Jump to content

Список переправ через реку Северн

Переезд с автомагистрали через реку Северн
Виадук Квинхилл ( автомагистраль M50 )

Это список переходов реки Северн в Великобритании (включая мосты, туннели, паромы и броды) в порядке от истока до устья.

Северн исторически была очень важной и оживленной рекой, и на протяжении всей истории через нее переправлялись мосты. Мосты, которые стоят сегодня, часто представляют большой исторический и/или инженерный интерес. Например, первый в мире железный мост, Железный мост , построенный из чугуна , пересекает реку Северн в ущелье Айронбридж . Железный мост — один из трех мостов на реке Северн, отнесенных к сооружениям I категории, включая мост Бьюдли и мост Северн , который был открыт в 1966 году. Всего в списке указан 31 мост, пересекающий реку Северн, либо класса I, либо моста Северн, который был открыт в 1966 году. , II* или II. Четыре моста включены в список памятников архитектуры , в том числе Железный мост, который является археологическим мостом национального значения.

Многие участки Северна подвержены сильным наводнениям, что побудило спроектировать несколько уникальных мостов, чтобы справиться с этим.

Исторически на приливной реке также существовали паромные переправы по адресу:


Переезды

[ редактировать ]
Ключ к статусу наследия
Статус Критерии [ 1 ]
я Оценка, которую я указал. Мост, представляющий исключительный интерес, иногда считающийся имеющим международное значение.
II* Указана степень II*. Особо важный мост, представляющий более чем особый интерес
II Внесен в список II степени. Мост государственного значения и особого интереса
СМ
Плановый памятник . Археологический мост национального значения.

По порядку, двигаясь вниз по течению:

Пересечение Дата Координаты Наследство
статус
Местность Примечания Изображение
Исток реки Северн 52 ° 29'36 "N 3 ° 44'04" W  /  52,49347 ° N 3,73458 ° W  / 52,49347; -3,73458  ( Исток реки Северн ) - Плинлимон Включено для полноты
Первая водопропускная труба на Северне 52 ° 29'19 "N 3 ° 43'36" W  /  52,48855 ° N 3,72676 ° W  / 52,48855; -3,72676  ( Первая водопропускная труба на Северне ) - Северн Форест Обеспечивает доступ к лесному хозяйству.

Также проходит Severn Way междугородная пешеходная дорожка с левого берега на правый берег при движении вниз по течению.

Первый пешеходный мост на Северне 52 ° 29'13 "N 3 ° 43'20" W  /  52,48681 ° N 3,72227 ° W  / 52,48681; -3,72227  ( Первый пешеходный мост на Северне ) - Северн Форест Проводит дальнюю пешеходную дорожку Северн-Вей с правого берега на левый при движении вниз по течению.
Водопропускная труба перед водопадом Северн 52 ° 28'53 "с.ш. 3 ° 42'58" з.д.  /  52,48151 ° с.ш. 3,71618 ° з.д.  / 52,48151; -3,71618  ( Водопропускная труба водопада Блен Хафрен ) - Северн Форест Обеспечивает доступ к лесному хозяйству.

Также пролегает пешеходная дорожка Severn Way с левого берега на правый берег при движении вниз по течению.

Второй пешеходный мост на Северне 1992 52 ° 28'22 "N 3 ° 42'05" W  /  52,47276 ° N 3,70141 ° W  / 52,47276; -3,70141  ( Второй пешеходный мост на Северне ) - Северн Форест Ранее известный как «Первый мост на Северне». Открыт в мае 1992 года леди Хусон, женой Эмлина Хусона, барона Хусона . Также проходит пешеходная дорожка Severn Way на большие расстояния с правого берега на левый при движении вниз по течению. Здесь начинается пешеходная дорожка дальнего следования Уай-Вэлли-Уок.
Рид-и-Бенч Форд 52 ° 28'06 "N 3 ° 41'05" W  /  52,46847 ° N 3,68475 ° W  / 52,46847; -3,68475  ( Пешеходный мост Рид-и-Бенвч ) - Северн Форест Первый брод через Северн. Обеспечивает доступ к лесному хозяйству.
Пешеходный мост Рид-и-Бенвч 1997 52 ° 28'02 "N 3 ° 40'54" W  /  52,46716 ° N 3,68180 ° W  / 52,46716; -3,68180  ( Пешеходный мост Рид-и-Бенвч ) - Северн Форест
CWM Рикетный мост 52 ° 27'59 "N 3 ° 40'42" W  /  52,46636 ° N 3,67824 ° W  / 52,46636; -3,67824  ( Мост Cwm Ricket ) - Рикет-Вэлли Первый автомобильный мост на реке. Ограничение веса 12,5 т.
Мост из труб CWM Ricket 52 ° 27'59 "N 3 ° 40'40" W  /  52,46632 ° N 3,67775 ° W  / 52,46632; -3,67775  ( Мост из труб Cwm Ricket ) - Рикет-Вэлли Ранее известный как Ирландский мост и мост Пэдди. Обеспечивает доступ к лесному хозяйству, поскольку близлежащий мост Cwm Ricket Bridge имеет ограничение по весу 12,5 тонн. При паводке он становится бродом.
Северн сломал себе шею пешеходный мост 1995 52 ° 28'00 "N 3 ° 40'30" W  /  52,46665 ° N 3,67500 ° W  / 52,46665; -3,67500  ( Пешеходный мост Северн сломал шею ) - Рид-ир-Оннен Из номера открывается вид на водопад и ущелье.
Пешеходный мост Рид-ир-Оннен 52 ° 27'55 "с.ш. 3 ° 39'51" з.д.  /  52,46541 ° с.ш. 3,66407 ° з.д.  / 52,46541; -3,66407  ( Пешеходный мост Рид-ир-Оннен ) - Рид-ир-Оннен
Фермерский мост Хафеддгар 52 ° 27'32 "с.ш. 3 ° 39'25" з.д.  /  52,45902 ° с.ш. 3,65694 ° з.д.  / 52,45902; -3,65694  ( Мост фермы Хафеддгар ) - Комфортный Обеспечивает доступ к ферме.
