Список переправ через реку Северн
Это список переходов реки Северн в Великобритании (включая мосты, туннели, паромы и броды) в порядке от истока до устья.
Северн исторически была очень важной и оживленной рекой, и на протяжении всей истории через нее переправлялись мосты. Мосты, которые стоят сегодня, часто представляют большой исторический и/или инженерный интерес. Например, первый в мире железный мост, Железный мост , построенный из чугуна , пересекает реку Северн в ущелье Айронбридж . Железный мост — один из трех мостов на реке Северн, отнесенных к сооружениям I категории, включая мост Бьюдли и мост Северн , который был открыт в 1966 году. Всего в списке указан 31 мост, пересекающий реку Северн, либо класса I, либо моста Северн, который был открыт в 1966 году. , II* или II. Четыре моста включены в список памятников архитектуры , в том числе Железный мост, который является археологическим мостом национального значения.
Многие участки Северна подвержены сильным наводнениям, что побудило спроектировать несколько уникальных мостов, чтобы справиться с этим.
Исторически на приливной реке также существовали паромные переправы по адресу:
Переезды
[ редактировать ]Статус | Критерии [ 1 ] |
---|---|
я | Оценка, которую я указал. Мост, представляющий исключительный интерес, иногда считающийся имеющим международное значение. |
II* | Указана степень II*. Особо важный мост, представляющий более чем особый интерес |
II | Внесен в список II степени. Мост государственного значения и особого интереса |
СМ
|
Плановый памятник . Археологический мост национального значения. |
По порядку, двигаясь вниз по течению:
Пересечение | Дата | Координаты | Наследство статус |
Местность | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Исток реки Северн | 52 ° 29'36 "N 3 ° 44'04" W / 52,49347 ° N 3,73458 ° W | - | Плинлимон | Включено для полноты | ![]() | |
Первая водопропускная труба на Северне | 52 ° 29'19 "N 3 ° 43'36" W / 52,48855 ° N 3,72676 ° W | - | Северн Форест | Обеспечивает доступ к лесному хозяйству.
Также проходит Severn Way междугородная пешеходная дорожка с левого берега на правый берег при движении вниз по течению. |
![]() | |
Первый пешеходный мост на Северне | 52 ° 29'13 "N 3 ° 43'20" W / 52,48681 ° N 3,72227 ° W | - | Северн Форест | Проводит дальнюю пешеходную дорожку Северн-Вей с правого берега на левый при движении вниз по течению. | ![]() | |
Водопропускная труба перед водопадом Северн | 52 ° 28'53 "с.ш. 3 ° 42'58" з.д. / 52,48151 ° с.ш. 3,71618 ° з.д. | - | Северн Форест | Обеспечивает доступ к лесному хозяйству.
Также пролегает пешеходная дорожка Severn Way с левого берега на правый берег при движении вниз по течению. |
![]() | |
Второй пешеходный мост на Северне | 1992 | 52 ° 28'22 "N 3 ° 42'05" W / 52,47276 ° N 3,70141 ° W | - | Северн Форест | Ранее известный как «Первый мост на Северне». Открыт в мае 1992 года леди Хусон, женой Эмлина Хусона, барона Хусона . Также проходит пешеходная дорожка Severn Way на большие расстояния с правого берега на левый при движении вниз по течению. Здесь начинается пешеходная дорожка дальнего следования Уай-Вэлли-Уок. | ![]() |
Рид-и-Бенч Форд | 52 ° 28'06 "N 3 ° 41'05" W / 52,46847 ° N 3,68475 ° W | - | Северн Форест | Первый брод через Северн. Обеспечивает доступ к лесному хозяйству. | ![]() | |
Пешеходный мост Рид-и-Бенвч | 1997 | 52 ° 28'02 "N 3 ° 40'54" W / 52,46716 ° N 3,68180 ° W | - | Северн Форест | ![]() | |
CWM Рикетный мост | 52 ° 27'59 "N 3 ° 40'42" W / 52,46636 ° N 3,67824 ° W | - | Рикет-Вэлли | Первый автомобильный мост на реке. Ограничение веса 12,5 т. | ![]() | |
