Jump to content

Второй переход Северн

Координаты : 51 ° 34'28 "N 2 ° 42'06" W  /  51,5745 ° N 2,7016 ° W  / 51,5745; -2,7016  ( Мост принца Уэльского (приблизительная середина) )

Мост принца Уэльского
Мост принца Уэльского   ( валлийский )
(Второй переход Северна)
Вид на мост со стороны пляжа Северн (Англия)
Координаты 51 ° 34'28 "N 2 ° 42'06" W  /  51,5745 ° N 2,7016 ° W  / 51,5745; -2,7016  ( Мост принца Уэльского (приблизительная середина) )
несет Автомагистраль М4 (6 полос)
Кресты Река Северн
Местный Юго-Западная Англия / Юго-Восточный Уэльс
Официальное название Мост принца Уэльского
(со 2 июля 2018 г.)
Другое имя (а) Валлийский : второй переход через Северн
или мост принца Уэльского
Назван в честь Река Северн или Чарльз, принц Уэльский
Поддерживается Национальные шоссе [ 1 ] [ 2 ]
Характеристики
Дизайн Центральный пролет: Вантовый мост.
Подъездные пути: Сегментный мост
Общая длина 5128 метров (16824 футов)
Ширина 34,6 метра (113,5 футов)
Высота 137 метров (449 футов)
Самый длинный пролет 456 метров (1496 футов)
Зазор ниже 37 метров (121 фут)
История
Архитектор Рональд Уикс из Партнерства Перси Томаса
Инженерный дизайн Halcrow Group и SEEE [ fr ]
Открыто 5 июня 1996 г .; 28 лет назад ( 5 июня 1996 )
Статистика
Ежедневный трафик 61,455 (2008) [ 3 ]
Потери Бесплатно
Расположение
Карта
Карта, показывающая Второй переход Северн относительно других переходов и самого устья.

Второй переезд Северн ( валлийский : Ail Groesfan Hafren ), официально названный Мостом Принца Уэльского ( валлийский : Pont Tywysog Cymru ) с июля 2018 года, представляет собой автодорожный мост М4 через реку Северн между Англией и М4 через реку Северн между Англией и Уэльсом Уэльсом , открытый в 1996 году в дополнение к мосту . пропускная способность моста Северн, построенного в 1966 году. Мост эксплуатируется компанией England's National Highways . Его общая длина составляет 5 128 метров (16 824 фута).

Он находится к юго-западу от моста Северн и, поскольку он ближе к остальной части автомагистрали M4, сокращает продолжительность пути между Англией и Уэльсом. Развязки на каждом конце рассчитаны на то, чтобы большая часть транспорта могла использовать этот переход, а чтобы воспользоваться старым мостом Северн, нужно сойти с М4 на развязке 21 и присоединиться к М48 возле Ауста или на развязке 23 возле Магора . По новому переходу проходит больше трафика, чем по мосту Северн, который все еще используется. Он шире, чем мост Северн, имеет три полосы движения и узкую обочину в каждую сторону по сравнению с двумя полосами движения, велосипедной дорожкой и узкой пешеходной дорожкой на первоначальном переходе. Это вантовый мост , тогда как мост Северн — подвесной . Положение моста близко к положению туннеля Северн , по которому с 1886 года проходила железнодорожная линия под руслом реки.

Во время отлива большая часть устья представляет собой илистые отмели, но во время прилива они могут быть покрыты водой на целых 14 метров (46 футов). Это поставило инженеров перед ограничением: пакеты работ планировались во время отлива, и их нужно было завершить в короткие промежутки, разрешенные приливами.

Концессия, предоставленная консорциуму, который финансировал, строил и эксплуатировал мост, требовала от них взять на себя непогашенный долг по первоначальному мосту Северн и эксплуатировать два моста как единое целое. Плата за проезд ежегодно устанавливается правительством на основе изменения индекса розничных цен за предыдущий год . По истечении срока концессии в январе 2018 года консорциум был обязан передать мост в государственную собственность. Впоследствии в декабре 2018 года плата за проезд по обоим мостам была отменена.