Фермерский мост Гефрон 52 ° 27'23 "с.ш. 3 ° 38'50" з.д.  /  52,45634 ° с.ш. 3,64720 ° з.д.  / 52,45634; -3,64720  ( Мост фермы Гефрон ) - Гефрон Обеспечивает доступ к ферме.
Пешеходный мост Тынутра 52 ° 27'14 "N 3 ° 38'11" W  /  52,45396 ° N 3,63637 ° W  / 52,45396; -3,63637  ( Пешеходный мост Тынутра ) - До сих пор Демонтирован - остались только абатменты.
Фермерский мост Глинхафрен 52 ° 26'55 "с.ш. 3 ° 37'41" з.д.  /  52,44850 ° с.ш. 3,62806 ° з.д.  / 52,44850; -3,62806  ( Мост фермы Глинхафрен ) - Глиншаврен Обеспечивает доступ к ферме.
Олд Холл Форд 52 ° 26'53 "N 3 ° 36'52" W  /  52,44819 ° N 3,61448 ° W  / 52,44819; -3,61448  ( Олд Холл Форд ) - Старый зал Обеспечивает доступ к ферме.
Гланшавренский мост 1972 52 ° 26'53 "с.ш. 3 ° 36'27" з.д.  /  52,44804 ° с.ш. 3,60761 ° з.д.  / 52,44804; -3,60761  ( Мост Гланхафрен ) - Старый зал Первый автодорожный мост с асфальтовым покрытием на Северне.
Пешеходный мост Нантырхебог 52 ° 27'02 "N 3 ° 34'47" W  /  52,45068 ° N 3,57978 ° W  / 52,45068; -3,57978  ( Пешеходный мост Нантырхебог ) - Чистый и Нант
Канкоед пешеходный мост 52 ° 26'35 "N 3 ° 33'19" W  /  52,44294 ° N 3,55540 ° W  / 52,44294; -3,55540  ( Пешеходный мост Канкоед ) - Чистый и Нант
Велиндре мост 1848 52 ° 26'35 "N 3 ° 33'19" W  /  52,44294 ° N 3,55540 ° W  / 52,44294; -3,55540  ( Мост Фелиндре ) II Гора Северн по проекту Томаса Пенсона Каменный арочный мост .
Полковник мост 1975 52 ° 26'41 ″ с.ш. 3 ° 32'54 ″ з.д.  /  52,44465 ° с.ш. 3,54839 ° з.д.  / 52,44465; -3,54839  ( Полковник мост ) - Лланидлоэс Деревянный мост, также известный как мост Пен-и-Грин, названный в честь полковника Дэвиса-Дженкинса.
Короткий мост 1850 52 ° 26'57 "N 3 ° 32'33" W  /  52,44911 ° N 3,54242 ° W  / 52,44911; -3,54242  ( Короткий мост ) II Лланидлоэс Разработано Томасом Пенсоном
Длинный мост 1826 52 ° 27'04 "N 3 ° 32'21" W  /  52,45104 ° N 3,53923 ° W  / 52,45104; -3,53923  ( Длинный мост ) II Лланидлоэс Разработанный Томасом Пенсоном, проезжал по дороге B4518.
Фермерский мост Морфодиона 1859 52 ° 27'26 "N 3 ° 30'32" W  /  52,45735 ° N 3,50879 ° W  / 52,45735; -3,50879  ( Мост фермы Морфодион ) - Лланидлоэс Деревянный мост, построенный как часть железной дороги Лланидлоэс и Ньютаун, позже ставший частью маршрута Кембрийской железной дороги от Ньютауна до Билт-Уэллса; железная дорога была закрыта 31 декабря 1962 года. Сейчас используется как подъездной мост к ферме.
Долвенский мост 1926 52 ° 27'19 "N 3 ° 28'39" W  /  52,45541 ° N 3,47737 ° W  / 52,45541; -3,47737  ( Мост Долвен ) - Верхний Пенруддлан
Лландинамский мост 1843 52 ° 29'11 ″ с.ш. 3 ° 26'13 ″ з.д.  /  52,48645 ° с.ш. 3,43698 ° з.д.  / 52,48645; -3,43698  ( Мост Лландинам ) II* Лландинам Железный арочный мост, спроектированный Томасом Пенсоном , первый в своем роде в Монтгомеришире.
Керсвский железнодорожный мост 52 ° 30'50 "N 3 ° 25'43" W  /  52,51392 ° N 3,42867 ° W  / 52,51392; -3,42867  ( Железнодорожный мост Керсвс ) - Церс Деревянный мост несет Кембрийскую линию .
Керсвский мост 1821 52 ° 30'52 "с.ш. 3 ° 25'38" з.д.  /  52,51439 ° с.ш. 3,42713 ° з.д.  / 52,51439; -3,42713  ( Керсвский мост ) II Церс Трехпролетный арочный мост, спроектированный Томасом Пенсоном . Проезжает дорогу А470 .
Фестивальный пешеходный мост 1951 52 ° 31'17 "N 3 ° 23'21" W  /  52,52130 ° N 3,38919 ° ​​W  / 52,52130; -3,38919  ( Фестивальный пешеходный мост ) - Аберхафесп Подвесной пешеходный мост, построенный компанией David Rowell & Co.
Пенстроуедский железнодорожный мост 52 ° 30'33 "с.ш. 3 ° 21'55" з.д.  /  52,50905 ° с.ш. 3,36515 ° з.д.  / 52,50905; -3,36515  ( Пенстровский железнодорожный мост ) - Пенстрауед Проводит кембрийскую линию.
Железнодорожный мост Гланшаврен-Холл 52 ° 30'21 ″ с.ш. 3 ° 21'08 ″ з.д.  /  52,50594 ° с.ш. 3,35230 ° з.д.  / 52,50594; -3,35230  ( Железнодорожный мост Гланхафрен-Холл ) - Гланхафрен Холл Проводит кембрийскую линию.