Мост из труб CWM Ricket | 52 ° 27'59 "N 3 ° 40'40" W / 52,46632 ° N 3,67775 ° W | - | Рикет-Вэлли | Ранее известный как Ирландский мост и мост Пэдди. Обеспечивает доступ к лесному хозяйству, поскольку близлежащий мост Cwm Ricket Bridge имеет ограничение по весу 12,5 тонн. При паводке он становится бродом. | ![]() | |
Северн сломал себе шею пешеходный мост | 1995 | 52 ° 28'00 "N 3 ° 40'30" W / 52,46665 ° N 3,67500 ° W | - | Рид-ир-Оннен | Из номера открывается вид на водопад и ущелье. | ![]() |
Пешеходный мост Рид-ир-Оннен | 52 ° 27'55 "с.ш. 3 ° 39'51" з.д. / 52,46541 ° с.ш. 3,66407 ° з.д. | - | Рид-ир-Оннен | ![]() | ||
Фермерский мост Хафеддгар | 52 ° 27'32 "с.ш. 3 ° 39'25" з.д. / 52,45902 ° с.ш. 3,65694 ° з.д. | - | Комфортный | Обеспечивает доступ к ферме. | ![]() | |
Фермерский мост Гефрон | 52 ° 27'23 "с.ш. 3 ° 38'50" з.д. / 52,45634 ° с.ш. 3,64720 ° з.д. | - | Гефрон | Обеспечивает доступ к ферме. | ![]() | |
Пешеходный мост Тынутра | 52 ° 27'14 "N 3 ° 38'11" W / 52,45396 ° N 3,63637 ° W | - | До сих пор | Демонтирован - остались только абатменты. | ![]() | |
Фермерский мост Глинхафрен | 52 ° 26'55 "с.ш. 3 ° 37'41" з.д. / 52,44850 ° с.ш. 3,62806 ° з.д. | - | Глиншаврен | Обеспечивает доступ к ферме. | ![]() | |
Олд Холл Форд | 52 ° 26'53 "N 3 ° 36'52" W / 52,44819 ° N 3,61448 ° W | - | Старый зал | Обеспечивает доступ к ферме. | ![]() | |
Гланшавренский мост | 1972 | 52 ° 26'53 "с.ш. 3 ° 36'27" з.д. / 52,44804 ° с.ш. 3,60761 ° з.д. | - | Старый зал | Первый автодорожный мост с асфальтовым покрытием на Северне. | ![]() |
Пешеходный мост Нантырхебог | 52 ° 27'02 "N 3 ° 34'47" W / 52,45068 ° N 3,57978 ° W | - | Чистый и Нант | ![]() | ||
Канкоед пешеходный мост | 52 ° 26'35 "N 3 ° 33'19" W / 52,44294 ° N 3,55540 ° W | - | Чистый и Нант | ![]() | ||
Велиндре мост | 1848 | 52 ° 26'35 "N 3 ° 33'19" W / 52,44294 ° N 3,55540 ° W | II | Гора Северн | по проекту Томаса Пенсона Каменный арочный мост . | ![]() |
Полковник мост | 1975 | 52 ° 26'41 ″ с.ш. 3 ° 32'54 ″ з.д. / 52,44465 ° с.ш. 3,54839 ° з.д. | - | Лланидлоэс | Деревянный мост, также известный как мост Пен-и-Грин, названный в честь полковника Дэвиса-Дженкинса. | ![]() |
Короткий мост | 1850 | 52 ° 26'57 "N 3 ° 32'33" W / 52,44911 ° N 3,54242 ° W | II | Лланидлоэс | Разработано Томасом Пенсоном | ![]() |
Длинный мост | 1826 | 52 ° 27'04 "N 3 ° 32'21" W / 52,45104 ° N 3,53923 ° W | II | Лланидлоэс | Разработанный Томасом Пенсоном, проезжал по дороге B4518. | ![]() |
Фермерский мост Морфодиона | 1859 | 52 ° 27'26 "N 3 ° 30'32" W / 52,45735 ° N 3,50879 ° W | - | Лланидлоэс | Деревянный мост, построенный как часть железной дороги Лланидлоэс и Ньютаун, позже ставший частью маршрута Кембрийской железной дороги от Ньютауна до Билт-Уэллса; железная дорога была закрыта 31 декабря 1962 года. Сейчас используется как подъездной мост к ферме. | ![]() |
Долвенский мост | 1926 | 52 ° 27'19 "N 3 ° 28'39" W / 52,45541 ° N 3,47737 ° W | - | Верхний Пенруддлан | ![]() | |
Лландинамский мост | 1843 | 52 ° 29'11 ″ с.ш. 3 ° 26'13 ″ з.д. / 52,48645 ° с.ш. 3,43698 ° з.д. | II* | Лландинам | Железный арочный мост, спроектированный Томасом Пенсоном , первый в своем роде в Монтгомеришире. | ![]() |
Керсвский железнодорожный мост | 52 ° 30'50 "N 3 ° 25'43" W / 52,51392 ° N 3,42867 ° W | - | Церс | Деревянный мост несет Кембрийскую линию . | ![]() | |
Керсвский мост | 1821 | 52 ° 30'52 "с.ш. 3 ° 25'38" з.д. / 52,51439 ° с.ш. 3,42713 ° з.д. | II | Церс | Трехпролетный арочный мост, спроектированный Томасом Пенсоном . Проезжает дорогу А470 . | ![]() |
Фестивальный пешеходный мост | 1951 | 52 ° 31'17 "N 3 ° 23'21" W / 52,52130 ° N 3,38919 ° W | - | Аберхафесп | Подвесной пешеходный мост, построенный компанией David Rowell & Co. | ![]() |
Пенстроуедский железнодорожный мост | 52 ° 30'33 "с.ш. 3 ° 21'55" з.д. / 52,50905 ° с.ш. 3,36515 ° з.д. | - | Пенстрауед | Проводит кембрийскую линию. | ![]() | |
