Jump to content

Железная дорога Булло-Пилл

Железная дорога Булло-Пилл
Обзор
Статус Закрыто
Местный Глостершир
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Железная дорога Булло-Пилл,
Великая Западная железная дорога ,
Британские железные дороги
История
Открыто 1810
Закрыто 1967
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Старый датчик 4 фута ( 1219 мм )
7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм

Железная дорога Булло-Пилл — первая британская железная дорога, построенная в 1810 году для перевозки угля, добытого в лесу Дин Коулфилд, в порт на реке Северн недалеко от Ньюнэма , Глостершир. переоборудовала его в паропровод широкой колеи Позже Великая Западная железная дорога и закрыли в 1960-х годах.

Лес Дин использовался с древних времен не только ради древесины, но и из-за полезных ископаемых, находящихся под ним. Все ингредиенты для изготовления железа существуют и используются еще с римского периода. Промышленная революция привела к увеличению спроса на уголь и железо, но Лес, хотя и имел их в изобилии, находился в невыгодном положении, будучи изолированным от своих потенциальных рынков, и лишь несколько зачастую непроходимых дорог связывали его с внешним миром. Холмистая местность была непригодна для каналов такого типа, которые строились в других местах, но в первом десятилетии девятнадцатого века были заложены планы строительства ряда конных железных дорог для дешевой доставки товаров к рекам Северн и Уай .

Разработка

[ редактировать ]

Bullo Pill, на реке Северн недалеко от Ньюнхема , первоначально [ когда? ] небольшой приливный ручей у главной реки, используемый для постройки лодок, был построен путем строительства дока со шлюзовыми воротами и причалов для погрузки товаров для отправки. Уголь и камень из Леса можно было погрузить в причале и вывезти на трамваях «Северн» вверх или вниз по реке. Кроме того, был поток барж , перевозящих уголь через реку во Фрамилоуд , а затем вдоль канала Страудуотер в Бримскомб , Страуд и Чалфорд .

Частная железная дорога была построена от Булло-Пилла до Синдерфорд-Бридж, на расстоянии почти четырех с половиной миль; Когда строительство было почти завершено, железнодорожная компания Bullo Pill подала заявку на принятие парламентского акта о продлении железной дороги еще на две мили до вершины холма над Черчвей-Энджин и строительстве ответвлений. Королевское одобрение закона было дано 10 июня 1809 года.

Железная дорога имела колею примерно 4 фута, проложенную в виде плиты , с рельсами Г-образного сечения, усеянными шипами на каменных блоках. Рельсы были поставлены литейным заводом Эйлфорд, недалеко от Судли; от литейного цеха построена ветка. Все движение осуществлялось на конной тяге, с использованием частных четырехколесных повозок утвержденного типа с дубовым подрамником, поддерживающим кузов в форме бункера, и с чугунными колесами без фланцев. Линия была одинарной, с частыми проходящими петлями .

Туннель на холме Хай (или Хэй) имел длину 1083 ярда и был построен в 1810 году; в то время это был самый длинный железнодорожный туннель в мире. [ нужна ссылка ]

От Булло-Пилла линия направляется на запад на милю к входу в туннель Хай-Хилл; появляясь в дальнем конце Лоуэр- Судли . Оттуда он следует по долине Синдерфорд на север через Аппер-Саудли, Синдерфорд-Бридж и Билсон до Черчвея.

В 1811–1812 гг. была предпринята попытка прорыть тоннель под рекой Северн, видимо, как продолжение железной дороги. Туннель начинался на берегу между Булло-Пиллом и Ньюнхэмом и должен был выйти на дальнюю сторону возле Арлингема . Туннель был удлинен на 226 ярдов, примерно на полпути, но из-за наводнения в ноябре 1812 года работы были прекращены.

В 1812 году линия железнодорожной компании Северн и Уай была расширена до пересечения с железной дорогой Булло-Пилл в Черчвее, но поначалу между ними, похоже, было мало движения.

Лес Динской железной дороги

[ редактировать ]

К 1815 году Булло Пилл ежедневно перевозил до 1000 тонн угля и камня, но окончание наполеоновских войн привело к спаду, и к 1820-м годам железная дорога стала тенью своего прежнего состояния. Его купил Эдвард Протеро , который представил планы по его оживлению. Второй парламентский акт получил королевское одобрение 5 мая 1826 года; это превратило линию в публичную компанию, переименованную в Forest of Dean Railway Company .