Пешеходный мост в парке Долерв 1973 52 ° 30'54 "N 3 ° 19'12" W  /  52,51497 ° N 3,31998 ° W  / 52,51497; -3,31998  ( Пешеходный мост в парке Долерв ) - Ньютаун, Поуис Подвесной пешеходный мост по проекту Мотта, Хэя и Андерсона.
Длинный мост 1827 52 ° 31'01 ″ с.ш. 3 ° 19'00 ″ з.д.  /  52,51707 ° с.ш. 3,31675 ° з.д.  / 52,51707; -3,31675  ( Длинный мост ) II Ньютаун Разработан Томасом Пенсоном .
Полпенни пешеходный мост 1972 52 ° 30'56 "N 3 ° 18'48" W  /  52,51548 ° N 3,31325 ° W  / 52,51548; -3,31325  ( Пешеходный мост за полпенса ) - Ньютаун Четвертый мост на этом месте, первый датируется 1830 годом.
Объездной мост Ньютауна 1993 52 ° 30'53 "N 3 ° 18'34" W  /  52,51482 ° N 3,30933 ° W  / 52,51482; -3,30933  ( Объездной мост Ньютауна ) - Ньютаун Проходит по дороге B4568, Кембрийский путь.
Вулверхэмптонский мост 1862 52 ° 31'53 "с.ш. 3 ° 15'50" з.д.  /  52,5314 ° с.ш. 3,2638 ° з.д.  / 52,5314; -3,2638  ( Мост Вулверхэмптон ) II Абербехан 3-пролетный кирпичный арочный мост
Объездной мост Абермула 1975 52 ° 32'28 "N 3 ° 14'39" W  /  52,54098 ° N 3,24416 ° W  / 52,54098; -3,24416  ( Объездной мост Абермула ) - Абермул
Бриндервенский мост 1852 52 ° 32'52 "N 3 ° 14'12" W  /  52,54774 ° N 3,23657 ° W  / 52,54774; -3,23657  ( Мост Бриндервен ) II* Абермул Разработан Томасом Пенсоном , построен компанией Brymbo из Рексхэма. На мосту написано: ЭТОТ ВТОРОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ МОСТ, ПОСТРОЕННЫЙ В ОКРУГЕ МОНГОМЕРИ, БЫЛ ВОЗМОЖЕН В 1852 ГОДУ.
Фронский пешеходный мост 1926 52 ° 34'05 "N 3 ° 12'26" W  /  52,56815 ° N 3,20727 ° W  / 52,56815; -3,20727  ( Передний пешеходный мост ) - Плас Мередидд Подвесной пешеходный мост от David Rowell & Co.
Керховельский мост 1858 52 ° 34'30 "N 3 ° 11'13" W  /  52,57509 ° N 3,18681 ° W  / 52,57509; -3,18681  ( Мост Фолл-Хауэлл ) II Трастллевелин Разработан Томасом Пенсоном . Мост узкий, со светофорами.
Килсейддский мост 1861 52 ° 37'45 "N 3 ° 08'32" W  /  52,62906 ° N 3,14230 ° W  / 52,62906; -3,14230  ( Мост Килцевидд ) II Сил-Сейдд Разработан Томасом Пенсоном.
Железнодорожный мост Килсейдд 52 ° 37'47 "с.ш. 3 ° 08'30" з.д.  /  52,62964 ° с.ш. 3,14179 ° з.д.  / 52,62964; -3,14179  ( Железнодорожный мост Килцевидд ) - Сил-Сейдд Построен для Освестри и Ньютаунской железной дороги.
Лейтон Бридж 1872 52 ° 39'18 "N 3 ° 07'46" W  /  52,65505 ° N 3,12958 ° W  / 52,65505; -3,12958  ( Мост Лейтон ) II Уэлшпул Проезжает дорогу B4381. В описании листинга говорится: «Мост через канал N Северн Лодж».
Баттингтонский железнодорожный мост 52 ° 40'19 "N 3 ° 06'57" W  /  52,67185 ° N 3,11573 ° W  / 52,67185; -3,11573  ( Железнодорожный мост Баттингтон ) - Уэлшпул
Баттингтонский мост 1872 52 ° 40'21 ″ с.ш. 3 ° 06'58 ″ з.д.  /  52,67253 ° с.ш. 3,11616 ° з.д.  / 52,67253; -3,11616  ( Мост Баттингтон ) II Уэлшпул Чугунный арочный мост, ведет по дороге А458 .
Мост Маджиннис 52 ° 41'47 "N 3 ° 05'54" W  /  52,6964 ° N 3,0983 ° W  / 52,6964; -3,0983  ( Мост Маджиннис ) - Бассейн Набережная
Мост Лландринио 1775 52 ° 44'45 "N 3 ° 02'27" W  /  52,74595 ° N 3,04085 ° W  / 52,74595; -3,04085  ( Мост Лландринио ) II Лландринио Каменный арочный мост . Самый старый сохранившийся мост на реке. Мост узкий, со светофорами.
Крюгринский мост 1947 52 ° 44'08 "N 2 ° 59'38" W  /  52,73546 ° N 2,99390 ° W  / 52,73546; -2,99390  ( Мост Крюгрин ) - Крюгрин Построен как железнодорожный мост, но переоборудован в автомобильный. Кресты из Уэльса в Англию .
Объездной мост Монтфорда 1992 52 ° 43'51 ″ с.ш. 2 ° 50'45 ″ з.д.  /  52,73096 ° с.ш. 2,84589 ° з.д.  / 52,73096; -2,84589  ( Объездной мост Монтфорда ) - Монтфорд Проезжает дорогу А5. Разработан сэром Оуэном Уильямсом и партнерами в рамках улучшения связи между Телфордом и Шрусбери A5 и A49.