Железнодорожный мост Гланшаврен-Холл | 52 ° 30'21 ″ с.ш. 3 ° 21'08 ″ з.д. / 52,50594 ° с.ш. 3,35230 ° з.д. | - | Гланхафрен Холл | Проводит кембрийскую линию. | ![]() | |
Пешеходный мост в парке Долерв | 1973 | 52 ° 30'54 "N 3 ° 19'12" W / 52,51497 ° N 3,31998 ° W | - | Ньютаун, Поуис | Подвесной пешеходный мост по проекту Мотта, Хэя и Андерсона. | ![]() |
Длинный мост | 1827 | 52 ° 31'01 ″ с.ш. 3 ° 19'00 ″ з.д. / 52,51707 ° с.ш. 3,31675 ° з.д. | II | Ньютаун | Разработан Томасом Пенсоном . | ![]() |
Полпенни пешеходный мост | 1972 | 52 ° 30'56 "N 3 ° 18'48" W / 52,51548 ° N 3,31325 ° W | - | Ньютаун | Четвертый мост на этом месте, первый датируется 1830 годом. | ![]() |
Объездной мост Ньютауна | 1993 | 52 ° 30'53 "N 3 ° 18'34" W / 52,51482 ° N 3,30933 ° W | - | Ньютаун | Проходит по дороге B4568, Кембрийский путь. | ![]() |
Вулверхэмптонский мост | 1862 | 52 ° 31'53 "с.ш. 3 ° 15'50" з.д. / 52,5314 ° с.ш. 3,2638 ° з.д. | II | Абербехан | 3-пролетный кирпичный арочный мост | ![]() |
Объездной мост Абермула | 1975 | 52 ° 32'28 "N 3 ° 14'39" W / 52,54098 ° N 3,24416 ° W | - | Абермул | ![]() | |
Бриндервенский мост | 1852 | 52 ° 32'52 "N 3 ° 14'12" W / 52,54774 ° N 3,23657 ° W | II* | Абермул | Разработан Томасом Пенсоном , построен компанией Brymbo из Рексхэма. На мосту написано: ЭТОТ ВТОРОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ МОСТ, ПОСТРОЕННЫЙ В ОКРУГЕ МОНГОМЕРИ, БЫЛ ВОЗМОЖЕН В 1852 ГОДУ. | ![]() |
Фронский пешеходный мост | 1926 | 52 ° 34'05 "N 3 ° 12'26" W / 52,56815 ° N 3,20727 ° W | - | Плас Мередидд | Подвесной пешеходный мост от David Rowell & Co. | ![]() |
Керховельский мост | 1858 | 52 ° 34'30 "N 3 ° 11'13" W / 52,57509 ° N 3,18681 ° W | II | Трастллевелин | Разработан Томасом Пенсоном . Мост узкий, со светофорами. | ![]() |
Килсейддский мост | 1861 | 52 ° 37'45 "N 3 ° 08'32" W / 52,62906 ° N 3,14230 ° W | II | Сил-Сейдд | Разработан Томасом Пенсоном. | ![]() |
Железнодорожный мост Килсейдд | 52 ° 37'47 "с.ш. 3 ° 08'30" з.д. / 52,62964 ° с.ш. 3,14179 ° з.д. | - | Сил-Сейдд | Построен для Освестри и Ньютаунской железной дороги. | ![]() | |
Лейтон Бридж | 1872 | 52 ° 39'18 "N 3 ° 07'46" W / 52,65505 ° N 3,12958 ° W | II | Уэлшпул | Проезжает дорогу B4381. В описании листинга говорится: «Мост через канал N Северн Лодж». | ![]() |
Баттингтонский железнодорожный мост | 52 ° 40'19 "N 3 ° 06'57" W / 52,67185 ° N 3,11573 ° W | - | Уэлшпул | ![]() | ||
Баттингтонский мост | 1872 | 52 ° 40'21 ″ с.ш. 3 ° 06'58 ″ з.д. / 52,67253 ° с.ш. 3,11616 ° з.д. | II | Уэлшпул | Чугунный арочный мост, ведет по дороге А458 . | ![]() |
Мост Маджиннис | 52 ° 41'47 "N 3 ° 05'54" W / 52,6964 ° N 3,0983 ° W | - | Бассейн Набережная | ![]() | ||
Мост Лландринио | 1775 | 52 ° 44'45 "N 3 ° 02'27" W / 52,74595 ° N 3,04085 ° W | II | Лландринио | Каменный арочный мост . Самый старый сохранившийся мост на реке. Мост узкий, со светофорами. | ![]() |
Крюгринский мост | 1947 | 52 ° 44'08 "N 2 ° 59'38" W / 52,73546 ° N 2,99390 ° W | - | Крюгрин | Построен как железнодорожный мост, но переоборудован в автомобильный. Кресты из Уэльса в Англию . | ![]() |
Объездной мост Монтфорда | 1992 | 52 ° 43'51 ″ с.ш. 2 ° 50'45 ″ з.д. / 52,73096 ° с.ш. 2,84589 ° з.д. | - | Монтфорд | Проезжает дорогу А5. Разработан сэром Оуэном Уильямсом и партнерами в рамках улучшения связи между Телфордом и Шрусбери A5 и A49. | ![]() |
Монтфорд Бридж | 1792 | 52 ° 43'56 "N 2 ° 50'33" W / 52,73221 ° N 2,84262 ° W | II | Монтфорд Бридж | Каменный арочный мост Томаса Телфорда . Бывший маршрут А5, теперь проходит дорога B4380. | ![]() |
Франквелл Пешеходный мост | 1979 | 52 ° 42'38 "N 2 ° 45'18" W / 52,71064 ° N 2,75501 ° W | - | Франквелл , Шрусбери | Вантовый пешеходный мост по проекту Мотта, Хэя и Андерсона. | ![]() |
