Железная дорога Булло-Пилл
Железная дорога Булло-Пилл | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Закрыто |
Местный | Глостершир |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Оператор(ы) | Железная дорога Булло-Пилл, Великая Западная железная дорога , Британские железные дороги |
История | |
Открыто | 1810 |
Закрыто | 1967 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Старый датчик | 4 фута ( 1219 мм ) 7 футов 1 ⁄ дюйма ) ( 2140 мм |
Железная дорога Булло-Пилл — первая британская железная дорога, построенная в 1810 году для перевозки угля, добытого в лесу Дин Коулфилд, в порт на реке Северн недалеко от Ньюнэма , Глостершир. переоборудовала его в паропровод широкой колеи Позже Великая Западная железная дорога и закрыли в 1960-х годах.
Фон
[ редактировать ]Лес Дин использовался с древних времен не только ради древесины, но и из-за полезных ископаемых, находящихся под ним. Все ингредиенты для изготовления железа существуют и используются еще с римского периода. Промышленная революция привела к увеличению спроса на уголь и железо, но Лес, хотя и имел их в изобилии, находился в невыгодном положении, будучи изолированным от своих потенциальных рынков, и лишь несколько зачастую непроходимых дорог связывали его с внешним миром. Холмистая местность была непригодна для каналов такого типа, которые строились в других местах, но в первом десятилетии девятнадцатого века были заложены планы строительства ряда конных железных дорог для дешевой доставки товаров к рекам Северн и Уай .
Разработка
[ редактировать ]Bullo Pill, на реке Северн недалеко от Ньюнхема , первоначально [ когда? ] небольшой приливный ручей у главной реки, используемый для постройки лодок, был построен путем строительства дока со шлюзовыми воротами и причалов для погрузки товаров для отправки. Уголь и камень из Леса можно было погрузить в причале и вывезти на трамваях «Северн» вверх или вниз по реке. Кроме того, был поток барж , перевозящих уголь через реку во Фрамилоуд , а затем вдоль канала Страудуотер в Бримскомб , Страуд и Чалфорд .
Частная железная дорога была построена от Булло-Пилла до Синдерфорд-Бридж, на расстоянии почти четырех с половиной миль; Когда строительство было почти завершено, железнодорожная компания Bullo Pill подала заявку на принятие парламентского акта о продлении железной дороги еще на две мили до вершины холма над Черчвей-Энджин и строительстве ответвлений. Королевское одобрение закона было дано 10 июня 1809 года.
Железная дорога имела колею примерно 4 фута, проложенную в виде плиты , с рельсами Г-образного сечения, усеянными шипами на каменных блоках. Рельсы были поставлены литейным заводом Эйлфорд, недалеко от Судли; от литейного цеха построена ветка. Все движение осуществлялось на конной тяге, с использованием частных четырехколесных повозок утвержденного типа с дубовым подрамником, поддерживающим кузов в форме бункера, и с чугунными колесами без фланцев. Линия была одинарной, с частыми проходящими петлями .
Туннель на холме Хай (или Хэй) имел длину 1083 ярда и был построен в 1810 году; в то время это был самый длинный железнодорожный туннель в мире. [ нужна ссылка ]
От Булло-Пилла линия направляется на запад на милю к входу в туннель Хай-Хилл; появляясь в дальнем конце Лоуэр- Судли . Оттуда он следует по долине Синдерфорд на север через Аппер-Саудли, Синдерфорд-Бридж и Билсон до Черчвея.
В 1811–1812 гг. была предпринята попытка прорыть тоннель под рекой Северн, видимо, как продолжение железной дороги. Туннель начинался на берегу между Булло-Пиллом и Ньюнхэмом и должен был выйти на дальнюю сторону возле Арлингема . Туннель был удлинен на 226 ярдов, примерно на полпути, но из-за наводнения в ноябре 1812 года работы были прекращены.
В 1812 году линия железнодорожной компании Северн и Уай была расширена до пересечения с железной дорогой Булло-Пилл в Черчвее, но поначалу между ними, похоже, было мало движения.
Лес Динской железной дороги
[ редактировать ]К 1815 году Булло Пилл ежедневно перевозил до 1000 тонн угля и камня, но окончание наполеоновских войн привело к спаду, и к 1820-м годам железная дорога стала тенью своего прежнего состояния. Его купил Эдвард Протеро , который представил планы по его оживлению. Второй парламентский акт получил королевское одобрение 5 мая 1826 года; это превратило линию в публичную компанию, переименованную в Forest of Dean Railway Company .
Промышленность
[ редактировать ]Появление железной дороги стимулировало промышленность на всем ее протяжении, соединенном с основной линией подъездными путями или короткими ответвлениями. Были угольные шахты в Билсоне, Крамп-Мидоу, Черчуэй, Квидчерч, Фокс-Бридж и во многих других местах, железные рудники в Бакшафте, Шейкмантле и Сент-Анналс, а также каменоломни в Шейкмантле и Стейпл-Эдж. Два крупных металлургических завода работали недалеко от железной дороги в Синдерфорде и Судли. Другие отрасли промышленности включали кирпичные заводы, химические заводы, заводы по производству жести и склады древесины.