Монтфорд Бридж 1792 52 ° 43'56 "N 2 ° 50'33" W  /  52,73221 ° N 2,84262 ° W  / 52,73221; -2,84262  ( Монтфордский мост ) II Монтфорд Бридж Каменный арочный мост Томаса Телфорда . Бывший маршрут А5, теперь проходит дорога B4380.
Франквелл Пешеходный мост 1979 52 ° 42'38 "N 2 ° 45'18" W  /  52,71064 ° N 2,75501 ° W  / 52,71064; -2,75501  ( Пешеходный мост Франквелла ) - Франквелл , Шрусбери Вантовый пешеходный мост по проекту Мотта, Хэя и Андерсона.
Мост Святого Георгия 52 ° 42'37 "N 2 ° 45'24" W  /  52,71028 ° N 2,75667 ° W  / 52,71028; -2,75667  ( Мост Святого Георгия ) - Шрусбери Снесен в 1795 году и заменен Валлийским мостом. Он также был известен как Старый валлийский мост.
Валлийский мост 1795 52 ° 42'36 "N 2 ° 45'29" W  /  52,71013 ° N 2,75807 ° W  / 52,71013; -2,75807  ( Валлийский мост ) II* Франквелл, Шрусбери
Портхиллский мост 1922 52 ° 42'30 "N 2 ° 45'49" W  /  52,70842 ° N 2,76371 ° W  / 52,70842; -2,76371  ( Мост Портхилл ) - Шрусбери Подвесной пешеходный мост от David Rowell & Co.
Кингслендский мост 1881 52 ° 42'16 "N 2 ° 45'32" W  /  52,70437 ° N 2,75895 ° W  / 52,70437; -2,75895  ( Кингслендский мост ) II Шрусбери Платный автомобильный мост
Пешеходный мост Грейфрайарс 1879 52 ° 42'17 "N 2 ° 44'56" W  /  52,70467 ° N 2,74893 ° W  / 52,70467; -2,74893  ( Пешеходный мост Грейфрайарс ) - Коулхэм , Шрусбери Ферменный мост из кованого железа
Английский мост 1927 52 ° 42'24 "с.ш. 2 ° 44'51" з.д.  /  52,70660 ° с.ш. 2,74748 ° з.д.  / 52,70660; -2,74748  ( Английский мост ) II* Шрусбери Разработан Джоном Гвинном . Полностью перестроен в 1920-х годах с использованием оригинальной каменной кладки 1774 года, но мост был расширен на 26 футов (7,9 м), а уклон уменьшен; вновь открыт 26 октября 1927 года. (Мост 1774 года заменил средневековый Восточный или Старый Каменный мост.) По нему проходит дорога A458 .
Мост железнодорожного вокзала Шрусбери 1838 52 ° 42'38 "N 2 ° 44'52" W  /  52,71069 ° N 2,74782 ° W  / 52,71069; -2,74782  ( Мост железнодорожного вокзала Шрусбери ) - Станция Шрусбери Разработан Робертом Стивенсоном и Джозефом Локком .
Пешеходный мост Касл-Уок 1951 52 ° 42'45 "N 2 ° 44'38" W  /  52,71250 ° N 2,74382 ° W  / 52,71250; -2,74382  ( Пешеходный мост Castle Walk ) - Шрусбери Первый из предварительно напряженного бетона уравновешенный консольный мост в Великобритании.
Мост Телфорд-Уэй 1964 52 ° 43'21 ″ с.ш. 2 ° 43'57 ″ з.д.  /  52,72242 ° с.ш. 2,73255 ° з.д.  / 52,72242; -2,73255  ( Мост Телфорд-Уэй ) - Шрусбери Мост из предварительно напряженного железобетона. Разработанный Scott Wilson Group , он проходит по дороге A5112 .
Объездной мост Шрусбери 1992 52 ° 43'20 "N 2 ° 42'24" W  /  52,72236 ° N 2,70667 ° W  / 52,72236; -2,70667  ( Объездной мост Шрусбери ) - Шрусбери Проезжает дорогу А49 .
Объездной мост Шрусбери 1992 52 ° 43'01 "N 2 ° 42'17" W  /  52,71701 ° N 2,70478 ° W  / 52,71701; -2,70478  ( Объездной мост Шрусбери ) - Шрусбери Проезжает дорогу А49.
Бельвидерский мост 1848 52 ° 42'30 "N 2 ° 42'46" W  /  52,70825 ° N 2,71271 ° W  / 52,70825; -2,71271  ( Мост Бельвидер ) II* Шрусбери Разработан Уильямом Бейкером; несет Вулверхэмптон на линию Шрусбери .
Объездной мост Шрусбери 1992 52 ° 41'39 "N 2 ° 42'34" W  /  52,69417 ° N 2,70942 ° W  / 52,69417; -2,70942  ( Объездной мост Шрусбери ) - Шрусбери Имеет формат A5 /A49.
Новый мост Атчем 1929 52 ° 40'47 "N 2 ° 40'53" W  /  52,6798 ° N 2,6813 ° W  / 52,6798; -2,6813  ( Новый мост Атчем ) - Атчам Разработан LG Mouchel
Атчемский мост 1776 52 ° 40'46 "N 2 ° 40'52" W  /  52,67948 ° N 2,68124 ° W  / 52,67948; -2,68124  ( Мост Атчем ) II* Атчам Виадук с каменной аркой, спроектированный Джоном Гвинном
СМ
Крессажный мост 1913 52 ° 38'14 "N 2 ° 36'06" W  /  52,6371 ° N 2,6017 ° W  / 52,6371; -2,6017  ( Мост Крессаж ) - Крессаж Проезжает дорогу B4380. Железобетонный мост от LG Mouchel
Строительный мост 1992 52 ° 38'11 "N 2 ° 31'32" W  /  52,63642 ° N 2,52567 ° W  / 52,63642; -2,52567  ( Мост Строитель ) - Билдвас Проезжает дорогу A4169. Заменил мост, ранее построенный в 1796 году Томасом Телфордом.