Устье Северна представляло собой барьер между районом Бристоля и Южным Уэльсом . Максимальный диапазон приливов в устье составляет 14,5 метров (48 футов), что является одним из самых высоких показателей в мире. [ 4 ] а во время прилива или отлива бывают сильные течения до 8 узлов (4,1 м/с). Большая часть устья представляет собой илистые отмели, обнажающиеся во время отлива; они были обозначены как зона особой защиты . Центральная часть устья представляет собой судоходный канал, который на месте моста известен как «Всходы». Мост находится выше по течению от Эйвонмута и порта Бристоль , но ниже по течению от порта Шарпнесс . Попечители гавани Глостера несут ответственность за контроль судоходства в приливных водах устья выше по течению от моста. [ 5 ]

До 1966 года путешественники могли либо воспользоваться паромом Ауст , который работал со времен средневековья (и в качестве автомобильного парома с 1926 года), либо воспользоваться регулярным автомобильным поездом через туннель Северн между Пилнингом и туннельным перекрестком Северн , который курсировал из 1926-1966 гг. [ 6 ] В противном случае объезд через Глостер увеличил бы расстояние на 57 миль (92 км). [ 7 ] В 1966 году был открыт первый автомобильный мост Северн — четырехполосный подвесной мост , по которому проходила автомагистраль М4 между Англией и Южным Уэльсом. К 1984 году движение по первому мосту Северн утроилось, и прогнозировалось, что к середине 1990-х годов старый мост будет работать на полную мощность. Было заказано исследование по строительству второго моста или туннеля. Консультанты сообщили еще в 1986 году, рекомендуя построить новый мост ниже по течению от существующего моста. [ 8 ] [ 9 ]

будут объявлены тендеры В 1988 году было объявлено, что от частных консорциумов на финансирование, строительство и эксплуатацию моста в течение определенного периода. Консорциум также возьмет на себя управление старым мостом и связанным с ним долгом в 100 миллионов фунтов стерлингов. [ 10 ] Тендеры были объявлены в 1989 году; а в 1990 году концессия на строительство моста была предоставлена ​​компании Severn River Crossing plc. [ 11 ] Строительные работы начались 26 апреля 1992 года, а 5 июня 1996 года мост был открыт принцем Чарльзом (будущим Чарльзом III , тогдашним принцем Уэльским). [ 8 ]

Мост Стрельбы; судоходный канал проходит между двумя башнями

Главным архитектором моста был Рональд Уикс из компании Percy Thomas Partnership , базирующейся в Кардиффе , а детальный инженерный проект выполнили Halcrow Group и французская консалтинговая компания SEEE [ fr ] . [ 12 ] [ 13 ] Мост имеет порталы недалеко от Садбрука , Монмутшира на валлийской стороне и Северн-Бич в Южном Глостершире на английской стороне. Он состоит из трех основных секций - виадука с 25 пролетами на английской стороне длиной 2103 м (6900 футов; 1,307 миль), виадука с 24 пролетами длиной 2077 м (6814 футов; 1,291 мили) на валлийской стороне и самого моста. сооружение длиной 948 м (3110 футов; 0,589 миль) с навигационным просветом 37 м (121 фут), что дает общую длину 5128 м (16 824 футов; 3,186 миль). [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Центральная часть, называемая мостом Шутс, имеет вантовую конструкцию, а длина центрального пролета (между пилонами моста) составляет 456 метров (1496 футов). Подъездные пути представляют собой сегментный мост . Пересечение образует очень небольшую обратную S-образную кривую - проезжая часть имеет примерное направление с востока на запад у каждого из порталов, в то время как центральный мост следует по направлению примерно с ЗСЗ на ВЮВ .

Железнодорожный туннель Северн проходит под руслом устья на линии, которая обычно находится примерно в 500 метрах (1600 футов) вверх по течению от моста, но проходит под линией моста недалеко от английского берега. [ 17 ] [ 18 ]

Ширина палубы, по которой проходят три полосы движения в каждом направлении, составляет 34,6 метра (114 футов). По бокам моста установлены 3-метровые (10 футов) перегородки для уменьшения боковых ветровых нагрузок, исходящих из устья Северна на движение транспорта; это сократило количество случаев необходимости ограничения скорости. Общая конструкция нового перехода делает его более устойчивым к сильным ветрам, чем старый мост Северн. [ 14 ]

