Jump to content

Ост Ферри

Координаты : 51 ° 35'55,97 дюйма с.ш. 2 ° 37'58,83 дюйма з.д.  /  51,5988806 ° с.ш. 2,6330083 ° з.д.  / 51,5988806; -2,6330083

Ост / Бичли Ферри
Промышленность Пассажирские и грузовые перевозки
Основан 1829
Автомобильный паром 1926 г.
Основатель герцог Бофорт
Паромная ассоциация Old Passage
Несуществующий 8 сентября 1966 г.
Судьба Заменен Севернским мостом.
Обслуживаемая территория
Река Северн

Ост-Ферри или Бичли-Ферри был паромным сообщением, которое работало через реку Северн между Остом и Бичли , оба в Глостершире , Англия . До открытия моста Северн в 1966 году он обеспечивал транспортное сообщение между Западной Кантри и Южным Уэльсом . Ближайшим постоянным переездом был рейс туда и обратно до Глостера длиной 60 миль (97 км) .

Паром отходил от причала в Старом Пассаже недалеко от деревни Ауст на восточном берегу Северна. Он шел к аналогичному пирсу на востоке полуострова Бичли. [ 1 ] Автомобильный паром, построенный в 1926 году, перевозил только автомобили, пешеходов и мотоциклы; грузовым автомобилям был запрещен доступ к паромному терминалу. [ 2 ]

существовал проход через Северн В этом месте со времен Римской Британии . Было зарегистрировано место Траектуса ( переброски ) , по которому римские легионы переправлялись через Северн. [ 3 ] Это было записано в 12 веке, когда де Клары , лорды Тиденхема , предоставили разрешение на проход монахам Тинтерна . [ 4 ] Очевидно, он широко использовался в 1405 году, когда, как говорили, большое количество англичан и валлийцев обратилось в близлежащую часовню Св. Трога. Поместье Тиденхэм сохраняло права на проход и получало арендную плату от приходов Ост и Бичли до 19 века. [ 5 ]

Путешествие длиной более мили в месте, где приливы ходят быстро, было опасным, а его репутация, волнение воды и небольшие размеры лодок отпугивали путешественников. Даниэль Дефо посетил переправу со стороны Оста в 18 веке, но не поверил, что паром выдержит плохую погоду, и вместо этого решил пройти через Глостер. [ 6 ] К тому времени паромные переправы из Нью-Пассажа , между Редвиком возле Пилнинга и Садбруком на валлийской стороне, конкурировали с Ост-пассажем, который стал известен как Старый Пассаж. [ 7 ]

Паровые паромы: 1827–1860 гг.

[ редактировать ]

В 1825 году началась новая эра с образованием Паромной ассоциации Старого прохода, спонсируемой герцогом Бофортом как лордом Тиденхэма. [ 8 ] Компания построила каменные причалы на обоих берегах и ввела в эксплуатацию пароход , который начал курсировать в 1827 году, а второй — пять лет спустя, хотя парусные лодки также продолжали использоваться. Благодаря этим улучшениям компания добилась перевода большей части почтовых маршрутов через Северн от конкурирующего Нового Пассажа. [ 5 ] Однако проход оставался опасным. Паром Бичли-Ост был полностью потерян 1 сентября 1839 года. То же самое произошло 12 марта 1844 года; капитан Джеймс Уитчерч был сыном капитана, погибшего в 1839 году. [ 9 ]

В 1863 году железная дорога достигла нижних по течению берегов Нового Пассажа по обе стороны реки, и это стало стандартным маршрутом. Таким образом, Старый Пассаж, не связанный с железной дорогой, потерял большую часть трафика. Появление железных дорог, в частности открытие железной дороги Союза Бристоля и Южного Уэльса в 1864 году, железнодорожного моста Северн. [ нужна ссылка ] в 1879 году, а затем туннель Северн в 1886 году привели к резкому снижению трафика. К 1860 году оба парохода были списаны, а в конечном итоге сообщение вообще закрылось. [ 5 ]

Автомобильный паром: 1926–1966 гг.

[ редактировать ]
Паромный терминал Ауст
В использовании с 1966 г.
Полуразрушенный в 2006 году.

Однако паромное сообщение обрело новую жизнь с ростом автомобильного движения, и в 1926 году оно было вновь открыто. В период с 1931 по 1966 год паромным сообщением управлял Энох Уильямс из Old Passage Severn Ferry Company Ltd. . [ 10 ] [ нужна страница ] Первоначально он мог перевозить только пассажиров на велосипедах и мотоциклах, но к 1934 году Severn Queen был запущен как автомобильный паром вместимостью 17 автомобилей. Каждый автомобиль должен был резко свернуть с съезда на паром, а затем включить поворотную платформу с ручным управлением перед парковкой. Для разгрузки процесс был обратным. На расписание парома повлиял огромный диапазон приливов на Северне, и он не мог работать во время отлива или очень высоких приливов. Также сообщалось о поломке двигателя: на ремонт парома ушло два часа, пока он дрейфовал по Бристольскому каналу с приливом, а после ремонта двигателя потребовалось несколько часов, чтобы вернуться в Ост. Последняя паромная переправа произошла 8 сентября 1966 года. [ 11 ] за день до открытия первого моста Северн .