Автомобильный мост Айронбридж "А" (заброшенный) 1932 52 ° 38'11 "N 2 ° 30'47" W  /  52,63637 ° N 2,51293 ° W  / 52,63637; -2,51293  ( Автомобильный мост Айронбридж "А" ) - Айронбридж Коулбрукдейл. Стальной ферменный мост, обеспечивающий доступ к электростанции Айронбридж.
Железнодорожный мост "B" 1963 52 ° 37'59 "N 2 ° 30'25" W  /  52,63298 ° N 2,50683 ° W  / 52,63298; -2,50683  ( Автомобильный мост Айронбридж "B" ) - Айронбридж Коулбрукдейл. Мост из предварительно напряженного бетона, обеспечивающий доступ к электростанции Айронбридж.
Альберт Эдвард Бридж 1864 52 ° 37'50 "N 2 ° 30'12" W  /  52,63061 ° N 2,50333 ° W  / 52,63061; -2,50333  ( Мост Альберта Эдварда ) II Разработан Джоном Фаулером ; переносит оставшуюся часть Веллингтона на железную дорогу Крейвен-Армс.
Железный мост 1779 52 ° 37'38 "N 2 ° 29'08" W  /  52,6273 ° N 2,4855 ° W  / 52,6273; -2,4855  ( Железный мост ) я Айронбридж Арочный мост ; первый в мире чугунный мост, построенный Авраамом Дарби III , теперь доступен только пешком. В 1970-х годах были проведены масштабные работы по восстановлению моста, включая перевернутую бетонную арку в русле реки, чтобы раздвинуть опоры.
СМ
Фри-Бридж, Джекфилд 1909 52 ° 37'35 "N 2 ° 28'21" W  /  52,62649 ° N 2,47259 ° W  / 52,62649; -2,47259  ( Фри-Бридж, Джекфилд ) II Джекфилд Фри-Бридж, который также был известен как Мемориальный мост Хейнса, открытый в 1909 году по общественной подписке. Это был первый бесплатный переход через ущелье Айронбридж . Мост был первым мостом в Англии, построенным из железобетона и спроектированным компанией LG Mouchel. Мост стал небезопасным и был снесен в 1993 году, чтобы освободить место для нового моста Джекфилд.
Джекфилдский мост 1994 52 ° 37'35 "N 2 ° 28'21" W  /  52,62649 ° N 2,47259 ° W  / 52,62649; -2,47259  ( Мост Джекфилда ) - Джекфилд Вантовый мост, спроектированный компанией Gifford & Partners , по дороге B4373.
Мемориальный пешеходный мост Джекфилда и Коулпорта 1922 52 ° 37'11 "N 2 ° 27'13" W  /  52,61985 ° N 2,45369 ° W  / 52,61985; -2,45369  ( Пешеходный мост военного мемориала ) - Коулпорт Стальной ферменный пешеходный мост
Коулпортский мост 1818 52 ° 36'55 "N 2 ° 26'31" W  /  52,61537 ° N 2,44208 ° W  / 52,61537; -2,44208  ( Мост Коулпорт ) II* Коулпорт Железный арочный мост, заменил переправу 1777 года постройки.
СМ
Мост очистных сооружений угольного порта 52 ° 36'40 "N 2 ° 25'56" W  /  52,61115 ° N 2,43211 ° W  / 52,61115; -2,43211  ( Мост очистных сооружений угольного порта ) - Коулпорт Мост, обслуживающий очистные сооружения угольного порта, принадлежащие компании Severn Trent Water.
Мост Апли Парк 1905 52 ° 34'55 "N 2 ° 26'04" W  /  52,5819 ° N 2,4345 ° W  / 52,5819; -2,4345  ( Пешеходный мост в парке Апли ) - Подвесной пешеходный мост, спроектированный и построенный компанией David Rowell & Co. Это частный автомобильный мост для поместья Апли-Парк, а не общественная пешеходная дорожка. Максимальный вес составляет 1 тонну, одновременно на мосту допускается только одно транспортное средство.
Севернский мост, Бриджнорт 1823 52 ° 32'03 "N 2 ° 24'58" W  /  52,53413 ° N 2,41613 ° W  / 52,53413; -2,41613  ( Бриджнортский мост ) II Бриджнорт Первоначально средневековый, но перестроен в 1795 году с улучшениями, внесенными Томасом Телфордом в 1823 году.
Объездной мост Бриджнорт 1985 52 ° 31'39 "N 2 ° 25'02" W  /  52,52739 ° N 2,41721 ° W  / 52,52739; -2,41721  ( Объездной мост Бриджнорт ) - Бриджнорт А458
Мост водоочистных сооружений Хэмптон-Лоуд 1965 52 ° 28'51 ″ с.ш. 2 ° 22'31 ″ з.д.  /  52,48092 ° с.ш. 2,37533 ° з.д.  / 52,48092; -2,37533  ( Мост водоочистных сооружений Хэмптон-Лоуд ) - Хэмптон Лоуд Мост, обслуживающий водоочистные сооружения Хэмптон-Лоуд. Трубчатые сварные синие арки представляют собой водопроводные трубы, по которым подвешена небольшая дорога. Мост принадлежит компании South Staffordshire Water .
Паром Хэмптон-Лоуд <1600 52 ° 28'34 "N 2 ° 22'26" W  /  52,47606 ° N 2,37391 ° W  / 52,47606; -2,37391  ( Паром Хэмптон-Лоуд ) - Хэмптон Лоуд Единственный паром Reaction Cable в Великобритании. Самая последняя лодка датирована 2004 годом. Она имела размеры 20 футов (6,1 м) на 9 футов (2,7 м) и вмещала до 12 пассажиров плюс оператор. Летом по выходным эксплуатировался Hampton Loade Community Trust при условии, что уровень реки подходящий. Закрыт окончательно в 2016 году. [ 2 ]
Пешеходный мост Хайли-Элвли 2006 52 ° 27'10 ″ с.ш. 2 ° 22'17 ″ з.д.  /  52,45265 ° с.ш. 2,37136 ° з.д. / 52,45265; -2,37136  ( Пешеходный мост Хайли-Элвли ) - Хайли Заменил мост шахты Алвели , который был построен в 1937 году для доставки угля на электростанцию ​​​​Стоурпорт.