Небольшой дизельный монорельс , Rapid Access Train , курсирует по всей длине переезда с максимальной скоростью 1,5 метра в секунду (3,4 мили в час; 5,4 км/ч). [ 19 ] и используется для безопасного доступа к десяти станциям, например, к лифтам внутри кабельных опор, для обслуживания моста . Он может перевозить до четырех пассажиров плюс две тонны оборудования в прицепе, оснащен встроенным краном и функциями безопасности, такими как блокировки , аварийный аккумуляторный двигатель, способный вернуться в любой конец перехода, и аварийный выключатель . [ 20 ] В 1990-х и начале 2000-х годов поезд скоростного доступа первоначально на несколько лет не использовался из-за неисправностей рельсов. [ 21 ] но впоследствии был возвращен в строй. Под каждым сегментом перехода также имеются передвижные порталы доступа, позволяющие осуществлять осмотр и техническое обслуживание по всей ширине конструкции, а также гидравлические подъемные платформы, способные подниматься на несколько уровней. [ 19 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строительство второго переезда Северн

Переход построен бизнес-консорциумом в рамках государственно-частного партнерства . компания Severn River Crossing plc, возглавляемая John Laing plc и GTM-Entrepose. Для строительства нового перехода была создана [ 22 ] Эта компания также взяла на себя ответственность за управление и обслуживание старого перехода через мост Северн, а также управление и обслуживание нового перехода. Затраты на строительство нового перехода должны были быть оплачены за счет сборов, взимаемых с автомобилистов, пользующихся двумя переходами. Работы над новой переправой начались в 1992 году. Завершение - в 1996 году.

Вид с воздуха на переправу

Узлы моста были построены на берегу, а затем перевезены большой гусеничной машиной (похожей на ту, которая использовалась для перемещения «Аполлона» и космического корабля «Шаттл» на мысе Кеннеди ) на баржу (SAR3), прежде чем их спустили на воду во время прилива. на сайт. 37 фундаментов опор моста на подъездных виадуках находятся на расстоянии 98,11 метра (321,9 фута) друг от друга и состоят из открытых бетонных кессонов весом до 2000 тонн, заложенных на скале русла устья. Настил состоит из 3,6-метровых (11,8 футов) литых секций, подвергнутых постнапряжению, весом 200 тонн (200 длинных тонн; 220 коротких тонн) каждая. [ 14 ]

Вантовая секция перехода имеет длину более 1044,7 метра (3427,5 футов) и состоит из настила шириной 34,6 метра (113,5 футов), изготовленного из стальных пластинчатых балок с композитной железобетонной плитой. Они были изготовлены на берегу и установлены с использованием сбалансированных консольных методов. Есть два высоких сдвоенных, армированных и предварительно напряженных бетонных пилона, несущих 240 тросов, которые поддерживают настил моста, поднимаясь на высоту 149 метров (489 футов) над руслом реки или на 101 метр (331 фут) над настилом моста. . Во время строительства наблюдалась вибрация кабеля, и для ее устранения были добавлены вторичные кабели. Чтобы не нарушать эстетику первичных кабелей, вторичные кабели сделаны очень тонкими и малозаметными. [ 14 ]

Летом 1994 года спусковой портал настила моста упал на виадук Гвинт, в результате чего 200-тонный (200 длинных тонн; 220 коротких тонн) блок настила моста упал на настил внизу. Хотя это и задержало реализацию проекта на десять недель, через два года строители все же завершили мост в срок. [ 23 ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]
, Кормящийся чернозобик один из многих куликов, зимующих в устье Северна.

Переход проходит через илистые отмели в устье реки Северн, при этом часть восточного подъездного виадука расположена на Английских камнях , скалистом обнажении, открывающемся во время отлива. Водно-болотные угодья устья являются домом для перелетных птиц, таких как зуйка , красноногий и уимбрель , а кроншнеп , чернозобик и серый ржанка зимуют в этом районе . Птицы питаются тряпичным червем , мотылем и другими беспозвоночными. Солончаки встречаются по краям побережья. Заросли взморника встречаются на более защищенных илистых и песчаных отмелях. [ 24 ] В 1976 году в знак признания важности устья как водно-болотного угодья, используемого перелетными птицами, была выделена территория площадью 247 км2. 2 (95 квадратных миль) был признан объектом Рамсарской конвенции . [ 25 ] В 1988 году устье реки Северн было объявлено особо охраняемой территорией . В том же году на площади 99 км2. 2 (38 квадратных миль) был объявлен объектом особого научного интереса и определен как таковой в следующем году; [ 24 ] в 1995 году оно было расширено и охватило всю территорию Рамсарской конвенции. [ 26 ]