Обложка альбома с изображением Боба Дилана на паромном терминале в Осте, 11 мая 1966 года, автор: фотограф Барри Файнштейн.

В Мартина Скорсезе фильме «Нет направления домой » о жизни Боба Дилана используется фотография Барри Файнштейна , на которой Дилан стоит перед паромным терминалом Оста в мае 1966 года, незадолго до того, как он прекратил работу. [ 12 ] Дилан направлялся из Бристоля, где он играл в « Колстон Холле» , в Кардифф. [ нужна ссылка ]

Еще в 2007 году на нескольких старых дорожных знаках в центре Бристоля были указаны направления к «Ост Ферри», но слово «паром» было закрашено. [ 13 ]

Заброшенная « Принцесса Северн» под железнодорожным мостом в Чепстоу, 2010 г.
  • MV May Queen (бывший катер столичной полиции ). 18 мая 1931 года вновь открылось пассажирское сообщение с велосипедами и мотоциклами; потерян во время шторма в январе 1936 года. [ 14 ]
  • MV Princess Ida (построен в Чепстоу, 1931 г.). Деревянный. В резерве с 1935 года, затем реквизирован Адмиралтейством как « Бирнбек» для экспериментальных работ по оружию и не вернулся. [ 15 ]
  • MV Severn Queen (построен Woodward & Scarr, Беверли , 1934 г.). Рулевая рубка и воронка в центре автомобильной палубы. Снят в 1966 году и списан в 1969 году. [ 16 ]
  • MV Severn King (построен Woodward & Scarr, Беверли, 1935 г.). Похож на Severn Queen , но рулевая рубка приподнята над автомобильной палубой, первоначально это была одинарная воронка, но позже были добавлены двойные боковые воронки. Снят в 1966 году и переоборудован в 1968 году в крановое судно для British Rail . В 1970 году участвовал в сносе поврежденного железнодорожного моста Северн , когда он столкнулся с одной из опор моста и затонул. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
  • MV Severn Prince (построен сухой док Йоркшир , Халл , 1959 г.). Рулевая рубка и воронка в центре автомобильной палубы. Снят в 1966 году и продан в 1969 году. [ 19 ]

MV Severn Princess Реставрация

[ редактировать ]

Последний оставшийся паром, « Северн Принцесс» , спущенный на воду в 1959 году, был найден разбитым, заброшенным и полным удобрений в Ирландии в 1999 году доктором Ричардом Джонсом, внуком Еноха Уильямса. Поскольку Совет графства Голуэй издал приказ о сносе судна, небольшая группа жителей Чепстоу сформировала Группу восстановления принцессы Северн с срочной задачей спасти принцессу Северн и вернуть ее в город. [ 20 ]

Заброшенное судно было куплено всего за одну гинею , и начались временные ремонтные работы, чтобы привести судно в состояние, в котором его можно было бы отбуксировать обратно в Южный Уэльс. « Принцесса Северн» вернулась в Бичли в 2003 году после пятидневной буксировки. Несколько лет судно простояло у стапеля Бичли. [ 21 ] но в конечном итоге был перенесен на западный берег реки Уай в Чепстоу , чтобы разместиться под железнодорожным мостом . [ 22 ] После нескольких лет задержки, в течение которых состояние судна еще больше ухудшилось, в 2014 году наконец началась реставрация. [ 23 ]

Первый этап реставрации стал возможен благодаря обещанию и реализации поддержки со стороны производителя стальных мостов и инфраструктуры Mabey Bridge Ltd из Чепстоу , который в рамках своей программы поддержки сообщества Bridging Time пожертвовал время, оборудование и краску для обеспечения стабилизации. судна и остановить дальнейшее ухудшение состояния. Ученики Mabey Bridge вместе с другими сотрудниками компании сняли с парома поворотную платформу, лебедку и колесный шпиль и перевезли их на производственный объект Mabey Bridge для ремонта. Аналогичным образом было снято и перемещено большинство брызговиков. Однако некоторые из них остались в качестве образца для будущего восстановления. В нижней части корпуса также были просверлены отверстия для слива дождевой воды, а сотрудники Mabey Bridge обезопасили каюты. Разрывы корпуса цепи лебедки были отправлены на обшивку. [ нужна ссылка ]