Паром Аппер-Арли 1331–1972 52 ° 25'09 "N 2 ° 20'51" W  /  52,41920 ° N 2,34740 ° W  / 52,41920; -2,34740  ( Паром Аппер-Арли ) - Аппер Арли Древний паром, замененный пешеходным мостом Арли.
Пешеходный мост Арли 1971 52 ° 25'06 "N 2 ° 20'45" W  /  52,41820 ° N 2,34578 ° W  / 52,41820; -2,34578  ( Пешеходный мост Арли ) - Аппер Арли Ферменный пешеходный мост, замененный автомобильным паромом
Мост Виктория 1861 52 ° 24'38 "N 2 ° 20'41" W  /  52,41048 ° N 2,34476 ° W  / 52,41048; -2,34476  ( Мост Виктория, Вустершир ) II* Верхний Арли. Чугунная арка по проекту Джона Фаулера . Осуществляет железную дорогу долины Северн .
Эланский акведук около 1900 г. 52 ° 24'04 "N 2 ° 19'53" W  /  52,40117 ° N 2,33145 ° W  / 52,40117; -2,33145  ( Трубопроводный мост в долине Элан ) - Тримпли Доставляет воду из долины Элан в Райадере в Бирмингем. Он также известен как Трубопроводный мост в долине Элан.
Мост Даулза 1864 52 ° 23'07 "N 2 ° 19'30" W  /  52,38531 ° N 2,32495 ° W  / 52,38531; -2,32495  ( Мост Доулза ) - На бывшей железной дороге Тенбери и Бьюдли ; демонтирован в 1965 году, остались только опоры.
Бьюдли Бридж 1798 52 ° 22'35 "N 2 ° 18'50" W  /  52,37646 ° N 2,31390 ° W  / 52,37646; -2,31390  ( Мост Бьюдли ) я Бьюдли Множественные каменные арки, спроектированные Томасом Телфордом . Внесен в список «Мост Северн, включая боковые арки и балюстраду».
Объездной мост Бьюдли 1987 52 ° 21'59 "N 2 ° 18'15" W  /  52,36629 ° N 2,30411 ° W  / 52,36629; -2,30411  ( A456, объездная дорога Бьюдли ) - Бьюдли Проезжает дорогу A456.
Стоурпортский мост 1870 52 ° 20'14 "N 2 ° 16'59" W  /  52,33713 ° N 2,28318 ° W  / 52,33713; -2,28318  ( Мост Стоурпорт ) II Стоурпорт-он-Северн Одиночная железная арка, замененная мостом 1775 года. Внесен в список «Мост через реку Северн».
Мост Холт Флит 1828 52 ° 16'05 "N 2 ° 15'32" W  /  52,26818 ° N 2,25889 ° W  / 52,26818; -2,25889  ( Мост Холт ) II Холт Флит Чугунная ферменная арка; спроектирован Телфордом, открыт в 1828 году и укреплен железобетоном в 1928 году. Конструкция идентична мосту Гальтон в Сметвике через канал (1829 г.).
Мост на острове Бевер 1844 52 ° 13'58 "с.ш. 2 ° 14'21" з.д.  /  52,23282 ° с.ш. 2,23913 ° з.д.  / 52,23282; -2,23913  ( Мост на острове Бевер ) - Гримли Связывает остров с восточным берегом; не полное пересечение.
Сабрина Пешеходный мост 1992 52 ° 11'40 "N 2 ° 13'55" W  /  52,19445 ° N 2,23205 ° W  / 52,19445; -2,23205  ( Пешеходный мост Сабрина ) - Вустер Асимметричный вантовый мост с одной башней.
Вустерский железнодорожный мост 1904 52 ° 11'35 "N 2 ° 13'47" W  /  52,19310 ° N 2,22974 ° W  / 52,19310; -2,22974  ( Вустерский железнодорожный мост ) II Вустер Железная ферма. Перечислен как «Железнодорожный мост, Вустер». Проводит линию Котсуолд через реку возле станции Вустер-Форгейт-стрит .
Вустерский мост 1781 52 ° 11'27 "N 2 ° 13'35" W  /  52,19083 ° N 2,22632 ° W  / 52,19083; -2,22632  ( Автомобильный мост Вустер A44 ) II Вустер Множественные каменные арки, спроектированные Джоном Гвинном . Реконструирован в 1930 году. Имел А44.
Паром из Вустерского собора Древний 52 ° 11'16 "N 2 ° 13'22" W  /  52,18785 ° N 2,22279 ° W  / 52,18785; -2,22279  ( Паром из Вустерского собора ) - Вустер Также известен как Priory Ferry. Эксплуатировался каждый день до 1950-х годов. Сообщение возобновилось в 1983 году. По состоянию на 2009 год это единственный гребной паром через реку Северн; Летом им управляют волонтеры, каждый день после обеда по выходным и праздничным дням.
Мост Диглис июнь 2010 г. 52 ° 10'34 "N 2 ° 13'29" W  /  52,17624 ° N 2,22474 ° W  / 52,17624; -2,22474  ( Мост Диглис ) - Вустер Расположен чуть ниже по течению от острова Диглис. Перевозка пешеходов и Маршрут 46 Национальной велосипедной сети [ 3 ] [ 4 ]
Кэррингтонский мост 1985 52 ° 09'46 "N 2 ° 13'04" W  /  52,16290 ° N 2,21774 ° W  / 52,16290; -2,21774  ( Мост Кэррингтон ) - Вустер Проезд по южной дороге A4440 [ 5 ]
Бесплатный паром 52 ° 06'17 "N 2 ° 14'20" W  /  52,1048 ° N 2,2389 ° W  / 52,1048; -2,2389  ( Бесплатный паром ) - Вустер Ферри работал примерно до 1914 года. [ 6 ] [ 7 ]
Мост Аптон-апон-Северн 1940 52 ° 03'56 "N 2 ° 13'04" W  /  52,06560 ° N 2,21767 ° W  / 52,06560; -2,21767  ( Мост Аптон-апон-Северн ) - Аптон-апон-Северн Балочный мост, последний из нескольких здесь, построенных в 1539 году.