Перед строительством моста экологи высказывали многочисленные опасения и критику, в основном по поводу непосредственного ущерба от строительных работ и последствий долгосрочного загрязнения в результате прогнозируемого увеличения автомобильного движения. Процесс строительства привел к временному увеличению мутности вод Северна. Несмотря на то, что взморник достаточно толерантен к кратковременной высокой мутности и, как следствие, к потере света, в период строительства было замечено, что русло взморника в реке значительно сократилось. [ 27 ] Строительство подъездных дорог и платной площадки привело к безвозвратной потере части влажных пастбищ. [ 28 ]

Полевые исследования, проведенные в 2003 и 2004 годах, показали, что мост мало влиял на траектории полета различных птиц - было отмечено, что когда кроншнепы, чернозобики и чибисы приближались к мосту, они меняли курс, чтобы набрать высоту и перелететь через мост. , но что бы кулики-сороки и камнепады полетели бы под мост. Исследования также показали, что мост оказал минимальное влияние на привычки большинства птиц ночевать, хотя было замечено, что стая крякв ночевала прямо под мостом, причем многие из них располагались на сухом бетонном основании на одной из опор. Аналогичным образом было отмечено, что мост мало повлиял на пищевые привычки птиц: было зарегистрировано, что терновники и чибисы питались на илистых отмелях непосредственно под мостом, а отсутствие других куликов объяснялось каменистым характером прибрежной полосы. [ 24 ]

Консорциум, состоящий из двух строительных фирм и двух банков, которые финансировали и строили мост, имел 30-летнюю концессию на возмещение своих затрат за счет сборов, взимаемых с пользователей моста. По окончании периода концессии в январе 2018 года мост перешел в государственную собственность. [ 23 ] и теперь находится в ведении National Highways . [ 29 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]
Пункты взимания платы на втором переезде Северн
Пункты взимания платы за проезд в эксплуатации в 2007 году.
В 2019 году снесут пункты взимания платы за проезд.
Пункты взимания платы полностью убраны

Плата за проезд взималась только с движения в западном направлении, недалеко от Рожиета , в 2 милях (3,2 км) в Уэльсе. [ 11 ] Плата за проезд основывалась на трехуровневой системе ценообразования: [ 30 ] Плата за проезд могла быть оплачена наличными, основными кредитными или дебетовыми картами или с использованием системы Severn TAG , которая представляла собой беспроводную электронную систему сбора платы за проезд , не требующую остановки транспортных средств. [ 31 ]

Мотоциклы и владельцы британских значков-инвалидов , путешествующие на транспортных средствах, были освобождены от уплаты дорожного сбора. Цены на проезд пересматривались ежегодно 1 января в соответствии с Законом Северн Бриджес 1992 года. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] В конце 2008 года НДС в Великобритании был снижен с 17,5% до 15%, но плата за проезд по мосту осталась неизменной. Для удобства стоимость проезда была сохранена на уровне, кратном 10 пенсам (проезд по мосту в основном оплачивался наличными, поскольку платежи по картам не принимались до середины 2012 года), но снижение НДС на 13 пенсов не было введено сразу. В 2009 году запланированный сбор за проезд для автомобилей составил бы 5,50 фунтов стерлингов, как указано в объявлениях: [ 32 ] [ 34 ] но фактическая плата за проезд составила 5,40 фунта стерлингов. Джордж Осборн , тогдашний министр финансов , объявил в марте 2015 года, что плата за проезд будет снижена до 5,40 фунтов стерлингов в 2018 году из-за отмены НДС, когда мост перейдет в государственную собственность. [ 35 ] [ 36 ]

В бюджете Соединенного Королевства на 2016 год Осборн объявил, что плата за проезд на перекрестках Северн будет снижена вдвое в 2018 году. [ 35 ] В 2017 году плата за проезд должна была быть снижена до 5,40 фунтов стерлингов, но была увеличена. [ 37 ]

