Северн Туннель (1810)

Закон о туннеле Северн 1810 |
---|
Туннель Северн 1810 года был безуспешным планом для трамвайного туннеля под рекой Северн . [ 1 ] Туннель должен был пересечь реку в Арлингемском проходе, в месте между Ньюнхэмом на Северн и Булло -таблетках на западном берегу, до мыса около Арлингема на востоке. [ 2 ]
Намерение состояло в том, чтобы взять уголь из расширяющегося леса декана . Владельцы Bullo Pill Railway Co. уже в сентябре 1809 года завершила туннель Haie Hill. [ 2 ] Они приобрели права на существующий переход на пароме на паром Ньюнхэм и начали строительство туннеля с Западного берега. [ 1 ] Этот туннель должен был нести дорожное движение и конные угольные вагоны на трамваре. Заседание должно было быть высотой 13 футов и шириной 12 футов. [ 2 ] Эта трамвайная дорожка была бы построена в соответствии с тем, что уже построила на берегу, как четырехфутовой пластинку с ливавыми железными рельсами L-сечения.
Работа началась, и туннель был продлен под рекой. В пятницу 13 ноября 1812 года вода ворвалась в туннель. [ 1 ] Туннель был немедленно затоплен, и всеми рабочим удалось сбежать. В отличие от наводнения более позднего туннеля Северн , это наводнение было слишком большим для рудиментарных насосов дня, и поэтому работа была заброшена. [ 3 ]
В 1845 году инженер Джеймс Уокер подготовил отчет « Река Северн и Южный Уэльс железной дорогой» , на реку планах Брунеля по железнодорожным мостам через Северн . [ 4 ] Эти мосты должны были перейти из близлежащего на выпуск Арлингема. Отчет Уокера сформировал доказательства того, почему планы мостов были отклонены, в основном на основании их влияния на доставку. Комментарий в отчете, хотя и считается, что туннель планирует быть здравым и для рок -слоев в этом месте, чтобы быть поддающимся туннелированию. Этого положительного отчета было достаточно, чтобы заставить Брунеля снова рассмотреть пересечение реки, на этот раз туннелем, и, как полагают, он консультировался с Виньолями по этому вопросу. [ 5 ] Брунел позже рассмотрит мост с массовым пролетом 1100 футов в этой же точке.
Некоторые каменные работы, в том числе часть туннельной подкладки, до сих пор можно увидеть в поле возле Булло. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Джонс, Стивен К. (2009). Брунель в Южном Уэльсе . Тол. III: ссылки с левиафанами. Страуд: История пресса. п. 45. ISBN 9780752449128 .
- ^ Jump up to: а беременный в Джонс, Стивен К. (2009). Брунель в Южном Уэльсе . Тол. II: коммуникации и уголь. Страуд: История пресса. С. 81–82. ISBN 9780752449128 .
- ^ Jump up to: а беременный Хаксли, Рон (1984). Восстание и падение железной дороги Северн -Бридж . Amberley Publishing. п. 1. ISBN 978-1-84868-033-3 .
- ^ Джонс, II (2009) , с. 78–81.
- ^ Джонс, 2 (2009) , с. 82
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уокер, К. Первый туннель Северн . Общество местного истории Дена -Лесана
- Закон о туннеле Северн 1810 года (50 Geo. 3. c. Cxxiv) на законодательстве.gov.uk