Мост Святого Георгия | 52 ° 42'37 "N 2 ° 45'24" W / 52,71028 ° N 2,75667 ° W | - | Шрусбери | Снесен в 1795 году и заменен Валлийским мостом. Он также был известен как Старый валлийский мост. | ![]() | |
Валлийский мост | 1795 | 52 ° 42'36 "N 2 ° 45'29" W / 52,71013 ° N 2,75807 ° W | II* | Франквелл, Шрусбери | ![]() | |
Портхиллский мост | 1922 | 52 ° 42'30 "N 2 ° 45'49" W / 52,70842 ° N 2,76371 ° W | - | Шрусбери | Подвесной пешеходный мост от David Rowell & Co. | ![]() |
Кингслендский мост | 1881 | 52 ° 42'16 "N 2 ° 45'32" W / 52,70437 ° N 2,75895 ° W | II | Шрусбери | Платный автомобильный мост | ![]() |
Пешеходный мост Грейфрайарс | 1879 | 52 ° 42'17 "N 2 ° 44'56" W / 52,70467 ° N 2,74893 ° W | - | Коулхэм , Шрусбери | Ферменный мост из кованого железа | ![]() |
Английский мост | 1927 | 52 ° 42'24 "с.ш. 2 ° 44'51" з.д. / 52,70660 ° с.ш. 2,74748 ° з.д. | II* | Шрусбери | Разработан Джоном Гвинном . Полностью перестроен в 1920-х годах с использованием оригинальной каменной кладки 1774 года, но мост был расширен на 26 футов (7,9 м), а уклон уменьшен; вновь открыт 26 октября 1927 года. (Мост 1774 года заменил средневековый Восточный или Старый Каменный мост.) По нему проходит дорога A458 . | ![]() |
Мост железнодорожного вокзала Шрусбери | 1838 | 52 ° 42'38 "N 2 ° 44'52" W / 52,71069 ° N 2,74782 ° W | - | Станция Шрусбери | Разработан Робертом Стивенсоном и Джозефом Локком . | ![]() |
Пешеходный мост Касл-Уок | 1951 | 52 ° 42'45 "N 2 ° 44'38" W / 52,71250 ° N 2,74382 ° W | - | Шрусбери | Первый из предварительно напряженного бетона уравновешенный консольный мост в Великобритании. | ![]() |
Мост Телфорд-Уэй | 1964 | 52 ° 43'21 ″ с.ш. 2 ° 43'57 ″ з.д. / 52,72242 ° с.ш. 2,73255 ° з.д. | - | Шрусбери | Мост из предварительно напряженного железобетона. Разработанный Scott Wilson Group , он проходит по дороге A5112 . | ![]() |
Объездной мост Шрусбери | 1992 | 52 ° 43'20 "N 2 ° 42'24" W / 52,72236 ° N 2,70667 ° W | - | Шрусбери | Проезжает дорогу А49 . | ![]() |
Объездной мост Шрусбери | 1992 | 52 ° 43'01 "N 2 ° 42'17" W / 52,71701 ° N 2,70478 ° W | - | Шрусбери | Проезжает дорогу А49. | ![]() |
Бельвидерский мост | 1848 | 52 ° 42'30 "N 2 ° 42'46" W / 52,70825 ° N 2,71271 ° W | II* | Шрусбери | Разработан Уильямом Бейкером; несет Вулверхэмптон на линию Шрусбери . | ![]() |
Объездной мост Шрусбери | 1992 | 52 ° 41'39 "N 2 ° 42'34" W / 52,69417 ° N 2,70942 ° W | - | Шрусбери | Имеет формат A5 /A49. | ![]() |
Новый мост Атчем | 1929 | 52 ° 40'47 "N 2 ° 40'53" W / 52,6798 ° N 2,6813 ° W | - | Атчам | Разработан LG Mouchel | ![]() |
Атчемский мост | 1776 | 52 ° 40'46 "N 2 ° 40'52" W / 52,67948 ° N 2,68124 ° W | II* | Атчам | Виадук с каменной аркой, спроектированный Джоном Гвинном | ![]() |
СМ
| ||||||
Крессажный мост | 1913 | 52 ° 38'14 "N 2 ° 36'06" W / 52,6371 ° N 2,6017 ° W | - | Крессаж | Проезжает дорогу B4380. Железобетонный мост от LG Mouchel | ![]() |
Строительный мост | 1992 | 52 ° 38'11 "N 2 ° 31'32" W / 52,63642 ° N 2,52567 ° W | - | Билдвас | Проезжает дорогу A4169. Заменил мост, ранее построенный в 1796 году Томасом Телфордом. | ![]() |
Автомобильный мост Айронбридж "А" (заброшенный) | 1932 | 52 ° 38'11 "N 2 ° 30'47" W / 52,63637 ° N 2,51293 ° W | - | Айронбридж | Коулбрукдейл. Стальной ферменный мост, обеспечивающий доступ к электростанции Айронбридж. | ![]() |
Железнодорожный мост "B" | 1963 | 52 ° 37'59 "N 2 ° 30'25" W / 52,63298 ° N 2,50683 ° W | - | Айронбридж | Коулбрукдейл. Мост из предварительно напряженного бетона, обеспечивающий доступ к электростанции Айронбридж. | ![]() |