В 2012 году сообщалось, что выплаты, вероятно, продолжатся до начала 2020-х годов из-за введения пересмотренного расчета для оператора в обмен на прием платежей по дебетовым и кредитным картам. В объявлении говорилось, что даже после завершения погашения плата за проезд, вероятно, останется на том же уровне. [ 38 ] Однако в июле 2017 года было объявлено об отмене платы за проезд. [ 39 ] В июле 2017 года министр Уэльса объявил Алан Кэрнс , что плата за проезд будет отменена в конце 2018 года, заявив, что это приведет к росту экономики Южного Уэльса примерно на 100 миллионов фунтов стерлингов в год. [ 39 ] В сентябре 2017 года Кэрнс подтвердил, что в январе 2018 года плата за проезд будет снижена из-за отмены НДС. [ 40 ] Как было объявлено 2 октября 2018 года, плата за проезд была отменена 17 декабря 2018 года. [ 41 ]

Исторические сборы за проезд

[ редактировать ]

Плата за проезд всегда была идентична плате за проезд по мосту Северн .

Категория платных дорог Описание
Категория 1
Легковые автомобили и микроавтобусы до 9 мест.
Категория 2
Малые автобусы до 17 мест.
Фургоны до 3,5 тонн
Пикапы с двойной кабиной
Категория 3
Автобусы более 17 мест.
Грузовые автомобили массой 3,5 тонны и более.
Дата Категория 1 Категория 2 Категория 3
5 июня 1996 г. £3.80 £7.70 £11.50
1 января 1997 г. £3.90 £7.80 £11.70
1 января 1998 г. £4.00 £8.10 £12.10
1 января 1999 г. £4.20 £8.40 £12.50
1 января 2000 г. £4.20 £8.50 £12.70
1 января 2001 г. £4.40 £8.70 £13.10
1 января 2002 г. £4.40 £8.90 £13.30
1 января 2003 г. £4.50 £9.00 £13.50
1 января 2004 г. £4.60 £9.30 £13.90
1 января 2005 г. £4.80 £9.60 £14.30
1 января 2006 г. £4.90 £9.80 £14.70
1 января 2007 г. £5.10 £10.20 £15.30
1 января 2008 г. £5.30 £10.60 £15.90
1 января 2009 г. £5.40 £10.90 £16.30
1 января 2010 г. [ 32 ] £5.50 £10.90 £16.40
1 января 2011 г. [ 42 ] £5.70 £11.50 £17.20
1 января 2012 г. [ 30 ] £6.00 £12.10 £18.10
1 января 2013 г. [ 43 ] £6.20 £12.40 £18.60
1 января 2014 г. [ 44 ] £6.40 £12.80 £19.20
1 января 2015 г. [ 45 ] £6.50 £13.10 £19.60
1 января 2016 г. [ 46 ] £6.60 £13.20 £19.80
1 января 2017 г. [ 47 ] £6.70 £13.40 £20.00
8 января 2018 г. [ 40 ] £5.60 £11.20 £16.70
17 декабря 2018 г. [ 48 ] Бесплатно

Финансирование и собственность

[ редактировать ]

Мост был построен за 330 миллионов фунтов стерлингов (без НДС) и принадлежал компании Severn River Crossing Plc. [ 49 ] [ 50 ] По состоянию на ноябрь 2010 г. , Severn River Crossing Plc принадлежала

  • 35% Джон Лэнг , британский оператор инфраструктуры разработчиков
  • 35% Винчи , французская концессионно-строительная компания
  • 15% Bank of America — американская транснациональная корпорация банковских и финансовых услуг.
  • 15% Barclays Capital , британский международный инвестиционный банк [ 51 ]

Годовой отчет компании за 2011 год показал, что те же компании через дочерние компании по-прежнему владели всем выпущенным обыкновенным акционерным капиталом Plc. [ 52 ]

В 2012 году в соглашение были внесены изменения, отражающие влияние изменений в НДС и корпоративном налоге , а также затраты на установку систем обработки кредитных карт. Конечным результатом стало увеличение требуемого дохода с 995,83 миллиона фунтов стерлингов до 1 028,91 миллиона фунтов стерлингов в ценах 1989 года. [ 51 ] [ 53 ]

