистраль M1 прямая и ровная на участке длиной 6 миль (9,7 км) между развязками 9 и 10 и на участке длиной 4 мили (6,4 км) между развязками 12 и 13, и существует городской миф, утверждающий, что они должны были использоваться. в качестве дополнительных взлетно-посадочных полос для ВВС США в случае крупного конфликта с Советским Союзом . [ 5 ]

К середине 2000-х годов на трассе М1 в Белфасте в часы пик был большой трафик, и на ней были пробки. Чтобы облегчить эту работу, в начале 2006 года были начаты работы по замене кольцевой развязки на развязке 1 развязкой с полностью разделенным уклоном, через которую теперь M1 вытекает прямо на дорогу A12 Westlink с двусторонним движением. [ 6 ] В рамках этой схемы трасса М1 была расширена с двух до трех полос в каждом направлении между развязками 1 и 2 вместе с частью Вестлинка.

Также были проведены работы на автомагистрали A4, которая начинается на конечной станции M1 между Данганноном и Баллигоули (примерно 12,5 миль (20,1 км)) и которая была модернизирована до с двусторонним движением . стандарта [ 7 ] открытие в ноябре 2010 года.

В 2011 году правительство объявило о планах создания двух зон обслуживания в каждом направлении между развязкой 3 и развязкой 6 возле Баллиски. Эти станции технического обслуживания являются первыми станциями технического обслуживания на автомагистралях в Северной Ирландии. В их число входят заправочные станции и рестораны. Строительство зоны обслуживания западного направления началось в ноябре 2013 года и было открыто 10 марта 2016 года. Работы на зоне обслуживания восточного направления начались в апреле 2016 года и были открыты 2 февраля 2017 года.

Будущие улучшения

[ редактировать ]

В 2006 году правительство объявило о планах построить эстакаду стоимостью 45 миллионов фунтов стерлингов непосредственно к автомагистралям A1 и M1 в восточном направлении и обратно. Первоначально предполагалось, что строительство будет вестись в период с 2010 по 2015 год. [ 8 ] По состоянию на июнь 2016 года у схемы нет прогнозируемой даты завершения. [ 9 ] У правительства также есть планы добавить на развязке 3 объездные дороги, выходящие на запад. Развязка 3 открылась в 1988 году, и на ней остались только объездные дороги, выходящие на восток. Строительство объездных дорог, выходящих на запад, подлежит будущим расчетам с бюджетом.

Развязки

[ редактировать ]
автомагистраль М1
выходы на восток перекресток Выходы на запад
Конец автомагистрали
Двусторонняя проезжая часть A12 продолжается
СЕВЕР (М2) , (М3) , Центр города , Аэропорты Развязка в аэропорту Доки А12
Белфаст (Ж), (С)
J1 Начало автомагистрали
Внешнее кольцо, Ньютаунардс , Королевский зал A55 J2 Внешнее кольцо, Ньютаунардс , Королевский зал A55
Нет доступа J3 Данмерри , Финахи A1
Услуги Лисберна Услуги Услуги Лисберна
Лисберн (центр города), Сентфилд A49 J6 Лисберн (центр города), Сентфилд A49
Нет доступа J7 Лисберн , Спрусфилд A1
ЮГ, Дублин , Спрусфилд A101 (A1) J8 ЮЖНЫЙ Дублин , Ньюри A101 (A1)
Мойра A3 Антрим A26 Международный аэропорт Развязка в аэропорту J9 Международный аэропорт Развязка в аэропорту Антрим А26 Мойра А3
Крейгавон ( Лурган ) А76 J10 Крейгавон ( Лурган ) А76
Крейгавон ( Портадаун ), Арма М12 J11 Крейгавон , Портадаун M12
Крейгавон ( Портадаун ) A4 J12 Крейгавон ( Портадаун ) A4
Лафгалл B131 J13 Лафгалл B131
Avg B106 Tamnamore Services (в стадии планирования), Коалиленд A45 J14 Tamnamore Services (в стадии планирования), Coalisland A45 Moy B106
Начало автомагистрали J15 Конец автомагистрали
Двусторонняя проезжая часть А4 продолжается
Эннискиллен , Ома A4
Арма , Дунганнон , Мойгашель A29
Примечание. Развязок 4 или 5 нет, они должны были быть построены для отмененных ранее проектов, таких как M11 от Ньюри и M8 от Белфаста.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Архив автомагистрали - M1 (Северная Ирландия). Архивировано 9 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «Сайт дорог Северной Ирландии - история планов автомагистралей» . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 8 октября 2006 г.
  3. ^ «Архив автомагистралей - страница дат M1 (Северная Ирландия)» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 8 октября 2006 г.
  4. ^ «Ирландский алфавит: взгляд на Королевскую полицию Ольстера». Автокар . Том. 128 (номер 3778). 11 июля 1968. стр. 19–23.
  5. ^ «Участок дорог Северной Ирландии – M1» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 8 октября 2006 г.
  6. ^ «Усовершенствования M1 Westlink» . Дорожная служба Северной Ирландии . Архивировано из оригинала 20 октября 2008 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  7. ^ «A4 Данганнон — Баллигоули» . Дорожная служба Северной Ирландии . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  8. ^ «Кэрнс консультируется по пакету дорог стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов» (пресс-релиз). Департамент регионального развития . 31 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 8 февраля 2009 г.
  9. Схема связи M1 A1. Архивировано 4 декабря 2010 г. на Wayback Machine , завершение ожидается в 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a717821f3fdd7c79397a503f52b18ae4__1675360860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/e4/a717821f3fdd7c79397a503f52b18ae4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M1 motorway (Northern Ireland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)