Ост Ферри
![]() Паром в Аусте в 1964 году. мост Северн. На заднем плане строящийся | |
Промышленность | Пассажирские и грузовые перевозки |
---|---|
Основан | 1829 Автомобильный паром 1926 г. |
Основатель | герцог Бофорт Паромная ассоциация Old Passage |
Несуществующий | 8 сентября 1966 г. |
Судьба | Заменен Севернским мостом. |
Обслуживаемая территория | Река Северн |
Ост-Ферри или Бичли-Ферри был паромным сообщением, которое работало через реку Северн между Остом и Бичли , оба в Глостершире , Англия . До открытия моста Северн в 1966 году он обеспечивал транспортное сообщение между Западной Кантри и Южным Уэльсом . Ближайшим постоянным переездом был рейс туда и обратно до Глостера длиной 60 миль (97 км) .
Паром отходил от причала в Старом Пассаже недалеко от деревни Ауст на восточном берегу Северна. Он шел к аналогичному пирсу на востоке полуострова Бичли. [ 1 ] Автомобильный паром, построенный в 1926 году, перевозил только автомобили, пешеходов и мотоциклы; грузовым автомобилям был запрещен доступ к паромному терминалу. [ 2 ]
История
[ редактировать ]существовал проход через Северн В этом месте со времен Римской Британии . Было зарегистрировано место Траектуса ( переброски ) , по которому римские легионы переправлялись через Северн. [ 3 ] Это было записано в 12 веке, когда де Клары , лорды Тиденхема , предоставили разрешение на проход монахам Тинтерна . [ 4 ] Очевидно, он широко использовался в 1405 году, когда, как говорили, большое количество англичан и валлийцев обратилось в близлежащую часовню Св. Трога. Поместье Тиденхэм сохраняло права на проход и получало арендную плату от приходов Ост и Бичли до 19 века. [ 5 ]
Путешествие длиной более мили в месте, где приливы ходят быстро, было опасным, а его репутация, волнение воды и небольшие размеры лодок отпугивали путешественников. Даниэль Дефо посетил переправу со стороны Оста в 18 веке, но не поверил, что паром выдержит плохую погоду, и вместо этого решил пройти через Глостер. [ 6 ] К тому времени паромные переправы из Нью-Пассажа , между Редвиком возле Пилнинга и Садбруком на валлийской стороне, конкурировали с Ост-пассажем, который стал известен как Старый Пассаж. [ 7 ]
Паровые паромы: 1827–1860 гг.
[ редактировать ]В 1825 году началась новая эра с образованием Паромной ассоциации Старого прохода, спонсируемой герцогом Бофортом как лордом Тиденхэма. [ 8 ] Компания построила каменные причалы на обоих берегах и ввела в эксплуатацию пароход , который начал курсировать в 1827 году, а второй — пять лет спустя, хотя парусные лодки также продолжали использоваться. Благодаря этим улучшениям компания добилась перевода большей части почтовых маршрутов через Северн от конкурирующего Нового Пассажа. [ 5 ] Однако проход оставался опасным. Паром Бичли-Ост был полностью потерян 1 сентября 1839 года. То же самое произошло 12 марта 1844 года; капитан Джеймс Уитчерч был сыном капитана, погибшего в 1839 году. [ 9 ]
В 1863 году железная дорога достигла нижних по течению берегов Нового Пассажа по обе стороны реки, и это стало стандартным маршрутом. Таким образом, Старый Пассаж, не связанный с железной дорогой, потерял большую часть трафика. Появление железных дорог, в частности открытие железной дороги Союза Бристоля и Южного Уэльса в 1864 году, железнодорожного моста Северн. [ нужна ссылка ] в 1879 году, а затем туннель Северн в 1886 году привели к резкому снижению трафика. К 1860 году оба парохода были списаны, а в конечном итоге сообщение вообще закрылось. [ 5 ]
Автомобильный паром: 1926–1966 гг.
[ редактировать ]Однако паромное сообщение обрело новую жизнь с ростом автомобильного движения, и в 1926 году оно было вновь открыто. В период с 1931 по 1966 год паромным сообщением управлял Энох Уильямс из Old Passage Severn Ferry Company Ltd. . [ 10 ] [ нужна страница ] Первоначально он мог перевозить только пассажиров на велосипедах и мотоциклах, но к 1934 году Severn Queen был запущен как автомобильный паром вместимостью 17 автомобилей. Каждый автомобиль должен был резко свернуть с съезда на паром, а затем включить поворотную платформу с ручным управлением перед парковкой. Для разгрузки процесс был обратным. На расписание парома повлиял огромный диапазон приливов на Северне, и он не мог работать во время отлива или очень высоких приливов. Также сообщалось о поломке двигателя: на ремонт парома ушло два часа, пока он дрейфовал по Бристольскому каналу с приливом, а после ремонта двигателя потребовалось несколько часов, чтобы вернуться в Ост. Последняя паромная переправа произошла 8 сентября 1966 года. [ 11 ] за день до открытия первого моста Северн .