Право собственности на переход и первоначальный мост Северн было возвращено правительству Великобритании 8 января 2018 года, когда необходимые доходы от проекта, как это определено в Концессионном соглашении с министром транспорта . были собраны [ 52 ] [ 54 ] В этот момент ответственность за эксплуатацию моста перешла к National Highways . [ 55 ]

Замыкания

[ редактировать ]

6 февраля 2009 года мост был закрыт из-за плохой погоды впервые с момента его открытия после того, как несколько транспортных средств пострадали от обледенения. [ 56 ] Плохая погода и снова падение льда повторили это в декабре 2009 года. [ 57 ] Из-за сильного ветра или густого тумана вводятся временные ограничения скорости, о чем водители информируются с помощью электронных знаков. Из-за более совершенной аэродинамической конструкции более позднего моста Второй переход гораздо менее подвержен таким ограничениям, вызванным боковым ветром, чем первый мост Северн.

18 февраля 2022 года мост Принца Уэльского и мост Северн были закрыты во время шторма Юнис из-за сильного ветра. Это был первый случай, когда мост Принца Уэльского был закрыт из-за ветра. [ 58 ]

Вид на мост Принца Уэльского с пляжа Северн на английской стороне.

Переименование

[ редактировать ]

5 апреля 2018 года государственный секретарь Уэльса объявил Алан Кэрнс , что переход будет переименован в Мост принца Уэльского на церемонии позднее в этом году. [ 59 ] Он сказал, что переименование станет «достойной данью уважения Его Королевскому Высочеству в год, когда он отмечает 60-летие своего статуса принца Уэльского и десятилетия непрерывного и самоотверженного служения нашей стране». [ 60 ]