Альберт Эдвард Бридж | 1864 | 52 ° 37'50 "N 2 ° 30'12" W / 52,63061 ° N 2,50333 ° W | II | Разработан Джоном Фаулером ; переносит оставшуюся часть Веллингтона на железную дорогу Крейвен-Армс. | ||
Железный мост | 1779 | 52 ° 37'38 "N 2 ° 29'08" W / 52,6273 ° N 2,4855 ° W | я | Айронбридж | Арочный мост ; первый в мире чугунный мост, построенный Авраамом Дарби III , теперь доступен только пешком. В 1970-х годах были проведены масштабные работы по восстановлению моста, включая перевернутую бетонную арку в русле реки, чтобы раздвинуть опоры. | ![]() |
СМ
| ||||||
Фри-Бридж, Джекфилд | 1909 | 52 ° 37'35 "N 2 ° 28'21" W / 52,62649 ° N 2,47259 ° W | II | Джекфилд | Фри-Бридж, который также был известен как Мемориальный мост Хейнса, открытый в 1909 году по общественной подписке. Это был первый бесплатный переход через ущелье Айронбридж . Мост был первым мостом в Англии, построенным из железобетона и спроектированным компанией LG Mouchel. Мост стал небезопасным и был снесен в 1993 году, чтобы освободить место для нового моста Джекфилд. | |
Джекфилдский мост | 1994 | 52 ° 37'35 "N 2 ° 28'21" W / 52,62649 ° N 2,47259 ° W | - | Джекфилд | Вантовый мост, спроектированный компанией Gifford & Partners , по дороге B4373. | ![]() |
Мемориальный пешеходный мост Джекфилда и Коулпорта | 1922 | 52 ° 37'11 "N 2 ° 27'13" W / 52,61985 ° N 2,45369 ° W | - | Коулпорт | Стальной ферменный пешеходный мост | ![]() |
Коулпортский мост | 1818 | 52 ° 36'55 "N 2 ° 26'31" W / 52,61537 ° N 2,44208 ° W | II* | Коулпорт | Железный арочный мост, заменил переправу 1777 года постройки. | ![]() |
СМ
| ||||||
Мост очистных сооружений угольного порта | 52 ° 36'40 "N 2 ° 25'56" W / 52,61115 ° N 2,43211 ° W | - | Коулпорт | Мост, обслуживающий очистные сооружения угольного порта, принадлежащие компании Severn Trent Water. | ![]() | |
Мост Апли Парк | 1905 | 52 ° 34'55 "N 2 ° 26'04" W / 52,5819 ° N 2,4345 ° W | - | Подвесной пешеходный мост, спроектированный и построенный компанией David Rowell & Co. Это частный автомобильный мост для поместья Апли-Парк, а не общественная пешеходная дорожка. Максимальный вес составляет 1 тонну, одновременно на мосту допускается только одно транспортное средство. | ![]() | |
Севернский мост, Бриджнорт | 1823 | 52 ° 32'03 "N 2 ° 24'58" W / 52,53413 ° N 2,41613 ° W | II | Бриджнорт | Первоначально средневековый, но перестроен в 1795 году с улучшениями, внесенными Томасом Телфордом в 1823 году. | ![]() |
Объездной мост Бриджнорт | 1985 | 52 ° 31'39 "N 2 ° 25'02" W / 52,52739 ° N 2,41721 ° W | - | Бриджнорт | А458 | ![]() |
Мост водоочистных сооружений Хэмптон-Лоуд | 1965 | 52 ° 28'51 ″ с.ш. 2 ° 22'31 ″ з.д. / 52,48092 ° с.ш. 2,37533 ° з.д. | - | Хэмптон Лоуд | Мост, обслуживающий водоочистные сооружения Хэмптон-Лоуд. Трубчатые сварные синие арки представляют собой водопроводные трубы, по которым подвешена небольшая дорога. Мост принадлежит компании South Staffordshire Water . | ![]() |
Паром Хэмптон-Лоуд | <1600 | 52 ° 28'34 "N 2 ° 22'26" W / 52,47606 ° N 2,37391 ° W | - | Хэмптон Лоуд | Единственный паром Reaction Cable в Великобритании. Самая последняя лодка датирована 2004 годом. Она имела размеры 20 футов (6,1 м) на 9 футов (2,7 м) и вмещала до 12 пассажиров плюс оператор. Летом по выходным эксплуатировался Hampton Loade Community Trust при условии, что уровень реки подходящий. Закрыт окончательно в 2016 году. [ 2 ] | ![]() |
Пешеходный мост Хайли-Элвли | 2006 | 52 ° 27'10 ″ с.ш. 2 ° 22'17 ″ з.д. / 52,45265 ° с.ш. 2,37136 ° з.д. | - | Хайли | Заменил мост шахты Алвели , который был построен в 1937 году для доставки угля на электростанцию Стоурпорт. | ![]() |
Паром Аппер-Арли | 1331–1972 | 52 ° 25'09 "N 2 ° 20'51" W / 52,41920 ° N 2,34740 ° W | - | Аппер Арли | Древний паром, замененный пешеходным мостом Арли. | ![]() |