В Мартина Скорсезе фильме «Нет направления домой » о жизни Боба Дилана используется фотография Барри Файнштейна , на которой Дилан стоит перед паромным терминалом Оста в мае 1966 года, незадолго до того, как он прекратил работу. [ 12 ] Дилан направлялся из Бристоля, где он играл в « Колстон Холле» , в Кардифф. [ нужна ссылка ]
Еще в 2007 году на нескольких старых дорожных знаках в центре Бристоля были указаны направления к «Ост Ферри», но слово «паром» было закрашено. [ 13 ]
Суда
[ редактировать ]
- MV May Queen (бывший катер столичной полиции ). 18 мая 1931 года вновь открылось пассажирское сообщение с велосипедами и мотоциклами; потерян во время шторма в январе 1936 года. [ 14 ]
- MV Princess Ida (построен в Чепстоу, 1931 г.). Деревянный. В резерве с 1935 года, затем реквизирован Адмиралтейством как « Бирнбек» для экспериментальных работ по оружию и не вернулся. [ 15 ]
- MV Severn Queen (построен Woodward & Scarr, Беверли , 1934 г.). Рулевая рубка и воронка в центре автомобильной палубы. Снят в 1966 году и списан в 1969 году. [ 16 ]
- MV Severn King (построен Woodward & Scarr, Беверли, 1935 г.). Похож на Severn Queen , но рулевая рубка приподнята над автомобильной палубой, первоначально это была одинарная воронка, но позже были добавлены двойные боковые воронки. Снят в 1966 году и переоборудован в 1968 году в крановое судно для British Rail . В 1970 году участвовал в сносе поврежденного железнодорожного моста Северн , когда он столкнулся с одной из опор моста и затонул. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
- MV Severn Prince (построен сухой док Йоркшир , Халл , 1959 г.). Рулевая рубка и воронка в центре автомобильной палубы. Снят в 1966 году и продан в 1969 году. [ 19 ]
MV Severn Princess Реставрация
[ редактировать ]Последний оставшийся паром, « Северн Принцесс» , спущенный на воду в 1959 году, был найден разбитым, заброшенным и полным удобрений в Ирландии в 1999 году доктором Ричардом Джонсом, внуком Еноха Уильямса. Поскольку Совет графства Голуэй издал приказ о сносе судна, небольшая группа жителей Чепстоу сформировала Группу восстановления принцессы Северн с срочной задачей спасти принцессу Северн и вернуть ее в город. [ 20 ]
Заброшенное судно было куплено всего за одну гинею , и начались временные ремонтные работы, чтобы привести судно в состояние, в котором его можно было бы отбуксировать обратно в Южный Уэльс. « Принцесса Северн» вернулась в Бичли в 2003 году после пятидневной буксировки. Несколько лет судно простояло у стапеля Бичли. [ 21 ] но в конечном итоге был перенесен на западный берег реки Уай в Чепстоу , чтобы разместиться под железнодорожным мостом . [ 22 ] После нескольких лет задержки, в течение которых состояние судна еще больше ухудшилось, в 2014 году наконец началась реставрация. [ 23 ]
Первый этап реставрации стал возможен благодаря обещанию и реализации поддержки со стороны производителя стальных мостов и инфраструктуры Mabey Bridge Ltd из Чепстоу , который в рамках своей программы поддержки сообщества Bridging Time пожертвовал время, оборудование и краску для обеспечения стабилизации. судна и остановить дальнейшее ухудшение состояния. Ученики Mabey Bridge вместе с другими сотрудниками компании сняли с парома поворотную платформу, лебедку и колесный шпиль и перевезли их на производственный объект Mabey Bridge для ремонта. Аналогичным образом было снято и перемещено большинство брызговиков. Однако некоторые из них остались в качестве образца для будущего восстановления. В нижней части корпуса также были просверлены отверстия для слива дождевой воды, а сотрудники Mabey Bridge обезопасили каюты. Разрывы корпуса цепи лебедки были отправлены на обшивку. [ нужна ссылка ]
Этот первый этап реставрации был завершен в четверг, 11 сентября 2014 года, и ознаменовался церемонией передачи, на которой присутствовали мэр Чепстоу, командир Нед Хейвуд, члены Severn Princess Restoration Group, а также руководство и ученики Mabey Bridge Ltd. Долгосрочная цель Группа по восстановлению принцессы Северн должна вернуть судно в состояние, в котором оно сможет служить постоянным объектом культурного наследия на этом месте. Группа начала процесс расчистки территории под Брунельским (трубчатым) железнодорожным мостом, чтобы сделать это место более привлекательным для посетителей и пользователей Тропы побережья Уэльса , которая проходит через Чепстоу. Журнал «Practical Boat Owner» сообщил об этом проекте в 2021 году как о примере проекта реставрации, который застопорился, написав: «Веб-сайта Severn Princess Restoration Group больше не существует, а увлекательная страница Википедии не обновлялась с момента сотрудничества с мостом в 2014 году. -строительная фирма Mabey Bridge в Чепстоу. Это не значит, что « Принцесса Северн» никогда не будет восстановлена, но ее будущее, безусловно, должно быть под вопросом». [ 20 ] Усилия по восстановлению еще больше затруднились из-за потери ряда приспособлений и приспособлений после кражи в марте 2023 года. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 7-я серия, лист 156: Бристоль и Страуд (карта). Артиллерийское обследование. 1952 год . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ «Совет графства Глостершир (Дороги в приходах Алмондсбери, Алвестон, Ост, Олвестон и Редвик (Ограничение) (Поправка) (№ 2) Приказ 1965 г.) . London Gazette : 3387. 25 марта 1966 г. Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ Уилсон, Джон, Имперский географический справочник , 1870-72 гг.