Интернет-петиция против переименования, широко распространяемая в социальных сетях, к 8 апреля собрала более 30 000 подписей. Некоторые политики раскритиковали предложенное переименование и отсутствие общественных консультаций по нему, но было подтверждено, что первый министр Уэльса Карвин Джонс не высказал возражений против этого предложения. [ 61 ] открыли мемориальную доску Мост был официально переименован 2 июля 2018 года, когда принц и герцогиня Корнуольские , после чего в близлежащем курортном отеле Celtic Manor состоялся прием для местных высокопоставленных лиц и лидеров бизнеса . [ 62 ] Предварительного пресс-релиза или других официальных сообщений ни от правительств Великобритании, ни от правительств Уэльса не было. [ 63 ] Общая стоимость переименования моста, включая установку двух вышеуказанных дорожных знаков (и связанные с этим расходы на персонал для закрытия проезжих частей и перенаправления движения через M48) вместе с церемонией, составила 216 513,39 фунтов стерлингов. [ 64 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Управление сетью автомобильных дорог Англии» (PDF) . gov.uk. ​Шоссе Англии . Проверено 22 апреля 2019 г.
  2. ^ «С завтрашнего дня Северн Бриджес перейдет в собственность правительства, поскольку в 2018 году будет отменена плата за проезд» . Бристоль Пост . Тринити Зеркало. 7 января 2018 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  3. ^ «Влияние платы за проезд Северн на экономику Уэльса» (PDF) . Правительство Уэльса . Проверено 5 марта 2021 г.
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы: Где самые высокие приливы?» . НОАА «Приливы и течения» . НОАА . Проверено 5 февраля 2022 г.
  5. ^ «Попечители гавани Глостера: О попечителях» . 2013 . Проверено 22 марта 2013 г.
  6. ^ Холланд, Джулиан (2012). Еще больше удивительных и необычных фактов о железных дорогах . Дэвид и Чарльз. ISBN  9781446356838 .
  7. ^ Путешествия между Ньюпортом и Батом сокращены со 161 км до 69 км — ViaMichelin .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Второй переезд Северна» . Инженерные сроки . Проверено 17 марта 2013 г.
  9. ^ «Второй переезд Северна» . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство: Палата лордов. 24 июля 1986 г. полковник. 382–383 . Проверено 17 марта 2013 г.
  10. ^ «Второй переезд Северна» . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство: Палата общин. 28 июля 1988 г. полковник. 556–564 . Проверено 17 марта 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Переправа Северн – факты и цифры» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  12. ^ «Второй переезд Северна» . Инженерные сроки . Проверено 21 июля 2020 г.
  13. ^ «Рональд Уикс 1937–2020» . РИБАДЖ . Королевский институт британских архитекторов . 1 июля 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д «История и статистика второго перехода Северн - строительство второго перехода Северн» . Северн Ривер Кроссинг, ООО. 2011. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  15. ^ «Второй переезд Северн, Англия» . Департамент гражданского строительства Бристольского университета . 2013 . Проверено 16 марта 2013 г.
  16. ^ «Второй перекресток Северн, Англия и Уэльс - группа Халкроу» . Halcrow.com. 29 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2010 г. Проверено 26 ноября 2012 г.
  17. ^ «Классические проекты: Второй переход через Северн» . Институт техники и технологий. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  18. ^ (Карты Google: 51.587416N 2.701263W) (Карта) . Проверено 20 марта 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «SSC Второй уровень | Северн Бриджес» . Проверено 9 апреля 2023 г.
  20. ^ «Поезд скоростного доступа» . Компания SCX Special Projects Ltd. Проверено 9 апреля 2023 г.
  21. ^ «Лэнг возродит ремонтную монорельсовую дорогу Second Severn» . Новый инженер-строитель . 4 июля 2002 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
  22. ^ «Мостовое законодательство» . ООО «Северн Ривер Кроссинг» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 26 декабря 2007 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б МакКормак, Стив (9 мая 1996 г.). «Разрезано и готово» . Новости строительства . Проверено 17 марта 2013 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Проект Mersey Gateway – Глава 10 Экология Земли и птиц (PDF) . Март 2008 г. Приложение 10.22 – Воздействие моста М4 Северн на болотных птиц: обзор литературы и полевые исследования (январь 2006 г.).
  25. ^ «Рамсарская конвенция о водно-болотных угодьях» . Рамсар . Проверено 18 марта 2013 г.
  26. ^ «Информационный бюллетень о водно-болотных угодьях Рамсарской конвенции (RIS)» (PDF) . Питерборо: Объединенный комитет по охране природы. 13 июля 1995 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  27. ^ «Дноуглубительные работы и утилизация: взвешенные отложения и мутность» . Проект морских SAC Великобритании. 2001 . Проверено 19 марта 2013 г.
  28. ^ Дэвидсон, Северная Каролина (1996). Барн, Дж. Х.; Робсон, CF; Казновская, СС; Н. К. Дэвидсон, Дж. П. Дуди; Бак, Ал. (ред.). Побережья и моря Соединенного Королевства. Регион 11. Западные подходы: от залива Фалмут до Кенфига (PDF) . Серия прибрежных справочников. Питерборо: Объединенный комитет по охране природы. п. 56. ИСБН  1-873701-85-3 .
  29. ^ «Северн платит: консервативное предвыборное обещание снять обвинения» . Новости Би-би-си. 16 мая 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «В январе 2012 года плата за проезд по мосту Северн увеличится до 6 фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 25 ноября 2011 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  31. ^ «Текущие цены на проезд по мосту Северн» . Северн Ривер Кроссинг, ООО. 2013. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с «Плата за проезд по мосту Северн» (PDF) . ООО «Северн Ривер Кроссинг» . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2009 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