Промышленность

[ редактировать ]

Появление железной дороги стимулировало промышленность на всем ее протяжении, соединенном с основной линией подъездными путями или короткими ответвлениями. Были угольные шахты в Билсоне, Крамп-Мидоу, Черчуэй, Квидчерч, Фокс-Бридж и во многих других местах, железные рудники в Бакшафте, Шейкмантле и Сент-Анналс, а также каменоломни в Шейкмантле и Стейпл-Эдж. Два крупных металлургических завода работали недалеко от железной дороги в Синдерфорде и Судли. Другие отрасли промышленности включали кирпичные заводы, химические заводы, заводы по производству жести и склады древесины.

Преобразование широкой колеи

[ редактировать ]

Железная дорога Южного Уэльса (дочерняя компания Great Western Railway) купила железную дорогу Форест-оф-Дин в 1849 году; их главная линия была открыта в 1851 году между Глостером и Чепстоу , а в Булло-Пилле были построены подъездные пути для перевалки товаров. Линия Форест-оф-Дин была обследована Исамбардом Кингдом Брюнелем в 1851 году с целью строительства однопутной паровой железной дороги широкой колеи (7 футов 0¼ дюйма) от главной линии до Черчуэя с ответвлением на Уимси. Хотя она примерно повторяла линию более ранней железной дороги, она была более тщательно спроектирована с насыпями, выемками и туннелями, которые имели тенденцию выпрямлять прежний несколько извилистый путь. Туннель Хай-Хилл был расширен, и новые туннели были вырыты в Брэдли-Хилл (299 ярдов) и Блю-Рок (109 ярдов). Новая линия длиной семь с четвертью мили открылась 24 июля 1854 года. Железная дорога Южного Уэльса была официально объединена с Великой Западной железной дорогой 1 августа 1863 года. В 1872 году линия была преобразована в стандартную колею .

В 1871 году была образована железная дорога Митчелдин-Роуд и Форест-оф-Дин-Джанкшен, чтобы продлить линию от Уимси на север и соединиться с железной дорогой Херефорд, Росс и Глостер на Митчелдин-роуд; линия была передана GWR в 1878 году и завершена, но так и не открылась полностью.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

С конца 1890-х годов поставки с Булло-Пилла сократились, и последняя партия камня покинула док в 1926 году. Ворота шлюза рухнули, и бассейн заилился. В конечном итоге желоб для загрузки угля был списан.

Пассажирское движение на линии началось 3 августа 1907 года, железнодорожное сообщение с остановками в Булло-Кросс, Аппер-Судли, Стейпл-Эдж, Распидж, Билсон, Уимси и Стим-Миллс-Кроссинг. С 6 апреля 1908 года открытие новой длины пути позволило поездам продолжать движение до железнодорожной станции Северн и Уай в Синдерфорде .

Линия была закрыта для пассажиров с 1 ноября 1958 года, а грузовое движение продолжалось до закрытия всей ветки 1 августа 1967 года.

Западный портал туннеля Хай-Хилл в 2006 году.

Выжившие остатки

[ редактировать ]

К концу 1969 года трассу проложили, но большую ее часть до сих пор можно проследить пешком. Первоначальные шахты и промышленные постройки давно исчезли, и теперь маршрут в основном сельский. Между Распиджем и Билсоном маршрут теперь представляет собой линейный парк; можно увидеть, как секции рельсов широкой колеи используются в качестве столбов забора. Жилые комплексы к югу от Распиджа вторглись на линию, хотя ветку к шахте Лайтмур все еще можно проследить, и на ней до сих пор сохранились многие из первоначальных каменных шпал. В районе Судли маршрут почти нетронут, и его легко проследить. Ветка вокруг Уимси в значительной степени уничтожена дорогами и развитием легкой промышленности. Между туннелем Хай-Хилл и Булло-Пилл линия в основном находится в частных руках и превратилась в пастбище, хотя заложенный кирпичом вход в туннель все еще существует.

В 1991 году причал в Булло-Пилле был очищен от ила и установлены новые шлюзовые ворота, но активность там по-прежнему невелика, хотя там хранятся и ремонтируются некоторые частные лодки.

  • Моррис, Р. Дж. Трамвайная дорога «Лес Дина»: от таблетки «Булло» до трамвайной дороги Черчуэй через Судли и Синдерфорд 1807–1854 гг.
  • Паар, Х.В. Великая Западная железная дорога в Дине . Дэвид и Чарльз, 1965 год.
  • Поуп, И и Карау, П. Лес Дин-Бранча, Том первый . Публикации дикого лебедя, 1992 г.
  • Поуп, И и Карау, П. Лес Дин-Бранч, Том второй . Публикации дикого лебедя, 1997 г.
  • Уокер, К. Первый туннель Северн . Лес Динского краеведческого общества
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60e2fd6e026be15fa2baa37ba821921e__1718145300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/1e/60e2fd6e026be15fa2baa37ba821921e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bullo Pill Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)