Преобразование широкой колеи
[ редактировать ]Железная дорога Южного Уэльса (дочерняя компания Great Western Railway) купила железную дорогу Форест-оф-Дин в 1849 году; их главная линия была открыта в 1851 году между Глостером и Чепстоу , а в Булло-Пилле были построены подъездные пути для перевалки товаров. Линия Форест-оф-Дин была обследована Исамбардом Кингдом Брюнелем в 1851 году с целью строительства однопутной паровой железной дороги широкой колеи (7 футов 0¼ дюйма) от главной линии до Черчуэя с ответвлением на Уимси. Хотя она примерно повторяла линию более ранней железной дороги, она была более тщательно спроектирована с насыпями, выемками и туннелями, которые имели тенденцию выпрямлять прежний несколько извилистый путь. Туннель Хай-Хилл был расширен, и новые туннели были вырыты в Брэдли-Хилл (299 ярдов) и Блю-Рок (109 ярдов). Новая линия длиной семь с четвертью мили открылась 24 июля 1854 года. Железная дорога Южного Уэльса была официально объединена с Великой Западной железной дорогой 1 августа 1863 года. В 1872 году линия была преобразована в стандартную колею .
В 1871 году была образована железная дорога Митчелдин-Роуд и Форест-оф-Дин-Джанкшен, чтобы продлить линию от Уимси на север и соединиться с железной дорогой Херефорд, Росс и Глостер на Митчелдин-роуд; линия была передана GWR в 1878 году и завершена, но так и не открылась полностью.
Пассажиропоток
[ редактировать ]С конца 1890-х годов поставки с Булло-Пилла сократились, и последняя партия камня покинула док в 1926 году. Ворота шлюза рухнули, и бассейн заилился. В конечном итоге желоб для загрузки угля был списан.
Пассажирское движение на линии началось 3 августа 1907 года, железнодорожное сообщение с остановками в Булло-Кросс, Аппер-Судли, Стейпл-Эдж, Распидж, Билсон, Уимси и Стим-Миллс-Кроссинг. С 6 апреля 1908 года открытие новой длины пути позволило поездам продолжать движение до железнодорожной станции Северн и Уай в Синдерфорде .
Линия была закрыта для пассажиров с 1 ноября 1958 года, а грузовое движение продолжалось до закрытия всей ветки 1 августа 1967 года.
Выжившие остатки
[ редактировать ]К концу 1969 года трассу проложили, но большую ее часть до сих пор можно проследить пешком. Первоначальные шахты и промышленные постройки давно исчезли, и теперь маршрут в основном сельский. Между Распиджем и Билсоном маршрут теперь представляет собой линейный парк; можно увидеть, как секции рельсов широкой колеи используются в качестве столбов забора. Жилые комплексы к югу от Распиджа вторглись на линию, хотя ветку к шахте Лайтмур все еще можно проследить, и на ней до сих пор сохранились многие из первоначальных каменных шпал. В районе Судли маршрут почти нетронут, и его легко проследить. Ветка вокруг Уимси в значительной степени уничтожена дорогами и развитием легкой промышленности. Между туннелем Хай-Хилл и Булло-Пилл линия в основном находится в частных руках и превратилась в пастбище, хотя заложенный кирпичом вход в туннель все еще существует.
В 1991 году причал в Булло-Пилле был очищен от ила и установлены новые шлюзовые ворота, но активность там по-прежнему невелика, хотя там хранятся и ремонтируются некоторые частные лодки.
Ссылки
[ редактировать ]- Моррис, Р. Дж. Трамвайная дорога «Лес Дина»: от таблетки «Булло» до трамвайной дороги Черчуэй через Судли и Синдерфорд 1807–1854 гг.
- Паар, Х.В. Великая Западная железная дорога в Дине . Дэвид и Чарльз, 1965 год.
- Поуп, И и Карау, П. Лес Дин-Бранча, Том первый . Публикации дикого лебедя, 1992 г.
- Поуп, И и Карау, П. Лес Дин-Бранч, Том второй . Публикации дикого лебедя, 1997 г.
- Уокер, К. Первый туннель Северн . Лес Динского краеведческого общества
- Лес Дина
- железные дороги шириной 7 футов
- Предварительная группировка британских железнодорожных компаний
- Ранние британские железнодорожные компании
- Закрытые железнодорожные линии на юго-западе Англии
- Железнодорожный транспорт в Глостершире
- Железнодорожные линии открыты в 1810 году.
- Конные железные дороги
- Железные дороги с колеей 4 фута в Англии
- Железнодорожные линии закрыты в 1967 году.