- ^ «Паромы через Северн» . Новости Би-би-си . 4 августа 2009 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Морган, Кэтлин; Смит, Брайан С. (1972). «История округа Виктория: Глостершир: Том 10 - Тиденхэм, включая Ланко: Введение» . Британская история онлайн . Лондонский университет . Проверено 22 февраля 2020 г. .
- ^ Дефо, Даниэль (1734). Любопытные и увлекательные путешествия по всему острову Великобритании . Дж. Паркер. п. 246.
- ^ «Старый пассаж-паром» . Отчет почтового отделения. 1842. с. 39 . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ «Остовый мост» . Лондонская газета : 6921. 29 ноября 1845 г.
- ^ «Ньюпорт, Южный Уэльс, Великобритания за 1844 год» . www.newportpast.com .
- ^ Джордан 1977 .
- ^ Феллс, Морис (6 июля 2015 г.). Маленькая книга Бристоля . Историческая пресса. ISBN 978-0750961950 .
- ^ «Знаковые фотографии Дилана вновь открыты» . www.bbc.co.uk.
- ^ «Сохранившийся дорожный знак к старому парому» . 2007.
- ^ Лэнгли (1984) , с. 13.
- ^ Лэнгли (1984) , стр. 13–14.
- ^ Jump up to: а б Лэнгли (1984) , стр. 13–16.
- ^ Джордан (1977) , стр. 92–93, 95–96.
- ^ Хаксли, Рон (1984). Взлет и падение железной дороги Северн-Бридж . стр. 144–148. ISBN 978-1-84868-033-3 .
- ^ Лэнгли (1984) , стр. 14–16.
- ^ Jump up to: а б «Спасение исторических судов - Выброшенный на берег паром - Принцесса Северн». Практичный владелец лодки . № 668. Август 2021.
- ^ «Фотографии вернувшейся принцессы Северн в Бичли» . 2007.
- ^ «Концовка сказки для принцессы» . Это Глостершир . 13 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г.
- ^ «Начинается восстановление автомобильного парома «Северн Принцесс»» . BBC News: Глостершир . Би-би-си . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ Барнс, Дэн (10 марта 2023 г.). «Воры металла препятствуют восстановлению исторического парома Северн Принцесс» . Свободная пресса Монмутшира . Проверено 3 сентября 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Джордан, Кристофер (1977). Северн Энтерпрайз . Артур Х. Стоквелл. ISBN 0-7223-0967-8 .
- Лэнгли, Мартин (1984). Устье и речные паромы Юго-Западной Англии . Публикации исследований Уэйна. ISBN 0-905184-08-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гривз, Джон (сентябрь 2012 г.). «Возвращение принцессы». Винтажная дорожная сцена . Ключевое издательство. ISSN 0266-8947 .
- Ли, Джин (2000). Прирожденный оптимист . Издательство МИПИ. ISBN 9780954055905 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографии парома, зданий и окрестностей.
- Видео от Ferry Preservation Group
- Друзья Пертона
- История транспорта Глостершира
- Индекс Hull Times 1928-45 гг. Спуск на воду парома для валлийских владельцев - верфь Woodward & Scarr
- Веб-сайт группы восстановления принцессы Северн
51 ° 35'55,97 дюйма с.ш. 2 ° 37'58,83 дюйма з.д. / 51,5988806 ° с.ш. 2,6330083 ° з.д.