Пешеходный мост Арли | 1971 | 52 ° 25'06 "N 2 ° 20'45" W / 52,41820 ° N 2,34578 ° W | - | Аппер Арли | Ферменный пешеходный мост, замененный автомобильным паромом | ![]() |
Мост Виктория | 1861 | 52 ° 24'38 "N 2 ° 20'41" W / 52,41048 ° N 2,34476 ° W | II* | Верхний Арли. | Чугунная арка по проекту Джона Фаулера . Осуществляет железную дорогу долины Северн . | ![]() |
Эланский акведук | около 1900 г. | 52 ° 24'04 "N 2 ° 19'53" W / 52,40117 ° N 2,33145 ° W | - | Тримпли | Доставляет воду из долины Элан в Райадере в Бирмингем. Он также известен как Трубопроводный мост в долине Элан. | ![]() |
Мост Даулза | 1864 | 52 ° 23'07 "N 2 ° 19'30" W / 52,38531 ° N 2,32495 ° W | - | На бывшей железной дороге Тенбери и Бьюдли ; демонтирован в 1965 году, остались только опоры. | ![]() | |
Бьюдли Бридж | 1798 | 52 ° 22'35 "N 2 ° 18'50" W / 52,37646 ° N 2,31390 ° W | я | Бьюдли | Множественные каменные арки, спроектированные Томасом Телфордом . Внесен в список «Мост Северн, включая боковые арки и балюстраду». | ![]() |
Объездной мост Бьюдли | 1987 | 52 ° 21'59 "N 2 ° 18'15" W / 52,36629 ° N 2,30411 ° W | - | Бьюдли | Проезжает дорогу A456. | ![]() |
Стоурпортский мост | 1870 | 52 ° 20'14 "N 2 ° 16'59" W / 52,33713 ° N 2,28318 ° W | II | Стоурпорт-он-Северн | Одиночная железная арка, замененная мостом 1775 года. Внесен в список «Мост через реку Северн». | ![]() |
Мост Холт Флит | 1828 | 52 ° 16'05 "N 2 ° 15'32" W / 52,26818 ° N 2,25889 ° W | II | Холт Флит | Чугунная ферменная арка; спроектирован Телфордом, открыт в 1828 году и укреплен железобетоном в 1928 году. Конструкция идентична мосту Гальтон в Сметвике через канал (1829 г.). | ![]() |
Мост на острове Бевер | 1844 | 52 ° 13'58 "с.ш. 2 ° 14'21" з.д. / 52,23282 ° с.ш. 2,23913 ° з.д. | - | Гримли | Связывает остров с восточным берегом; не полное пересечение. | ![]() |
Сабрина Пешеходный мост | 1992 | 52 ° 11'40 "N 2 ° 13'55" W / 52,19445 ° N 2,23205 ° W | - | Вустер | Асимметричный вантовый мост с одной башней. | ![]() |
Вустерский железнодорожный мост | 1904 | 52 ° 11'35 "N 2 ° 13'47" W / 52,19310 ° N 2,22974 ° W | II | Вустер | Железная ферма. Перечислен как «Железнодорожный мост, Вустер». Проводит линию Котсуолд через реку возле станции Вустер-Форгейт-стрит . | ![]() |
Вустерский мост | 1781 | 52 ° 11'27 "N 2 ° 13'35" W / 52,19083 ° N 2,22632 ° W | II | Вустер | Множественные каменные арки, спроектированные Джоном Гвинном . Реконструирован в 1930 году. Имел А44. | ![]() |
Паром из Вустерского собора | Древний | 52 ° 11'16 "N 2 ° 13'22" W / 52,18785 ° N 2,22279 ° W | - | Вустер | Также известен как Priory Ferry. Эксплуатировался каждый день до 1950-х годов. Сообщение возобновилось в 1983 году. По состоянию на 2009 год это единственный гребной паром через реку Северн; Летом им управляют волонтеры, каждый день после обеда по выходным и праздничным дням. | ![]() |
Мост Диглис | июнь 2010 г. | 52 ° 10'34 "N 2 ° 13'29" W / 52,17624 ° N 2,22474 ° W | - | Вустер | Расположен чуть ниже по течению от острова Диглис. Перевозка пешеходов и Маршрут 46 Национальной велосипедной сети [ 3 ] [ 4 ] | ![]() |
Кэррингтонский мост | 1985 | 52 ° 09'46 "N 2 ° 13'04" W / 52,16290 ° N 2,21774 ° W | - | Вустер | Проезд по южной дороге A4440 [ 5 ] | ![]() |
Бесплатный паром | 52 ° 06'17 "N 2 ° 14'20" W / 52,1048 ° N 2,2389 ° W | - | Вустер | Ферри работал примерно до 1914 года. [ 6 ] [ 7 ] | ![]() | |
Мост Аптон-апон-Северн | 1940 | 52 ° 03'56 "N 2 ° 13'04" W / 52,06560 ° N 2,21767 ° W | - | Аптон-апон-Северн | Балочный мост, последний из нескольких здесь, построенных в 1539 году. | ![]() |