  33. ^ «Закон о мосте Северн 1992 года» . Управление информации государственного сектора . Проверено 3 августа 2009 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Плата за проезд по мосту Северн вырастет в 2009 году» . Би-би-си онлайн . 19 ноября 2008 г. (до снижения НДС)
  35. ^ Перейти обратно: а б «Бюджет 2016: Плата за проезд по мосту Северн сократится вдвое» . Би-би-си . 16 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  36. ^ «Бюджет 2015 года: плата за проезд по мосту Северн будет сокращена, - говорит Осборн» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 18 марта 2015 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  37. ^ «В 2017 году плата за проезд на мосту Северн снова вырастет» . Новости ИТВ . 2 декабря 2016 года . Проверено 2 января 2017 г.
  38. ^ «Надежды на снижение платы за проезд в Северне не оправдались» . BBC.co.uk. ​16 октября 2012 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Слоусон, Никола (21 июля 2017 г.). «Плата за проезд на пересечении Северна будет отменена в следующем году» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 20 августа 2017 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Плата за проезд по мосту Северн будет снижена в январе 2018 года» . Новости BBC онлайн . 15 сентября 2017 года . Проверено 7 октября 2017 г.
  41. ^ «Плата за проезд в Северне будет отменена раньше, чем планировалось, 17 декабря» . Новости BBC онлайн . 2 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  42. ^ «Плата за проезд по мосту Северн» (PDF) . ООО «Северн Ривер Кроссинг» . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2011 года . Проверено 9 января 2011 г.
  43. ^ «Увеличение платы за проезд через мост Северн в 2013 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2012 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
  44. ^ «В январе 2014 года плата за проезд по мостам Северн вырастет до 6,40 фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 18 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  45. ^ «Плата за проезд по мосту Северн будет увеличена в январе 2015 года» . Новости Би-би-си . 14 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
  46. ^ «Плата за проезд по мосту Северн увеличится в 2016 году» . Новости ИТВ . 16 ноября 2015 года . Проверено 1 января 2016 г.
  47. ^ «Цена дорожных сборов — Севернские мосты» . Severnbridge.co.uk . Проверено 9 апреля 2018 г.
  48. ^ «Мосты Северн: переезд М4 Северн вновь открывается для бесплатного пользования» . bbc.co.uk.
  49. ^ «Второму переходу Северн исполняется 20 лет со дня официального открытия» . Новости Би-би-си. 5 июня 2016 г. Проверено 5 марта 2017 г.
  50. ^ Уилкинсон, Робин; Национальная ассамблея Уэльса (июнь 2010 г.). «Стоимость проезда через переезд Северн» (PDF) . Исследовательская служба членов. п. 1 . Проверено 5 марта 2017 г. Контракт на проектирование, строительство, финансирование и эксплуатацию второго перехода Северн (мост М4 Северн) был заключен с компанией Severn River Crossing plc (SRC) в апреле 1990 года. Стоимость строительства нового моста составила 330 миллионов фунтов стерлингов (без учета НДС).
  51. ^ Перейти обратно: а б «Плата за проезд через переправу Северн – Комитет по делам Уэльса – Допрос свидетелей» . Протоколы доказательств . Комитет Палаты общин по делам Уэльса. 2010 . Проверено 12 января 2013 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Финансовая отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2011 года» . Компания Severn River Crossing Plc. 13 апреля 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
  53. ^ «Уведомление о собрании держателей облигаций, привязанных к индексу, стоимостью 127 500 000 фунтов стерлингов со ставкой 6,125 процента» . Компания Severn River Crossing Plc. 13 апреля 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
  54. ^ «Впервые снижена плата за проезд на мосту Северн» . Новости BBC онлайн . 8 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  55. ^ «С 8 января 2018 года Севернские мосты перейдут в государственную собственность» . Новости Би-би-си. 10 августа 2017 г. Проверено 20 июня 2018 г.
  56. ^ «Второй переход Северн остается закрытым» . Би-би-си онлайн . 6 февраля 2009 г.
  57. ^ «Падающий лед закрывает второй мост Северн» . Новости BBC онлайн . 22 декабря 2009 г.
  58. ^ «Шторм Юнис: отключено электричество, закрыты школы и закрыты мосты Северн» . Новости Би-би-си . 18 февраля 2022 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
  59. ^ «Королевское переименование Северна подверглось критике» . bbc.co.uk. ​5 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  60. Фил Норрис, «Второй переход Северн через M4 будет переименован в Мост принца Уэльского», 5 апреля 2018 г. . Проверено 9 апреля 2018 г.
  61. ^ Тристан Корк, «Реакция растет, поскольку 30 000 человек подписывают петицию против переименования Второго перекрестка Северн в мост принца Уэльского», Bristol Post , 8 апреля 2018 г. Проверено 9 апреля 2018 г.
  62. ^ «Принц Чарльз посещает Вторую переправу Северн для церемонии переименования» . bbc.co.uk. ​2 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  63. ^ Джеймс, Дэвид (2 июля 2018 г.). «Была церемония официального присвоения мосту Принца Уэльского названия, но об этом не сообщалось» . УэльсОнлайн . Проверено 2 июля 2018 г.
  64. ^ Уильямсон, Дэвид (2 июля 2019 г.). «Раскрыта стоимость новых знаков на мосту Принца Уэльского» . Уэльс онлайн . Проверено 2 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50d3fdadfc96e3342f10820178845aab__1719206940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/ab/50d3fdadfc96e3342f10820178845aab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second Severn Crossing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)