Железнодорожный мост Аптон-апон-Северн 52 ° 02'59 "N 2 ° 12'04" W  /  52,04966 ° N 2,20106 ° W  / 52,04966; -2,20106  ( Железнодорожный мост Аптон-апон-Северн ) - Аптон-апон-Северн Бывший мост Тьюксбери и Малвернской железной дороги , которая была частью Мидлендской железной дороги . В настоящее время закрытая линия пролегала от Грейт-Малверна до Тьюксбери . Разрушенный мост через р.
Виадук Квинхилл 1960 52 ° 01'49 "N 2 ° 11'43" W  /  52,03026 ° N 2,19541 ° W  / 52,03026; -2,19541  ( Мост Квинхилл ) - Квинхилл Проезд по автомагистрали М50
Мифовый мост 1826 52 ° 00'07 "N 2 ° 09'49" W  /  52,00203 ° N 2,16358 ° W  / 52,00203; -2,16358  ( Мост Миф ) II* Миф Рядом с Тьюксбери . Чугунная арка, построенная Томасом Телфордом . Открыт как платный мост; теперь бесплатно. Капитальный ремонт в 1993/94 году; теперь однополосная дорога с ограничением ширины 3 м и весом 17 тонн, контролируемая светофором. Кресты из Вустершира в Глостершир.
Хо мост 1961 51 ° 56'56 "N 2 ° 13'36" W  /  51,94899 ° N 2,22671 ° W  / 51,94899; -2,22671  ( Мост Хоу ) - Рядом с деревней Апперли К западу от Тьюксбери. стальной балочный мост .
Х
Х
Река Северн разделяется в Верхнем Разделении между Западным каналом длиной 2 мили (3,2 км).
известный в местном масштабе как канал Мейсмор, [ 8 ] и Восточный канал длиной 3,6 мили (5,8 км) вокруг острова Ални.
[ 9 ]
Х
Х
Переходы Западного канала
Мост Мейсмор 1956 51 ° 53'19 "N 2 ° 16'04" W  /  51,88860 ° N 2,26772 ° W  / 51,88860; -2,26772  ( Мост Мейсмор ) - Пейзаж подробнее Имеет А417 . Одиночная каменная арка, последний из нескольких мостов, построенных здесь в 1230 году.
Новый мост (Северный обход) 1974 51 ° 52'30 "N 2 ° 16'04" W  /  51,87501 ° N 2,26790 ° W  / 51,87501; -2,26790  ( Объездной мост Глостера ) - Глостер А40
Через мост 1829 51 ° 52'28 "с.ш. 2 ° 16'05" з.д.  /  51,87448 ° с.ш. 2,26797 ° з.д.  / 51,87448; -2,26797  ( Через мост )
СМ
Глостер Одиночная каменная арка, построенная Томасом Телфордом .
Через железнодорожный мост 1957 51 ° 52'26 "N 2 ° 16'05" W  /  51,87378 ° N 2,26818 ° W  / 51,87378; -2,26818  ( Через железнодорожный мост ) - Глостер Железнодорожный мост на линии Глостер — Ньюпорт . Первоначально самый низкий железнодорожный переезд вниз по течению как часть железной дороги Южного Уэльса , до строительства туннеля Северн .
Переходы через Восточный канал
Виадук Уолхэм (Северный обход) 1983 51 ° 52'32 "N 2 ° 15'37" W  /  51,8755 ° N 2,2604 ° W  / 51,8755; -2,2604  ( Виадук Уолхэма ) - Глостер А40
Виадук Святой Екатерины 51 ° 52'22 "с.ш. 2 ° 15'26" з.д.  /  51,8728 ° с.ш. 2,2572 ° з.д.  / 51,8728; -2,2572  ( Виадук Святой Екатерины ) - Глостер Железнодорожный мост на линии Глостер — Ньюпорт .
Вестгейтский мост (в восточном направлении) 2000 51 ° 52'12 "N 2 ° 15'24" W  /  51,86997 ° N 2,25661 ° W  / 51,86997; -2,25661  ( Мост Вестгейт (в восточном направлении) ) - Глостер А417 . Он заменил более ранний мост, открытый в 1974 году.
Вестгейтский пешеходный мост 1974 51 ° 52'11 ″ с.ш. 2 ° 15'24 ″ з.д.  /  51,86977 ° с.ш. 2,25669 ° з.д.  / 51,86977; -2,25669  ( Пешеходный мост Вестгейт ) - Глостер
Вестгейтский мост (в западном направлении) 2000 51 ° 52'10 "N 2 ° 15'25" W  /  51,86957 ° N 2,25682 ° W  / 51,86957; -2,25682  ( Мост Вестгейт (в западном направлении) ) - Глостер А417 . Он заменил ранее построенные мосты, открытые в 1189, 1809 и 1974 годах.