Железнодорожный мост Аптон-апон-Северн | 52 ° 02'59 "N 2 ° 12'04" W / 52,04966 ° N 2,20106 ° W | - | Аптон-апон-Северн | Бывший мост Тьюксбери и Малвернской железной дороги , которая была частью Мидлендской железной дороги . В настоящее время закрытая линия пролегала от Грейт-Малверна до Тьюксбери . Разрушенный мост через р. | ||
Виадук Квинхилл | 1960 | 52 ° 01'49 "N 2 ° 11'43" W / 52,03026 ° N 2,19541 ° W | - | Квинхилл | Проезд по автомагистрали М50 | ![]() |
Мифовый мост | 1826 | 52 ° 00'07 "N 2 ° 09'49" W / 52,00203 ° N 2,16358 ° W | II* | Миф | Рядом с Тьюксбери . Чугунная арка, построенная Томасом Телфордом . Открыт как платный мост; теперь бесплатно. Капитальный ремонт в 1993/94 году; теперь однополосная дорога с ограничением ширины 3 м и весом 17 тонн, контролируемая светофором. Кресты из Вустершира в Глостершир. | ![]() |
Хо мост | 1961 | 51 ° 56'56 "N 2 ° 13'36" W / 51,94899 ° N 2,22671 ° W | - | Рядом с деревней Апперли | К западу от Тьюксбери. стальной балочный мост . | ![]() |
Х Х |
![]() | |||||
Река Северн разделяется в Верхнем Разделении между Западным каналом длиной 2 мили (3,2 км). известный в местном масштабе как канал Мейсмор, [ 8 ] и Восточный канал длиной 3,6 мили (5,8 км) вокруг острова Ални. [ 9 ] | ||||||
Х Х | ||||||
Переходы Западного канала
| ||||||
Мост Мейсмор | 1956 | 51 ° 53'19 "N 2 ° 16'04" W / 51,88860 ° N 2,26772 ° W | - | Пейзаж подробнее | Имеет А417 . Одиночная каменная арка, последний из нескольких мостов, построенных здесь в 1230 году. | ![]() |
Новый мост (Северный обход) | 1974 | 51 ° 52'30 "N 2 ° 16'04" W / 51,87501 ° N 2,26790 ° W | - | Глостер | А40 | ![]() |
Через мост | 1829 | 51 ° 52'28 "с.ш. 2 ° 16'05" з.д. / 51,87448 ° с.ш. 2,26797 ° з.д. | СМ
|
Глостер | Одиночная каменная арка, построенная Томасом Телфордом . | ![]() |
Через железнодорожный мост | 1957 | 51 ° 52'26 "N 2 ° 16'05" W / 51,87378 ° N 2,26818 ° W | - | Глостер | Железнодорожный мост на линии Глостер — Ньюпорт . Первоначально самый низкий железнодорожный переезд вниз по течению как часть железной дороги Южного Уэльса , до строительства туннеля Северн . | ![]() |
Переходы через Восточный канал
| ||||||
Виадук Уолхэм (Северный обход) | 1983 | 51 ° 52'32 "N 2 ° 15'37" W / 51,8755 ° N 2,2604 ° W | - | Глостер | А40 | ![]() |
Виадук Святой Екатерины | 51 ° 52'22 "с.ш. 2 ° 15'26" з.д. / 51,8728 ° с.ш. 2,2572 ° з.д. | - | Глостер | Железнодорожный мост на линии Глостер — Ньюпорт . | ![]() | |
Вестгейтский мост (в восточном направлении) | 2000 | 51 ° 52'12 "N 2 ° 15'24" W / 51,86997 ° N 2,25661 ° W | - | Глостер | А417 . Он заменил более ранний мост, открытый в 1974 году. | ![]() |
Вестгейтский пешеходный мост | 1974 | 51 ° 52'11 ″ с.ш. 2 ° 15'24 ″ з.д. / 51,86977 ° с.ш. 2,25669 ° з.д. | - | Глостер | ![]() | |
Вестгейтский мост (в западном направлении) | 2000 | 51 ° 52'10 "N 2 ° 15'25" W / 51,86957 ° N 2,25682 ° W | - | Глостер | А417 . Он заменил ранее построенные мосты, открытые в 1189, 1809 и 1974 годах. | ![]() |
Пешеходный мост Касл-Мидс | 1987 | 51 ° 51'52 "N 2 ° 15'12" W / 51,86454 ° N 2,25329 ° W | - | Глостер | ![]() | |
Мост Касл-Мидс | 2005 | 51 ° 51'45 "N 2 ° 15'27" W / 51,86262 ° N 2,25743 ° W | - | Глостер | А430 | ![]() |
Железнодорожный мост Ллантони (заброшенный) | 51 ° 51'45 "N 2 ° 15'29" W / 51,86252 ° N 2,25816 ° W | - | Глостер | ![]() | ||
Заброшенный пешеходный мост | 51 ° 51'44 "N 2 ° 15'33" W / 51,86234 ° N 2,25906 ° W | - | Глостер | ![]() | ||
Восточный и Западный каналы воссоединяются на нижнем разделителе. [ 9 ]
| ||||||
Севернский туннель (1810 г.) | 1810 | 51 ° 47'16 "N 2 ° 26'46" W / 51,78770 ° N 2,44598 ° W | - | Ньюнэм на Северне | Неудачная попытка построить туннель, заброшенный после прорыва воды | ![]() |
Севернский железнодорожный мост | 1876 | 51 ° 43'56 "N 2 ° 28'28" W / 51,73234 ° N 2,47441 ° W | - | Лидни — Резкость | Снесен в 1970 году после аварии. | ![]() |