Этот первый этап реставрации был завершен в четверг, 11 сентября 2014 года, и ознаменовался церемонией передачи, на которой присутствовали мэр Чепстоу, командир Нед Хейвуд, члены Severn Princess Restoration Group, а также руководство и ученики Mabey Bridge Ltd. Долгосрочная цель Группа по восстановлению принцессы Северн должна вернуть судно в состояние, в котором оно сможет служить постоянным объектом культурного наследия на этом месте. Группа начала процесс расчистки территории под Брунельским (трубчатым) железнодорожным мостом, чтобы сделать это место более привлекательным для посетителей и пользователей Тропы побережья Уэльса , которая проходит через Чепстоу. Журнал «Practical Boat Owner» сообщил об этом проекте в 2021 году как о примере проекта реставрации, который застопорился, написав: «Веб-сайта Severn Princess Restoration Group больше не существует, а увлекательная страница Википедии не обновлялась с момента сотрудничества с мостом в 2014 году. -строительная фирма Mabey Bridge в Чепстоу. Это не значит, что « Принцесса Северн» никогда не будет восстановлена, но ее будущее, безусловно, должно быть под вопросом». [ 20 ] Усилия по восстановлению еще больше затруднились из-за потери ряда приспособлений и приспособлений после кражи в марте 2023 года. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 7-я серия, лист 156: Бристоль и Страуд (карта). Артиллерийское обследование. 1952 год . Проверено 8 ноября 2014 г.
  2. ^ «Совет графства Глостершир (Дороги в приходах Алмондсбери, Алвестон, Ост, Олвестон и Редвик (Ограничение) (Поправка) (№ 2) Приказ 1965 г.) . London Gazette : 3387. 25 марта 1966 г. Проверено 8 ноября 2014 г.
  3. ^ Уилсон, Джон, Имперский географический справочник , 1870-72 гг.
  4. ^ «Паромы через Северн» . Новости Би-би-си . 4 августа 2009 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Морган, Кэтлин; Смит, Брайан С. (1972). «История округа Виктория: Глостершир: Том 10 - Тиденхэм, включая Ланко: Введение» . Британская история онлайн . Лондонский университет . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  6. ^ Дефо, Даниэль (1734). Любопытные и увлекательные путешествия по всему острову Великобритании . Дж. Паркер. п. 246.
  7. ^ «Старый пассаж-паром» . Отчет почтового отделения. 1842. с. 39 . Проверено 8 ноября 2014 г.
  8. ^ «Остовый мост» . Лондонская газета : 6921. 29 ноября 1845 г.
  9. ^ «Ньюпорт, Южный Уэльс, Великобритания за 1844 год» . www.newportpast.com .
  10. ^ Джордан 1977 .
  11. ^ Феллс, Морис (6 июля 2015 г.). Маленькая книга Бристоля . Историческая пресса. ISBN  978-0750961950 .
  12. ^ «Знаковые фотографии Дилана вновь открыты» . www.bbc.co.uk.
  13. ^ «Сохранившийся дорожный знак к старому парому» . 2007.
  14. ^ Лэнгли (1984) , с. 13.
  15. ^ Лэнгли (1984) , стр. 13–14.
  16. ^ Jump up to: а б Лэнгли (1984) , стр. 13–16.
  17. ^ Джордан (1977) , стр. 92–93, 95–96.
  18. ^ Хаксли, Рон (1984). Взлет и падение железной дороги Северн-Бридж . стр. 144–148. ISBN  978-1-84868-033-3 .
  19. ^ Лэнгли (1984) , стр. 14–16.
  20. ^ Jump up to: а б «Спасение исторических судов - Выброшенный на берег паром - Принцесса Северн». Практичный владелец лодки . № 668. Август 2021.
  21. ^ «Фотографии вернувшейся принцессы Северн в Бичли» . 2007.
  22. ^ «Концовка сказки для принцессы» . Это Глостершир . 13 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г.
  23. ^ «Начинается восстановление автомобильного парома «Северн Принцесс»» . BBC News: Глостершир . Би-би-си . Проверено 1 июля 2014 г.
  24. ^ Барнс, Дэн (10 марта 2023 г.). «Воры металла препятствуют восстановлению исторического парома Северн Принцесс» . Свободная пресса Монмутшира . Проверено 3 сентября 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Джордан, Кристофер (1977). Северн Энтерпрайз . Артур Х. Стоквелл. ISBN  0-7223-0967-8 .
  • Лэнгли, Мартин (1984). Устье и речные паромы Юго-Западной Англии . Публикации исследований Уэйна. ISBN  0-905184-08-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гривз, Джон (сентябрь 2012 г.). «Возвращение принцессы». Винтажная дорожная сцена . Ключевое издательство. ISSN   0266-8947 .
  • Ли, Джин (2000). Прирожденный оптимист . Издательство МИПИ. ISBN  9780954055905 .
[ редактировать ]

51 ° 35'55,97 дюйма с.ш. 2 ° 37'58,83 дюйма з.д.  /  51,5988806 ° с.ш. 2,6330083 ° з.д.  / 51,5988806; -2,6330083

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27bed55686705ecd86359bdff5bd9dd9__1720305120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/d9/27bed55686705ecd86359bdff5bd9dd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aust Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)