Пешеходный мост Касл-Мидс 1987 51 ° 51'52 "N 2 ° 15'12" W  /  51,86454 ° N 2,25329 ° W  / 51,86454; -2,25329  ( Пешеходный мост Касл-Мидс ) - Глостер
Мост Касл-Мидс 2005 51 ° 51'45 "N 2 ° 15'27" W  /  51,86262 ° N 2,25743 ° W  / 51,86262; -2,25743  ( Мост Касл-Мидс ) - Глостер А430
Железнодорожный мост Ллантони (заброшенный) 51 ° 51'45 "N 2 ° 15'29" W  /  51,86252 ° N 2,25816 ° W  / 51,86252; -2,25816  ( Железнодорожный мост Ллантони ) - Глостер
Заброшенный пешеходный мост 51 ° 51'44 "N 2 ° 15'33" W  /  51,86234 ° N 2,25906 ° W  / 51,86234; -2,25906  ( Заброшенный пешеходный мост ) - Глостер
Восточный и Западный каналы воссоединяются на нижнем разделителе. [ 9 ]
Севернский туннель (1810 г.) 1810 51 ° 47'16 "N 2 ° 26'46" W  /  51,78770 ° N 2,44598 ° W  / 51,78770; -2,44598  ( Туннель Северн (1810 г.) ) - Ньюнэм на Северне Неудачная попытка построить туннель, заброшенный после прорыва воды
Севернский железнодорожный мост 1876 51 ° 43'56 "N 2 ° 28'28" W  /  51,73234 ° N 2,47441 ° W  / 51,73234; -2,47441  ( Севернский железнодорожный мост ) - Лидни Резкость Снесен в 1970 году после аварии.
Кабельный туннель Северн-Уай 1973 Восток 51 ° 36'30 "N 2 ° 36'55" W  /  51,6083446 ° N 2,6153657 ° W  / 51,6083446; -2,6153657  ( Кабельный туннель Северн-Уай )
Запад 51 ° 36'40 "N 2 ° 40'09" W  /  51,61098 ° N 2,66921 ° W  / 51,61098; -2,66921  ( Кабельный туннель Северн-Уай )
- Бичли Ост Туннель имеет глубину 47,5 м (156 футов), диаметр 3,05 м (10 футов) и общую длину 3678 м (2,285 миль). [ 10 ] По тоннелю проложены две   цепи напряжением 400 кВ, каждая с тремя кабелями. [ 11 ] Туннель принадлежит компании National Grid. На изображении справа показаны кабели на пилонах, входящие в восточный (восточный) конец туннеля перед уходом под землю.
Севернский мост 1966 51 ° 36'33 "N 2 ° 38'18" W  /  51,60903 ° N 2,63837 ° W  / 51,60903; -2,63837  ( Мост Северн ) я Чепстоу – Ост Стальной подвесной мост . Внесен в список как «Мост Северн и виадук Ауст, первый переход через Северн».
Ост Ферри 1827 51 ° 35'56 "N 2 ° 37'59" W  /  51,59888 ° N 2,63301 ° W  / 51,59888; -2,63301  ( Ост Ферри ) - Бичли — Ост Закрыт примерно в 1860 году. Обслуживание возобновилось в 1926 году и окончательно закрылось в 1966 году.
Пересечение линий электропередачи Ауст-Северн 1959 51 ° 36'21 ″ с.ш. 2 ° 38'29 ″ з.д.  /  51,60578 ° с.ш. 2,64136 ° з.д.  / 51,60578; -2,64136  ( Пересечение линий электропередачи Ауст-Северн ) - Самый длинный пролет линии электропередачи в Великобритании - 1 миля (1618 метров).
Новый пассаж паром 1863 Восток 51 ° 34'28 "с.ш. 2 ° 39'38" з.д.  /  51,574571 ° с.ш. 2,660611 ° з.д.  / 51,574571; -2,660611  ( Паром Нового Пассажа )
Запад 51 ° 35'24 "N 2 ° 42'14" W  /  51,589955 ° N 2,703867 ° W  / 51,589955; -2,703867  ( Паром New Passage Black Rock )
Новый проход Блэк Рок Железнодорожное паромное сообщение на железной дороге Союза Бристоля и Южного Уэльса
Севернский туннель 1886 51 ° 34'30 "N 2 ° 41'20" W  /  51,575 ° N 2,6889 ° W  / 51,575; -2,6889  ( Туннель Северн ) - Железнодорожный туннель, часть главной линии Южного Уэльса .
Мост Принца Уэльского (ранее известный как Второй переход Северн) 1996 51 ° 34'24 "N 2 ° 41'50" W  /  51,57331 ° N 2,69725 ° W  / 51,57331; -2,69725  ( Второй переход Северна ) - Вантовый мост , который отмечает официальное начало устья Северна.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Уиттс, Крис (1998). Век мостов (2-е изд.). Глостер: Публикации Ривер Северн. ISBN  978-0-9532711-0-8 .
  1. ^ Перечисленные здания , английское наследие , заархивировано из оригинала 9 декабря 2012 г. , получено 22 апреля 2011 г.
  2. ^ «Станция Хэмптон-Лоуд» . Железная дорога Северн-Вэлли . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  3. ^ «Все системы готовы к официальному открытию в июле, поскольку новый цикл и пешеходный мост постепенно обретают форму (из Worcester News)» . Вустерские новости . Новостиквест . Проверено 28 июня 2010 г.
  4. ^ «Открывается новый мост через реку Северн в Вустере» . Би-би-си онлайн . Би-би-си . 20 июля 2010 г. Проверено 21 июля 2010 г.
  5. ^ «Мемориальная доска Рона (из Worcester News)» . archive.worcesternews.co.uk . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  6. ^ «Ридд Ферри» . Х.В. Гвильям . дыни. 1982. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  7. ^ Вустерширский лист XL.SE (Карта). 1:10560. Артиллерийское обследование . 1905.
  8. ^ «История и исследования Over Bridge» . Английское наследие . Проверено 18 мая 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Река Северн в Глостере: исследование управления рисками наводнений» (PDF) . Агентство окружающей среды . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  10. ^ «Проект туннеля Моно-Северн-Уай получил награду» . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 10 мая 2011 г.
  11. ^ «Реконструкция кабельного туннеля Северн-Уай» . Глобальные торговые СМИ. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b762d3d4191258119e96970e64e2ccd__1712131320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/cd/3b762d3d4191258119e96970e64e2ccd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of crossings of the River Severn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)