Кабельный туннель Северн-Уай | 1973 | Восток 51 ° 36'30 "N 2 ° 36'55" W / 51,6083446 ° N 2,6153657 ° W Запад 51 ° 36'40 "N 2 ° 40'09" W / 51,61098 ° N 2,66921 ° W |
- | Бичли — Ост | Туннель имеет глубину 47,5 м (156 футов), диаметр 3,05 м (10 футов) и общую длину 3678 м (2,285 миль). [ 10 ] По тоннелю проложены две цепи напряжением 400 кВ, каждая с тремя кабелями. [ 11 ] Туннель принадлежит компании National Grid. На изображении справа показаны кабели на пилонах, входящие в восточный (восточный) конец туннеля перед уходом под землю. | ![]() |
Севернский мост | 1966 | 51 ° 36'33 "N 2 ° 38'18" W / 51,60903 ° N 2,63837 ° W | я | Чепстоу – Ост | Стальной подвесной мост . Внесен в список как «Мост Северн и виадук Ауст, первый переход через Северн». | ![]() |
Ост Ферри | 1827 | 51 ° 35'56 "N 2 ° 37'59" W / 51,59888 ° N 2,63301 ° W | - | Бичли — Ост | Закрыт примерно в 1860 году. Обслуживание возобновилось в 1926 году и окончательно закрылось в 1966 году. | ![]() |
Пересечение линий электропередачи Ауст-Северн | 1959 | 51 ° 36'21 ″ с.ш. 2 ° 38'29 ″ з.д. / 51,60578 ° с.ш. 2,64136 ° з.д. | - | Самый длинный пролет линии электропередачи в Великобритании - 1 миля (1618 метров). | ![]() | |
Новый пассаж паром | 1863 | Восток 51 ° 34'28 "с.ш. 2 ° 39'38" з.д. / 51,574571 ° с.ш. 2,660611 ° з.д. Запад 51 ° 35'24 "N 2 ° 42'14" W / 51,589955 ° N 2,703867 ° W |
Новый проход — Блэк Рок | Железнодорожное паромное сообщение на железной дороге Союза Бристоля и Южного Уэльса | ![]() | |
Севернский туннель | 1886 | 51 ° 34'30 "N 2 ° 41'20" W / 51,575 ° N 2,6889 ° W | - | Железнодорожный туннель, часть главной линии Южного Уэльса . | ![]() | |
Мост Принца Уэльского (ранее известный как Второй переход Северн) | 1996 | 51 ° 34'24 "N 2 ° 41'50" W / 51,57331 ° N 2,69725 ° W | - | Вантовый мост , который отмечает официальное начало устья Северна. | ![]() |
См. также
[ редактировать ]- Севернский переезд
- Список переходов реки Уай
- Список мостов в Уэльсе
- Список катастроф на Северне
- Северн бур
- Северн Уэй
Библиография
[ редактировать ]- Уиттс, Крис (1998). Век мостов (2-е изд.). Глостер: Публикации Ривер Северн. ISBN 978-0-9532711-0-8 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перечисленные здания , английское наследие , заархивировано из оригинала 9 декабря 2012 г. , получено 22 апреля 2011 г.
- ^ «Станция Хэмптон-Лоуд» . Железная дорога Северн-Вэлли . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ «Все системы готовы к официальному открытию в июле, поскольку новый цикл и пешеходный мост постепенно обретают форму (из Worcester News)» . Вустерские новости . Новостиквест . Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ «Открывается новый мост через реку Северн в Вустере» . Би-би-си онлайн . Би-би-си . 20 июля 2010 г. Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ «Мемориальная доска Рона (из Worcester News)» . archive.worcesternews.co.uk . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Ридд Ферри» . Х.В. Гвильям . дыни. 1982. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Вустерширский лист XL.SE (Карта). 1:10560. Артиллерийское обследование . 1905.
- ^ «История и исследования Over Bridge» . Английское наследие . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Река Северн в Глостере: исследование управления рисками наводнений» (PDF) . Агентство окружающей среды . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Проект туннеля Моно-Северн-Уай получил награду» . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ «Реконструкция кабельного туннеля Северн-Уай» . Глобальные торговые СМИ. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с мостами через реку Северн, на Викискладе?